На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
При удачном раскладе со стараховой еще и в прибыли останетесь.Катаясь в инвалидном кресле? Оно мне надо? Зачем создавать условия-то для таких раскладов?

Не хотите платить 500 р - тараньте встречного урода- в чем проблема-то?да-да. люди едут по трассе не для того, чтобы ку-да то приехать, а чтобы кого-нибудь стукнуть и заработать. а дорожники, наши друзья, нам в этом хорошо помогают.
При удачном раскладе со стараховой еще и в прибыли останетесь.
ездил на выходных в Л-К и обратно. жопа какая-то с разметкой. летуны как были так и остались, а авариеопасность возросла, имхо, значительно. :((
Я так понимаю, что бы не спорить о правильности нанесения разметки, ее решили закатать новым слоем асфальта? 
Ребят, новый асфальт это конечно хорошо. Но зачем рисовать разметку, если через три недели вы там собираетесь класть асфальт?
Даже спрошу так, кто нибудь может назвать имя этого чудесного волшебника который оплатил для нас, автолюбителей, временную разметку на три недели на участке в несколько километров.

Ребят, новый асфальт это конечно хорошо. Но зачем рисовать разметку, если через три недели вы там собираетесь класть асфальт?
Даже спрошу так, кто нибудь может назвать имя этого чудесного волшебника который оплатил для нас, автолюбителей, временную разметку на три недели на участке в несколько километров.
на кропоткина в прошлом или позапрошлом году новую разметку нарисовали буквально за считанные дни до того, как полностью ее закатали:)))
Я так понимаю, что бы не спорить о правильности нанесения разметки, ее решили закатать новым слоем асфальта?Да не - все проще - оператор асфальтоукладчика в отпуске был, а сроки на нанесения разметки - жесткие, "строгача" впаять могут, панимаешь?

Далее, после АЗС перед спуском к мосту над ж.д. и Издревой - наверху - кто оставил прерывистую разметку при наличии там перелома дороги и перекрестка сверхуА ведь верно подмечено, я таких мест несколько заметил, понимаю что по правилам обгон в конце подъёма запрещён, но где же хвалёная безопасность движения, защита от дурака, скажем так, ведь найдется желающий.... и ДТП будет очень серьезное и в то же время места где спокойно можно обогнать, в смысле нормальная видимость, сплошная и хоть ты тресни. Конченая разметка ИМХО
а на каком участке кладут асфальт? на выходных катался, не было еще работ.
Сейчас читают
Мария Ра
162779
509
Судебный пристав , Аллименты(продолжение)
27178
130
Вопрос юристам
28090
133
Говорят, что на 19-м километре, где прямой участок и "рельсы" по краям дороги...
Я так понимаю, что бы не спорить о правильности нанесения разметки, ее решили закатать новым слоем асфальта?А как же - очень удобно ведь можно моментом воспользоваться!Ребят, новый асфальт это конечно хорошо. Но зачем рисовать разметку, если через три недели вы там собираетесь класть асфальт?
Можно нарисовать с каким угодно качеством - проверить не успеют, т.к. скоро асфальт новый закатают. А как закатают - снова деньги пилить на отрисовку. И опять как угодно можно рисовать - зима на носу - все равно не видно будет

