На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
julli
guru
есть желание посмотреть, Юля, если не против, то может тут же и сбор для желающих позыркать замутим?
есть желание посмотреть, Юля, если не против, то может тут же и сбор для желающих позыркать замутим?Нет конечно. я За!

Ну значит:
я поеду смотреть!!!
Кто еще? (у меня в машине 2 свободных места)
я поеду смотреть!!!
Кто еще? (у меня в машине 2 свободных места)
Ну вот, в мой ДР
не поеду
а так то прикольно
не поеду

а так то прикольно
Ну вот, в мой ДРМы организаторов попросим ... что б перенесли сие мероприятие..
не поеду
а так то прикольно
так как это твой д.р. и ты не сможешь тогда присутствовать
Сейчас читают
Оплата продавцом услуг АН
19141
177
Подъездная дверь
5863
52
Мазда Титан двигатель
20367
57
А список участников? И сколько их вообще?
А список участников? И сколько их вообще?Со списком пока тяжело. Но постараюсь кинуть.
Ну вот, в мой ДРВот ты свин.. этож мой ДР!
Я тоже поеду зрителем, а то пока русский азот в мой агрегат установишь месяц пройдет 

участвовать???
на чем на стоковых королках 1,5-1,8?
или укто-то уже построил корч?
на чем на стоковых королках 1,5-1,8?
или укто-то уже построил корч?Мы организаторов попросим ... что б перенесли сие мероприятие..Вово, попросите - пусть перенесут в Толмачево![]()

Со списком пока тяжело. Но постараюсь кинуть.Я про то, что если там будет 2-3 заряженные машины, а остальное - вёдра типа ТАЗ и овощные короллы, то пожалуй, надо много думать перед выездом в Барнаул
представляю картину. Прриезжаешь в Борнивуд, а там драг Калиноводов 

Нет это проходит на региональном уровне, первый этап в Барнауле.. но как поговаривают второй этап будет в Омске....Со списком пока тяжело. Но постараюсь кинуть.Я про то, что если там будет 2-3 заряженные машины, а остальное - вёдра типа ТАЗ и овощные короллы, то пожалуй, надо много думать перед выездом в Барнаул

Об том и речь. Надо понимать, зачем туда ехать
представляю картину. Прриезжаешь в Борнивуд, а там драг КалиноводовМля.... Ребя! как я вам всем завидую... Я до 15 в командировке на востоке.....![]()

Для тех кто на бронепоезде: Барнаул по уровню организации и представленных машинок - куда круче Энских заездов... Был правда у меня заруб с барнаульскими по поводу уровню их организации, но с тех пор много воды утекло...а я теперь в вечной бане...
Езжайте - не пожалеете... Обсуждается здесь: тыц...

