В транспортном комплексе будут перемены
1773
46
Myrka
v.i.p.
В транспортном комплексе Новосибирской области грядут большие перемены.
Губернатор Виктор Толоконский утвердил концепцию развития транспортной инфраструктуры региона.
Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года определила ряд основных целей, достижение которых требует интенсивного развития и модернизации транспортного комплекса Новосибирской области. По признанию специалистов, транспортный комплекс в совокупности с географическим положением Новосибирской области является важнейшим конкурентным преимуществом, которое должно быть сохранено, развито и максимально эффективно использовано.
Совокупность основных положений стратегии развития региона применительно к транспортному комплексу Новосибирской области предполагает следующие цели и задачи.
Цель:обеспечение развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области адекватно потребностям развития экономики и населения Новосибирской области, использование выгодного транспортного положения и востребованности Новосибирской области как крупнейшего транспортно-распределительного узла Сибири, реализация ее транзитного потенциала.
Задачи:
1. Развитие автомобильных дорог Новосибирской области, обходов Новосибирска и улично-дорожной сети муниципальных образований в целях обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и в целях усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистичекого узла Восточной части России.
2. Привлечение дополнительных пассажиро- и грузопотоков, новых авиакомпаний в аэропорт «Толмачево», развитие маршрутной сети Новосибирского авиационного транспортного узла с учетом развития аэропортовой и аэродромной инфраструктуры «Толмачево», современной технологии обслуживания пассажиров и грузов.
3. Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта в зонах активного экономического развития территории Новосибирской области, обеспечение пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок на территории Новосибирской области.
4. Обеспечение возрастающей транспортной подвижности населения, повышение качества работы пассажирского транспорта.
5. Развитие грузовой базы, перевозок и инфраструктуры речного транспорта, модернизация флота, ремонтно-судостроительных и перегрузочных мощностей, развитие внутренних водных путей в целях сохранения рынков сбыта организаций Новосибирской области, осуществляющих доставку своей продукции речным транспортом на Север.
6. Развитие современных терминальных, складских и контейнерных комплексов на территории Новосибирской области, в том числе создание условий для привлечения дополнительных грузопотоков.
7. Обеспечение повышения уровня безопасности на транспорте.
Что касается механизмов реализации концепции, то они включают в себя: программы, планы, проекты соответствующих органов государственной власти, организаций транспорта и дорожного хозяйства, меры государственной поддержки инвестиционных проектов и т.д.
(Распоряжение №120-р от 17.04.2009)
Губернатор Виктор Толоконский утвердил концепцию развития транспортной инфраструктуры региона.
Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года определила ряд основных целей, достижение которых требует интенсивного развития и модернизации транспортного комплекса Новосибирской области. По признанию специалистов, транспортный комплекс в совокупности с географическим положением Новосибирской области является важнейшим конкурентным преимуществом, которое должно быть сохранено, развито и максимально эффективно использовано.
Совокупность основных положений стратегии развития региона применительно к транспортному комплексу Новосибирской области предполагает следующие цели и задачи.
Цель:обеспечение развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области адекватно потребностям развития экономики и населения Новосибирской области, использование выгодного транспортного положения и востребованности Новосибирской области как крупнейшего транспортно-распределительного узла Сибири, реализация ее транзитного потенциала.
Задачи:
1. Развитие автомобильных дорог Новосибирской области, обходов Новосибирска и улично-дорожной сети муниципальных образований в целях обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и в целях усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистичекого узла Восточной части России.
2. Привлечение дополнительных пассажиро- и грузопотоков, новых авиакомпаний в аэропорт «Толмачево», развитие маршрутной сети Новосибирского авиационного транспортного узла с учетом развития аэропортовой и аэродромной инфраструктуры «Толмачево», современной технологии обслуживания пассажиров и грузов.
3. Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта в зонах активного экономического развития территории Новосибирской области, обеспечение пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок на территории Новосибирской области.
4. Обеспечение возрастающей транспортной подвижности населения, повышение качества работы пассажирского транспорта.
