На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
где-то слышал что какое-то оружие перед выпуском программируют на определенную цель, вводят параметры местности, маршрут полета...
Такую же технологию я отрабатывал на москвиче. Заранее по картам рассчитывал маршрут по городу только прямо или с правыми поворотами...
Отклонения во время движения были невозможны. "А давай здесь свернём", если не предусмотрено программой, было невозможно.
А самый первый раз было с запорожцем. Помню как взрослые выкатывали его из гаража. Это был подарок деду. С начало не могли повернуть ключ в замке зажигания, я подсказал пошевелить руль, потом впятером выезжали из гаража, чуть не уронили его в яму...
Как сам поехал не помню
уши от грохота заложило наверное... 
Но когда учился в автошколе на жигулях, инструктор спрашивал - ты на запорожце, что ли до этого ездил? - да, а откуда вы знаете? - так ты сначала обороты бешеные набираешь, а потом сцепление отжимаешь...
Такую же технологию я отрабатывал на москвиче. Заранее по картам рассчитывал маршрут по городу только прямо или с правыми поворотами...
Отклонения во время движения были невозможны. "А давай здесь свернём", если не предусмотрено программой, было невозможно.

А самый первый раз было с запорожцем. Помню как взрослые выкатывали его из гаража. Это был подарок деду. С начало не могли повернуть ключ в замке зажигания, я подсказал пошевелить руль, потом впятером выезжали из гаража, чуть не уронили его в яму...
Как сам поехал не помню
уши от грохота заложило наверное... 
Но когда учился в автошколе на жигулях, инструктор спрашивал - ты на запорожце, что ли до этого ездил? - да, а откуда вы знаете? - так ты сначала обороты бешеные набираешь, а потом сцепление отжимаешь...
Учился как многие - по дороге на дачу... Потом в городе от дома до гаража... Потом появилась СВОЯ МАШИНА.... Через год решил получить права, пошёл в автошколу, прослушал теорию. Инструктор сразу сказал, что на дороге боиться военных водителей и своих выпускников. На первое вождение на автодром приехал на машине - инструктор сразу поставил галочки и отправил до экзаменов... Экзамены в автошколе благополучно провалил
Пришлось идти другим путём... Так с тех пор и езжу 13 лет и до сих пор учусь, учусь, учусь...
Пришлось идти другим путём... Так с тех пор и езжу 13 лет и до сих пор учусь, учусь, учусь...
Первый раз в четыре года стоя на сидение( это было по полям отец все за меня делал только рулил я) А уже в восемь лет самостоятельно полевые окрестности изучал
Первое дтп на развороте в лесу между двух берез но дтп не сильное было ток две двери помял слехгка и краску покарябал.
Сейчас стаж вождения по провам 4 года, а общий 14 лет.
Первое дтп на развороте в лесу между двух берез но дтп не сильное было ток две двери помял слехгка и краску покарябал.
Сейчас стаж вождения по провам 4 года, а общий 14 лет.

Мне мой первый раз запомнился местом, где ЭТО происходило. Лет 15 мне было, у друга отец работал в пожарной охране аэропорта в одном маленьком северном городе и была у них Волга 31-я. После закрытия аэропорта мы на этой самой Волге гоняли по взлетной полосе длинной в 2 км. Так что моя первая самостоятельная попытка была безопасна для других участников ДД. 

