На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Едем в две машины.
Выезжаем завтра в 7.30 с Октябрьского района. Если есть желающие присоедениться, то звоните. т. 8-913-706 -ноль два -39
Выезжаем завтра в 7.30 с Октябрьского района. Если есть желающие присоедениться, то звоните. т. 8-913-706 -ноль два -39
Мы тоже едем примерно в этоже время. С левого берега. Мож гденить и встретимся

у нас вылет в 8.00 с пл. маркса, а может правда где пересечься да и ехать усем вместе?....
Я хоть и с района пл.Маркса еду, но ездить колоннами не люблю 
Да и вылет у нас в 7:00

Да и вылет у нас в 7:00
Ну, значит как будете обгонять цефиру с наклейкой, знайте, это я 

Сейчас читают
Натяжные потолки
405639
1000
Оплата продавцом услуг АН
19141
177
Правильно проложить антенный кабель.
29272
37
Михаил Денисенко
guru
Мы поедем с колонной ДТЕ в 5. Либо на интегре с наклейками, либо серый турбобэчер естественно на транзитах) ежели чего мой номер 891374940двануля.
Ну значит, когда вас обгонит Цефиро БЕЗ наклейки, знайте, это я 

Вернулась. 
Погода мерзкая :(, все испортила. А в целом организовано было хорошо. Много места для машин, можно смотреть не выходя. Большая поляна для любителей пикника.
Обратно ехала за Володей и его "Птариком"
, хотя он и не знал, что я к нему прицепилась. 
Устала, так как это моя первая поездка на такое расстояние. Но все равно, не жалею, что прокатилась.

Погода мерзкая :(, все испортила. А в целом организовано было хорошо. Много места для машин, можно смотреть не выходя. Большая поляна для любителей пикника.
Обратно ехала за Володей и его "Птариком"
, хотя он и не знал, что я к нему прицепилась. 
Устала, так как это моя первая поездка на такое расстояние. Но все равно, не жалею, что прокатилась.
Вообщем отчет о поездки в Барнаул…
Собирались выехать в 8.00 с Башни, но блин тока собирались. Я немного проспал и выехали мы в 8.30 и немного не с Башни. Ну да лано… Дорога туда была номальная, проехали Бердск полет нормальный, под линево встретили наших форуромчан но лители мы очень низко и решили не останавливаться. Проехали Барнаул, и вот там была развилка по короткой дороге 40км и побольше 60 км, короткую дорогу мы пролетели, пришлось ехать по большой. Дорога до самой трассы вполне ничего себе…Вот все бы ни чего, но погода испортила все…Квалификация 1 класса началась тока в два часа….периодически (в перерывах между дождями) сушили трассу.
Вообщем досмотрев классификацию первого класса и немного заездов этого же класса, походили посмотрели корчи, промокнув и замерзнув уже окончательно…мы уехали домой….вообщем съездили мы не очень удачно, на обратном пути словили камень в лобовик, получился не большой скол, минут через 10 еще один но уже без скола…кто остался до конца чего было интересного? Все успели откатать?
Собирались выехать в 8.00 с Башни, но блин тока собирались. Я немного проспал и выехали мы в 8.30 и немного не с Башни. Ну да лано… Дорога туда была номальная, проехали Бердск полет нормальный, под линево встретили наших форуромчан но лители мы очень низко и решили не останавливаться. Проехали Барнаул, и вот там была развилка по короткой дороге 40км и побольше 60 км, короткую дорогу мы пролетели, пришлось ехать по большой. Дорога до самой трассы вполне ничего себе…Вот все бы ни чего, но погода испортила все…Квалификация 1 класса началась тока в два часа….периодически (в перерывах между дождями) сушили трассу.
Вообщем досмотрев классификацию первого класса и немного заездов этого же класса, походили посмотрели корчи, промокнув и замерзнув уже окончательно…мы уехали домой….вообщем съездили мы не очень удачно, на обратном пути словили камень в лобовик, получился не большой скол, минут через 10 еще один но уже без скола…кто остался до конца чего было интересного? Все успели откатать?
Тоже вернулись 
Короткий путь искать не стали, т.к. ориентиров ноль. В итоге, приехали на место где-то в 12 часов, расчитывая на то, что квалификация уже закончена и будем смотреть непостредственно зачётные заезды. Но...долждик, который лил всё дорогу наводил на мысль, что что-то может пойти не по плану. Так и получилось. Оказалось, что мы приехали как раз воремя, даже чуть раньше, чем нужно. Так же, дождик наводил на мысль, что если он не кончиться, то возвращаться обратно будем по полю, по грязи.
Приехали, нашли место куда встать, посмотрели квалификацию и соревнования первого класса и окончательно промокнув и замёрзнув двинули назад (примерно 16:00). Как потом оказалось, решение было очень своевременным. Полевую дорогу совсем развезло и пришлось пробираться со скоростью 5-10 км/час, смотря за тем, что бы тебя ни куда и ни накого не снесло. Перед выездом на асфальт был самый интересный атрацкион -"запрыгивание на асфальт"
Но слава богу, выехали из этой каши без повреждений и без посторонней помощи. Хотя не всем так повезло. Куча машин в поле просто встали (застряли), марк+куб влипли в ДТП (ГАИ оформляло аварию прямо в поле), а одна Волга выехала на асфальт после того, как её крутануло градусов на 700 
На обратном пути тоже всю дорогу лил дождь.
В общем, в следующий раз если ехать, то ТОЛЬКО в тёплую погоду

