Засада / подстава
3438
50
Ситуация такая.
Еду домой около 19-00 по Станционной в сторону Толмачево. Стою на светофоре перед переходным мостом на третьей полосе. Вижу встречные мигают фарами. Ясно, гайцы стоят где-то впереди. Зеленый. Разгоняюсь до 70 и еду спокойно. Вижу гайцев. Скорость по спидометру 70. Еду. Тормозят. Подруливаю. А вот теперь самое интересное.
Подходит гаец. Показывает радар с фоткой моей машинки крупным планом и скорость 69 км. Я соглашаюсь. А потом показывает кадр, когда поток только миновал переходной мост. Моя машинка почти в центре, но и другие машины по полосам захвачены. И скорость 80. И начинает уверять, что это моя. Вот тут у меня челюсть и выпала.
Я, естественно начинаю спорить. Спокойно, с улыбкой, но в отказ. Выриант - скорость другого авто инспектор отметает, типа меня ведь никто не обогнал. Вариант, что я просто визически не разгонюсь на своей пузотерке с дижком 1.3 за 100 м до 80 км/ч тоже отметается инспекторм, типа машинка легкая, разгоняется и тормозит быстро. Доводы, что я по городу быстрее 70 не катаюсь и что знал об их месторасположении тоже не действуют.
Тогда мозг подсказал вариант более-менее правдоподобный, исходя из принципа действия прибора (эффект Доплера). Скорость была измерена в момент ускорения и поэтому неправильное показание. Давлю на этот вариант. Спорим минут 5. В конце концов инспектор предлагает обсудить всё в машине с начальником.
Жду, пока тот отпустит предыдущего "нарушителя", сажусь в машину и опять в том же порядке разговор. Я активно напираю, что не нарушал на 80, ехал 69.
В конце концов мне заявляют, что раз нарушил, то надо и ответ держать, после чего я сказал "я ехал 69 и буду бороться до конца". После этих слов документы отдали, штраф не выписали.
Вот такая ситуевина. Озадачился откуда 80? Верно ли предположение о том, что в моменты ускорения/торможения прибор фиксирует скорость неправильно?
KotoZ
Верно ли предположение о том, что в моменты ускорения/торможения прибор фиксирует скорость неправильно?
Чьего ускорения, вашего, или прибора. :хехе: Вообще ерунда, пытались развести.
KotoZ
в зоне действия радара перестраивались?
Leshii
Не, ехал четко по полосе и четко 70 по спидометру
KotoZ
А как по вашему ваше ускорение в момент замера влияет на результат замера???
Я вот чет понять не могу...? :dnknow:
KotoZ

фоторадар Визир - "Бешеный троллейбус"
StasRn
Долго рассказывать. Вркатце так.
Прибор работает на эффектк Доплера. Испускает ультразвуковые волны и ловит отражения. Прибор рассчитывает скорость, исходя из временных промежутков между импульсами (учитываются отправленные и принятые, короче есть формула). При движении с постоянной скоростью эти промежутки следуют чаще по мереприближения замеряемого объекта. И вот тут и по формуле можно расчитать скорость.
Если объект ускоряется, то алгоритм прибора может и неправильно посчитать скорость, ибо настроен на определение постоянной скорости (алгоритм обработки + апроксимация). Сумбурно объяснил. Надо физику вспоминать. Как-то так.
может я и не прав, но тогда откуда 80?
KotoZ
Долго рассказывать. Вркатце так.
Прибор работает на эффектк Доплера. Испускает ультразвуковые волны и ловит отражения. Прибор рассчитывает скорость, исходя из временных промежутков между импульсами (учитываются отправленные и принятые, короче есть формула). При движении с постоянной скоростью эти промежутки следуют чаще по мереприближения замеряемого объекта. И вот тут и по формуле можно расчитать скорость.
Если объект ускоряется, то алгоритм прибора может и неправильно посчитать скорость, ибо настроен на определение постоянной скорости (алгоритм обработки + апроксимация). Сумбурно объяснил. Надо физику вспоминать. Как-то так.
может я и не прав, но тогда откуда 80?
Эффект Доплера - изменения частоты сигнала (в данном случае отраженного) в зависимости от скорости объекта (в данном случае от которого отражается сигнал - авто автора)
Возможно причина вот в чем : мерить скорость могли у соседнего авто, а твой авто просто приблизили (zoom), т.е. реальный объект измерения может быть смещен в кадре. Нужны комментарии кто знаком с этими радарами.
KotoZ
Примерно так, только волны ни разу не ультрозвукавые. И вроде как даже не радио, а лазер.
tezka
да это понятно, однако сигнал оцифровывается и по определенному алгоритму обрабатывается. прибор ведь не аналоговый.
А обработка цифры - это песня, плавали-знаем. Частота оцифровки, программа-обработчик и т.п. и т.д. = таких чудес можно понаделать.
KotoZ
когда поток только миновал переходной мост. Моя машинка почти в центре, но и другие машины по полосам захвачены. И скорость 80.
Если гаец физикой увлекался и техпаспорт радара читал, то можно было на этом остановиться.

