Ниссан глория
3544
44
HexOgeN
автоманьяк
Господа, а расскажите, кто что может о сабже?!
Что-то начинаю присматриваться к данному авто и всё больше и больше он мне нравится.
Года этак 2000.
Если кто владел и владеет, да сможет рассказать, что у него по ремонту и ценам, то буду ужасно благодарен... А если кто и тест-драйв устроит... С меня
Что-то начинаю присматриваться к данному авто и всё больше и больше он мне нравится.
Года этак 2000.
Если кто владел и владеет, да сможет рассказать, что у него по ремонту и ценам, то буду ужасно благодарен... А если кто и тест-драйв устроит... С меня
тыцЭто ты меня так нах послал?!
Я бы подумал над тем, куда её потом девать. Дизайн, ИМХО, на любителя.
А так - зачётный аппарат! Сам выбирал между цефирой и глорией.
А так - зачётный аппарат! Сам выбирал между цефирой и глорией.
Pan Inspector
улыбака
Господа, а расскажите, кто что может о сабже?!Знакомый катался, был очень довоен. Ремонт, как и у всех Ниссанов не дешев.
Что-то начинаю присматриваться к данному авто и всё больше и больше он мне нравится.
Года этак 2000.
Сейчас читают
Работа в Новосибирске - Вымысел
32182
123
Заблудилась на трассе :(
6156
23
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
637353
406
gringo
guru
> Ремонт, как и у всех Ниссанов не дешев.
спорное утверждение.
одно дело глория, другое дело, к примеру, AD.
спорное утверждение.
одно дело глория, другое дело, к примеру, AD.
> Ремонт, как и у всех Ниссанов не дешев.И совсем другое, когда некоторые позиции на AD стоят дороже чем на Глорию Я серьезно.
спорное утверждение.
одно дело глория, другое дело, к примеру, AD.
Автор, тут есть нюанс. Дело в том, что Gloria/Cedric в 34ом кузове - это два подвида:
1)Задний привод с VQ
2)Полный привод с RB
Второй вариант приятно удивляет
1)Задний привод с VQ
2)Полный привод с RB
Второй вариант приятно удивляет
На ТНВД надо внимание обратить, с нашим бензином, хотя говорят конкретно эти занедорого чинят.
Машина супер, хочу с полным приводом, однако транспортный налог
Машина супер, хочу с полным приводом, однако транспортный налог
На ТНВД надо внимание обратить, с нашим бензином, хотя говорят конкретно эти занедорого чинят.В полноприводных нет ТНВД, т.к. там движёк RB25DET
Машина супер, хочу с полным приводом, однако транспортный налог
TelefonisT
activist
В семье был Цедрило 1988 года... крепкая надежная и очень комфортная ванна. Я сторонник машин типо SUV потому что не люблю думать а перееду я эту кочку или цепану чем нить внизу... НО если бы были у нас дороги очень может быть купил был новый цедрило....
Хороший аппарат для себя, для души. Продать сложновато, поэтому если берешь не на год-полтора, то хороший вариант. Отзывы на дроме не игнорь
В полноприводных нет ТНВД, т.к. там движёк RB25DETЭто понятно, но полный привод еще поискать надо, судя по обьявам процентов 80-90 с задним продаются, а полный и дороже будет.
Sadovnikov
v.i.p.
Шикарный аппаратик. Сам смотрел глорию или цедрика на замену цефире. Остановило только малое количество места сзади (по сравнению с цефирой). А это для меня было критичным.
у отца такая, прошлым летом катался, ванна шикарная снаружи - внитри немного по мне тесновата, вернее плотновата, т.е. сел как влился и двигаться уже некуда, так что обязательно примерься, хоть на балке. в остальном очень понравилось.
но МОЙ вариант - лаурель/скай 200лс/RB25/4WD , но такие только до 2001-2002 годов ))
но МОЙ вариант - лаурель/скай 200лс/RB25/4WD , но такие только до 2001-2002 годов ))
Автор, тут есть нюанс. Дело в том, что Gloria/Cedric в 34ом кузове - это два подвида:Угу... а ещё есть VQ30DET вот там начинается жуткое удивление.