Для тех кому очень лень вникать в представленные аппараты:
Основные положения
1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
1 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 куб.см,
2 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили имеющие привод на обе оси (полноприводные), оснащенные АКПП.
3 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 куб.см. имеющие привод на обе оси (полноприводные).
4 класс – Автомобили не вошедшие в предыдущие классы (с эквивалентным объемом двигателя более 3200 куб.см. без ограничений по типу привода)
5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 11,5 сек. (учитывается "грязное" время прохождения, включая задержку на старте).
2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент.
Устанавливаются следующие коэффициенты:
Турбонаддув – 1,7
Механический нагнетатель – 1,25
Роторно-поршневой двигатель – 1,9.
3. Установка системы впрыска закиси азота не влечет применения повышающих коэффициентов и не является основанием для перевода автомобиля в более высокие классы.
4. Установка двигателя, не предусмотренного для данного автомобиля (в рамках производителя) является основанием для перевода на 1 класс выше от фактически установленного двигателя. Параметры установленного двигателя определяются по блоку цилиндров. Установка иной головки блока цилиндров не считается заменой двигателя. Требования данного пункта не распространяются на установку атмосферных двигателей объемом менее 2500 куб.см., а также автомобили, отнесенные к 4 классу.
5. Установка системы наддува (турбины, механического нагнетателя) на атмосферный двигатель влечет применение соответствующего коэффициента.
6. Участие одного автомобиля в двух и более классах не допускается (разрешается перезаявка в более высокий класс до начала соревнований класса, к которому относится автомобиль, при условии, что участник не начал выступление в своем классе).
7. В случае, если участник в ходе выступлений в 1, 2, 3 или 4 классе показывает результат менее 11,5 секунд по "грязному" времени, он переводится в 5 класс. При этом временем квалификации ему засчитывается наилучший результат, показанный в ходе выступлений в другом классе, результаты его выступления в соответствующем классе аннулируются.
т.е. время победителей первого класса начинается от 13,5 -14,0 сек...
Чем больше читаю, тем больше хочу свалить в барник...
Основные положения
1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
1 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 куб.см,
2 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили имеющие привод на обе оси (полноприводные), оснащенные АКПП.
3 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 куб.см. имеющие привод на обе оси (полноприводные).
4 класс – Автомобили не вошедшие в предыдущие классы (с эквивалентным объемом двигателя более 3200 куб.см. без ограничений по типу привода)
5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 11,5 сек. (учитывается "грязное" время прохождения, включая задержку на старте).
2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент.
Устанавливаются следующие коэффициенты:
Турбонаддув – 1,7
Механический нагнетатель – 1,25
Роторно-поршневой двигатель – 1,9.
3. Установка системы впрыска закиси азота не влечет применения повышающих коэффициентов и не является основанием для перевода автомобиля в более высокие классы.
4. Установка двигателя, не предусмотренного для данного автомобиля (в рамках производителя) является основанием для перевода на 1 класс выше от фактически установленного двигателя. Параметры установленного двигателя определяются по блоку цилиндров. Установка иной головки блока цилиндров не считается заменой двигателя. Требования данного пункта не распространяются на установку атмосферных двигателей объемом менее 2500 куб.см., а также автомобили, отнесенные к 4 классу.
5. Установка системы наддува (турбины, механического нагнетателя) на атмосферный двигатель влечет применение соответствующего коэффициента.
6. Участие одного автомобиля в двух и более классах не допускается (разрешается перезаявка в более высокий класс до начала соревнований класса, к которому относится автомобиль, при условии, что участник не начал выступление в своем классе).
7. В случае, если участник в ходе выступлений в 1, 2, 3 или 4 классе показывает результат менее 11,5 секунд по "грязному" времени, он переводится в 5 класс. При этом временем квалификации ему засчитывается наилучший результат, показанный в ходе выступлений в другом классе, результаты его выступления в соответствующем классе аннулируются.
т.е. время победителей первого класса начинается от 13,5 -14,0 сек...
Чем больше читаю, тем больше хочу свалить в барник...ни че не пойму где ты эт увидел? я увидел тока про 5класс, время менее 11,5 

ага тока там много написано прочитал не все, поэтому и прошу показать пальцем.....
А ты с конца читал? Там же прям в самом начале, он скопировал (как я понял) оттуда текст просто
мля стою на асфальте в лыжи обутый.....
где вот вижу по рабочему объему, по нагнетателям и прочим доработкам а где про время то написано....я че то вощее в не вижу
где вот вижу по рабочему объему, по нагнетателям и прочим доработкам а где про время то написано....я че то вощее в не вижу

Смотри, открываем ссылку, ту что джули дала, в первом посте
Дальше читаем, регламент, судьи, и "основные положения"
1. Все авто...на классы
И дальше перечисление этих классов (по кубикам)
И читай 5ый класс
А дальше идут уже про турбины и тд
Или мож я тебя не понял?
Дальше читаем, регламент, судьи, и "основные положения"
1. Все авто...на классы
И дальше перечисление этих классов (по кубикам)
И читай 5ый класс
5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 11,5 сек. (учитывается "грязное" время прохождения, включая задержку на старте).А перед этим все те классы, о которых он написал
А дальше идут уже про турбины и тд
Или мож я тебя не понял?
Все, кажись доперло до меня, о чем ты
Вот цитата с обсуждение по ссылке СтасРН
На этот год че то найти не могу, но взято наверняка оттуда же
Вот цитата с обсуждение по ссылке СтасРН
Скока можно обсуждать? Я лично не вижу чего-то явно выбивающегося из общей стройной логики кроме корчей. Ну провели тут опрос чего больше нравится - смотреть на близкие по времени машины или однотипные в стоке авто по объему или типу привода. Спорили много, а кули толку спорить если в реальности разбивка объединяет в себе и то и то. То что она изначально построена под "однотипные в стоке авто по объему или типу привода" думаю сомнений не вызывает. Теперь по факту - вот мин. и макс. времена восьми участников* проходящих в сетку в каждом классе 16.08.08:Но это прошлогоднее
___________ мин ______ макс
1 класс _____14,13_____15,17
2 класс _____13,78_____14,36
3 класс _____12,55_____13,47
4 класс _____12,59_____13,34
5 класс _____10,87_____11,90
* выкинуты показания двух корчиков в 1-м и 2-м классе
О чудо - времена близкие и везде укладываются в секундный интервал разбивки по времени. Причем с запасом укладываются, т.к. если кому не лень посчитать чистые времена там еще меньше разбег.
При этом что мы видим? Это невероятно! 3 класс показывает времена полностью аналогичные четвертому! Более того, медленнее 15 сек уже в сетку не попал, а быстрее 12 - уже анлим. По логике разбивки "близких по времени" мы соединим 3 и 4 класс вместе и вместо длительных невероятных по зрелищности прогрева монопривода и прыгающих стартов с отсечки полного получим ровно половину. Как можно говорить про увеличение зрелищности, если половина самых интересных машин квалу не пройдет по причине чисто математического деления порогов класса по ровным секундам. Кто не понял объясняю: Если сделать порог разбивки например по времени 13-14 секунд, то лучшие машины из второго класса квалу вобще не проходят, зато в основную сетку попадают аутсайдеры третьего класса. При этом машины, которые были бы лучшими во втором вообще ниче поделать не могут, т.к. в класс 14-15 секунд им уже не попасть.
Итого я про че - уже создана разбивка отвечающая всем требованиям, т.к. есть достаточное количество участников, едущих примерно одинаково в своем классе.
На этот год че то найти не могу, но взято наверняка оттуда же
Все верно сказал. Я именно про уровень подготовки авто и говорил. Просто тут шутили про калиноводов, так вот калина думаю секунд 18-19 покажет. Читайте про обсуждение регламента.... Там философия дрэга, как спорта обсуждается, а не про количество дохлых пони под капотом...
ХАЧУ в БАРНИК!!!!!!!!