ЗЫ Предположение гипотетическое - свято верю что нигде у нас так не делается

Езжу по этой трассе очень часто в кемерово, новокузнецк и прочие кузбасские города. Участок с новой разметкой мне показался нормальным. Даже подумал - а эта дорожка справа - это случайно не велодорожка будет? т.к. на перекрестках можно видеть что она пунктирно прорисовывается, обочина так не рисуется.
Места для обгона там есть, предостаточно. ширины трассы хватает. ДТП ни одного там не видел.
Не пойму противников новой разметки что-то. Смахивает вся дискуссия на троллинг...
Места для обгона там есть, предостаточно. ширины трассы хватает. ДТП ни одного там не видел.
Не пойму противников новой разметки что-то. Смахивает вся дискуссия на троллинг...
ннп
мда..... весьма жаркая дискуссия развернулась тут..
пару лет назад я частенько по этой трассе ездил на дачу и все устраивало по разметке. полосы широкие, разъезд с встречными при обгоне не был проблемой совершенно. в эту сб предстоит ехать в кемерово. поеду этой дорогой. посмотрим как оно там.... о впечатлениях напишу.
имхо, рисовать обочину в 2 м - тупость. безопасности движению не добавляет, со всеми доводами, аргументами и претензиями уважаемого мэдмакса согласен.
мда..... весьма жаркая дискуссия развернулась тут..
пару лет назад я частенько по этой трассе ездил на дачу и все устраивало по разметке. полосы широкие, разъезд с встречными при обгоне не был проблемой совершенно. в эту сб предстоит ехать в кемерово. поеду этой дорогой. посмотрим как оно там.... о впечатлениях напишу.
имхо, рисовать обочину в 2 м - тупость. безопасности движению не добавляет, со всеми доводами, аргументами и претензиями уважаемого мэдмакса согласен.
Поеду в Новокузнецк по этой дорожке недельки через полторы, буду держаться старой разметки, ну его нафиг тесниться. Я и в прошлом году ехал и испариной покрывался от шумахеров идущих в лоб.
Езжу по этой трассе почти каждые выходные в кузбасс уже давно. Ни разу не видел там шумахеров в лоб, не видел аварий. На М53 вот видел...
что я делаю не так?
Бывает выйдет на обгон в плохопросматриваем месте из-за грузовка/автобуса/уазика машинка с рулем у пассажира и нужно немножко подвинуться или сбросить скорость. Так это ничего страшного. И водитель не виноват особо, - у него руль так неудобно установлен
что я делаю не так?
Бывает выйдет на обгон в плохопросматриваем месте из-за грузовка/автобуса/уазика машинка с рулем у пассажира и нужно немножко подвинуться или сбросить скорость. Так это ничего страшного. И водитель не виноват особо, - у него руль так неудобно установлен

Вы топик весь прочли? Вы прочитали здесь про то, как люди уворачивались от джипа? Ну и я пример приводил - опишу подробнее - 25-ый километр, на горке у башни с БС сотовиков, поворот налево, если из города ехать - 2 или 3 года назад наблюдал "паровозик" из 3-х легковушек, которые въехали в зад ждущему поворота, ибо перед ними кто-то ушел резко вправо и они не смогли затормозить-перестроиться. И это при тех широких полосах было - сейчас же вообще непонятно, что может быть, если тупо тормозить начнут...
Далее, спуск-подъем между АЗС "Константа" и мостом ж.д. внизу - если раньше там "на грани" разметка позволяла обгон в конце подъема, хотя видимость и ограниченная, то сейчас, когда разметка требует полностью машиной выезжать на встречку - при такой видимости очень опасно... Не прокомментируете? Я уж про несоблюдение ГОСТов молчу, ибо не по адресу к Вам...
И еще - понятен заказчик - ГАИ - для автоматической видеофиксации... Но зачем было всю дорогу-то уродовать и из-за 1-2% нарушителей всем остальным жизнь усложнять???
Далее, спуск-подъем между АЗС "Константа" и мостом ж.д. внизу - если раньше там "на грани" разметка позволяла обгон в конце подъема, хотя видимость и ограниченная, то сейчас, когда разметка требует полностью машиной выезжать на встречку - при такой видимости очень опасно... Не прокомментируете? Я уж про несоблюдение ГОСТов молчу, ибо не по адресу к Вам...

И еще - понятен заказчик - ГАИ - для автоматической видеофиксации... Но зачем было всю дорогу-то уродовать и из-за 1-2% нарушителей всем остальным жизнь усложнять???
я когда последний раз ездил - видел летуна-камазника, который от моста вверх по встречке шпарил на обгон других тяжеловозов (а они идут по полосе чётко, вправо не сдвигаются). так я от него встречного на той самой обочине 2х-метровой прятался.
так что летуны они всякие бывают
так что летуны они всякие бывают
и памятники с венками не замечали на обочинах?
Большая. Рисовальщикам разметки походу свежих надо 

