Жизнь удалась, блин.
7747
125
Это еще не боян?
"Министерство промышленности и торговли РФ предлагает предоставить ОАО "АвтоВАЗ" финансирование на беспроцентной и безвозвратной основе"
P.S. Что б я так жил... :шок:
Sadovnikov
ну что, менеджмент ТАЗа может еще пару лет жрать в две глотки, не думая о будущем. ну а там очередная компания по "спасению российского автопрома" подоспеет. :зло:
Sadovnikov
ОПА, хоть создавай ЧП "Производство отечественного автопрома" и получай бабло. Эффект все равно один и тот же.
Женя54
хорошо, что не успели из 30 вице-президентов никого сократить
Akos
всего 30? маловато будет... надо до 50 довести, иначе не успеют в срок "освоить"
Torion
Я думаю успеют, пустят на благоустройство территории (она у них огромная, много чего покрасить можно) да на рекламную акцию (услуги премьера в качестве рекламного хода - удовольствие наверное не из дешевых).
Женя54
это да, мне тоже интересно сколько Путин за пиар с них содрал...
Sadovnikov
А вы ожидаете, что они за бесплатно возродятся? или автофорум успокоится, только когда Автоваз вообще закроют?
Torion
Чо-то начал сомневаться:а есть-ли Бог? Если есть,то почему он в них во всех молнию не метнет? :зло:
crystalik
А вы ожидаете, что они за бесплатно возродятся? или автофорум успокоится, только когда Автоваз вообще закроют?
Я и так спокоен, просто когда он закроется, деньги тратить впустую некуда будет. На это бабло лучшеб опель полностью купили, вон индийская ТА-ТА и китаезы вызывают только уважение.
Dr.Loh
У них с дъяволом слишком крепкая дружба. Он все молнии отбивает.
Sadovnikov
Даже всего за пару-тройку миллиардов, я готов поменять имя на ОАО "АвтоВАЗ".... Даже паспорт заменю :ха-ха!:
Dogmatic
А воровать идеи не хорошо, надо делиться :ха-ха!:
Женя54
Я и так спокоен, просто когда он закроется, деньги тратить впустую некуда будет. На это бабло лучшеб опель полностью купили, вон индийская ТА-ТА и китаезы вызывают только уважение.
мне не нужен опель и та-та. А как же лишение права выбора, про которое тут много говорят. Значит, когда поднимали пошлины, все орали, что их выбора лишают, а как ВАЗ, так закрыть и не тратить деньги впустую. А как быть тем, кто выбирает ВАЗ? Об их праве вы подумали?
crystalik
я извращенцев в рассмотрение не брал, а если направить деньги на покупку современных технологий, то можно за те же деньги сделать вполне достойный автомобиль с достойным качеством, и если люди предпочтут ВАЗ нормальному авто по той же цене, то кроме как извращенцами я их назвать не могу, даже коллекционерами не назовешь.
Женя54
То есть не извращенцы, это те кто ездит на б/у'шном японском автопроме? Есть только одно правильное мнение - ваше? У вас совсем крышу сорвало уже от любви к вашей машине. Вы вокруг себя не видите ничего, и все кто не такой как вы - извращенец. Да вы гопник какой-то просто. С вами разговаривать заподло.
crystalik
Ой-ё-ёй, куда вас понесло?! :eek:
От куда столько агрессии. Про прулек я вообще ничего не говорил. Речь о том что бабки бюджетные не туда тратят. Не надо поддерживать выпуск морально устаревших машин. Нужно развивать производство, коль у самих не получается, значит надо брать и покупать чужое, а не субсидировать покупку того на что хватило. Даешь качественное авто по доступным ценам. Я б с удовольствием купил ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ еслиб они были на уровне современного мировго автопрома. А обзываться не хорошо, и гопником меня первый раз в жизни назвали, спасибо за новые ощущения.
crystalik
ыыы