В зоне эстакад, мостов, тунелей и т.п. радары могут выдавать любые значения никак не относящиеся к действительности.
KotoZ
да это понятно, однако сигнал оцифровывается и по определенному алгоритму обрабатывается. прибор ведь не аналоговый.
А обработка цифры - это песня, плавали-знаем. Частота оцифровки, программа-обработчик и т.п. и т.д. = таких чудес можно понаделать.
Возможно причина вот в чем : мерить скорость могли у соседнего авто, а твой авто просто приблизили (zoom), т.е. реальный объект измерения может быть смещен в кадре. Нужны комментарии кто знаком с этими радарами.
Vinipux
ВИЗИР - радиолокационнный. Про ультразвук я тут от праведного гнева поплыл и переклинило на девайс, который на кафедре делали во время учебы.
Leshii
а вот это уже интересно, они видать там спецом пасутся и уже много народа так развели
tezka
не, там встечные так активно мигали фарами, что никто скорость особо не завышал.
KotoZ
не, там встечные так активно мигали фарами, что никто скорость особо не завышал.
не аргумент:улыб:
KotoZ
Да, точно, радиолакационный, я его с ЛИСДом попутал.
tezka
ННП
Эх, взять бы на опыты один такой радарчик.
Сдаётся мне, что сертификацию они проходят абы как. И теоретически даже нокиа 1100 в кармане гайца может повлиять на исход забегов...
Leshii
ННП
Эх, взять бы на опыты один такой радарчик.
Сдаётся мне, что сертификацию они проходят абы как. И теоретически даже нокиа 1100 в кармане гайца может повлиять на исход забегов...
ктож даст... кормильца:хммм:
KotoZ
Кстати, во время опытов было сделано две «предъявы»: одна от гаишников (достаточно доброжелательных), а вторая от водителей. Узнав, в чём дело, и те, и другие были удовлетворены. Кстати, один из гаишников по секрету сказал: «Дерьмовый прибор! Намедни я зафиксировал велосипедиста, едущего по пустой дороге со скоростью 114 км/ч».

:ха-ха!:
KotoZ
Если объект ускоряется, то алгоритм прибора может и неправильно посчитать скорость, ибо настроен на определение постоянной скорости
У вас должно быть ускорение, как у пикирующего бомбардировщика, что бы прибор соврал именно по указаной вами причине
Сибиряк
:ха-ха!:
во время стресса разные идеи в голову лезут
хотя...
надо попробовать смоделировать ситуацию и возможные варианты

Проблема в том, что никто не знает начинки визира...
KotoZ
Что тут не понятно :dnknow: КРИЗИС ОДНАКО:yes.gif:
KotoZ
80? Фигня! Мне пытались доказать, что я на тех же 1.3 ехал 250. Ну или минимум 180
Ну обсуждалось же вроде (и в ссылке про это сказано), что радар работает на 900 ( к примеру метров), а камера на 400.
И скорость была зафиксирована ехавшего ЗА вами самого быстрого автомобиля. Потому ни кто и не обгонял (как гаец говорит), а и не надо было обгонять, всё намного проще гонщик нёсся у вас за спиной. Так что эти заумные теории не причём.
александр99
да прочли уже статью, разобрались, чего еще раз про нее писать?
Ну давай тогда формулы высчитывай, теорию развивай не имеющую думаю ни чего общего с реальностью.
Чем ответ в статье не устроил? Не ищите лёгких путей?

Или самоистезание собственного головного мозга возбуждает?
александр99
а с чего Вы зяли, что не устроил?
все прекрасно описано.

Предлоложение про моделирование - это мой чисто спортвный интерес о возможности такой версии, ну хобби у меня такое проверть варианты.
KotoZ
да какие тут варианты ...кризис у них ... :tease: если б вы на самом деле ехали 80 то они б Вас уж точно не отпустили :злорадство: а вы фантазируете всё :ха-ха!:
Уна
сейчас уже и мне смешно, а тогда реально был уху евшим. Ни за что ни про что хотели деньги отобрать, да еще и в кризис, когда самому мало. Фулюганы
Stalker
Кстати, кто-нить видел на просторах инета паспорт "Визира" или инструкцию по эксплуатации? Я только на мове нашёл - не осилю.
Stalker
Кстати, кто-нить видел на просторах инета паспорт "Визира" или инструкцию по эксплуатации? Я только на мове нашёл - не осилю.
Выкладывай на мове - если и не переведем, так хоть поржать можно :ха-ха!:
Ефген
один вопрос.Нахрена ехать 70 км/ч, если тебе моргают и ты знаешь, что там стоят гайцы.
Чтобы сначала с ними перепираться, потом плакаться на форуме?
Stalker
Тыц
а на русском языке можно такое найти?
bosia
Я ж выше написал, что нашёл только на мове
Akos
А надо ехать 40-50км/ч, а проезжая мимо гайцов сделать два раза КУ? Как это делают владельцы нашемарок?
Akos
один вопрос
Тоже ограничусь одним вопросом.
Статья про особенности работы визира, ссылка на которую приведена в данном топе, уже прочитана?
Akos
А то, что 70 -нормальная скорость, не попадающая в денежный штраф. Разговор шел про непонятные 80, которых не было реально. И не плач, а рассказ о ситуации, в результате обсуждения которого многие узнали про работу визира и в подобной ситуации смогут аргументированно разговаривать с гаи.
KotoZ
насколько не изменяет память разрешенная скорость - 60 и еще в автошколах учат, что из-за погреншностей приборов лучше держать на пару килов меньше.