5. Развитие грузовой базы, перевозок и инфраструктуры речного транспорта, модернизация флота, ремонтно-судостроительных и перегрузочных мощностей, развитие внутренних водных путей в целях сохранения рынков сбыта организаций Новосибирской области, осуществляющих доставку своей продукции речным транспортом на Север.
6. Развитие современных терминальных, складских и контейнерных комплексов на территории Новосибирской области, в том числе создание условий для привлечения дополнительных грузопотоков.
7. Обеспечение повышения уровня безопасности на транспорте.
Что касается механизмов реализации концепции, то они включают в себя: программы, планы, проекты соответствующих органов государственной власти, организаций транспорта и дорожного хозяйства, меры государственной поддержки инвестиционных проектов и т.д.
(Распоряжение №120-р от 17.04.2009)
Во первых, уж что то очень много букв. Во вторых, у нас, как известно, дальше концепций, утверждений и прочее дело никуда не продвигается. Так что "ниачом".
О, под 7 пункт спишут бабла... еще на парочку Q7
О, под 7 пункт спишут бабла... еще на парочку Q7Тебе по дешевке надо?
А то бабла много будет, куда деть...
Раньше задачи на пятилетку ставили, а сейчас на три пятилетки вперёд.
А потом придёт другой губер и приоритеты поменяются
А потом придёт другой губер и приоритеты поменяются
А в чем перемены-то? Всё это уже не раз декламировалось.
Ух ты ж блин. На (напомните какой) год губернаторства толя конский соизволил зафиксировать свои вполне себе очевидные обязанности в письменном виде. Отважный и прогрессивный шаг, учитывая, что осталось ему немного и делать ничего из этого не придется.
При чем тут только автофорум, я не очень понял
При чем тут только автофорум, я не очень понял
Сейчас читают
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
447433
897
Осенний дозор (намбе уан.) N1
57077
1000
Стоит ли работать в Имилайне?
8485
83
При чем тут только автофорум, я не очень понялЗадачи:
1. Развитие автомобильных дорог Новосибирской области, обходов Новосибирска и улично-дорожной сети муниципальных образований
Думаю, что этот текст никто не оценит.
Большинство народу на форуме понятия не имеет о механизмах принятия законов, формирований и выполнения планов, реализации программ, особенностях бюджетного финансирования, и т.д. То есть о том, из чего в конце концов и складывается конкретное финансирование конкретных объектов, а значит и работы на них.
Это примерно как папуасу рассказать об устройстве космического корабля. Если начнешь говорить о кеплеровских орбитах и геопотенциале, то получишь круглые глаза и агрессию. А если сказать: "..ты видел большую палку с огненным хвостом?..", тогда может интерес и появится. Да и то не факт.
Большинство народу на форуме понятия не имеет о механизмах принятия законов, формирований и выполнения планов, реализации программ, особенностях бюджетного финансирования, и т.д. То есть о том, из чего в конце концов и складывается конкретное финансирование конкретных объектов, а значит и работы на них.
Это примерно как папуасу рассказать об устройстве космического корабля. Если начнешь говорить о кеплеровских орбитах и геопотенциале, то получишь круглые глаза и агрессию. А если сказать: "..ты видел большую палку с огненным хвостом?..", тогда может интерес и появится. Да и то не факт.
О, под 7 пункт спишут бабла... еще на парочку Q7Если так интересно, то открываешь эту концепцию и читаешь сколько и на какие конкретные мероприятия эти деньги направляются. Тогда и не будет повода для глупых замечаний.
Во вторых, у нас, как известно, дальше концепций, утверждений и прочее дело никуда не продвигается.Кому это известно? Сами голословно говорите и тут-же обвиняете в этом других.
Думаю, что этот текст никто не оценит.да ладно, конкурсы на освоения бюджетных денег тот ещё цирк... поэтому вопрос о плюс паре Q7 вовсе не праздный
Большинство народу на форуме понятия не имеет о ... особенностях бюджетного финансирования, и т.д
Так что "ниачом".+500
Вот когда напишут что конкретно будут делать, тогда и обсудим
конкурсы на освоения бюджетных денег тот ещё циркВ чем цирк? только конкретно. Или опять из серии ОБС?