ну почему же тока японопром. немцы делают классные машины, америкосы ничо так... можно взять б/у машину. я лучше с ней помучаюсь, приведу в порядок и буду ездить и не думать ни о чем :ухмылка:
Женя54
дык купили чужое (не зря однако миллионы бабок потратили) - афтомат то в калину внедрили наконец:улыб:тока вот мне он нафик не нужен. качество надо поднимать. какой щас есть ваз - я бы двенаху взял, на механике, без кондера и тд. но чоб ездило оно достойно )))
Jimmy
автомат помоему из-за граници привозят и монтируют на заводе, потому и стоит 70 тыров и только по предварительному заказу, нет чтоб у нас производство наладить.
crystalik
Я кстати не предлагал покупать саму тату или китайца, я к тому что индия, в прошлом английская колония, купила ягуар и рандж ровер. А там я думаю много ценных запатентованых девайсов. И конвеер без кувалдометра, не то что на газе.
crystalik
То есть не извращенцы, это те кто ездит на б/у'шном японском автопроме? Есть только одно правильное мнение - ваше? У вас совсем крышу сорвало уже от любви к вашей машине. Вы вокруг себя не видите ничего, и все кто не такой как вы - извращенец. Да вы гопник какой-то просто. С вами разговаривать заподло.
Гопники то как раз на "пацанских" зубилах жгут . :ха-ха!: И чот мне говорит, что жигуль 2002г.в. из вашей подписи - ну вроде как тоже б/у, но (что гораздо страшнее на мой взгляд) отечественный автопром :ха-ха!: .
з.ы. Не обижайтесь, я не со зла:улыб:Просто я бы все таки предпочел японца 2002 года.:улыб:
crystalik
А вы ожидаете, что они за бесплатно возродятся? или автофорум успокоится, только когда Автоваз вообще закроют?
========================================

1.Возродится что?:хммм: 2.Ничего не имею против вазов,так таковых,но пусть их покупают и ездят те,кому они нравятся,а вбухивать деньги из моего кармана непонятно куда - это беспредел.(вообще-то,понятно куда)
3.Верх садизма,постоянно реанимировать умирающего,зная,что он все-равно умрет.
Афтаназия здесь была-бы самым гуманным выходом из ситуации.
ннп

Вот что вспомнил. Когда американцы своим автогигантам выделяли бабло, там были жесткие условия (один раз отправили начальников без бабла, т.к. те прилетели на частных самолетах), обязательный расчет что и куда будут тратить. БУДУТ, т.е. с них жестко требовали план мероприятий и тогда уже под этот план давали бабло.

А теперь что у нас: "Получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии по направлениям."

Ключевое слово - ОТЧЕТ. Т.е. бабло как обычно в карман, в отчете напишут что все плохо - а что потом сделает государство? Деньги обратно не заберет же - еще денег даст. Жесть карочи...
Sadovnikov
Как обычно...и это на фоне банкротенья ДжиЭма, который не чета волокушечному заводу (с) - а всетаки мегакорпорация и прочая краса и гордость америции. И могли бы ей и вагон баксов напечатать (как известно там с этим просто), и поди ж ты ввоз тавот запретить - но нет - закрывают, увольняют, выгоняют... Ибо неэффективное предприятий хуже мертвого - это как бы аксиома экономики...

