На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО СТОИТ ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ?
26106
25
MaxXximus
activist
где?что? должно быть написано, где увидеть, как пощупать. Как понят ь вариатор или автомат? на NISSAN CUBE BZ11 2003г.
Не знаю, как на кубе, на Цивике буквами отличаются (может поможет эта информация).
У меня на варике буквы P R N D S L, на автоматах обычно что-то вроде P R D1 D2
У меня на варике буквы P R N D S L, на автоматах обычно что-то вроде P R D1 D2
Не знаю, как на кубе, на Цивике буквами отличаются (может поможет эта информация).Не надо вводить человека в заблуждение.
У меня на варике буквы P R N D S L, на автоматах обычно что-то вроде P R D1 D2
да что-то такое есть, я видел на кубе предыдущего кузова слудующее: P R N D 2 1 и на рукоядке переключения режим O/D, и видел P R N D 2 , на рукоядке режим SPORT. видима второй и есть вариатор, но точно не знаю.У меня на варике буквы P R N D S L, на автоматах обычно что-то вроде P R D1 D2Не надо вводить человека в заблуждение.
У меня обычно P R N D 2 1 и режим O/D, но сегодня механик в СТО, глянув на счет замены масла в коробке, углядел на наклейке под капотом абривиатуру CVT и сказал что мол это должно означать вариатор...добавив мол обозначения передач одинаковое что на АККП и ВККП..вот и ввел нас дядя в заблуждение
Сходите на http://cube-club.ru/ там есть форум и достаточно много народу

Pan Inspector
улыбака
Тем что на автоматной Королле 98 года обозначения P R N D 2 L.
Так что буквы обозначения не являются определяющим фактором.
Так что буквы обозначения не являются определяющим фактором.
Сейчас читают
Мужчины вырождаются или "новые правила проезда"
45057
292
выжить в россии: mission possible! (кто кого -2)
54904
424
Когда-нибудь он уймётся?
11968
91
Julial
guru
А я разве написала где-то про 100%% определяющий фактор? На вашем автомате такие же ,как и на цивике, кстати. У меня не автомат, поэтому я и написала "примерное" обозначение у автомата и точное у варика...
Действительно лучше сходите на кубовский форум...потому что я себе когда варика искала, меня продавец железно уверял, что "ЭТО АВТОМАТ", но я уже знала чего мне надо. А его мои доводы по поводу того, что у машины 100% варик не убеждали ))) Забила на его заблуждения и купила. Если б не штудирование дрома отказалась бы от покупки...
)) обозначение у всех производителей разное L - это и есть 1
за ссылочку спс, загляну.
за ссылочку спс, загляну.
Кстати, да... Как внешне определить?
А прокатиться на машине и понять?
Касательно хонд - все правильно говорите, на остальных х.з. На варике нету 2.
Вариатор и автомат внешне сильно различаются.
Metal kыnG
veteran
как вариант по каталогам глянуть если известна точное название модели на том же дроме.
если есть тахометр то на варике он не будет прыгать вниз на переключении ,а как на троллейбусе - плавно всегда. ну и отсутствие толчков при тапке в пол
если есть тахометр то на варике он не будет прыгать вниз на переключении ,а как на троллейбусе - плавно всегда. ну и отсутствие толчков при тапке в пол

Обозначиение SPORT, MANU означают лишь дополнительные режимы коробки. Режим спорт раскручивает двигатель на каждой передаче больше, дабы увеличить ускорение, то есть коробка переключается на каждой передаче позже, на более высоких оборотах чем обычно. Кнопка MANU (ручной) используется в том случае, когда селектор АКПП переведен в положение 2. Таким образом "блокируя" передачу. Например очень удобно при старте со светофора в гололед, машина трогается со второй передачи без пробуксовки. Что же касается как понять вариатор или нет, как правило на багажнике пишут CVT или нечто подобное. А вообще описание моделей есть в википедии. на дроме...
Надёжнее всего по VIN-у, я полагаю.
Либо проехать -- у автомата момент переключения передач ощущаем, на вариаторе все плавно.
Либо проехать -- у автомата момент переключения передач ощущаем, на вариаторе все плавно.
хм...ссылки мне не помогли...где может посмотреть обозначения или еще что ниб.. хелп!!!
значит не читал...
вопщем, если написано CVT, то вариатор. обычно это на видное место вынояст, типа круто.
вопщем, если написано CVT, то вариатор. обычно это на видное место вынояст, типа круто.
Вот еще
http://www.auto-cube.ru/component/option,com_easyfaq/task,view/id,1/Itemid,7/
http://www.auto-cube.ru/component/option,com_easyfaq/task,view/id,1/Itemid,7/
нету у меня на кузове ни каких шильдиков CVT )))
вот я и заморациваюсь...а подкапотом налейки 2е, на отдной есть эта надпись CVT ... вопрос то этим не решается окончательно, малоли что это может значить, там еще столько написано по японски)))
вот я и заморациваюсь...а подкапотом налейки 2е, на отдной есть эта надпись CVT ... вопрос то этим не решается окончательно, малоли что это может значить, там еще столько написано по японски)))
блин, да говорю же -- на вариаторе не чувтсвуется момент переключения передачи. на автомате есть задержка между переключением. спутать нельзя.
Dmitriy1111
veteran
На вариках вроде как нет кнопчушки O/D, т.к. это имхо анриал на них сделать
Ну и как тут писали на варике не должно быть заметно переключений. Хотя если варик подубит будут дерганья, которые можно принять за переключения.
Ну и как тут писали на варике не должно быть заметно переключений. Хотя если варик подубит будут дерганья, которые можно принять за переключения.
MaxXximus
activist
ВСЕМ СПАСИБО ))) ЗА ИНФО И ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ ! СОБРАЛИ МНОЖЕСТВО ВАКТОВ И РЕШИЛИ ЧТО ЭТО ВСЕЖЕ АВТОМАТ КРУТИТ НАШИ КОЛЕСА -)) тему можно считать закрытой.
ТОП 5
1
4