поэтому вопрос о плюс паре Q7 вовсе не праздныйВот вы и подтвердили, что оконкурсах нифига не знаете. Как спрашивается связаны между собой конкурсы и покупка Q7???
Во вторых, у нас, как известно, дальше концепций, утверждений и прочее дело никуда не продвигается.Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения (с)
Как по мне, все эти бестолково-расплывчатые формулировки к реальности отношения не имеют и тема скорее для "Политического" - пообсуждать, зачем конскому внезапно (и десяти лет не прошло!) понадобился такого рода документ.При чем тут только автофорум, я не очень понял1. Развитие автомобильных дорог Новосибирской области, обходов Новосибирска и улично-дорожной сети муниципальных образований
2Master: цирк - это закупки госструктурами любых легковых корыт дороже двадцатки, любыми способами: от откатов за проведение конкурсов/тендеров/аукционов до аукционов и тендеров вполне себе официальных и публикуемых в открытых источниках. Терминология тут - дело десятое...
Да мы не только знаем, но и участвуем, в околостроительной сфере... и чиновники за деньги инфу сливают, и в конкурсах иногда выигрывают с розничными ценами умноженными где-нибудь на два, и после обращения в ФАС из мерии звонят иногда...
и в конкурсах иногда выигрывают с розничными ценами умноженными где-нибудь на два,А вы тогда что сидите? Раз такие вкусные цены, что же вы не участвуете в конкурсе то?
да и мы иногда тоже выигрываем с таким же запасом но часто заранее знаем кто выиграет
Как по мне, все эти бестолково-расплывчатые формулировки к реальности отношения не имеют и тема скорее для "Политического" - пообсуждать, зачем конскому внезапно (и десяти лет не прошло!) понадобился такого рода документ.Вот тут то вы и неправы. Как раз без таких документов реальных объектов не получится, так как любые планы и программы должны приниматься на основании чего-либо. Либо концепции, либо стратегической цели, либо программы и т.д. Раз вы не в курсе, не показывайте свою неосведомленность. Насмешки тем более неуместны.
цирк - это закупки госструктурами любых легковых корыт дороже двадцатки, любыми способами: от откатов за проведение конкурсов/тендеров/аукционов до аукционов и тендеров вполне себе официальных и публикуемых в открытых источниках. Терминология тут - дело десятое...Так вы и предъявляйте претензии тому, кто в этом действительно виноват. Госзакупки проводились согласно закона. Те люди, которые его проводили, просто выполняли закон. Какие к ним претензии, и уж тем более, в чем тут цирк? Надо просто спрашивать как мог появиться такой закон. Но это вопросы уже совсем к другим людям.
Так что не путайте понятия.
А когда вы выигрываете с таким запасом, почему ваши конкуренты сидят сложив руки?
Или у вас с ними договоренность, что один раз вы, второй они. Но так тогда это сговор, и ИМЕННО ВЫ нарушаете закон, а вовсе не те, кто проводит конкурсы. А если заранее знаете, кто выиграет, то это по-любому сговор, с целью "держать цену". Но виноваты в этом именно вы.
Кстати, так и не ответили, в чем тут цирк то?
Или у вас с ними договоренность, что один раз вы, второй они. Но так тогда это сговор, и ИМЕННО ВЫ нарушаете закон, а вовсе не те, кто проводит конкурсы. А если заранее знаете, кто выиграет, то это по-любому сговор, с целью "держать цену". Но виноваты в этом именно вы.
Кстати, так и не ответили, в чем тут цирк то?
да, вступают фирмы в сговор, иногда с конкурентами, но всё-таки чаще с конкурсопроводящими чиновниками и они очень неплохо на этом зарабатывают
Задумка может и не плохая... но получилось как всегда
Это я про конкурсы и аукционы...
Это я про конкурсы и аукционы...
да, вступают фирмы в сговор, иногда с конкурентамиВот в этом то и соль? Как вы можете обвинять других, когда сами все нарушаете? Примерно тоже самое, что каждый день покупать проститутку и в тоже время возмущаться, что их много развелось на улице (извините за грубое сравнение)
но всё-таки чаще с конкурсопроводящими чиновниками и они очень неплохо на этом зарабатываютНу так все-таки поясните, как чиновник, может повлиять на результаты конкурса? Тем более, что сейчас большинство из них происходит в форме открытого аукциона. Неужели вы, зная, что предлагается двойная цена, не скинете цену процентов на 5, от последней заявленной и отдадите её конкуренту? Ведь все просто, кто дает меньшую цену за лот, то и победитель. Как этим процессом может управлять чиновник?