ХАЧУ в БАРНИК!!!!!!!!

Сегодня к вечеру выкину список.участников.( уж очень постараюсь)
И за карту проезда был бы очень Вам благодарен!
Карта проезда есть на странице, по ссылке в первом посте.
На всякий случай прикладываю здесь.
Кто едет?
На всякий случай прикладываю здесь.
Кто едет?
Сегодня к вечеру выкину список.участников.( уж очень постараюсь)Ребят списка пока на руках нет к сожалению...
.. но я про него не забыла..и как только появится я сюда его "выкину"
up
кто едет? а? возьмите меня с собой готов частично компенсировать бензин.
Или так: ищиу попутчика или лучше попутчиц....мое ведро по трассе не едет, по этому на своей не очень охото ехать...
кто едет? а? возьмите меня с собой готов частично компенсировать бензин.
Или так: ищиу попутчика или лучше попутчиц....мое ведро по трассе не едет, по этому на своей не очень охото ехать...
Я еду, в машине пока один, часть бенза не помешает. Только вот салон для не курящих. (Перекуры на остановках)
А во сколько начало?предположительно в 11.
В сезоне планируется проведение трех этапов соревнований:
13 июня, 15 августа и 5 сентября.
А во сколько начало?География участников Барнаула .Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Томск, Омск, Горно-Алтайск
Мне просто показалось, что в 18-00,по ссылке на афише регистрация с 8 до 11, а вот начало непонятно во сколько
Значит в 8 надо выехать.Ребят в связи с погодными условиями дата начала точно не определена. может все поменятся.
опа, тогда просьба 12го отписаться тут, будет или не будет просто так скататься желания особого нет.
опа, тогда просьба 12го отписаться тут, будет или не будет просто так скататься желания особого нет.Жень то что будет это факт! ( если конечно цнами не разыграется
)... только вот по началу времени и началу всего мероприятия есть неясности!
ну то есть к 11 приеду ничего не пропущу, только может подождать придется?
ну то есть к 11 приеду ничего не пропущу, только может подождать придется?Все верно :-y.. Но завтра поточнее отпишусь.
а в Крске продолжение ?
или параллельное мероприятие?
или параллельное мероприятие?
А тем временем, на сайте сайте заголовок:опа, тогда просьба 12го отписаться тут, будет или не будет просто так скататься желания особого нет.Жень то что будет это факт! ( если конечно цнами не разыграется)...
Регламент соревнований 1 этапа 14 июня 2008 г.
Так когда?
Вы имеете какое-то отношение к организаторам?
Прошу прощения!
Не сразу увидел, что это прошлогодняя новость
Не сразу увидел, что это прошлогодняя новость
а в Крске продолжение ?Про кр-ск не знаю. ничего сказать не могу.
или параллельное мероприятие?
Так когда?
Вы имеете какое-то отношение к организаторам?
К организатором никакова отношения не имею. Имею отношение к одинм из спонсоров заезда.
Вы имеете какое-то отношение к организаторам?
К организатором никакова отношения не имею. Имею отношение к одинм из спонсоров заезда.

ТОП 5
3
