220 в от ups APC 300
1326
10
Собссно, расковырял упс простяцкий, нашёл разъём на плате для кнопки холодного старта. А вот по изменению в схеме порога разряда батареи - я не соображаю. Дело в том, что от пробного старого аккума 40 Ач он работает минут 20 с подцепленным телевизором ЭЛТ 54 см (ок. 80 Вт). Затем напряжение под нагрузкой с 12.27 В падает до примерно 12.15 и защита от разряда его отрубает. Штатный герметичный аккум по надписям имеет чуть больший вольтаж, поэтому для него это справедливо. А вот авто аккум хотелось бы разряжать до 10,5 - 11 в. Есть схема. Просветите.
DJ_Stas
Берем книжку "Искусство схемотехники" Хоровица и Хилла, внимательно читаем от корки до корки и потом пытаемся "обмануть" схему защиты.:улыб:
Лис
Я думал хтонить покажет резюк, номинал которого изменить... Схема не аттачится, нгс упирается.
Лис
не ,внимательно читать мало :улыб:
DJ_Stas
кстати не факт, что инвертор будет нормально работать от 10в....
DJ_Stas
плохое это дело комповский упс с машине прицеплять, многих прицеплял - но тот, что для авто разработан - работает много лучше.
и проблема "разряда" авто-аккумы одна из основных
DJ_Stas
Без схемы советов не будет
Сибиряк
да, вот так вроде приаттачилась.. Это от подобного упса.
DJ_Stas
Че-то это помоему не вся схема. Питание и детект 220 вход, только.
surfix
Должно быть 3 странички в документе.
DJ_Stas
В натуре не доглядел )) Завтра на трезвую голову мож чего соображу