А что конкретно вам кажется "как всегда"?
Ведь все просто, кто дает меньшую цену за лот, то и победитель. Как этим процессом может управлять чиновник?правда не знаете? а соответствие составленному чиновником в сговоре с одним из претендентов техзаданию? (на примере Q7 - много ли конкурентов будет соответствовать ТТХ требуемой машине, если их пропишет продавец именно этой машины?), а сответствие поданных документов кто будет проверять?
как вариант - Цена хорошая, но срок поставки Х дней, при реальном сроке изготовления не меньше Х+5... Вы захотите выиграть такой конкурс? Врядли, а если мы выиграем, то и сами заработаем и чиновник
p.s. Пример гипотетический, но реально работает
Как раз без таких документов реальных объектов не получитсяА с этим я и не спорю. Вот только этот документ должен был появиться где-то в первый год губернаторства, поскольку что-что, а уж подобная "концепция", несмотря на вашу аналогию со звездолетом, is not a rocket science. Почему только сейчас? И зачем вообще выставлять на публику документ, состоящий из каких-то общих фраз?
Те люди, которые его проводили, просто выполняли закон."И Эйхманн выполнял. Вы помните, как он кончил?"
Про цирк - это так, к слову, к теме мало относится. Действительно, нет закона, запрещающего госорганам честно покупать лексусы, ку7 и прочие кайены на бюджетные деньги.
Все-таки вы сознательно уходите от вопроса кто тут виноват. То есть это именно чиновники продажные и вселенское зло. А вы, которые их приучили к такому, агнцы невинные. Ну-ну...
Вообще, разговор скатился к перепиныванию. Я конечно ничего не отрицаю, может в тех торгах, что вы участвуете все и правда запущено, но скорей всего это ненадолго. Если есть реальная конкуренция, то очень скоро все становится на свои места. А если есть нарушения закона... знаешь сколько желающих "вычислить коррупционеров" и добавить звездочек на погоны? Очень сильно сомневаюсь, что где-то явно нарушается 94 ФЗ.
а соответствие составленному чиновником в сговоре с одним из претендентов техзаданию? (на примере Q7 - много ли конкурентов будет соответствовать ТТХ требуемой машине, если их пропишет продавец именно этой машины? )Теоретически есть такая лазейка. Но это только на что-то уникальное, которое бывает очень редко. В подавляющем большинстве случаев все выставляемые конкурсы наработы/услуги/товары - стандартные(либо определены законом), где особо с техзаданием не поиграешь. В случае с Q7 - конкурентов было бы много, если бы цена действительно была бы завышена? Что вы думаете, такая машина - что-то уникальное?Любой другой продавец купил бы и поставил.
а сответствие поданных документов кто будет проверять?Во-первых, таких документов немного, и все они несложные. Во-вторых, тот кто хоть раз нагрелся на этом, во второй раз точно подаст все правильно, либо наймет юриста (хотя, повторяю, там ничего сложного). Так что это катит только один раз, да и то, с зелеными претендентами.
как вариант - Цена хорошая, но срок поставки Х дней, при реальном сроке изготовления не меньше Х 5...А вы то сами как эти сроки то выдержите, если они нереальные?
Вообще, разговор скатился к перепиныванию. Я конечно ничего не отрицаю, может в тех торгах, что вы участвуете все и правда запущено, но скорей всего это ненадолго. Если есть реальная конкуренция, то очень скоро все становится на свои места. А если есть нарушения закона... знаешь сколько желающих "вычислить коррупционеров" и добавить звездочек на погоны? Очень сильно сомневаюсь, что где-то явно нарушается 94 ФЗ.
