На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Газовое оборудование. Хорошо или плохо?
3315
28
Вопрос. Как влияет езда на газе на ресурс работы двигателя. Автомобиль Honda CR-V 96 года (объем 2л). 

Первыйнах!!!
По теме: у бати на кроуне стоит 3 года ужо - экономия налицо (езжу иногда сам), проблем нет. Стоит какое-то древнее с редуктором.
Баллон 30 литров заместо запаски в габажнике.
По теме: у бати на кроуне стоит 3 года ужо - экономия налицо (езжу иногда сам), проблем нет. Стоит какое-то древнее с редуктором.Баллон 30 литров заместо запаски в габажнике.

Будишь вовремя менять воздушный фильтр и свечи с проводами будет тебе счастье в виде 50% экономии на ГСМ. Не забудь раз в две неделе сливать конденсат! Двигатель будет только рад такому кормлению.

ФедоровДругой
v.i.p.
А я просто помолчу.(а то опять начнется)
152-ФЗ
guru
А я просто помолчу.(а то опять начнется)Да ладно, уж цену себе набивать. Выскажитесь.
На этот раз марка машины указана.

Re: Газовое оборудование. Хорошо или плохо?
________________________________________________
ИМХО плохо.
________________________________________________
ИМХО плохо.
Re: Газовое оборудование. Хорошо или плохо?подробнее пожалуста.
________________________________________________
ИМХО плохо.
Сейчас читают
Нюше срочно нужна финансовая помощь, очень прошу помочь!!!
91736
434
Германия
129930
149
путЁвые заметки._NF (часть 2)
187408
546
Про октановое число и время горения смеси в цилиндре знаете? Задавались вопросом: почему производитель рекомендует использовать на одних моторах бензин с одним октановым числом, а на других с другим? Это не к тому, что газ это плохо, а к тому, что кто может сказать как отразится его использование на ресурсе мотора... К тому же от стиля езды завист как быстро "клапана или поршень" прогорит.
По опыту могу сказать - после 5 летней интенсивной эксплуатации авто на газе, не встречал ни одного нормального (стабильного) работающего мотора. А может просто такие попадались.

По опыту могу сказать - после 5 летней интенсивной эксплуатации авто на газе, не встречал ни одного нормального (стабильного) работающего мотора. А может просто такие попадались.

Нинравиццо он мну
Температура в камерах сгорания выше становиться, клапана прогорают... Да и вообще - если изначально движок был расчитан для работы на бензине - переделки на газ не есть гуд...
p/s/ Если только это закись азота - я за

Температура в камерах сгорания выше становиться, клапана прогорают... Да и вообще - если изначально движок был расчитан для работы на бензине - переделки на газ не есть гуд...
p/s/ Если только это закись азота - я за

"Газовое топливо, превосходя бензин по октановому числу и удельной теплоте сгорания, несколько уступает последнему по теплоте сгорания стехиометрической смеси. Это приводит к некоторому снижению эксплуатационных характеристик бензиновых двигателей автомобилей, переоборудуемых на использование газового топлива при условии сохранения степени сжатия." -(с) из технического справочника, из которой следует, что автомобиль на газе уступает в мощности собрату на бензине.
Ладно Вам страха нагонять. Оборудование Я так понимаю уже стоит у человека. Если оно исправно и двигатель работает нормально, езди и голову не грей. На нашем зае.ательском бензине любой двигатель умирает. А так хоть можно поэкономить. Хотя ГАЗ, конечно же, геморрой еще тот, но нас наценяя в очередной раз бензин Я так понимаю не кто не спрашивал. 

Никаких ужастиков. Право на выбор.

Все зависит в жизни этой
от тебя от самого,
если хочешь - будь Буденным,
а хочешь - лошадью его.(с)

Все зависит в жизни этой
от тебя от самого,
если хочешь - будь Буденным,
а хочешь - лошадью его.(с)
Переводят. Но по хитрой схеме - там все равно около 25% соляры впрыскивается... Гугл в помощь...
Почему газ? В Великую Отечественную Войну, в целях экономии топлива, в систему впуска бензиновых моторов определенным способом подавалась Н2О... Эффект - экономия топлива до 30% и прирост мощности. Из косвенных плюсов - чистый поршень, цилиндр, клапан.

Откройте СТО по переоборудованию на H2O и будет всем счастье. А пока пусть человек на газе ездит, а клапана сгорят так поменять их не долго.
Откройте СТО по переоборудованию на H2O и будет всем счастье. А пока пусть человек на газе ездит, а клапана сгорят так поменять их не долго.Спасибо за бизнес-идею... Не премену воспользоваться...