1)Задний привод с VQ
2)Полный привод с RB
Второй вариант приятно удивляет
Мне и 2,5 по заглаза хватит
Неа, нет там удивления.
Нюанс именно в совмещении RB25DET и ATESSA, ну и настройки ходовой там немножко другие.
Нюанс именно в совмещении RB25DET и ATESSA, ну и настройки ходовой там немножко другие.
да понятно всё, но пока обойдусь.
Ну реально загорелся глорией/цедриком...
Уж больно они мне нравятся!!!!
Ну реально загорелся глорией/цедриком...
Уж больно они мне нравятся!!!!
Я тоже смотрел на них одно время.. Хорошие машинки, только ликвидность меня не устроила.
Qetzlcoatl
veteran
Тогда надо брать сейчас.
Потому как с 04 года их обоих заменили на Фугу, а значит самые свежие Глории/Цедрики, какие только есть, вот-вот перешагнут рубеж "5 лет" возраста, со всеми вытекающими...
Кстати, про дизайн. У Глории он, конечно, на любителя, но хотя бы самобытен. Фугу же подтянули к "единому новому корпоративному стилю", при этом она, конечно, стала "немножко похожа" и на Теану, и на Скай, и на Циму, но вот "изюминка" потерялась...
Потому как с 04 года их обоих заменили на Фугу, а значит самые свежие Глории/Цедрики, какие только есть, вот-вот перешагнут рубеж "5 лет" возраста, со всеми вытекающими...
Кстати, про дизайн. У Глории он, конечно, на любителя, но хотя бы самобытен. Фугу же подтянули к "единому новому корпоративному стилю", при этом она, конечно, стала "немножко похожа" и на Теану, и на Скай, и на Циму, но вот "изюминка" потерялась...
У соседа Цедрик.. 2,5 полноприводный.. и кажись еще и турбо, но тут могу наврать...
Красавец, и внешне и внутри- самобытен.
Цедрик у соседа года уже 2 кажется.. обалденный аппарат.
Красавец, и внешне и внутри- самобытен.
Цедрик у соседа года уже 2 кажется.. обалденный аппарат.
Ну реально загорелся глорией/цедриком...Ну тады об чём речь? Раз загорелось, надо брать Главное, что бы не получилось так, как у Vitaly с Импрезой
Шестигоршковый
veteran
Налог не забудь посчитать.Самый дохлый аппарат 210 коников выдает.
Стойки меняются в сборе со ступицами+тот же ТНВД.
Вот основные слабые места Глаши/Цедрона.
Стойки меняются в сборе со ступицами+тот же ТНВД.
Вот основные слабые места Глаши/Цедрона.
HexOgeN
автоманьяк
Налог не забудь посчитать.Самый дохлый аппарат 210 коников выдает.1. Налог около 10т.р. - нормально за хорошую машину.
Стойки меняются в сборе со ступицами+тот же ТНВД.
Вот основные слабые места Глаши/Цедрона.
2. Первый раз слушу. Вроде на нисмо клубе народ меняет стойки просто без ступиц.
3. ТНВД живёт долго и счастливо после замены топливного фильтра.
У соседа Цедрик.. 2,5 полноприводный.. и кажись еще и турбо, но тут могу наврать...Если в субботу не получится - сможешь организовать тест-драйв?
Красавец, и внешне и внутри- самобытен.
Цедрик у соседа года уже 2 кажется.. обалденный аппарат.
Ну ОЧЕНЬ хочется.
Была у меня глаша (цедрик он турбовый). Плюсы, так это комфорт, вместитльность, выносливость (четыре человека не влияют на динамику) мощность, легкость в управлении, уважение на дороге (почти не подрезают). Места мне хватало везде (180 см., 100 кг.), стоимость ниже одноклассников, практически не угоняются. Минусы так это стоимость ремонта (но и ломается редко), большой расход бензина и только 95, продать будет тяжело, зато продавая общаешся с нормальными людьми.
В целом классная машина.
