На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Боян наверно но Аккамулятор совет надо..
1240
38
Alexxj
veteran
Сдыхает на моем конике акаммулоятор , вебаста и акустика сделаи свое дело , за два года он издох, Заехал в автро мотив на тему приобретения нового, присоветовали гелиевую ватру, Кто что по геливые акаммуляторы сказать может хорошего - плохого , и про ватру в частности, Продавцы утверждают что " чисто германия" и что зимой работаеть великолепно..последнее утверждение вызывает некоторое сомнение , больше че чем первое утверждение...Кто пользовался гелиевыми ак. ??????
ps Поиск конечнорулит но всетаки хочется свежее мнение.
ps Поиск конечнорулит но всетаки хочется свежее мнение.
по мне так это просто модная фишка, где-то в журнале ORD или в 4x4club тест был, вроде как не особо они и лучше оказались.
да ценник на них негуманный... можно два обычных купить за эти деньги
у меня Подольский 90ач ,не боится полных разрядов, второй год доволен
да ценник на них негуманный... можно два обычных купить за эти деньги
у меня Подольский 90ач ,не боится полных разрядов, второй год доволенВидиш че плохо у меня крупный не влазит, а нужно минимум 75 по мануалу 95 ..но родной мопаровский не очень отличается по деньгам от гелиевого..

Ставили в катер так как он работает в любом положении, хоть вверх ногами. Электролита нет и вытекать нечему. А в машину имхо дорого. Ну и вот мнение:" Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ
....... А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…"
Мне кажется нормальная Бошевская батарейка лучший выбор
....... А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…"
Мне кажется нормальная Бошевская батарейка лучший выбор
Осталось найти нормальную бошевскую и ли ватровскую батарейку, не хапнуть польшу или нижний урюпинск...;-((
Главное не хапнуть какую нить годовалую. Остальное уже частности

Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 9)
134740
1000
Хочу теплый пол
7332
49
Вопрос сантехникам
9032
48
не влазит - это дело наживноеНа стром - действительно решалось все легко, на WJ ПОЛНЫЙ П! места сапсем нет ...![]()

А кто у нас кроме автомотива нормально занимается акамуляторами????(в последнем реально расстроило засилие продукции отечественного производителя и бывших друзей по лагерю (социалистическому), и попытка продавца продать самый дорогой акамулятор который не по размерам влез...) 

Нда зимой заморозил нах аккум - надо тож что то подыскивать

уже почти 3 года эксплуатируется обычный обслуживаемый SuperNova (made in Japan).
фишка - самый большой стартовый ток среди аккумов такой же емкости.
за это время аккумулятор не только ни разу не заряжался, по и даже ниразу не снимался с машины.
этой зимой машина эксплуатировалась каждый день. ни разу не было чтоб не завелся.
на вторую машину купил такой же аккум.
фишка - самый большой стартовый ток среди аккумов такой же емкости.
за это время аккумулятор не только ни разу не заряжался, по и даже ниразу не снимался с машины.
этой зимой машина эксплуатировалась каждый день. ни разу не было чтоб не завелся.
на вторую машину купил такой же аккум.
Sadovnikov
v.i.p.
"Автозапуск", магазин. На Котовкого, 1а.
Брал у них как раз варту. Доволен. Зимой никаких проблем.
Брал у них как раз варту. Доволен. Зимой никаких проблем.
Какая ёмкость какой стартовый?
У вас конкретно сколько стоит.
на спринтере, 5A-FE (1,5 л) - 45-ка,
на мазде, FS-ZE (2 л) - 65-ка.
на мазде, FS-ZE (2 л) - 65-ка.
_____
фишка - самый большой стартовый ток среди аккумов такой же емкости.
______
Супер нова
Ёмкость 65 А/ч
Стартовый ток 530 А
и
Ёмкость 75 А/ч
Стартовый ток 590 А
Титан арктик
Ёмкость 62 А/ч
Стартовый ток 570 А
и
Ёмкость 75 А/ч
Стартовый ток 680 А
фишка - самый большой стартовый ток среди аккумов такой же емкости.
______
Супер нова
Ёмкость 65 А/ч
Стартовый ток 530 А
и
Ёмкость 75 А/ч
Стартовый ток 590 А
Титан арктик
Ёмкость 62 А/ч
Стартовый ток 570 А
и
Ёмкость 75 А/ч
Стартовый ток 680 А
45 у них нет
Себе поставил на 4E-FE (1,3 л) 62-ка
При покупке замерили стартовый был 630
Себе поставил на 4E-FE (1,3 л) 62-ка При покупке замерили стартовый был 630
ну года 3 назад был, когда аккум выбирал, самым большим.
и что характерно, он даже больше заявленного с хорошим запасом - проверялось при покупке нагрузочной вилкой.
а отечественным аккумуляторам я как-то не доверяю. соответствуют ли параметры заявленным - ХЗ.
надаправирять. (с)
вот у Solite - ТОЧНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.