Первый опыт был у меня был на ИЖ-е в подписе. Прав небыло, за то было много опыта с лодочными моторами, а там, газ минимум, сцепления и газ максимум ))) каково было мое удивление, что москвич постоянно глох, глох, глох, пока не понял, что сцепление то оно другое
После покупки отцом новой машины, космич перешел ко мне, ухх, какой адреналин был кататься на нем, в ушатанном состоянии, замучаным и непонятным сцеплением, а каждый гаишник считал честью остановить меня 
После покупки отцом новой машины, космич перешел ко мне, ухх, какой адреналин был кататься на нем, в ушатанном состоянии, замучаным и непонятным сцеплением, а каждый гаишник считал честью остановить меня 
После получения прав и покупки 2107, пригнанной в мой гараж ПРОДАВЦОМ, я решил, что сегодня ночью сделаю ЭТО...
Поставил будильник на 3 ночи. В 4 был у гаража. Лил дождь... По настоящему так лил. Темнота. Выехал каким-то чудом. Потом дорога, зеркала, залитые водой, дворники... Инструктора нудного из автошколы нету рядом... Все! Вот оно! Я сам! Никто не орет про "мля! когда ты уже собираешься переключаться!!!" Первый светофор... Какая-то ночная Тойотка обогнала... И еще, когда подъезжал к Петухова от Оловозавода, чуть не врезался в ЕДИНСТВЕННУЮ, стоящую там на красном свете машинку... Ну никак не мог найти тормоз... Чуть на встречку не выскочил. Благо там никого не было... Но когда ставил машину в гараж, я был уже другим человеком... И домой в припрыжку, чтоб попробовать уснуть... Надо ли говорить, что это у меня не получилось
Поставил будильник на 3 ночи. В 4 был у гаража. Лил дождь... По настоящему так лил. Темнота. Выехал каким-то чудом. Потом дорога, зеркала, залитые водой, дворники... Инструктора нудного из автошколы нету рядом... Все! Вот оно! Я сам! Никто не орет про "мля! когда ты уже собираешься переключаться!!!" Первый светофор... Какая-то ночная Тойотка обогнала... И еще, когда подъезжал к Петухова от Оловозавода, чуть не врезался в ЕДИНСТВЕННУЮ, стоящую там на красном свете машинку... Ну никак не мог найти тормоз... Чуть на встречку не выскочил. Благо там никого не было... Но когда ставил машину в гараж, я был уже другим человеком... И домой в припрыжку, чтоб попробовать уснуть... Надо ли говорить, что это у меня не получилось

Злой Нивавод
activist
а я не помню свой первый раз, когда я действительно сам за рулем был, помоему это было на картофельном поле, мне сказали подъейжать с прицепом к мешкам, что бы их в погрузить, кучки мешков были наверно на расстоянии метров 10 друг от друга. Из того что помню долбанул бампером по прицепу - когда назад сдавал, но т.к. Нива и ей пофиг и прицепу темболее, а дальше уже хорошо ехал, на пониженной передаче очень легко стартовать и практически не реально заглохнуть) Наверно было мне лет 12, гы, мой первый опыт самостоятельной езды - внедорожный, да еще и с прицепом ))
А так до этого отец меня садил на колени наверно лет с 7-8 и давал рулить по проселочным а потом и загородным дорогам где нереально встретить дпс
А так до этого отец меня садил на колени наверно лет с 7-8 и давал рулить по проселочным а потом и загородным дорогам где нереально встретить дпс
Сейчас читают
Гермашишкин' душевный топик
142467
1000
Где провести
583542
373
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
1025443
783
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Первый раз это был мотоцикл Урал с люлькой. На гаражах дело было. Сел значит, я за руль, батя сзади. Ну и дал газу, и сцеплений бросил. А напротив, метрах в 20-ти, стояла наша же 9-ка. Ну вот я в нее люлюькой то аккурат и въехал. Крыло смял в гармошку, но ювелирно. Даже фару не задел.После автошколы где учился на Минске купил Урал, блин никто меня не предупредил что это такая ДУРА, остановил меня забор и почему-то мотоцикл весом 320кг оказался на мне
Мотоцикл набок завалился. Люльке хорошо досталось. Это был лютый такой первый разПосле этого я к мотоциклам охладел как-то
![]()

