На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Novosibirec2009
member
Приветствую!
Некий Сергей Стиллавин в своём журнале пишет - http://stillavinsergei.livejournal.com/202698.html
Опубликована статистика гибели людей в автомобилях с разным расположением руля: на 10 тысяч «праворуких» машин приходится 101,5 аварий с человеческими жертвами, в то время как у обычных тот же показатель составляет 57. Такие цифры привёл Алексей Рахманов – начальник департамента автопромышленности Минпромторга, а предоставил данные для анализа Департамент ОБДД.
Обыкновенно я в споры по поводу расположения руля не влезаю. С одной стороны, по-человечески мне понятны интересы простых людей, желающих иметь «весь фарш», доступный состоятельным гражданам, по низкой цене – ну, хочется человеку при любой возможности прыгнуть выше головы! С другой, я чётко осознаю (в отличие от фанатичных сторонников своей доступной радости), что автомобиль, созданный для эксплуатации в условиях конкретной системы дорожного устройства, не может на 100% соответствовать условиям системы зеркальной. Иначе какой смысл был бы тем же японцам делать для той же Европы или США особенные машины – с левым рулём? Ну, серьёзно? Ведь и праворукие, как заявляют наши фанаты, такие замечательные! Выходит, дураки сидят и на японских заводах, где делают экспортную продукцию?
Любопытно, что как только статистику опубликовали, раздался стройный вой голосов: «Не верим!!!» Стандартный ход – заявить что-то вроде: «Эта статистика собрана на заказ!» Но неужели возможно так «заказать» данные, чтобы разрыв был почти что двукратным?! Я могу поверить в манипуляции с процентами, но когда речь идёт о разрыве почти что вдвое, на критиков статистических данных приходится смотреть с улыбкой. И возникает вопрос: на какой машине, к примеру, перемещается по свету тот же гражданин Лысаков, член экспертного совета при комитете по транспорту Госдумы РФ, который откровенно лоббирует праворуких, играя в популизм? Сомневаюсь, чтобы такой человек стал экономить ради лишнего LCD-монитора в подголовнике, зато он работает в организации под громким именем "Свобода выбора". Выбора смерти, по всей видимости.
Нужно отметить, что в этой войне с праворуким «злом» страдают не только автолюбители и перекупщики с перегонщиками, но и японцы: представьте, куда им теперь девать столько хлама, ставшего в одночасье неликвидным? Ведь экологические и страховые нормы никто в Японии не подверг либерализации после того, как Россия закрутила ввозные гайки, и у Страны восходящего солнца появился реальный головняк. Стоит напомнить, что недавно японский парламент «вдруг» объявил о своих правах на Курильские острова, и как знать – может, этот печальный момент сдерживали наши закупки автомусора (по японским меркам)? Исчез финансовый стимул для мира – открылся путь к конфронтации.
Мы можем симпатизировать «настоящим японским автомобилям» или смеяться над ними, но если официальная статистика верна, то стоит задуматься над главным вопросом: готовы ли вы лично заплатить жизнью за «свободу передвигаться на чём хочется»? Не кто-то и где-то, а вы лично? И готовы ли вы взять на себя ответственность (как правило, уголовную) за гибель другого человека по вине вашего автомобиля, который, согласно статистике, вдвое опаснее обычного?
И неужели так моют мозги в Питере и Москве?
Некий Сергей Стиллавин в своём журнале пишет - http://stillavinsergei.livejournal.com/202698.html
Опубликована статистика гибели людей в автомобилях с разным расположением руля: на 10 тысяч «праворуких» машин приходится 101,5 аварий с человеческими жертвами, в то время как у обычных тот же показатель составляет 57. Такие цифры привёл Алексей Рахманов – начальник департамента автопромышленности Минпромторга, а предоставил данные для анализа Департамент ОБДД.
Обыкновенно я в споры по поводу расположения руля не влезаю. С одной стороны, по-человечески мне понятны интересы простых людей, желающих иметь «весь фарш», доступный состоятельным гражданам, по низкой цене – ну, хочется человеку при любой возможности прыгнуть выше головы! С другой, я чётко осознаю (в отличие от фанатичных сторонников своей доступной радости), что автомобиль, созданный для эксплуатации в условиях конкретной системы дорожного устройства, не может на 100% соответствовать условиям системы зеркальной. Иначе какой смысл был бы тем же японцам делать для той же Европы или США особенные машины – с левым рулём? Ну, серьёзно? Ведь и праворукие, как заявляют наши фанаты, такие замечательные! Выходит, дураки сидят и на японских заводах, где делают экспортную продукцию?
Любопытно, что как только статистику опубликовали, раздался стройный вой голосов: «Не верим!!!» Стандартный ход – заявить что-то вроде: «Эта статистика собрана на заказ!» Но неужели возможно так «заказать» данные, чтобы разрыв был почти что двукратным?! Я могу поверить в манипуляции с процентами, но когда речь идёт о разрыве почти что вдвое, на критиков статистических данных приходится смотреть с улыбкой. И возникает вопрос: на какой машине, к примеру, перемещается по свету тот же гражданин Лысаков, член экспертного совета при комитете по транспорту Госдумы РФ, который откровенно лоббирует праворуких, играя в популизм? Сомневаюсь, чтобы такой человек стал экономить ради лишнего LCD-монитора в подголовнике, зато он работает в организации под громким именем "Свобода выбора". Выбора смерти, по всей видимости.
Нужно отметить, что в этой войне с праворуким «злом» страдают не только автолюбители и перекупщики с перегонщиками, но и японцы: представьте, куда им теперь девать столько хлама, ставшего в одночасье неликвидным? Ведь экологические и страховые нормы никто в Японии не подверг либерализации после того, как Россия закрутила ввозные гайки, и у Страны восходящего солнца появился реальный головняк. Стоит напомнить, что недавно японский парламент «вдруг» объявил о своих правах на Курильские острова, и как знать – может, этот печальный момент сдерживали наши закупки автомусора (по японским меркам)? Исчез финансовый стимул для мира – открылся путь к конфронтации.
Мы можем симпатизировать «настоящим японским автомобилям» или смеяться над ними, но если официальная статистика верна, то стоит задуматься над главным вопросом: готовы ли вы лично заплатить жизнью за «свободу передвигаться на чём хочется»? Не кто-то и где-то, а вы лично? И готовы ли вы взять на себя ответственность (как правило, уголовную) за гибель другого человека по вине вашего автомобиля, который, согласно статистике, вдвое опаснее обычного?
И неужели так моют мозги в Питере и Москве?
Tt002
guru
Почему сразу моют? У вас есть другая статистика? Только что-то официальное, а не пространные рассуждения.
Что-то обратных официальных цифр не видно... Или я где-то пропустил докУмент с печатями? А болтать у нас чиновники и так умеют
Novosibirec2009
member
В том и дело, что на однобокой статистике, которая непонятно где сделана, кем, в каком регионе и на каком количестве - делаются вот такие заключения. А статистику можно собрать на сайтах ГИБДД и почему-то перевеса в 2 раза я не вижу. Начинается очередная пиар компания против "японок"?
ИМХО:
Кто такой Стилавин??? Почему я должен ему доверять? Это мнение отдельного человека на отдаленную от его жизни тему?
Нет ни одной ссылки на источник "ЕГО" статистики, где ,кто, когда это опубликовал.
На лицо - разговоры ниочем!
Кто такой Стилавин??? Почему я должен ему доверять? Это мнение отдельного человека на отдаленную от его жизни тему?
Нет ни одной ссылки на источник "ЕГО" статистики, где ,кто, когда это опубликовал.
На лицо - разговоры ниочем!
а у вас есть данные подтверждающие озвученную статистику. только не едреной агитпроп, а реальные цифири? 