Причем ведь вот непонятно - кому впринципе этот Таз нужен ? кто на него сядет ? (я не про абстрактно - сесеть-проехать, а про ощущение лады как машины... ощущение радости покупки...как-то сложно представим порсле иномарочной сытости звонок друзьям с ложной скромностью "...ну да..ну купил....лада! Что ? конечно здорово - 90 кабыл! магнитофон! барадачек!")
Недавно из двух столиц - нет там тазов - вообще нет. Более-менее новых - не видел (шахидки абреков - не в счет). Везде недорогие иномарки. В крупных региональных городах - то же самое. За уралом - ноу комментс. Какой рынок для тазов? - некоторая часть городского маргиналитета, пенсионеров и сельских труженников нечерноземья - пожалуй и все....
И ради этого столько шуму....
byurokrat
Какой рынок для тазов? - Дальний восток!!! :ха-ха!:
byurokrat
Недавно из двух столиц - нет там тазов - вообще нет.
+++++++++++++++++
Лукавите , однако ! Наберите в поисковике "веб-камеры " Москвы и Санкт-Петербурга ! Увидите много интересного ... и отечественного ... в центре.
byurokrat
Недавно из двух столиц - нет там тазов - вообще нет. Более-менее новых - не видел (шахидки абреков - не в счет). Везде недорогие иномарки. В крупных региональных городах - то же самое. За уралом - ноу комментс. Какой рынок для тазов? - некоторая часть городского маргиналитета, пенсионеров и сельских труженников нечерноземья - пожалуй и все....
И ради этого столько шуму....
Ошибаешься. Не там ты смотрел... в метро машины не ездят!
А так - по дворам пройдись... ОЧЕНЬ много ТАЗов... Только скорее всего именно в Москву идёт основная реализация
HexOgeN
по дворам - да. по окраинам, на кирпичах. в центре место дорого...
Sadovnikov
Акции Опеля, скорее всего перейдут Автовазу. Так что, друзья, нас ждёт большая интрига. :улыб:
Vinni2
Какая интрига? Эта страна ориентирована па пилёж бабла. Ничего никому не надо - ни производства, ни развития. Только пилят бабло.
Vinni2
Акции Опеля, скорее всего перейдут Автовазу
вот тогда опель точно кончится.
Rubberman
Ничего никому не надо - ни производства, ни развития.
почему, развитие попила бабла многих интересует :ухмылка:
Sadovnikov
Почему все думают исключительно о том, что правительству выгодно выпускать говновазы? Поверьте, не выгодно... а поддерживают его, для того, чтбы не было социального взрыва, ибо говноваз есть градообразующее предприятие. И ни какому правительству неохота получить бастующий от голода город. Но поскольку нет нормального решения, что же с ним делать, решили подкидывать бабла для того, чтобы работало... хоть как нибудь...
1X5
ННП...
Пилять, и чем АФ сейчас от дрома отличается?.. :dnknow:
1X5
Тогда проще закрыть нафиг этот завод и бабло раздать горожанам :улыб:Параллельно отменив пошлины на ввоз иномарок. Во заживём тогда! :live:
1X5
Почему все думают исключительно о том, что правительству выгодно выпускать говновазы? Поверьте, не выгодно... а поддерживают его, для того, чтбы не было социального взрыва, ибо говноваз есть градообразующее предприятие. И ни какому правительству неохота получить бастующий от голода город. Но поскольку нет нормального решения, что же с ним делать, решили подкидывать бабла для того, чтобы работало... хоть как нибудь...
можно набить в гугле GM bankrupt flint (или чон-ть типа) и при владении буржуазным слогом прочитать не из наших новостей, а из их блогов, что банкротство ДжиЭм делает с населением целых городов...и видимо это нормально...там.
Sadovnikov
Если дело только в тольяти: закрыть к япона матери завод, все снести, рабочих оставить на окладе, закупить полные сборочные линии нормальных авто, пусть даже и немного(5лет) устаревших и начать их выпускать. Этих денег я думаю, хватило бы.
Андрей_
ИМХО, оставить цех по сборке НИВЫ (обычной, не шеви), а остальное - сдать ипонцам :tease:
Dogmatic
Гопники то как раз на "пацанских" зубилах жгут . И чот мне говорит, что жигуль 2002г.в. из вашей подписи - ну вроде как тоже б/у, но (что гораздо страшнее на мой взгляд) отечественный автопром .
з.ы. Не обижайтесь, я не со зла Просто я бы все таки предпочел японца 2002 года.
При условиях в которых была куплена моя машина, я думаю, что многие, если не все купили бы именно ее.
crystalik
предлагаете всем последовать вашему примеру?
Сибиряк
ИМХО, оставить цех по сборке НИВЫ (обычной, не шеви), а остальное - сдать ипонцам :tease:
Абсолютно верное предложение. Надо выпускать короны бочки.На эти бабки запустить конвеер.
Во заживем....новую бочку я бы купил. Вэдовую. Двушечку.
МММ вкуснятина. Люблю эту машину.:улыб:
crystalik
Зря вы так. Если не поняли идею перечитайте лучше несколько раз и что непонятно доспросите. Я вот понял и поддерживаю на 100%. Сам засматривался на кию спектру тагазовскую. За 400 тыс там было всё что надо. Так вот в это же время какие-нить калины по 300 продавались пустые. С учётом их качества выбор очевиден. Кроме того россии нужна королла по японским ценам. Не спроста завод тойоты начал выпуск именно камри. Всё это сделано чтобы небыло конкуренции вазу. И никто уже не говорит про правый руль и бу. Речь о новых. Не пускают на рынок качественные авто. Хотя нет... Вон форды более менее ничего. Так их и берут как горячие пирожки. Но опять же ценник там не маленький, потому что иначе будет конкуренция вазу, да и очереди не позволяют скинуть, иначе было бы их увеличение. Если жизнь заставит пересесть на что-то маленькое - лучше логан, чем ваз.
Alex_WS
Вон форды более менее ничего. Так их и берут как горячие пирожки. Но опять же ценник там не маленький, потому что иначе будет конкуренция вазу, да и очереди не позволяют скинуть, иначе было бы их увеличение. Если жизнь заставит пересесть на что-то маленькое - лучше логан, чем ваз.
Я что то про форда не уверен. У меня их три. И все е@yt мозги. И сборка то не калининградская. :ухмылка:
Alex_WS
Я как гопник в корне не согласен со сложившейся ситуацией , почему при сборке авто у нас в РФ (где раб. сила дешевле чем в штатах) тот же хамер стоит в полтора - 2 раза дороже чем в штатах. В штатах новый Форд Мустанг стоит столько же, сколько у нас новый Фокус.
crystalik
Я тоже ездил на ваз2106 ценой в 40 тыр. Так вот я так скажу. Такие машины продавать и покупать нельзя. Потому как их даже просто так отдавать нельзя. Они ничего стоить не должны. Но так как у нас субсидируются ваз и прочие и пошлины и всё такое, то машин в достаточном объёме просто нету, чтобы избавиться от хлама. Так вот правительство обеспечивает нам старение парка машин, да ещё и тех, которые низкого качества - это ли не преступление?