А с этим я и не спорю. Вот только этот документ должен был появиться где-то в первый год губернаторства, поскольку что-что, а уж подобная "концепция", несмотря на вашу аналогию со звездолетом, is not a rocket science. Почему только сейчас?А вы думаете, раньше такой концепции не было? была. Просто либо закончила срок действия, либо сильно изменились условия и её надо менять. Почему только сейчас - потому-что такой документ должен охватывать все уровни власти и бюджеты, а федеральная стратегия развития принимается только сейчас (помните Путин в октябре 2008 года приезжал её обсуждать?). Потому потребовалось изменение и региональной тоже.
И зачем вообще выставлять на публику документ, состоящий из каких-то общих фраз?Что-то я вас не пойму. То жалуетесь, что власти никого не информируют, то "зачем выставлять на публику". Да и фразы там не общие, а проработанные. Это цель. То есть все движения должны быть ради этой цели, иначе можно прийти непонятно куда. Понятно, что бюджет всегда ограничен, поэтому средства надо направлять именно туда, где они максимально будут отвечать заявленной цели. Из этого и складываются конкретные мероприятия на конкретных объектах. Можно построить одну супердорогу, километров на 50, а можно сделать так, чтобы все населенные пункты худо-бедно имели связь. Вот очень сжато, для чего нужны эти концепции.
Про цирк - это так, к слову, к теме мало относится. Действительно, нет закона, запрещающего госорганам честно покупать лексусы, ку7 и прочие кайены на бюджетные деньги.Почему возмущение пошло не на этапе, когда закон о покупке этого Q7 принимался (читай бюджет области), а после того как он был принят? Вот тут то и надо было кричать, как в случае с транспортным налогом. И главное, кто виноват: люди, исполняющие закон, или люди принимающие закон? Определитесь с этими понятиями.
Все-таки вы сознательно уходите от вопроса кто тут виноват. То есть это именно чиновники продажные и вселенское зло. А вы, которые их приучили к такому, агнцы невинные. Ну-ну...я этого не говорил, виновата система - если мы хотим зарабатывать деньги мы их зарабатываем, чиновники тоже хотят деньги, и тоже зарабатывают, как могут...
В случае с Q7 - конкурентов было бы много, если бы цена действительно была бы завышена? Что вы думаете, такая машина - что-то уникальное?Любой другой продавец купил бы и поставил.я ничего не знаю про цены на Q7, но я точно знаю, что если заинтересовать чиновника, то выиграть в конкурсе вопрос чисто формальныйи как пример -
если есть нарушения закона... знаешь сколько желающих "вычислить коррупционеров" и добавить звездочек на погоны? Очень сильно сомневаюсь, что где-то явно нарушается 94 ФЗ.мы как-то имели неосторожность подать в ФАС жалобу на проведения конкурса... в течении примерно часа директору позвонили из мерии и попросили так не делатьпоехали и забрали эту жалобу, нам же и дальше тут работать, хотя можно было и залу....ся, конечно
А вы то сами как эти сроки то выдержите, если они нереальные?а мы и пытаться не будем
ещё подсказка (в случае когда конкуренты не "зелёные", хотя почти всегда есть формальные поводы отшить) - закон позволяет увеличивать сумму на 10% после подписания контракта
но я точно знаю, что если заинтересовать чиновника, то выиграть в конкурсе вопрос чисто формальныйДа ладно вам байки то рассказывать. Видимо просто никогда и не пытались, так как вас итак все устраивает. А раз устраивает, то на что же вы тогда жалуетесь?
а мы и пытаться не будемА как же вы выполните условия контракта? И что, конкурирующая фирма, которая проиграла, не поинтересуется как вам удалось соблюсти нереальные сроки? И не поднимет бучу, в случае чего? Ладно вам сказки то сочинять.
в случае когда конкуренты не "зелёные", хотя почти всегда есть формальные поводы отшитьПочитайте 94 ФЗ. Случаев, когда можно отшить раз-два и обчелся и все они связаны с грубыми нарушениями, типа фальсификации документов и пр. Все остальное - выдумки.
закон позволяет увеличивать сумму на 10% после подписания контрактаИ тут же регламентирует в каких случаях это можно делать. И таких случаев очень немного и для них нужны веские основания. Опять же нельзя выйти из общей сметы. Так что этот момент используется крайне редко. По крайней мере в дорожном строительстве.