и что характерно, он даже больше заявленного с хорошим запасом - проверялось при покупке нагрузочной вилкой.
а отечественным аккумуляторам я как-то не доверяю. соответствуют ли параметры заявленным - ХЗ.
надаправирять. (с)
вот у Solite - ТОЧНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
> Себе поставил на 4E-FE (1,3 л) 62-ка
какую 62-ку то ставили?
какую 62-ку то ставили?
Американ - хороший мощный и компактный аккумулятор. Рекомендую.
У меня уже 2 зимы)))
Нареканий нет.
Нареканий нет.
> Solite однако корейский а не российский
знаю.
вместе с другом аккумы покупали.
он солайт, я супернову. оба сорокопятки, разница в 1 тыр в цене была.
у него солайт умер уже, у меня супернова живее всех живых.
и солайт даже сновья зимой не крутил нихрена.
знаю.
вместе с другом аккумы покупали.
он солайт, я супернову. оба сорокопятки, разница в 1 тыр в цене была.
у него солайт умер уже, у меня супернова живее всех живых.

и солайт даже сновья зимой не крутил нихрена.
ну если 1,3 двиг 62-ку вкрячить, ЛЮБУЮ причем, нареканий просто быть не может.
как он влез только?
у меня 45-ка с трудом влезла, а родной японский вообще 40-ка была.
марка/фирма то у Вас 62-ки какая?

как он влез только?
у меня 45-ка с трудом влезла, а родной японский вообще 40-ка была.
марка/фирма то у Вас 62-ки какая?
Скорее всего вы мало передвигаетесь на автомобиле поэтому вебасто и жрет аккумулятор. У меня средний пробег в месяц 1800 км и аккумулятор в норме. И поставте сигнализацию чтоб можно было смотреть заряд аккумулятора у меня шархан-8 стоит. Поэтому даже аккумулятор большой емкости вас неспасет
Скорее всего вы мало передвигаетесь на автомобиле поэтому вебасто и жрет аккумулятор. У средний пробег в месяц 1800 км и аккумулятор в норме. И поставте сигнализацию чтоб можно было смотреть заряд аккумулятора у меня шархан-8 стоитНу и зачем Вы всейт о сказали???
ЕЗЖУ МНОГО, сигналка шерхан уже стоит ,и чего??? Давайте еще и машину сравним, если что в авантарке она..Туда и 75 ка влезет)))
Не было их тогда в магазе
А акум Титан Арктик.
Брал почитав обзоры.
За то что в морозы хорошо работает и за стартовый ток
Не было их тогда в магазе

А акум Титан Арктик.
Брал почитав обзоры.
За то что в морозы хорошо работает и за стартовый ток

> Туда и 75 ка влезет)))
если и влезет - ЗАЧЕМ? только вес лишний возить.
если и влезет - ЗАЧЕМ? только вес лишний возить.
Тогда рискну предположить что кроме прогрева двигателя у вас еще стоит прогрев салона уберите и будет вам счастье. Где устанавливали вебасто.
у него солайт умер уже, у меня супернова живее всех живых.Учтемси солайт даже сновья зимой не крутил нихрена.

Где устанавливали вебасто.На заводе...крайслера ..в австрии.. ТОка причем тут прогрев салона??? проблемто вопщето небыло просто сдох акамулятор вот и все а как машина работает меня устраивает.
Я вам объясняю убирите обогрев салона и аккумулятор не будет так сдыхать. И еще обычно если ставят с завода ставят минимальной мощности и поэтому двигатель дольше грееться. У меня сузуки гранд витара трех дверка двигатель 1,6 поставил двухкиловатный поэтому зимой при - 35 двигатель греется за 20 минут. У знакомого Дискавере тоже стоит с завода за 40 минут еле прогревается.
А зачем заправлять полный бак 
Можно половину )))
Авто будет легче))
А если серьезно чтобы заводилась без проблем в морозы.
и чтобы на природе летом мог с не заведённым движком музыку слушать дольше.

Можно половину )))
Авто будет легче))
А если серьезно чтобы заводилась без проблем в морозы.
и чтобы на природе летом мог с не заведённым движком музыку слушать дольше.
Игде его взять?Дык и в том же Автомотиве брал.
у меня машина греется за 20 минут при -35,, а что до диско вашего знакомого - нуче от ведровера ждать то еще..
И вопрос ко всем кто что хорошее плохое про бошевские батарейки скажет ????
И вопрос ко всем кто что хорошее плохое про бошевские батарейки скажет ????
и чтобы на природе летом мог с не заведённым движком музыку слушать дольше.Стоит ли тогда ехать на природу- шума и в городе хватает?
Не дай Бог , гденить на глухой природе оказатся с пустым аккамулятором....тишины наешся... 

ТОП 5
3