Авто для нищеброда
12859
174
gringo
да я то знаю что НИЧЕМ не хуже.
у самого 10-и летний спринтёр.
за 3 года не ломалось ничего. тока расходники.

но уж больно многие тут считают, что за эти деньги - ТАЗ и только ТАЗ.
а некоторые даже - новый ТАЗ-питёрко из салона.
Это в мой огород камень?

Давайте только без холиваров. Есть всего одна деталь, которая перечеркивает все достоинства Ваших автомобилей - расположение руля. Это раз. В остальном японские машины просто замечательны.
Во-вторых, человек спрашивал про Оку, следовательно рассматривает авто с левым рулем. С учетом того, что новая Ока и новая "питерко" стоят примерно одинаково, я бы выбрал "питерко", хотя на мой вкус из классики самой удачной моделью была шестерка.
В-третьих, если потолок ограничен 150 т.р. брать б/у с запасом на возможный ремонт, оформление и прочие фенечки. Опустим планку ну... тысяч на 30. Что можно купить на 120 т.р.?
Один из вариантов был приведен выше.
Иномарки из этого ценового диапазона будут с пробегом 220-250 тыс.км., соответственно, скоро потребуют вложений.
А вложения на жигулях в разы меньше чем на иномарки, согласитесь? Плюсом к этому этой "питерке" до вложений ездить еще тысяч сто. Хотя тут как повезет...
Вот такая примерно логика.

З.Ы. Все вышеизложенное есть ИМХО.
З.З.Ы. Повторюсь еще раз. Выбор зависит от целей и личных предпочтений.
IRS12
Почему?
Чем у меня хуже.
За 2 года не ломалося нечего (тфу тфу).
Ток расходники :улыб:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
НЕ КЛЮЕТ -НЕ КЛЮЕТ.............А ПОТОМ КАК ПОПЁРЛО !
Polter
Иномарки из этого ценового диапазона будут с пробегом 220-250 тыс.км., соответственно, скоро потребуют вложений.
А вложения на жигулях в разы меньше чем на иномарки, согласитесь? Плюсом к этому этой "питерке" до вложений ездить еще тысяч сто. Хотя тут как повезет...
э... не совсем согласен, расмотрим японскую класику - именно короллу сотку, щас запчасти на нее иногда дешевле чем на жигу, можно поискать машину с пробегом побольше, у них есть плюс - капиталка двига уже сделана, кстати это не так дорого, что касается коробки - если менять масло вовремя и на нормальное, то ресурс очень большой, кстати как человек лично своими руками ремонтировавший коробку - это не сложно, и не даже менее геморно чем двиг - там все проще, только бояться не надо, так что я бы с одной стороны смотрел бы класику, а с другой сотку короллу, и там бы уже выбрал что лучше:улыб:по состоянию, комфорт тут не расматриваем :миг:
Dimon
э... не совсем согласен, расмотрим японскую класику - именно короллу сотку, щас запчасти на нее иногда дешевле чем на жигу, можно поискать машину с пробегом побольше, у них есть плюс - капиталка двига уже сделана, кстати это не так дорого, что касается коробки - если менять масло вовремя и на нормальное, то ресурс очень большой, кстати как человек лично своими руками ремонтировавший коробку - это не сложно, и не даже менее геморно чем двиг - там все проще, только бояться не надо, так что я бы с одной стороны смотрел бы класику, а с другой сотку короллу, и там бы уже выбрал что лучше по состоянию, комфорт тут не расматриваем
Ну японская классика выпадает из рассмотрения по одной простой причине, указанной в начале моего предыдущего поста.:улыб:
Если это не проблема для потенциального покупателя, то флаг в руки:улыб:Ну и если смотреть по состоянию, то новый ТАЗ мне кажется будет в лучшем состоянии в большинстве случаев, чем 10-15 летняя иномарка. Комфорт не рассматриваем.
Polter
о новый ТАЗ мне кажется будет в лучшем состоянии в большинстве случаев, чем 10-15 летняя иномарка
блин... у нас с вами холивар прям получается почти, что есть нарушение правил форума, но все же по состоянию осмелюсь привеси пример - вот, отзыв это машина моего брата, ездит до сих пор
Dimon
именно короллу сотку, щас запчасти на нее иногда дешевле чем на жигу, можно поискать машину с пробегом побольше, у них есть плюс - капиталка двига уже сделана
Дежавю.......только пять лет назад мне это же писали про АЕ9Х :ха-ха!:
Johnnie
пять лет назад мне это же писали про АЕ9Х
капиталку как жигавского двига так и короловского 1.5 (5A-FE) делал сам, особо разницы не заметил, кроме как в количестве снимаемого навесного :миг:
Dimon
блин... у нас с вами холивар прям получается почти, что есть нарушение правил форума, но все же по состоянию осмелюсь привеси пример - вот, отзыв это машина моего брата, ездит до сих пор
Да какой холивар! Нормальное такое обсуждение того, что уже миллион раз обсуждали :))
Polter
> Это в мой огород камень?

