ну шо, записываемся в очередь на питерскую тиану?
2177
60
интересно, ценнег на доставку тианы за Урал Путин тоже обнулит или это только для любимого фетиша?
Torion
непонятно :dnknow: дайте развернутую новость, цитату и ссылку
Konstantan
Японская автомобилестроительная компания Nissan сегодня открыла автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Завод построен в новой индустриальной зоне в северо-западной части Петербурга в районе п.Каменка, недалеко от проектируемого пересечения Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра. На открытии завода присутствовали председатель правительства РФ Владимир Путин и президент компании Nissan Карлос Гон. Первая машина, которая сошла с конвейера запущенного завода, - Nissan Teana.

Строительство автозавода Nissan под Петербургом было начато в июле 2007г. Инвестиции в проект, который предусматривает создание производства полного сборочного цикла (включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей), оцениваются в 200 млн долл. (5,5 млрд руб.). На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год. Предполагается, что на заводе будут выпускаться модели Nissan Teana и X-Trail. Уровень качества выпускаемой продукции будет соответствовать международным стандартам Nissan Production Way - производственного метода компании Nissan, используемого на всех ее заводах во всех странах. На заводе будут работать около 750 человек.

вот сцылко
Torion
Х-трейл, приятная новость. Инфинити :wub1.gif: не собираются у нас делать? разбогатею куплю х-тейла питерского. :cray-1: лет через 67
Konstantan
и это будет все тот же х-трейл образца 2009 года :ха-ха!:
Konstantan
Путин! Даёшь теану и х-трэйл по цене жигулей?
А качество будет такоеже, как у камрюх собираемых в РФ? Если да :cray-1:, если нет - коплю финансы )))
Torion
Минут 10 назад по 5-му каналу показывали первую тиану и сказали что все машины собранные на этом автозаводе будут сначала отправляться в Японию "для тестов". Даже Путин удивился :eek:
AnShell
ну тогда ценник будет от майбаха...
Torion
позитивная новость. или опять что то не так?:миг:
Afterlife
да позитивная, позитивная. меня стартовый вопрос интересует.
gringo
как мне кто-нибудь на две даст - сразу с вами поделюсь :ухмылка:
Afterlife
Странный выбор моделей для производства под Питером.
А почему не Тиида и Кашкай?
:dnknow:
ganymed
насчет кашкая не скажу, тида вовсе ни о чем...
Torion
Эти две модели все же дешевле тех двух, что начали производить под Питером.
Т.е. более доступные для нашего рынка.
AnShell
Минут 10 назад по 5-му каналу показывали первую тиану и сказали что все машины собранные на этом автозаводе будут сначала отправляться в Японию "для тестов". Даже Путин удивился :eek:
а потом б\у будут к нам через Владик гнать! :ха-ха!:
ganymed
видимо, вопрос ценовой доступности автопроизводителей не беспокоит. койота тоже не королки собирает. тиану пристроят под зад мелким чиновникам и будут жить припеваючи.
Torion
Удачи смелым японским бизнесменам:улыб:
Хоть бы Алмеру и Енота начали собирать сначала...куда доступнее Теаны.
Torion
Увидел:хммм:
Они все-таки в чем-то правы - Теаны и Хтрейлы расхватают мелкие чиновники под задницу и расходы на производство быстро отобьются. А потом можно и о Микре будет подумать:улыб:
Torion
Ну только так.
Ясно, что тут играет роль не массовый спрос на рынке, а указания "сверху".
Torion
видимо, вопрос ценовой доступности автопроизводителей не беспокоит.
вы это серьезно?
Torion
Надо предложить им калину собирать
Nikolay
Надо предложить им калину собирать
калина - святое. японцы не потянут.
Torion
а смысл тогда всю эту байду разводить?
Afterlife
Смыслов там несколько. Это вы их не видите, а они там есть.
:улыб:
Torion
На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год. На заводе будут работать около 750 человек.
ОАО «АВТОВАЗ» Число сотрудников ~104 000 (3 кв. 2008) в 2008 году сделали 801600 авто.
66,и 6 авто на человека нисан
и 7,7 авто на человека Автоваз