Короткий путь искать не стали, т.к. ориентиров ноль. В итоге, приехали на место где-то в 12 часов, расчитывая на то, что квалификация уже закончена и будем смотреть непостредственно зачётные заезды. Но...долждик, который лил всё дорогу наводил на мысль, что что-то может пойти не по плану. Так и получилось. Оказалось, что мы приехали как раз воремя, даже чуть раньше, чем нужно. Так же, дождик наводил на мысль, что если он не кончиться, то возвращаться обратно будем по полю, по грязи.
Приехали, нашли место куда встать, посмотрели квалификацию и соревнования первого класса и окончательно промокнув и замёрзнув двинули назад (примерно 16:00). Как потом оказалось, решение было очень своевременным. Полевую дорогу совсем развезло и пришлось пробираться со скоростью 5-10 км/час, смотря за тем, что бы тебя ни куда и ни накого не снесло. Перед выездом на асфальт был самый интересный атрацкион -"запрыгивание на асфальт"
Но слава богу, выехали из этой каши без повреждений и без посторонней помощи. Хотя не всем так повезло. Куча машин в поле просто встали (застряли), марк+куб влипли в ДТП (ГАИ оформляло аварию прямо в поле), а одна Волга выехала на асфальт после того, как её крутануло градусов на 700 
На обратном пути тоже всю дорогу лил дождь.
В общем, в следующий раз если ехать, то ТОЛЬКО в тёплую погоду
Михаил Денисенко
guru
Приехали на место часов в 9-10 с колонной ДТЕ. В дождик поспали в машине, первый класс поглядели. Вадим молодец конечно, стабильно ехал, но чего-то в финале не задалось
Второй класс просидели в машине, т.к. не за кого было особо болеть. Третий класс ехал уже по сухому, т.к. дождь кончился. Джету - респект! Очень стабильно ехал и выходил из 13 стабильно. В результате - 1 место. В четвертом классе ждали супру лимон Павлова, но он уже уехал из-за погоды, хотя трасса была уже сухая. Поэтому не стали ждать финала и уехали домой. Кстати дорогу открыли потом не по полю, а через поселение зеков. Так что зря уехали те, кто рано уехал.

Второй класс просидели в машине, т.к. не за кого было особо болеть. Третий класс ехал уже по сухому, т.к. дождь кончился. Джету - респект! Очень стабильно ехал и выходил из 13 стабильно. В результате - 1 место. В четвертом классе ждали супру лимон Павлова, но он уже уехал из-за погоды, хотя трасса была уже сухая. Поэтому не стали ждать финала и уехали домой. Кстати дорогу открыли потом не по полю, а через поселение зеков. Так что зря уехали те, кто рано уехал.
Так же прикатили на трассу в дождь, походили под дождем, малек промокли и замерзли, потом сели в машину и настроившись на волну 88.5 (кажется) слушали когда будут заезды, после того как в 14 часов начались заезды первого класса и покапывал дождь, поняли что ловить нечего и уехали, часа в четыре созвонились с заднеприводным товарищем (участником гонок) и услышав слова "да я с места тронуться не могу" поняли что уехали мы не зря.
Погода однако всё испортила
Погода однако всё испортила
BADbKA
activist
Приехали на место часов в 9-10 с колонной ДТЕ. В дождик поспали в машине, первый класс поглядели. Вадим молодец конечно, стабильно ехал, но чего-то в финале не задалосьДа нормально все)У меня обычный городской Цивик,к тому же работающий неровно из за повреждений моторной косы.В связи с чем постоянно горел Check Engine и машинка отказывалась ехать как надо.![]()
У меня лучшее время в квале,а в финале меня обогнала Integra Type-R на закиси.И привез то всего полкрыла.
Ну разве у меня есть повод для грусти?)))
Интересно, где-нибудь можно скачать запись соревнования?
ТОП 5
3