я когда последний раз ездил - видел летуна-камазника, который от моста вверх по встречке шпарил на обгон других тяжеловозов (а они идут по полосе чётко, вправо не сдвигаются). так я от него встречного на той самой обочине 2х-метровой прятался.Я в описаном тобой случае не вижу проблемы сбросить скорость и взять на обочину чтобы дать ему обогнать "других тяжеловозов".
так что летуны они всякие бывают
Более того - очень часто замечал что если законные 90 то обгоны встречных фур друг другом легко как правило происходят без дополнительных маневров.
Немного оффтопика: если уж говорить про летунов - я в прошлом году в августе ездил с семьей в Хакасию. Там хорошие дороги, но вот например М53 после кемерово и до Ачинска по вашим меркам - узкая (она как трасса сабжа с новой разметкой). так вот я даже не считал сколько раз надо было сбрасывать до 80-90 и раз десять за тот день пути сторониться. Ну ПЛОХО учат в автошколах, ну МНОГО плохопросматриваемых поворотов, ну ТОРОПЯТСЯ многие. Если бы я не уворачивая ехал четко по своей полосе в этих более чем двух десятках случаев и на негласной средней скорости на трассе 110 - то - это все были бы аварийные ситуации. Но я вот будучи разумным водителем и разумным УЧАСТНИКОМ ДВИЖЕНИЯ совершал предупреждающие опасные ситуации маневры.
мысли вслух: некоторые из высказывающихся в этой теме водителей как то слишком идеализируют загородные трассы.
2 или 3 года назад наблюдал "паровозик" из 3-х легковушек, которые въехали в зад ждущему поворота, ибо перед ними кто-то ушел резко вправо и они не смогли затормозить-перестроиться.я правильно понял ситуацию: кто-то стоял, поворачивал налево. несколько машин двигались к этому перекрестку и не перестроились с занятой полосы для поворота налево вовремя, нарушили несколько пунктов ПДД включая элементарный 10.1 и въехали в него?

подозреваю что дело было на перекрестке где есть расширение до двух полос по направлению движения и для проезда прямо только правая...
Более того - очень часто замечал что если законные 90 то обгоны встречных фур друг другом легко как правило происходят без дополнительных маневров."Законные" 90 у меня - доказательства нужны? Думаю, что стоит нам том переломе дороги Вам присмотреться повнимательнее к ситуациям - все именно так, как я описал - водители пытаются на подъем с обгоном выйти во чтобы то ни стало - приходится от них банально уворачиваться...
Там хорошие дороги, но вот например М53 после кемерово и до Ачинска по вашим меркам - узкая (она как трасса сабжа с новой разметкой). так вот я даже не считал сколько раз надо было сбрасывать до 80-90 и раз десять за тот день пути сторонитьсяЕще раз - писал выше - есть дороги, котрые сами по себе построены к узкой проезжей частью - та же М51 от Макушино до Кургана, когда едешь - с фурами расходишься едва-едва, а правая кромка проезжей части вся в выбоинах. Но в данном случае проблема вознкла из-за какого-то "специалиста", который не может ГОСТ до полностью прочитать, а также отсутсвия контроля за этим "специалистом"...
За выходные пару раз мотанулся на 25-ый км и обратно - оба раза скорость не превышала 60-70км/ч, плотный поток, обгоны просто нереальны - те, кого я пропускал, прижимаясь правее к краю проезжей части, тоже не могли обогнать, ибо встречные не понимали таких "отжиманий". Смысла обгонять на этих 25км до города - никакого - и участков мало, и сейчас встречный поток "прижали" к попутному... Как в Формуле1, где обгоны тяжело совершать - у нас стало также. А вот безопаснее ли - вопрос...
я правильно понял ситуацию
опишу подробнее - 25-ый километр, на горке у башни с БС сотовиков, поворот налево, если из города ехать - 2 или 3 года назад наблюдал "паровозик" из 3-х легковушек, которые въехали в зад ждущему поворота, ибо перед ними кто-то ушел резко вправо и они не смогли затормозить-перестроиться.Неправильно - читайте снова... Сейчас стало еще опаснее там - стоишь-ждешь поворота - поток слева прямо на тебя и поток справа мимо тебя... И не дай бог кто-то ошибется-дернется...
ТОП 5
2