Не стал бы я на хонде на газе ездить...
Прогаром клапанов это не закончится, головку менять придется еще. А дальше пускай сам хозяин хондаря считает, выгодно ему это или нет.
http://ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Прогаром клапанов это не закончится, головку менять придется еще. А дальше пускай сам хозяин хондаря считает, выгодно ему это или нет.
http://ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Перед покупкой ОКУрка я до боли в зубах хотел ее на газ перевести, но потом почитал тематические форумы и что-то расхотелось, во первых там уже через 40тыс что то прогарает, во вторых экономия всего 15%, и это если тошнить по 65км, в третих динамика хуже становиться, а у Оки она не фонтан, с места до сотни за 25секунд, в городе еще нормально, на трассе уже проблематично обгонять, например камаз едущий по 75, в четвертый после того как мне стоящему в зад на светофоре влетел ТЛК200 и задняя полка ушла в салон на 15см мне вообще расхотелось ставить газоборудование, имино на этом месте должен был быть балон с газом, вставал туда идеально, теперь представте удар со всей силы в зад в балон!
не механик, поэтому терминами грузить не буду... ставил себе на хонду газ, потом снял. если оборудование врезное, то может еще и ничё (но тогда оно космических денег стоило), а предыдущее, т.н. "3-е поколение" не для хонды. особенно зимой засада. даже если сливать конденсат ежедневно, один фиг к весне чё-нибудь забивается, но что именно - врубаешься не сразу т.к. вроде всё делаешь "как в букваре писано". у меня как-то одномоментно умер датчик холостого хода и когда не можешь завестись даже в -15, неприятно. очень запросто засрать катализатор... конденсат, по виду как смола, и по сути тоже... в хонде, если память не изменяет, рекомендуется регулировка клапанов через сколько-то тыс.км. так вот ентот момент тебуется перенести на пораньше. иначе увидишь совсем не тот нагар, какой обычно бывает на клапанах... ну и т.д. вобщем требуестя ооочень много внимания машинке уделять...
Про хххонду и гбо много негативу слышал (и даже видел у г-на Федорова), поэтому не стал бы...
про тавоту могу сказать афторитетно - 3s, 4а - на первом пробег около 100 000 на газе, на 2-м - 200 000(!!!!). Более того, "долгожительность" 4а (там общий пробег за 500 000 а масло чуть более литра между замена просит) как раз связываем с газом.
1zz газовый пока тестирую около года. Недавно разбирали. криминала не обнаружилось. Из специфических проблем - очень требователен к качеству свечей, ну так это наверное только к лучшему - сразу "палево" чует
про тавоту могу сказать афторитетно - 3s, 4а - на первом пробег около 100 000 на газе, на 2-м - 200 000(!!!!). Более того, "долгожительность" 4а (там общий пробег за 500 000 а масло чуть более литра между замена просит) как раз связываем с газом.
1zz газовый пока тестирую около года. Недавно разбирали. криминала не обнаружилось. Из специфических проблем - очень требователен к качеству свечей, ну так это наверное только к лучшему - сразу "палево" чует
!!!NickeL!!!
...
очень запросто засрать катализатор... конденсат, по виду как смола, и по сути тоже...во, на 4S как раз каталик выбить хотел.. а то он звенит-свистит на оборотах... возможно от газа и помер... хотя ему уже трижды положено померить было, имхо


Tedigazelist
trucker54rus
Про октановое число и время горения смеси в цилиндре знаете? Задавались вопросом: почему производитель рекомендует использовать на одних моторах бензин с одним октановым числом, а на других с другим? Это не к тому, что газ это плохо, а к тому, что кто может сказать как отразится его использование на ресурсе мотора... К тому же от стиля езды завист как быстро "клапана или поршень" прогорит.Пригнать машину на тэста? Мотор прошол на газе 280 т.км. И при этом не легковушка, а грузовичёк. (ГАЗель) Двиг 40522, газовое старое, с редуктором. И чуствует себя мотор очень прекрасно. Экономия на ГСМ очень чуствительна, особенно с последним повышением бензина.По опыту могу сказать - после 5 летней интенсивной эксплуатации авто на газе, не встречал ни одного нормального (стабильного) работающего мотора. А может просто такие попадались.
![]()
Если реально не пользовались газом, говорить красивые слова из книжки не надо. Тут все грамотные и читать умеют. А при использовании ГБО есть свои нюансы, они не сложные, но если их не выполнять тогда и будет вам прогоревшие клапана и потянутые шатуны.
кстати, на 4s насколько я понимаю, удаление катализатора, относительно безопасно для "мозгов" ? т.е. лямбда-зонд один и он перед ним? или я ошибаюсь? 