:безум:
Afterlife
гм... а смысл собирать _только_ бизнес-класс? почему койота не хочет собирать короллы, ниссан - ноты и тиды, а БМВ - копейку? имхо, целевая аудитория четко просматривается. членовозы для тех, кому майбах не по статусу.
IRS12
66,и 6 авто на человека нисан
и 7,7 авто на человека Автоваз
видимо, на ниссане кроме киянки и напильника есть более другие инструменты :ухмылка:
IRS12
и 7,7 авто на человека Автоваз
:безум:
Да ты чо! ручная сборка!:улыб:
Torion
гм... а смысл собирать _только_ бизнес-класс?
не только...Икс-Трейл тогда зачем?
на камри и 5-ке разве только "члены" ездят?
вот как раз теперь тойоте есть смысл запустить короллку :хехе:
Afterlife
гм... а смысл собирать _только_ бизнес-класс?
не только...Икс-Трейл тогда зачем?
на камри и 5-ке разве только "члены" ездят?
вот как раз теперь тойоте есть смысл запустить короллку :хехе:
конечно не только "члены". но таржет-груп явный. или вы считаете, что если исключить членовозы, то обеспеченный спрос на камри или тиану будет выше обеспеченного спроса на короллу или тиду?
Torion
или вы считаете, что если исключить членовозы, то обеспеченный спрос на камри или тиану будет выше обеспеченного спроса на короллу или тиду?
надо смотреть статистику и знать маржу по моделям для производителя. вобщем без инфы сложно сказать.
IRS12
Я так думаю, что на автовазе целый штат конструкторов и всех тех, кто машины разрабатывает, испытывает и т.д. Плюс рабочие-производственники. А на питерском заводе Nissan только производство, поэтому тупо делить количество выпущенных автомобилей на численность штата и сравнивать -- бессмысленно.
Бечо
близкое к истине объяснение. только основная разница не в конструкторах, а в сборщиках узлов и агрегатов. на ВАЗе полный цикл производства, на питерском ниссане только сборка из мехкомплектов.
Afterlife
надо смотреть статистику и знать маржу по моделям для производителя. вобщем без инфы сложно сказать.
маржу нам никто не озвучит, но я сильно сомневаюсь в радикальном различии маржи при производстве эконом и бизнес-класса.
Torion
Тойоты типа Короллы в европе собирают, а Камри нет... Вот ее под Россию и поставили:улыб:Я бы кстати не задумываясь купил Питерскую:улыб:Правда у самого пока японской сборки :смущ:
igornsk
ой, да ладно... прям таки питерскую камри повезут в Европу :ухмылка:
все же, почему по вашему мнению уже второй производитель запускает в России сборку исключительно машин бизнес-класса?
Torion
Камри в европе вообще не продается:улыб:
Torion
Видимо считают что в России, как и в Америке предпочитают авто бизнес-класса:улыб:А что поменьше - в европе... откуда это что поменьше и привезти недалеко:улыб:
Борт 247
та вы шо? а что тойота в европах продает? неужто только короллы?
igornsk
ага, +30% пошлины. здорово влияет на спрос.
Torion
Короллы и прочую мелочь. Ну и авенсисы там, равы, кукурузники. Автобусы еще.
Камри там конкуренции не выдержала, перестали продавать.
Борт 247
Аха... Европа предпочитает небольшенькие авто в основной массе... а уж если бизнес - то никак не Тойоту и Ниссан:улыб:
igornsk
и только в России бояре предпочитают камри, а остальным впаривают волокуши :ухмылка:
Torion
все же, почему по вашему мнению уже второй производитель запускает в России сборку исключительно машин бизнес-класса?
Машин классом ниже в России производится и продаётся достаточно большое количество. Выходить на этот очень конкурентный рынок, особенно сейчас, когда покупательская способность и так низка было бы самоубийством
Сибиряк
назовите мне три, нет две модели D-класса, производимые в России :ухмылка: