На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zuppi
guru
Уважаемые софорумчане!
Вот в свете общей тенденции повышения штрафов за нарушения ПДД хочу испросить мнение общественности: нужно ли повышать штрафы за неправильное использование света? Особливо, на мой взгляд, две вещи бросаются в глаза:
1/ сереньким дождливым утром/днем (как сегодня) половина авто едет без включенного света, а ведь и ПДД для таких условий, и, что более важно, здравый смысл подсказывают, что надо бы уже врубать. на всякий случай уточню, для тех, кто на левом берегу/коммунальном мосту не был - полоскало пока ехал там прилично, а на правом начиная с улицы Кирова сухо. А народ прет "втемную". Сам запалил и ближний, и туманки, и задние туманные фонари.
2/ Hочь, улица, фонарь, аптека... Бессмысленный и тусклый свет. (с) Блок, однако! И сколь уж говОрено и жизненной практикой доказано: ни черта не дают нормальной видимости габариты+туманки... ан нет...
Продолжение у Блока помним?
"Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет." Ужель и впрямь так?
Так может как с пешиками, рубликов 500-1000 за указанные нарушения?.. Ваше мнение в общем.
Вот в свете общей тенденции повышения штрафов за нарушения ПДД хочу испросить мнение общественности: нужно ли повышать штрафы за неправильное использование света? Особливо, на мой взгляд, две вещи бросаются в глаза:
1/ сереньким дождливым утром/днем (как сегодня) половина авто едет без включенного света, а ведь и ПДД для таких условий, и, что более важно, здравый смысл подсказывают, что надо бы уже врубать. на всякий случай уточню, для тех, кто на левом берегу/коммунальном мосту не был - полоскало пока ехал там прилично, а на правом начиная с улицы Кирова сухо. А народ прет "втемную". Сам запалил и ближний, и туманки, и задние туманные фонари.
2/ Hочь, улица, фонарь, аптека... Бессмысленный и тусклый свет. (с) Блок, однако! И сколь уж говОрено и жизненной практикой доказано: ни черта не дают нормальной видимости габариты+туманки... ан нет...
Продолжение у Блока помним? "Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет." Ужель и впрямь так?
Так может как с пешиками, рубликов 500-1000 за указанные нарушения?.. Ваше мнение в общем.
А кто и как будет определять условия видимости? Инспектор? И на глаз?
По пункту 1. - в правилах указано (если память не изменяет) в условиях ограниченной видимости.... и т.д. но такие условия кажися каждый выбирает сам (вроде так).
По пункту 2. - согласен полностью.
p.s. Сам всегда включаю свет, иногда даже солнечным днем, машинка маленькая но шустрая, пусть все видят
По пункту 2. - согласен полностью.
p.s. Сам всегда включаю свет, иногда даже солнечным днем, машинка маленькая но шустрая, пусть все видят

2Kiper & Bosia
Это уже, конечно, деликатный момент. если я правильно понял, принимая во внимание эту деликатность формулировок, вы предлагаете оставить ту анархию, что творится сейчас?
Это уже, конечно, деликатный момент. если я правильно понял, принимая во внимание эту деликатность формулировок, вы предлагаете оставить ту анархию, что творится сейчас?
Предлагаю расстреливать. И пробки меньше будут и безработица сократиться - одни плюсы!
Есть возможность протолкнуть законопроект в Госдуму?
Предлагаю расстреливать. И пробки меньше будут и безработица сократиться - одни плюсы!Поздравляю, первый флуд-пост в данном топике.
Мой второй
на мой взгляд, одна из самых важных проблем в голове народов славянской группы: хрясь из крайности в крайность, а потом с вфсоты этого "ценного опыта" парадоксальный вывод-дануйофбаню, пусть все будет как есть.
Сейчас читают
Якалендарьперевернульный Дозор
178640
1000
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА
476342
1000
Меня спасла абска!
11519
157
согласен что включать надо, сам стараюсь включать если плохая видимость.
но я не об этом, был в командировке в г.Челябинск, там попал на выступление местного гаишника(по ящику) прозвучало чтото типа: "мы рекомендуем ездить с включенными фарами постоянно, не только на трассе, но и в городе...", правда это было года 2 назад, и на тот момент с включенными фарами по городу ездило не так много машин.
Я считаю что это в обязаловку надо сделать.