2920
born to be wild
Так то Газель - "рабочая лошадка"... А вот зачем легковушку на газ переводить - не понимаю...
Да пока это окупится - тыщу раз уже продать успеешь ИМХО... Или все дело в психологии : "да я в 2 раза меньше за литр отдаю и расход ниже", а про стоимость гбо с установкой как бы забывают...
Да пока это окупится - тыщу раз уже продать успеешь ИМХО... Или все дело в психологии : "да я в 2 раза меньше за литр отдаю и расход ниже", а про стоимость гбо с установкой как бы забывают...Тут экономическая часть сугубо индивидуальна:
Грубо: самое дорогое оборудование с годовым обслуживанием выйдет около 40тыс.руб.
Например для меня: даже при выгоде 1руб/км, получается, что окупаться будет чуть больше года. Машина продается в среднем через 1,5-2 года
плюс уже окупившееся оборудование можно переставить на следующее авто или продать.
И к тому же изначально можно взять более простое и дешевое.
Грубо: самое дорогое оборудование с годовым обслуживанием выйдет около 40тыс.руб.
Например для меня: даже при выгоде 1руб/км, получается, что окупаться будет чуть больше года. Машина продается в среднем через 1,5-2 года
плюс уже окупившееся оборудование можно переставить на следующее авто или продать.
И к тому же изначально можно взять более простое и дешевое.
эксплуатирую марковник в 90-м кузове 96-го г.в., двигатель 1JZ-GE. Брал с газовым оборудованием на борту в мае прошлого года. Оборудование редукторного типа, т.е., без форсунок. До меня, судя по документам об установке ГБО, прежний хозяин ездил 2 года с ГБО. Есть и плюсы и минусы. Расскажу факты о моём опыте эксплуатации авто:
1) нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, прежде чем переключаться на газ, иначе двигатель может заглохнуть (если только не подавать газ принудительно, держа ногу на педали газа)
2) при экстренном торможении, при полной остановке, двигатель может заглохнуть. Зависит от степени прогретости двигателя (много ли уже проехал). Чем больше проехал за поездку тем стабильней. Обычно, когда только переключился на газ какое то время стараюсь резко не тормозить, т.е. езжу поначалу больше накатом.
3) после поездки на авто, если двигатель не успел остыть до конца (примерно до 2-3 часов в летнее время) можно заводить авто и сразу же переключать его на газ, на стабильность работы двигателя у меня это обычно не влияет.
4) динамика двигателя, если и теряется, то не на столько ощутимо, чтобы отказаться от эксплуатации ГБО. Обычно динамики авто с лихвой хватает, чтобы ощутить больше 150 лошадей под капотом (мощность двигателя 180 л.с., объём - 2,5 литра). Если же решил стартануть с кем-нибудь со светофора лучше переключиться на бензин, чтобы не грешить на газ, в случае не удачного старта.
5) Конденсат сливаю 1 раз в 1000-2000 км. Обычно его там не много сливается. По времени занимает 3-5 минут. Сливать лучше при остывшем двигателе, чтобы не обжечься об двигатель. Но думаю это только в моём случае, возможно у других редуктор установлен где-нибудь в другом свободном месте под капотом.
6) в профилактических целях планирую произвести обслуживание ГБО, поменять мембрану, почистить редуктор. Может есть спецы, кто может помочь за недорого:)?
Постоянно заправляю газ до полного балона, засекая при этом километраж пробега от последней заправки. Что даёт возможность следить за расходом газа. Приведу статистику соотношения стоимости заправки газом/пробега.
182 руб/ 139,6 км
126,16 руб/ 109,9 км
124,43 руб/ 92,5 км
234 руб/ 136,4 км
357 руб/ 210 км
331 руб/ 207,5 км
230 руб/ 135,5 км
280 руб/ 194,7 км
215 руб/ 137,3 км
в принципе, думаю этого достаточно.
1) нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, прежде чем переключаться на газ, иначе двигатель может заглохнуть (если только не подавать газ принудительно, держа ногу на педали газа)
2) при экстренном торможении, при полной остановке, двигатель может заглохнуть. Зависит от степени прогретости двигателя (много ли уже проехал). Чем больше проехал за поездку тем стабильней. Обычно, когда только переключился на газ какое то время стараюсь резко не тормозить, т.е. езжу поначалу больше накатом.