В целом классная машина.
ganymed
просто пользователь
Ремонт, как и у всех Ниссанов не дешев.Это ты явно погорячился. На счет недешевого ремонта у всех Ниссанов.
Господа, а расскажите, кто что может о сабже?!Ванна прекрасная!!!
Что-то начинаю присматриваться к данному авто и всё больше и больше он мне нравится.
Года этак 2000.
Если кто владел и владеет, да сможет рассказать, что у него по ремонту и ценам, то буду ужасно благодарен... А если кто и тест-драйв устроит... С меня
бери не пожалеешь.
сам ездил на цефиро и лаурель клубс(4вд).
обе были 2,5.
у друга была Глория. аппарат понравился. спору нет.
по эксплуатации и обслуживанию все относительно.
не дешево. и не дорого.
вообще вся эта линейка Ниссановская хороша.
одно меня не устраивает. низковаты они для наших дорог.
Шестигоршковый
veteran
Первый раз слушу. Вроде на нисмо клубе народ меняет стойки просто без ступиц.В этом случае меняются стойки на от 33й Глаши,но это колхож(ИМХО),шаровые,к стати вместе с рычагами меняются...
Да в прочем,что я Вас пугаю...Видимо решение уже принято...
Трудно не согласиться,что аппарат зачетен.
Спасибо за совет. А подробнее что-нибудь можно?Господа, а расскажите, кто что может о сабже?!Ванна прекрасная!!!
Что-то начинаю присматриваться к данному авто и всё больше и больше он мне нравится.
Года этак 2000.
Если кто владел и владеет, да сможет рассказать, что у него по ремонту и ценам, то буду ужасно благодарен... А если кто и тест-драйв устроит... С меня
бери не пожалеешь.
сам ездил на цефиро и лаурель клубс(4вд).
обе были 2,5.
у друга была Глория. аппарат понравился. спору нет.
по эксплуатации и обслуживанию все относительно.
не дешево. и не дорого.
вообще вся эта линейка Ниссановская хороша.
одно меня не устраивает. низковаты они для наших дорог.
Мне вот тоже предлогают 3-х литровый Цедрик на обмен. Сижу отзывы читаю. Вроде, по отзывам, ниче так машина.
Я тоже себе смотрела Цедрик/ Глорию, но смутил ценник(все-таки Цыфра дешевше), задний привод и расход бензина (хотя моя жрет столько же) У подруги была глория, она 5 лет на ней ездила, классная машина
Танюш, так и комфорт совсем другой.
Я сейчас иногда на цефире друга проезжаюсь - шумит, скотина. А еще на низкий профиль поставили - каждая кочка в заднем месте!
Я сейчас иногда на цефире друга проезжаюсь - шумит, скотина. А еще на низкий профиль поставили - каждая кочка в заднем месте!
Цефира идеологически гуано
P,S, Владел - поэтому знаю.
P,S, Владел - поэтому знаю.
Цефира идеологически гуаноА вот с этого места по подробне, пжл.
P.S. Владею - поэтому и интересуюсь.
Коля, бери ежели нравится! Хороший аппарат, не хуже других. Мне лично очень нравится - и внешне оригинально и современно и внутри комфорт и удобство. И по обслуживанию - не дороже одноклассников будет
ну раз уж даже ты советуешь... А тебе, как человеку понимающему толк в авто я доверяю
Правда машина в душу запала. Жена упирается, но думаю, что добью!
Правда машина в душу запала. Жена упирается, но думаю, что добью!
Дык живем то один раз! И у нас не будет второй жизни, в которой мы сможем наслаждаться управлением той машины, которая нравится и которую можем себе позволить!
Мне вот тоже предлогают 3-х литровый Цедрик на обмен. Сижу отзывы читаю. Вроде, по отзывам, ниче так машина.Ну в общем взял! Машина очень нравится. Мягкая, особенно после Б4. Большая , хотя внутри не больше Марка. Фоток пока нет, ибо сейчас во Владике в командировке, но вот объява http://auto.drom.ru/?id=2715762
ТОП 5
1
3
4