но я не об этом, был в командировке в г.Челябинск, там попал на выступление местного гаишника(по ящику) прозвучало чтото типа: "мы рекомендуем ездить с включенными фарами постоянно, не только на трассе, но и в городе...", правда это было года 2 назад, и на тот момент с включенными фарами по городу ездило не так много машин.
Я считаю что это в обязаловку надо сделать.
Я считаю что это в обязаловку надо сделать.Вы говорите о внесении изменений в ПДД. Это обсуждаемо. Я же говорю о том, чтобы стимулировать водителей соблюдать уже хотя бы ТО, ЧТО УЖЕ В НИХ ЕСТЬ. И отчего, кстати о птичках, зависит безопасность на дороге.
Это уже, конечно, деликатный момент. если я правильно понял, принимая во внимание эту деликатность формулировок, вы предлагаете оставить ту анархию, что творится сейчас?Даже пунктуальные, развитые еуропейцы, в тех странах, где это действительно необходимо (вечно хмурая Скандинавия, например), проблему деликатности формулировки решили только неотключаемым ближним светом на автомобилях.
Ну на трассе понятно - при обгоне по встречке машину с включеным ближним светом видно гораздо лучше, даже днем. А в городе какой смысл? Часто обгоняете по встречке? Или затонируетесь в хламину, а потом не видать ничего?
Я про дневное время с нормальной видимостью, если что.
Я про дневное время с нормальной видимостью, если что.
Есть возможность протолкнуть законопроект в Госдуму?Не сразу увидел пост, извинтеляюсь.
Ну как сказать, возможности протащить нет. Возможность заронить эту мысль в голову - есть

проблему деликатности формулировки решили только неотключаемым ближним светом на автомобилях.Конструктивное предложение
думаю, что одна из альтернатив штрафам по пункту 1 моего первого поста.Ну как сказать, возможности протащить нет. Возможность заронить эту мысль в голову - естьА толку то? У 20% водителей эта мысля в голове "заронена". Из них половина её материализуют. На том и порешили... через три дня топик утонет, ничего не изменив.![]()
Неотключаемый свет - как-то радикально слишком, имхо. Мож лучше датчик освещенности?
Ну, во-первых, я не сомневаюсь, что топик утонет через .. скоро
А во-вторых, когда я говорил, что есть возможность заронить эту мысль, я имел ввиду вовсе не водителей. А депутатов нынешнего созыва Госдумы. Предвосхищая всплески сарказма некоторых, скажу сразу : да, я наивный чукотской вьюноша ;).
А топик этот был создан, чтобы понять, а надо ли это прогрессивной общественности?

А во-вторых, когда я говорил, что есть возможность заронить эту мысль, я имел ввиду вовсе не водителей. А депутатов нынешнего созыва Госдумы. Предвосхищая всплески сарказма некоторых, скажу сразу : да, я наивный чукотской вьюноша ;).
А топик этот был создан, чтобы понять, а надо ли это прогрессивной общественности?
Неотключаемый свет - как-то радикально слишком, имхо. Мож лучше датчик освещенности?Тоже конструктивно: только в таком случае не датчик освещенности, а комплекс датчиков, которые будут определять не только уровень света, но и сопутствующие ухудшению видимости факторы. например, осадки, туман и проча.
Надо бы еще штрафовать тех, кто все свои туманки повключает в ясную погоду.
Особенно в темное время суток ярко горящий противотуманный фонарь напрягает...
Особенно в темное время суток ярко горящий противотуманный фонарь напрягает...
Надо бы еще штрафовать тех, кто все свои туманки повключает в ясную погоду.Здесь не соглашусь: чем мешают противотуманные фары и фонари в ясную погоду светлым днем? Слепят?
Особенно в темное время суток ярко горящий противотуманный фонарь напрягает...
Или затонируетесь в хламину, а потом не видать ничего?
-----------------------------
Машину с включеным светом заметить легче. И без разницы день или ночь.
В том числе и тем стеснительным типам, которые машины свои в хлам тонируют
-----------------------------
Машину с включеным светом заметить легче. И без разницы день или ночь.
В том числе и тем стеснительным типам, которые машины свои в хлам тонируют
За задний противотуманный без тумана, а особенно в темное время суток, вообще нужно по голове бить
Да.Спасибо за ценную рекомендацию, всенепременно воспользуюсь.
