Torion
guru
интересно, ценнег на доставку тианы за Урал Путин тоже обнулит или это только для любимого фетиша?
Konstantan
руссо туристо
непонятно дайте развернутую новость, цитату и ссылку
Torion
guru
Японская автомобилестроительная компания Nissan сегодня открыла автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Завод построен в новой индустриальной зоне в северо-западной части Петербурга в районе п.Каменка, недалеко от проектируемого пересечения Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра. На открытии завода присутствовали председатель правительства РФ Владимир Путин и президент компании Nissan Карлос Гон. Первая машина, которая сошла с конвейера запущенного завода, - Nissan Teana.
Строительство автозавода Nissan под Петербургом было начато в июле 2007г. Инвестиции в проект, который предусматривает создание производства полного сборочного цикла (включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей), оцениваются в 200 млн долл. (5,5 млрд руб.). На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год. Предполагается, что на заводе будут выпускаться модели Nissan Teana и X-Trail. Уровень качества выпускаемой продукции будет соответствовать международным стандартам Nissan Production Way - производственного метода компании Nissan, используемого на всех ее заводах во всех странах. На заводе будут работать около 750 человек.
вот сцылко
Строительство автозавода Nissan под Петербургом было начато в июле 2007г. Инвестиции в проект, который предусматривает создание производства полного сборочного цикла (включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей), оцениваются в 200 млн долл. (5,5 млрд руб.). На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год. Предполагается, что на заводе будут выпускаться модели Nissan Teana и X-Trail. Уровень качества выпускаемой продукции будет соответствовать международным стандартам Nissan Production Way - производственного метода компании Nissan, используемого на всех ее заводах во всех странах. На заводе будут работать около 750 человек.
вот сцылко
Konstantan
руссо туристо
Х-трейл, приятная новость. Инфинити не собираются у нас делать? разбогатею куплю х-тейла питерского. лет через 67
Torion
guru
и это будет все тот же х-трейл образца 2009 года
dpitk
veteran
Путин! Даёшь теану и х-трэйл по цене жигулей?
А качество будет такоеже, как у камрюх собираемых в РФ? Если да , если нет - коплю финансы )))
А качество будет такоеже, как у камрюх собираемых в РФ? Если да , если нет - коплю финансы )))
Минут 10 назад по 5-му каналу показывали первую тиану и сказали что все машины собранные на этом автозаводе будут сначала отправляться в Японию "для тестов". Даже Путин удивился
Сейчас читают
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
883341
902
Планы и мечты)))
33341
99
Планарии, способы борьбы
6410
7
позитивная новость. или опять что то не так?
да позитивная, позитивная. меня стартовый вопрос интересует.
как мне кто-нибудь на две даст - сразу с вами поделюсь
Странный выбор моделей для производства под Питером.
А почему не Тиида и Кашкай?
А почему не Тиида и Кашкай?
насчет кашкая не скажу, тида вовсе ни о чем...
Эти две модели все же дешевле тех двух, что начали производить под Питером.
Т.е. более доступные для нашего рынка.
Т.е. более доступные для нашего рынка.
Минут 10 назад по 5-му каналу показывали первую тиану и сказали что все машины собранные на этом автозаводе будут сначала отправляться в Японию "для тестов". Даже Путин удивилсяа потом б\у будут к нам через Владик гнать!
видимо, вопрос ценовой доступности автопроизводителей не беспокоит. койота тоже не королки собирает. тиану пристроят под зад мелким чиновникам и будут жить припеваючи.
Удачи смелым японским бизнесменам
Хоть бы Алмеру и Енота начали собирать сначала...куда доступнее Теаны.
Хоть бы Алмеру и Енота начали собирать сначала...куда доступнее Теаны.
Увидел
Они все-таки в чем-то правы - Теаны и Хтрейлы расхватают мелкие чиновники под задницу и расходы на производство быстро отобьются. А потом можно и о Микре будет подумать
Они все-таки в чем-то правы - Теаны и Хтрейлы расхватают мелкие чиновники под задницу и расходы на производство быстро отобьются. А потом можно и о Микре будет подумать
Ну только так.
Ясно, что тут играет роль не массовый спрос на рынке, а указания "сверху".
Ясно, что тут играет роль не массовый спрос на рынке, а указания "сверху".