3) после поездки на авто, если двигатель не успел остыть до конца (примерно до 2-3 часов в летнее время) можно заводить авто и сразу же переключать его на газ, на стабильность работы двигателя у меня это обычно не влияет.
4) динамика двигателя, если и теряется, то не на столько ощутимо, чтобы отказаться от эксплуатации ГБО. Обычно динамики авто с лихвой хватает, чтобы ощутить больше 150 лошадей под капотом (мощность двигателя 180 л.с., объём - 2,5 литра). Если же решил стартануть с кем-нибудь со светофора лучше переключиться на бензин, чтобы не грешить на газ, в случае не удачного старта.
5) Конденсат сливаю 1 раз в 1000-2000 км. Обычно его там не много сливается. По времени занимает 3-5 минут. Сливать лучше при остывшем двигателе, чтобы не обжечься об двигатель. Но думаю это только в моём случае, возможно у других редуктор установлен где-нибудь в другом свободном месте под капотом.
6) в профилактических целях планирую произвести обслуживание ГБО, поменять мембрану, почистить редуктор. Может есть спецы, кто может помочь за недорого:)?
Постоянно заправляю газ до полного балона, засекая при этом километраж пробега от последней заправки. Что даёт возможность следить за расходом газа. Приведу статистику соотношения стоимости заправки газом/пробега.
182 руб/ 139,6 км
126,16 руб/ 109,9 км
124,43 руб/ 92,5 км
234 руб/ 136,4 км
357 руб/ 210 км
331 руб/ 207,5 км
230 руб/ 135,5 км
280 руб/ 194,7 км
215 руб/ 137,3 км
в принципе, думаю этого достаточно.
edit
activist
(ГАЗель) Двиг 40522, газовое старое, с редуктором. И чуствует себя мотор очень прекрасно. ... Если реально не пользовались газом, говорить красивые слова из книжки не надода пользовался, потому и говорю...
отечественному автопрому всё равно, что в него лить. рекомендуемое октановое - условность. 10-ка хавала всё, от 92 до 98 и газа, с превеликим удовольствием. вот только дизель переваривать еще не научилась. хотя... не пробовал...
что касается прогара клапанов, то на хонде, это на раз, т.к. 1) клапан, сам по себе тонкий (у той же тойоты потолще будет) 2) когда клапана неотрегулированы - тот самый конденсат-смола... ммм... короче, он накипает по краю и клапан, из-за этого чудесным образом сначала сифонит, потом горитнах.... если на бензине, падение мощности настораживает, то на газе это нормально. поэтому и не ловится этот момент, после которого только переборка движка...всё это пойдено на своей машинке. оборудование редукторное, но с электронными мозгами.
для 2920 :
Если машина используется только для поедки на дачу- работу - это одно. Если используется дополнительно для работы и путешествий - это совсем другое.
Мой пробег за 2,5 года - 70 с лишним тыс км. Бенз по цене 17,5 мне бы обошелся в сумму 147 тыр. Газ по цене 8,50 мне обошелся 89 тыр. Стоимость оборудования 10,5 тыр, т.е. 48 тыр я съэкономил. При этом оборулование осталось при мне, я его легко могу переставить на другую машину. Это к вопросу о экономии.
У меня старый добрый опель с 8-ми клапанным 2-х литровым двиглом, который может стерпеть издевательсто над собой в виде установки ГБО. Но на хонду я бы не стал газ ставить, там двигло капризное. Хотя некоторые ставят, ездят, тысяч через 50 продают машину со снятием оборудования, а потом им звонят новые хозяева с вопросами, почему машин не едет.
Если машина используется только для поедки на дачу- работу - это одно. Если используется дополнительно для работы и путешествий - это совсем другое.
Мой пробег за 2,5 года - 70 с лишним тыс км. Бенз по цене 17,5 мне бы обошелся в сумму 147 тыр. Газ по цене 8,50 мне обошелся 89 тыр. Стоимость оборудования 10,5 тыр, т.е. 48 тыр я съэкономил. При этом оборулование осталось при мне, я его легко могу переставить на другую машину. Это к вопросу о экономии.
У меня старый добрый опель с 8-ми клапанным 2-х литровым двиглом, который может стерпеть издевательсто над собой в виде установки ГБО. Но на хонду я бы не стал газ ставить, там двигло капризное. Хотя некоторые ставят, ездят, тысяч через 50 продают машину со снятием оборудования, а потом им звонят новые хозяева с вопросами, почему машин не едет.
ТОП 5
1
4