Правила их применения почитайте.

В части ослепления днем... я тоже езжу по тем же дорогам. Так же, как и Вы вижу туманки фонари и фары днем. НИ разу не ослепляли, что не так?
А топик этот был создан, чтобы понять, а надо ли это прогрессивной общественности?Надо! Я - за!
А это... Axler, а туманки то чем не угодили? На премке например, назвать туманки яркими ну никак нельзя.
2Kiper & Bosiaгромкое и решительное НЕТ! вы не правы!
Это уже, конечно, деликатный момент. если я правильно понял, принимая во внимание эту деликатность формулировок, вы предлагаете оставить ту анархию, что творится сейчас?
лично я призываю наоборов включать свет и наказывать за его отсутствие в ряде случаев, лично мне свет включенный другими участниками движения помогает и настораживает, так как с детства помню, что если свет включен значит надо держаться подальше или на крайний случай обратить внимание (уж простите такой рефлекс выработался).
2 Dogmatic: ага и закапывать по пояс взявшись за руки, на памятниках и оградке съэкономим )
Передние туманки - ладно еще, фиг с ними (если конечно ксенон туда не вкрячен). Но заднюю-то зачем включать? Слепит. Едешь за таким 5 минут (в пробках особенно), потом еще 10 минут в глазах темное пятно от этой туманки - ведь они обычно ярче стопарей.
Если вы включаете все свои световые приборы - дык ездите с дальним днем + аварийку. А чего такого?
Если вы включаете все свои световые приборы - дык ездите с дальним днем + аварийку. А чего такого?
2demien
сколько езжу, ни разу днем в ясную погоду ни туманки, ни даже ксенон не слепили. Это ж не сопоставимые по яркости вещи: дневной ясный свет и туманки, какие бы они яркие не было . ИМХО.
2bosia
Ваше громкое ирешительное НЕТ услышано 
А это... Axler, а туманки то чем не угодили? На премке например, назвать туманки яркими ну никак нельзя.+1
сколько езжу, ни разу днем в ясную погоду ни туманки, ни даже ксенон не слепили. Это ж не сопоставимые по яркости вещи: дневной ясный свет и туманки, какие бы они яркие не было . ИМХО. 2bosia
громкое и решительное НЕТ! вы не правы!
Ваше громкое ирешительное НЕТ услышано 
Небольшой офф - вчерась прокатился за каким-то Понтиаком (под тип джипера) с диодными стопарями. Чуть не ослеп нахфиг.
А это... Axler, а туманки то чем не угодили? На премке например, назвать туманки яркими ну никак нельзя.На TYT Premio задние противотуманне фонари достаточно яркие имхо.
Не знаю, может у меня глаза слишком чувствительны к яркому свету - но действительно ОЧЕНЬ напрягают задние ПТФ в ясную (не туманную) погоду.
А у Вас случаем лоб не тонирован? Если тонирован, понятно почему не напрягают...
Едешь за таким 5 минут (в пробках особенно), потом еще 10 минут в глазах темное пятно от этой туманкида я Вас понял, но согласиться не могу
Ибо меня никогда туманные фонари не слепили днем даже в пробке.
Угу
Меня диодные стопари пиндосских Infiniti FX слепят
Меня диодные стопари пиндосских Infiniti FX слепят
Бред какой то. По 2-му пункту и так в ПДД все есть. По первому пункту - бред. Освещенность как мерять на улице будешь? Или обязать всех купить спец. приборы? По моему это из разряда предложений штрафовать за "грязную машину", "зеркальную тонировку" (этот маразм, кстати, еще и законодательно утвержден, но никто не знаеть критерия - что такое "зеркальная тонировка" и как и чем эту "зеркальность" мерять), красные поворотники (конечно же лучше выцвевшие, не работающие или замыкающие всю блок фару на нашем автопроме, но зато это патриотично) и т.д. ...
Вам что, мало плёток от родного государства, где любой закон является вольным трактатом для отъема денег у населения узаконенными рэкитирами? Что за садо-мазо то?