да не, Вас конкретно не имел ввиду..

> Давайте только без холиваров. Есть всего одна деталь, которая перечеркивает все достоинства Ваших автомобилей - расположение руля. Это раз.

а для меня это как раз достоинство:улыб:
я рулю обычно одной рукой - ПРАВОЙ.

за рулем леворульных авто испытываю некоторый дискомфорт.
если авто с АКПП то дискомфорт меньше, но все-равно есть - зеркало заднего вида не с той стороны, и при движении задним ходом некоторые неудобства.
дворники и поворотники НЕ ПУТАЮ.
а вот если авто леворульное и на механике - серьезные неудобства испытываю - неудобно мне правой рукой переключаться.:хммм:

сам владею двумя авто - одно на автомате, второе на мехе, оба праворульные.

> Во-вторых, человек спрашивал про Оку, следовательно рассматривает авто с левым рулем. С учетом того, что новая Ока и новая "питерко" стоят примерно одинаково, я бы выбрал "питерко", хотя на мой вкус из классики самой удачной моделью была шестерка.

классика вообще ошибка природы.:улыб:
ТАЗ за всю свою историю вообще только две нормальные машины сделал - ВАЗ-2121(НИВА) и ВАЗ-21083. и сейчас они просто безнадежно устарели.

> В-третьих, если потолок ограничен 150 т.р. брать б/у с запасом на возможный ремонт, оформление и прочие фенечки. Опустим планку ну... тысяч на 30. Что можно купить на 120 т.р.?

ниссан AD например
http://auto.ngs.ru/view/314650
http://auto.ngs.ru/view/305234
ну или мицубу либеро
http://auto.ngs.ru/view/283524
http://auto.ngs.ru/view/299867

вот по последнему варианту ценнег вообще 75 тыр. понятно что она вложений потребует, но если в нее еще 75 вложить (итого 150 получится) - можно почти до идеала довести.

> А вложения на жигулях в разы меньше чем на иномарки, согласитесь?

то, что в разы меньше это спорно, тут от конкретной модели иномарки сильно зависит (вот например мазда-фамилия в кузове BJFW в обслуге сильно дороже короллы в кузове AE110 (или AE100)).

а вот что в разы чаще это точно.:улыб:ресурс ТАЗовских запчастей в несколько раз меньше к примеру тех же королловских.
к примеру на 10-летнем спринтере у меня еще ВСЕ родные подшипники (кроме ролика ГРМ, и то он менялся не потому что он сломался, а потому что его вместе с ремнем менять положено).
трамблер еще никто не трогал - ни крышку, ни бегунок.
для ТАЗа это просто невозможно.

потом у меня машине 10 лет. на кузове нет ржавчины ВООБЩЕ! причем никакими антикорами я вообще не заморачивался.
теперь покажите мне 10-летний ТАЗ не гнилой:улыб:

> Плюсом к этому этой "питерке" до вложений ездить еще тысяч сто. Хотя тут как повезет...

ага, щас! ресурс классики, пока она не начнет массово сыпаться - тыщ 60 примерно.
Intejer
Меня интересует Ваше мнение относительно Оки, как автомобиля, нового автомобиля
Их же уже нет новых, вроде? Насколько я знаю, производство прекращено.
gringo
а для меня это как раз достоинство
я рулю обычно одной рукой - ПРАВОЙ.
[
Ну тут каждому свое.

цитата] Что можно купить на 120 т.р.?

ниссан AD например
ну или мицубу либеро

Я вообще имел ввиду леворульные машины.
Бегло просмотрев объявы ничего приличного за эти деньги не увидел.

В тему о подшипниках углубляться не будем ибо действительно холивар начнется:улыб:Скажу только, что на моей шестерке тоже все подшипники до вчерашнего дня родные стояли. Ржа пошла только этой зимой - в другом гараже стояла, видимо с вентиляцией проблемы. Машина 97 года, пробег 117 тысяч, массово сыпаться еще не начала. Думаю за лето подшаманить - года 3-4 еще проездит.