видимо, вопрос ценовой доступности автопроизводителей не беспокоит.вы это серьезно?
Надо предложить им калину собиратькалина - святое. японцы не потянут.
а смысл тогда всю эту байду разводить?
Смыслов там несколько. Это вы их не видите, а они там есть.
На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год. На заводе будут работать около 750 человек.
ОАО «АВТОВАЗ» Число сотрудников ~104 000 (3 кв. 2008) в 2008 году сделали 801600 авто.
66,и 6 авто на человека нисан
и 7,7 авто на человека Автоваз
ОАО «АВТОВАЗ» Число сотрудников ~104 000 (3 кв. 2008) в 2008 году сделали 801600 авто.
66,и 6 авто на человека нисан
и 7,7 авто на человека Автоваз
гм... а смысл собирать _только_ бизнес-класс? почему койота не хочет собирать короллы, ниссан - ноты и тиды, а БМВ - копейку? имхо, целевая аудитория четко просматривается. членовозы для тех, кому майбах не по статусу.
66,и 6 авто на человека нисанвидимо, на ниссане кроме киянки и напильника есть более другие инструменты
и 7,7 авто на человека Автоваз
и 7,7 авто на человека АвтовазДа ты чо! ручная сборка!
гм... а смысл собирать _только_ бизнес-класс?не только...Икс-Трейл тогда зачем?
на камри и 5-ке разве только "члены" ездят?
вот как раз теперь тойоте есть смысл запустить короллку
конечно не только "члены". но таржет-груп явный. или вы считаете, что если исключить членовозы, то обеспеченный спрос на камри или тиану будет выше обеспеченного спроса на короллу или тиду?гм... а смысл собирать _только_ бизнес-класс?не только...Икс-Трейл тогда зачем?
на камри и 5-ке разве только "члены" ездят?
вот как раз теперь тойоте есть смысл запустить короллку
или вы считаете, что если исключить членовозы, то обеспеченный спрос на камри или тиану будет выше обеспеченного спроса на короллу или тиду?надо смотреть статистику и знать маржу по моделям для производителя. вобщем без инфы сложно сказать.
Я так думаю, что на автовазе целый штат конструкторов и всех тех, кто машины разрабатывает, испытывает и т.д. Плюс рабочие-производственники. А на питерском заводе Nissan только производство, поэтому тупо делить количество выпущенных автомобилей на численность штата и сравнивать -- бессмысленно.
близкое к истине объяснение. только основная разница не в конструкторах, а в сборщиках узлов и агрегатов. на ВАЗе полный цикл производства, на питерском ниссане только сборка из мехкомплектов.
надо смотреть статистику и знать маржу по моделям для производителя. вобщем без инфы сложно сказать.маржу нам никто не озвучит, но я сильно сомневаюсь в радикальном различии маржи при производстве эконом и бизнес-класса.
Тойоты типа Короллы в европе собирают, а Камри нет... Вот ее под Россию и поставилиЯ бы кстати не задумываясь купил ПитерскуюПравда у самого пока японской сборки
ой, да ладно... прям таки питерскую камри повезут в Европу
все же, почему по вашему мнению уже второй производитель запускает в России сборку исключительно машин бизнес-класса?
все же, почему по вашему мнению уже второй производитель запускает в России сборку исключительно машин бизнес-класса?
Видимо считают что в России, как и в Америке предпочитают авто бизнес-классаА что поменьше - в европе... откуда это что поменьше и привезти недалеко
та вы шо? а что тойота в европах продает? неужто только короллы?
ага, +30% пошлины. здорово влияет на спрос.
Короллы и прочую мелочь. Ну и авенсисы там, равы, кукурузники. Автобусы еще.
Камри там конкуренции не выдержала, перестали продавать.
Камри там конкуренции не выдержала, перестали продавать.
Аха... Европа предпочитает небольшенькие авто в основной массе... а уж если бизнес - то никак не Тойоту и Ниссан
и только в России бояре предпочитают камри, а остальным впаривают волокуши
все же, почему по вашему мнению уже второй производитель запускает в России сборку исключительно машин бизнес-класса?Машин классом ниже в России производится и продаётся достаточно большое количество. Выходить на этот очень конкурентный рынок, особенно сейчас, когда покупательская способность и так низка было бы самоубийством
назовите мне три, нет две модели D-класса, производимые в России
ТОП 5
1
3
4