Я вот вчера на пр.Дзержинского уворачивался от резко вильнувшего - оказалось там люк открыт посреди дороги... А если бы рядом ехал "чайник" и испугавшись (или встретившись бочинами) вылетел на встречу в лобовую? онечно бы все виноваты были - чайник (за выез на встречку), вильнувший (по пдд же надо тормозить тупо), но не те свиньи, допустившие дыру на оживленной магистрали.... Почему бы вам лучше не думать над тем, как дорожников за это дрючить, комунальные службы и т.д.? Почему надо натужно выдумывать для себя новый кнут, притягивая доводы "за уши"? Ну тогда вообще можно предложить запретить использование частного автотранспорта, т.к. это средство повышенной опасности....
Вам что, мало плёток от родного государства, где любой закон является вольным трактатом для отъема денег у населения узаконенными рэкитирами? Что за садо-мазо то?
Я вот вчера на пр.Дзержинского уворачивался от резко вильнувшего - оказалось там люк открыт посреди дороги... А если бы рядом ехал "чайник" и испугавшись (или встретившись бочинами) вылетел на встречу в лобовую? онечно бы все виноваты были - чайник (за выез на встречку), вильнувший (по пдд же надо тормозить тупо), но не те свиньи, допустившие дыру на оживленной магистрали.... Почему бы вам лучше не думать над тем, как дорожников за это дрючить, комунальные службы и т.д.? Почему надо натужно выдумывать для себя новый кнут, притягивая доводы "за уши"? Ну тогда вообще можно предложить запретить использование частного автотранспорта, т.к. это средство повышенной опасности....
да я Вас понял, но согласиться не могуСкажите мне плз - зачем днем включать фонарь(-и) противотуманный(-е)? Честно - не понимаюИбо меня никогда туманные фонари не слепили днем даже в пробке.
![]()

я за канадский вариант.
А что там в Канад-то? Пардон за неосведомленность.Напрягают не туманки напрягает дальний :-)
Освещенность как мерять на улице будешь?Применимость штрафов при желании можно регламентировать. К примеру, наличие дождя в дневное время - абсолютное основание для включения фар и для наказания, буде таковое сделано не было.
Кстати, не пойму я, чем такой категоричный тон сообщений обусловлен? В этом топе разумные люди пытаются тему обсудить, а не шашкой помахать.
Сказанное в ином ключе, Ваше мнение было бы лично мной услышано лучше. 
лично я призываю наоборов включать свет и наказывать за его отсутствие в ряде случаев, лично мне свет включенный другими участниками движения помогает и настораживает, так как с детства помню, что если свет включен значит надо держаться подальше или на крайний случай обратить внимание (уж простите такой рефлекс выработался).Паша, лично я призываю включать клаксон ездить с ним включенным постоянно и наказывать за его отсутствие в ряде случаев, лично мне клаксон включенный другими участниками движения помогает и настораживает, так как с детства помню, что если клаксон включен значит надо держаться подальше или на крайний случай обратить внимание (уж простите такой рефлекс выработался)....

Скажите мне плз - зачем днем включать фонарь(-и) противотуманный(-е)?да может просто человек забыл? шел дождь и видимость была плохая. А потом прояснилось, а отключить забыл. Много вариантов, в том числе просто попонтиться огоньками как рождественская ель. Мне просто эта проблема была неизвестна, поэтому я ей особого значения не придал.

Остановит тебя гаишник : "Тучу видишь? Дорога мокрая? Гони косарь! Ну и что, что дождь не капает, недавно капал..."
Или : " Вот 2 капли у вас на лобовом стекле, товарищ водитель... Может и птичка конечно наделала, но сдается мне это дождь, а вы без фар... На тысячу рублей это тянет однако..."
Далее варианты можете придумать и сами...
Или : " Вот 2 капли у вас на лобовом стекле, товарищ водитель... Может и птичка конечно наделала, но сдается мне это дождь, а вы без фар... На тысячу рублей это тянет однако..."
Далее варианты можете придумать и сами...
Применимость штрафов при желании можно регламентировать. К примеру, наличие дождя в дневное время - абсолютное основание для включения фар и для наказания, буде таковое сделано не было. Ключевое слово во всем выше сказанном - наказание. Не знаю как Вы, а я считаю, что поборов от государевых людей хватает в жизни с лихвой и лишний повод давать не нужно. Если не научили человека включать свет правильно, никакое наказание его не переучит, пример с ремнями очевиден.