Вобщем, миру - мир, каждому негритенку по терадке в клеточку:улыб:
GPRS_User
Делают, китайские движки ставят.
GPRS_User
Собственно, буджет около 30 тыр
Классега vs. Oка vs. АЗЛК-2141
Чего псоветуете?
За эту сумму аж 3 запорожца по 10тр получаются. На одном ездить, 2-й на зап.части, 3-й запасной на случай ремонта 1-го(или тоже на зап.части):)
Помоему из под деда найти запорожец гораздо проще, чем все остальное... Вон в объявлениях их довольно много разных годов с пробегом около 50т.
К тому же ЗАЗ - это уже стильная раритетная машина, в отличии от перечисленных Вами вариантов...
Egor_M
Помоему из под деда найти запорожец гораздо проще, чем все остальное... Вон в объявлениях их довольно много разных годов с пробегом около 50т.
И запчасти, поди, до сих пор производятся?.. :миг:
Polter
> В тему о подшипниках углубляться не будем ибо действительно холивар начнется.

а почему нет?:улыб:
качество металла российских и китайских автомобилей - ГАМНО.
поэтому владелец ТАЗа всегда должен быть готовым к подобному:

ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА.
Polter
Ну и если смотреть по состоянию, то новый ТАЗ мне кажется будет в лучшем состоянии в большинстве случаев, чем 10-15 летняя иномарка. Комфорт не рассматриваем.
Комофрт не рассматриваем, жизнь не бережём :ухмылка:
Гляньте, например вот.
Шенива (Горынычу - привет!) результат теста безопастности 1.6 бала из 16!
gringo
Тема старая, владелец по морозу пытался дёрнуть машину, но ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Такое может быть и с иномаркой, если она на механике. Про 3 часа - бред!
Сибиряк
> Такое может быть и с иномаркой, если она на механике.

такого НЕ может быть с иномаркой.
у тех иномарок, у которых при обрыве ремня клапана не гнет (тот же 5a-fe к примеру) вообще никаких последствий не будет - поставят ремень на место и все.
а у тех, у которых гнет - ну позагибает клапана. самое страшное что может случиться - замена ГБЦ в сборе.

а тут ВСЕМУ двиглу пи%?#ц!
biohazard
И запчасти, поди, до сих пор производятся?.. :миг:
Я же написал, можно купить 3!!! машины. Запчастей должно надолго хватить:)
gringo
Такого не может быть и с классикой - у нее нет ремня ГРМ:улыб:
По теме
Меня копейка возила полтора года и на работу, и в деревню, и по магазинам, и везде, За все это время ни одной серьезной поломки. И не лежал я под ней днями и ночами. Комфорта ессно в ней ноль. Но зимой тепло, музычка играет, задница едет. Вложения минимальны.
По моему мнению лучше классика, чем убитые кроуны, марки и короны конца восьмидесятых. На которых еще и втопить, чтобы убица ап стену мржно.
ivgenn
> Такого не может быть и с классикой - у нее нет ремня ГРМ

данунах!:улыб:
в Вашей ВАЗ-2101 нету, а в ВАЗ-2105, к примеру, ЕСТЬ!:улыб:

ну нравицца Вам копейка - ну и катайтесь наздоровье.:улыб:никто ж не против.

лично я бы копейке марка или крауна конца 80-х предпочел бы.:улыб:

каждому свое.
gringo
копейка моя наверно уже вмерла у хачиков в абакане :спок:
Я предпочел ей ПРавильную машину :хехе:Но не сразу, а за 30-ку озвученную автором топа найти 5-ку с ремнем ГРМ, будет сложнее чем копье без него:улыб:
А Краун с марком совсем анрил
GPRS_User
На Европу внимание обратите если просто ездить надо. И запчасти дешево, и руль с нужной стороны. За эти деньги например аудюху можно лохматую взять на чала 80х - почитайте отзывы - неубиваемый авто( движка милионник, подвеска нормальная). Простые в ремонте своими руками если есть желание их прикладывать.:смущ:
FTMFTM
К отечественным дровам хоть запчасти есть, и ремонтировать их умеет каждый второй. Ино в указаных условиях не вариант, имхо.
GPRS_User
С ремонтом это вы правы - или сам или знакомые которые захотят ЭТО делать - хотя всё проще чем на нашемарках. И запчасти спокойно продаются нормальные.