Ладно, продолжать не будем... опять разговор ни о чем.
А что конкретно вам кажется "как всегда"?Тем что приходиться покупать не то что надо, а то подешевле
Тут полностью согласен. Иногда заранее знаешь, что подрядчик ну никак не сможет выполнить контракт, но обязан отдать ему, так как он предложил дешевле. А он получает аванс, банкротится и судись с ним потом до посинения. А тот же человек приходит на следующий год во главе другой фирмы и опять выигрывает. Тут конечно недоработка закона.
Почитал оригинал. Myrka, стоило бы прицепить его сразу... Там чуть подробнее - большинство моих вопросов отпало, индикаторы формально присутствуют, на концепцию с пивом потянет. Глубина проработки и некоторые нюансы создают ощущение, что текст заказывали в конторе по написанию дипломов, но все-ж таки концепция...
Разве что над пунктом 4 впал в недоумение - никогда не поверю, что у нас всерьез занимаются аналитикой пассажирского транспорта, ну и над пунктом 7 поржал сквозь слезы: видимо, глядя на дорогу из мерседеса с мигалкой, сложно даже теоретически придумать какие-нибудь направления деятельности.
Разве что над пунктом 4 впал в недоумение - никогда не поверю, что у нас всерьез занимаются аналитикой пассажирского транспорта, ну и над пунктом 7 поржал сквозь слезы: видимо, глядя на дорогу из мерседеса с мигалкой, сложно даже теоретически придумать какие-нибудь направления деятельности.
Подруга участвовала в юридическом сопровождении муниципальных заказов. Не в НСО, но тем не менее. Ей ставилась задача обосновать, что конкретный поставщик выиграл конкурс по объективным причинам, причём до проведения конкурса. Она смотрела на документы и видела, что формально этого быть не может. Но приходилось делать. Ушла оттуда через несколько месяцев...
Сам смотрел на некоторые расценки, почему то для бюджета, цены в разы выше, чем розничные той же конторы. Да и критерии пишутся под конкретный товар/услугу поставщика. Соотвественно, конкуренты не всегда могут подготовится в указанные сроки, если товар уже на складах у заранее определенной конторы.
Это сговор, бороться с ним должны определенные органы, но... сговор или профессиональная несостоятельность.
Сам смотрел на некоторые расценки, почему то для бюджета, цены в разы выше, чем розничные той же конторы. Да и критерии пишутся под конкретный товар/услугу поставщика. Соотвественно, конкуренты не всегда могут подготовится в указанные сроки, если товар уже на складах у заранее определенной конторы.
Это сговор, бороться с ним должны определенные органы, но... сговор или профессиональная несостоятельность.
Разве что над пунктом 4 впал в недоумение - никогда не поверю, что у нас всерьез занимаются аналитикой пассажирского транспортаТак на то и концепция. Это же цель, к которой надо стремиться. Если этим никто и не занимался, то теперь ОБЯЗАНЫ будут заниматься. Тоже самое и про пункт 7.
Подруга участвовала в юридическом сопровождении муниципальных заказов. Не в НСО, но тем не менее. Ей ставилась задача обосновать, что конкретный поставщик выиграл конкурс по объективным причинам, причём до проведения конкурса. Она смотрела на документы и видела, что формально этого быть не может. Но приходилось делать.Ответьте на простой вопрос. Что мешает конкурирующей фирме нанять такого же юриста и выиграть конкурс? Либо сразу обратиться куда надо, там такие дела оченно любят:)
Сам смотрел на некоторые расценки, почему то для бюджета, цены в разы выше, чем розничные той же конторы.Ну про разы вы конечно загнули. Хотя возможно кое-где перегибы и есть. Но опять же, разве конкуренты не хотят тоже продать товар в разы дороже? Никогда не поверю. Но общая тенденция, что для бюджета всегда дороже конечно есть. И это связано со многими факторами. Во-первых, надо иметь собственную большую оборотку, а это кредиты (которые стоят доп. денег). Во-вторых расчеты далеко не сразу (а это те-же кредиты и инфляция). Плюс для любых изменений проходят месяцы (это тоже особенности бюджетного финансирования) и так далее. Таковы особенности, ведь если ты рассчитываешься деньгами здесь и сразу многие делают скидку, и это не случайно.