Паша, лично я призываю включать клаксон ездить с ним включенным постоянноФункции клаксона и фар суть разные
Фары были созданы для освещения и обозначения ТС и являются инструментом регулярного использования. А Клаксон - для экстренных ситуаций. И снова какой-то смысловой экстремизм: ну ни фига такие посты не аргумент!Вобщем я призываю не заниматься ерундой, придумывая для себя новую плеть, а обратить свою неуёмную энергию в нужное русло - борьбу с плохими дорогами, нелепыми знаками и разметкой, ну и ратовать за соблюдение уже существующих правил и ограничений...
да может просто человек забыл?Как мне кажется - вот основной вариант:
...
просто попонтиться огоньками как рождественская ель.
Так ничего сложного - утвердить клаксон в роли обозначения ТС и назначить инструментом регулярного использования. Эффект кстати сильнее - то ли вам поморгали фарами, то ли заревели воздушной дудкой под боком...Паша, лично я призываю включать клаксон ездить с ним включенным постоянноФункции клаксона и фар суть разныеФары были созданы для освещения и обозначения ТС и являются инструментом регулярного использования. А Клаксон - для экстренных ситуаций. И снова какой-то смысловой экстремизм: ну ни фига такие посты не аргумент!
Так что мое предложение даже более действенное.Вобщем я призываю не заниматься ерундой, придумывая для себя новую плеть, а обратить свою неуёмную энергию в нужное русло - борьбу с плохими дорогами, нелепыми знаками и разметкой, ну и ратовать за соблюдение уже существующих правил и ограничений...вот тут тоже соглашусь, нужно просто руководствоваться правилам (какие бы плохие/хорошие) они не были, не даром говорят что они написаны кровью, ну и про здравый смысл не забывать.
А вот бороться с разметкой и дорожными знаками и прочими огрехами нужно, но победить менталитет думаю будет трудно. Всетаки прав был тот кто сказал что в России две беды...
2Kiper & BosiaНет. Собственно я вообще ни чего не предлагал. Я спрашивал. А для меня лично такой проблемы нет. Ну почему то именно это меня на дороге не напрягает.
Это уже, конечно, деликатный момент. если я правильно понял, принимая во внимание эту деликатность формулировок, вы предлагаете оставить ту анархию, что творится сейчас?

Вот и я про что. Лучше бы дрюкали соответствующие структуры за "танкодромы" вместо дорог.... Или например таксистов разгоняли с остановок, а то заколебали автобусы, останавливающиеся и высаживающие пассажиров на второй полосе....
2Dogmatic & Bosia
а тут вы оба неправы: я ничего не предлагаю вводитб в правила ПДД. Я просто спрашиваю, а не пора ли наказывать за то, что И ТАК УЖЕ ЕСТЬ в ПДД. Ибо сейчас езда без света в условиях плохой видимости является нарушением ПДД. Вопрос был такой: не пора ли НАЧАТЬ наказывать за неисполнение этого пункта правил.
Куда деть свою неуемную энергию я нахожу без труда, и в этом особенно не нуждаюсь в советах
Вот когда под проливным дождем, когда дворники не успевают снимать лужу с лобовика, когда хмарь небесная не только там, но и вокруг тебя, я оцень нервничаю, видя как вокруг снуют фантомы и лишь иногда бледно вспыхивают стопари.
а тут вы оба неправы: я ничего не предлагаю вводитб в правила ПДД. Я просто спрашиваю, а не пора ли наказывать за то, что И ТАК УЖЕ ЕСТЬ в ПДД. Ибо сейчас езда без света в условиях плохой видимости является нарушением ПДД. Вопрос был такой: не пора ли НАЧАТЬ наказывать за неисполнение этого пункта правил.
Куда деть свою неуемную энергию я нахожу без труда, и в этом особенно не нуждаюсь в советах
Вот когда под проливным дождем, когда дворники не успевают снимать лужу с лобовика, когда хмарь небесная не только там, но и вокруг тебя, я оцень нервничаю, видя как вокруг снуют фантомы и лишь иногда бледно вспыхивают стопари.вот тут тоже соглашусь, нужно просто руководствоваться правилам (какие бы плохие/хорошие) они не былиТак топ-то о чем?! руководствуйтесь и включайте свет, когда ТОГО ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА. А нет-получайте заслуженное наказание. Разве нет?
ТОП 5
1
4