Злой Нивавод
activist
а я так и не научился на Восходе-3М ездить, не мог скорости по нормальному переключать, вместо 3->2 мог нейтральную и в таком роде (у него как то между каждой скоростью по нейтральной было), или же вместо "реальной" нейтральной первую ) а поняв это опять вместо нее вторую. Да и был я не в силах тогда его поднять если упаду (ребеноком был мелким), ну и как то забил, потом отец его продал не видя моего интереса. Щас бы может бы катался )
Wild_Koshka
guru
Пришла в воскресенье на стоянку, завелась, поехала, км 30 в час, заехала на заправку, заправилась, машина больше не завелась. Заправщики прикурили от своей какими то левыми проводами, поехала домой, сначала ехала с аварийкой, потому что медленно, но оказалось, что тогда нельзя пользоваться поворотниками, пришлось аварийку выключить, немного покаталась по городу что бы аккумулятор зарядился и заползла по двор.
Первый раз на самодельной сенокосилке, одна педаль сцепление, вместо педали газа тросик намотаный на штырёк, тормоза не предусмотрены.
Самые первые разы были на механике на Тазах и одной БМВ под присмотром хозяев машины (без прав).
Получив права, через неделю купила машину. Села и очковала ехать по городу в час пик. Кое-как доехала с Воинской до Ватутина.
На следующий день засобиралась к подруге в Бердск, т.к. обнаружила у себя страх к большим машинам (типо Камаз). Меня отговаривали, что опыта мало, но откуда ему взяться .если не ездить?Съездила-стало легче.
А еще в памяти отложилось, что на работу(и в другие места) ездила по строго намеченному заранее маршруту. Любые отклонения были недопустимы, независимо от пробок. И жутко материлась....прям безконтрольно.
Потом стали много ездить на Алтай, в Хакасию и т.п. и страхи все пропали.
А в прошлые выходные подвернулась возможность прокатиться на ТАзе, я решила вспомнить былое и проверить себя как я помню еще механику или нет. Дело было в деревне, машина местная раздолбайка. Сажусь, удивительно легко врубаю первую (в смысле что не заглохла), еду, вижу впереди деревья- кручу руль, а деревья все еще впереди
(у меня ЭУР, не надо так рулем крутить). Вырулила, еду. Окрывается моя дверь- захлопываю, дальше открывается пассажирская- не дотянусь...еду дальше так, думаю развернуться и тормозить уже. Торможу, а она НЕ ТОРМОЗИТ, я сильнее давлю педаль с криком:"Тут че, тормоза не работают? !!??", давлю ее в пол и в этот момент моя седушка плавно опускается в лежачее положение.
В итоге сцена: я лежу с выпученными глазами за рулем, пассажирская дверь открыта-прокатилась
Получив права, через неделю купила машину. Села и очковала ехать по городу в час пик. Кое-как доехала с Воинской до Ватутина.
На следующий день засобиралась к подруге в Бердск, т.к. обнаружила у себя страх к большим машинам (типо Камаз). Меня отговаривали, что опыта мало, но откуда ему взяться .если не ездить?Съездила-стало легче.
А еще в памяти отложилось, что на работу(и в другие места) ездила по строго намеченному заранее маршруту. Любые отклонения были недопустимы, независимо от пробок. И жутко материлась....прям безконтрольно.
Потом стали много ездить на Алтай, в Хакасию и т.п. и страхи все пропали.
А в прошлые выходные подвернулась возможность прокатиться на ТАзе, я решила вспомнить былое и проверить себя как я помню еще механику или нет. Дело было в деревне, машина местная раздолбайка. Сажусь, удивительно легко врубаю первую (в смысле что не заглохла), еду, вижу впереди деревья- кручу руль, а деревья все еще впереди
(у меня ЭУР, не надо так рулем крутить). Вырулила, еду. Окрывается моя дверь- захлопываю, дальше открывается пассажирская- не дотянусь...еду дальше так, думаю развернуться и тормозить уже. Торможу, а она НЕ ТОРМОЗИТ, я сильнее давлю педаль с криком:"Тут че, тормоза не работают? !!??", давлю ее в пол и в этот момент моя седушка плавно опускается в лежачее положение.В итоге сцена: я лежу с выпученными глазами за рулем, пассажирская дверь открыта-прокатилась

ТОП 5
1
4
После этого я к мотоциклам охладел как-то