Да и критерии пишутся под конкретный товар/услугу поставщика.Конечно. А как по-другому то? Если напишешь нереальное, то ничего и не получишь.
Соотвественно, конкуренты не всегда могут подготовится в указанные сроки, если товар уже на складах у заранее определенной конторы.Не думайте, что конкуренты тупее вас и сидят сложа руки. Тем более, что с момента объявления торгов (то есть даты, когда вы все узнаете), до момента "предъявления товара" по закону должно пройти МИНИМУМ полтора месяца, а реально месяца три. За три месяца можно привести и черта из преисподней. Так что все это байки.
то сговор, бороться с ним должны определенные органы, но... сговор или профессиональная несостоятельность.Поверьте борятся, еще как. У них тоже планы есть, они тоже должны доказывать свою необходимость.
Не принимай все на свой счет, на форум и на форуме глупо обижаться.
Я написал, ввел народ в курс дела, перь пусть сами додумывают, а убеждать кого то в чем то...
Я написал, ввел народ в курс дела, перь пусть сами додумывают, а убеждать кого то в чем то...
Ладно вам сказки то сочинять.я не сказки сочиняю, это реальная, наша, практика работы с бюджетными организациями
Почитайте 94 ФЗ. Случаев, когда можно отшить раз-два и обчелся и все они связаны с грубыми нарушениями, типа фальсификации документов и пр. Все остальное - выдумки.я знаю случаи когда из почти десятка претендентов после обработки документов оставался один и претенденты эти далеко не новички были
что верно - это всё не дорожное строительство к нему я отношения не имею и зря переношу ситуацию впрямую... у вас там конечно же и чиновники за зарплату работают и подрядчики по честному асфальт не из гомна делают
я знаю случаи когда из почти десятка претендентов после обработки документов оставался один и претенденты эти далеко не новички былиИ что, ни один из них ничего не предпринял и не обжаловал? Ничего себя как вас застращали и построили
что верно - это всё не дорожное строительство к нему я отношения не имею и зря переношу ситуацию впрямую... у вас там конечно же и чиновники за зарплату работают и подрядчики по честному асфальт не из гомна делаютТо есть общаться без иронии и поъ@бок , а по существу вам религия не позволяет? Насколько я понимаю, конструктивный разговор закончился, поэтому прощайте.
Так в тексте всё и объясняется:
А то у нас мало планов с проектами.
Что касается механизмов реализации концепции, то они включают в себя: программы, планы, проекты- т.е. делать мало кто чего собирается.
А то у нас мало планов с проектами.
И что, ни один из них ничего не предпринял и не обжаловал? Ничего себя как вас застращали и построилидело не в страхе, было уже такое, когда нас хотели вытеснить, человек со стороны заказчика сказал - кер они у меня этот объём сдадут когда, мы с конкурентом поговорили, ситуации и последствия для него объяснили (а всёж просто - при таком снижении цены резерва платить неустойки и пр. штрафные санкции просто нет), он своё предложение снял и все довольны
Насколько я понимаю, конструктивный разговор закончился, поэтому прощайте.а он был конструктивным? мы просто видимо с разных сторон баррикады участвуем в процессе
Вот тут вы неправы.Да и критерии пишутся под конкретный товар/услугу поставщика.Не думайте, что конкуренты тупее вас и сидят сложа руки. Тем более, что с момента объявления торгов (то есть даты, когда вы все узнаете), до момента "предъявления товара" по закону должно пройти МИНИМУМ полтора месяца, а реально месяца три.
Соотвественно, конкуренты не всегда могут подготовится в указанные сроки, если товар уже на складах у заранее определенной конторы.
Касаемо дорожных работ - будет перечислена техника, требуемая для производства работ (у местных конкурентов, кроме намеченного фаворита, такого не будет, а с других регионов по цене не пройдут).
По топливу (например) будет указано "наличие АЗС во всех районах НСО" - много конкуренты сумеют подготовиться за три месяца? И кто выигрывает тендер?