Вы сами даете лишний повод для развода.

Статью прочитал, но ИМХО к теме не имеет никакого отношения. Человек сам осознанно нарушал ПДД, а теперь "отстаивает" свою правоту.

Если я уверен, что ехал 60 буду стоять до последнего, а если знаю, что превышаю, то не буду разводить сопли.
Akos
В чем нарушение? То, что я ехал 69 я согласен и был готов понести заслуженное наказание без соплей и споров. Но когда пытаются наказать за изнасилование (агрегат-то есть :D) - приходится бороться.
Ну ехал бы 60, а мне бы показали 80 - что бы изменилось?
Или Вы из тех, кто перед гайцами на цыпочках крадется?
Прочтите внимательно первое сообщение, а потом уж пишите. Ибо похоже смысл не дошел
KotoZ
мой смысл - нех провоцировать, а потом доказывать, что не верблюд.
Я вообще стараюсь 60, иногда получается
Akos
А смысл флудить на отвлеченые темы?
топик не о соблюдении ПДД, а о подставе с визором, в которую Вы можете попасть и вообще не нарушая (см статью). Вот тогда и будете доказывать, что не верблюд.
KotoZ
Аналогично было на трассе М52, не доезжая Троицкого района. Ехал 95, клеили 104, с ручного древнего прибора. Сказал, что скорость не моя, меня отпустили. Хз, не думаю, что гайцам самим приятно, если прибор кажет не то... Другой вопрос можно ли это специально "накрутить"? Извините, но ездить ВСЕГДА меньше на 10 км, чем это позволяют ПДД как-то не сруки :хммм:
Не думаю, что лекция о принципе работы прибора подействует на идпс, особенно при отсутсвии в салоне свидетеля.
gy
Сегодня на Ипподромской: развернулся перед Народной, чтобы потом повернуть на Кропоткина направо. У Беркута гайцы. Я их видел, когда по противоположной стороне ехал.
Развернулся и медленно, один, начал набирать скорость. У меня механика. Перед ними переключился на третью. Скорость - 50. Останавливают. На экране радара фотка и скорость - 77!!! Я сопротивлялся, сказал что не нарушал. Отдали документы. Это что, теперь каждый раз так разводить будут? А если по почте фотку пришлют с протоколом, как доказать, что не нарушал?
SoundEng
сегодня ехал по бердскому шоссе по маршруту Бердск-Новосибирск в 4:50 по утру. Ехал не быстро, хоть и трасса была пустой. Не больше 90 км/ч. Уже проехал Nissan-центр, когда увидел силуэт ИДПС и их машину метров за 200-300 впереди, если не ошибаюсь. Передо мной ехала какая то иномарка. Как только увидел - сразу оттормозился. В общем тормозят меня, показывают фен, на табло которого светится, по его словам, моя скорость, а там 90 км. Разрешённая, на сколько помню там 60 км/ч. А время где фиксируется, спрашиваю гайца, он мне показывает, там же на табло 42-43-44 сек. Садись говорит в машину, я сел. Дал документы. "300 руб выпишу?" - спрашивает меня, гаец сидящий в машине. А я в ответ только плечами пожал (за спидометром не сёк, поэтому вполне мог ехать и 90, но не больше). "Куда", говорит, едешь то? На работу?" "Нет"- говорю, "маму на вокзал отвожу" (что правда). "Провожаешь? ДА" - отвечаю. "А где работаешь? Безработный я. Ну раз безработный" - подаёт мне документы, "езжай (с улыбкой), не буду я ничего выписывать." "Благодарю, всего доброго" - сказал я и поехал дальше. Вижу инспектор, что на улице, уже снова кого то тормознул. Ну, думаю, повезло, или доки отдал, потому что я не предложил ему без бумажек на месте рассчитаться. Опыт общения с блюстителями порядка на дорогах не большой (3 штрафа за год реального стажа вождения, лишь один из которых за превышение), часто такое бывает?
dimetr
бывает, добрый попался.