PS. Народ! Такие темы надо в политических форумах заводить. Проблемы во власти очень серьёзные, но выбирали эту власть мы... :-(
Женя54
вам сейчас ответят:
1. нефиг кивать на Америку, у нас собственная гордость.
2. нам надо спасать российкого производителя. (что под этим понимается кроме безвозвратного вваливания бабла, убей не пойму)
Sadovnikov
Много, очень много людей выбирают ВАЗ сознательно, некоторые разочаровываются, некоторые нет и следующей машиной тоже выбирают ВАЗ. Судя по многочисленным сообщениям в этой ветке ("сдать завод японцам", "закрыть его нафиг", "лучше логан чем ВАЗ") предлагается лишить этих людей выбирать машины которые им нравятся. Когда повышали пошлины, было много шума, что мол "нас лишают права выбора", получается, что сейчас на этом форуме предлагается тоже лишить уже других людей выбора. Ни себе не людям? Раз с нами так, то пускай и с ними так?
Смогут ли японцы сделать новую машину, удовлетворяющую потребностям этого автофорума и уложиться в цену 350 т.р. (цена нового ВАЗ). Или опять начнется: пластик не тот, комплектация не та, это не истинный японец, руль в бардачке и прочее?
Sadovnikov
Не всё так однозначно - закрыть, раздать, пошлины убрать.
Ну любит у нас народ всё импортное. И совсем не за качество и удобство. Так традиционно повелось на Руси. Кстати, не только на Руси.
Вот, например, малазийский PROTON - тачки по своей сути теже Митсубиши, только доведённые до уровня инженерами английского Lotus. Когда в начале 2000-х малазийское правительство сняло заградительные пошлины на ввоз в страну авто, великий малазийский народ сразу показал Протону Фак! и перестал покупать родные протоны вообще. Сейчас Proton влачит жалкое существование на госдотациях, и никакие английские и прочие ноу-хау его не спасают. Хотя повторюсь, Proton - это не морально устаревший ВАЗ, это, пожалуй, получше Митсубиши будет.
Короче, не всё так просто.