Так что не смешите! Все филки кто надо исправно кладёт в карман, а контролировать это некому, а когда есть кому - он тоже часть получает.
Кстати есть живой пример через какое место все это делается.
Возьмем п 6 например
6. Развитие современных терминальных, складских и контейнерных комплексов, тря-ля-ля тра-та-та.
Построили в не так давно на восточном выезде из города (в сторону Кемерова) большой складской комплекс и соответственно протянули железнодорожную ветку к нему, естественно через трассу, перед постом. Теперь из-за этого долбанного переезда на выходных там такой затык случается, что слов печатных нет, причем все именно из-за переезда, который покрылся ямами через месяц после сдачи. Его вроде латают, но толку немного. Вот и вся концепция.
Одно делается за счет другого.
Возьмем п 6 например
6. Развитие современных терминальных, складских и контейнерных комплексов, тря-ля-ля тра-та-та.
Построили в не так давно на восточном выезде из города (в сторону Кемерова) большой складской комплекс и соответственно протянули железнодорожную ветку к нему, естественно через трассу, перед постом. Теперь из-за этого долбанного переезда на выходных там такой затык случается, что слов печатных нет, причем все именно из-за переезда, который покрылся ямами через месяц после сдачи. Его вроде латают, но толку немного. Вот и вся концепция.
Одно делается за счет другого.
Касаемо дорожных работ - будет перечислена техника, требуемая для производства работ (у местных конкурентов, кроме намеченного фаворита, такого не будет, а с других регионов по цене не пройдут).Ничего не понял, что значит "будет перечислена техника"? Заказчику поровну какой техникой будут выполнены работы, главное чтобы они удовлетворяли требованиям контракта.
По топливу (например) будет указано "наличие АЗС во всех районах НСО" - много конкуренты сумеют подготовиться за три месяца? И кто выигрывает тендер?Если это требование в конкурсной документации несправедливо, вэлкам в УФАС и суд, там такое любят. А если оно обосновано, так если вы хотите выйти на этот рынок, то вам все равно без этого не обойтись. Если заказчику нужна АЗС в Кыштовском (например) районе, то значит вам НАДО там её иметь. А то так можно Омскому НПЗ всегда торги на топливо выигрывать, пущай сами в Омск за топливом приезжают, всяко дешевле, чем на АЗС.
Я вообще офигиваю. Человек вначале "купил чиновника". Нарушил много законов. Оказал давление на конкурента. И потом кричит: " везде коррупция", "цирк", "бардак". При этом он виноватым себя не ощущает, дело якобы "в системе". Типа все побежали и я побежал.
А вам не кажется, что именно вы и сформировали (и продолжаете формировать) эту систему? И судя по всему она вас всем устраивает, ведь поступи тот чиновник по закону, не все были бы "довольны".
Это из серии, ну подумаешь наехали, ну подумаешь дом сожгли, ногу прострелили пока он документы не подписал. Но мы же хорошие, мы не бандиты. Вот те которые утюгом пытают, те конечно бандиты. И вообще, почему с бандитами не борятся? на улицу не выйдешь.
Какие вообще могут быть дальше разговоры на эту тему?
А вам не кажется, что именно вы и сформировали (и продолжаете формировать) эту систему? И судя по всему она вас всем устраивает, ведь поступи тот чиновник по закону, не все были бы "довольны".
Это из серии, ну подумаешь наехали, ну подумаешь дом сожгли, ногу прострелили пока он документы не подписал. Но мы же хорошие, мы не бандиты. Вот те которые утюгом пытают, те конечно бандиты. И вообще, почему с бандитами не борятся? на улицу не выйдешь.
Какие вообще могут быть дальше разговоры на эту тему?
а чиновника кто брать заставляет? я бы с удовольствием не платил ничего (кстати, бывает и такое зачастую), но если без этого заказ не получишь, то что делать? Как со снабженцами разговаривать, если у них первый вопрос про откат? Да и вообще я собственно без оценки факты констатировал, так что о "кричит" это мимо, и давление никто не оказывает - хочешь плати и работай, не хочешь - иди работать с частными клиентами
ТОП 5
1
3
4