Деодат
old, but not obsolete
Скорее всего топ снесут, копья ломать уже достало всех.
Наше правительство ратует не за нас с вами и безопасность движения, а за консервные банки, на которых многие и ездить не хотят.
Пруль это не выбор смерти. Нет статистики, это признают сами сотрудники ГИБДД.
А вот то, что мозги промыты-100%
У меня очень много знакомых живет до Урала, и все в шоке от руля в бардачке. Они сами не ездили, но твердо знают-это опасно.
И видели бы лица москвичей, когда сидя на переднем пассажирском они шугаются встречного близкого разъезда. 
И чем больше будет появлятся подобных топов, тем больше формируется негативное отношение к прулю...капля камень точит.
Наше правительство ратует не за нас с вами и безопасность движения, а за консервные банки, на которых многие и ездить не хотят.
Пруль это не выбор смерти. Нет статистики, это признают сами сотрудники ГИБДД.
А вот то, что мозги промыты-100%
У меня очень много знакомых живет до Урала, и все в шоке от руля в бардачке. Они сами не ездили, но твердо знают-это опасно.
И видели бы лица москвичей, когда сидя на переднем пассажирском они шугаются встречного близкого разъезда. 
И чем больше будет появлятся подобных топов, тем больше формируется негативное отношение к прулю...капля камень точит.
Kato
guru
Стиллавин? Это бывший партнер по шоубизу покойного Бачинского? Который, помнится, разбился на вполне таком леворуком VW 
ПДД надо соблюдать, а не статистику натягивать

ПДД надо соблюдать, а не статистику натягивать

модеры, баньте очередной холивар о ПР.
Это философский вопрос, нет на него ответа.
Давайте поспорим, что раньше: яйцо или курица, с тем же успехом.
Это философский вопрос, нет на него ответа.
Давайте поспорим, что раньше: яйцо или курица, с тем же успехом.
Novosibirec2009
member
Согласен с Вами. Просто все говорят "плохо" и "запретить", а альтернативы не предлагают. И вот такие представители массмедиа только будут помогать сделать "как всегда".
Почему сразу моют? У вас есть другая статистика? Только что-то официальное, а не пространные рассуждения.У меня сейчас есть пакет документов для страховой и гаи, в котором нигде явно не указано расположение руля. Как они собрали ту статистику, что есть, мне безумно интересно. Номера кузовов проверяли?
Novosibirec2009
member
Т.е. Вы предлагаете молчать на такие заявления публичных людей и тем самым оказывать им поддержку?
Akos
veteran
Т.е. Вы предлагаете молчать на такие заявления публичных людей и тем самым оказывать им поддержку?если это мне, то с чего вы решили, что я за ПР?
Деодат
old, but not obsolete
Т.е. Вы предлагаете молчать на такие заявления публичных людей и тем самым оказывать им поддержку?А вы предлагаете им морду бить? Я согласен, возможно даже ногами.

EVGEN__NSK
activist
Складывается впечатление, что правительство создало департамент антипропаганды праворуких автомобилей 
Слишком часто стал замечать новичков с 5-10 сообщениями, кричащих против "японского мусора"

Слишком часто стал замечать новичков с 5-10 сообщениями, кричащих против "японского мусора"
igornsk
дед
Смысла в этой пропаганде никакого
каждый остается при своем мнении...
А вообще я например пересел на левый вовсе не потому что правый опаснее

каждый остается при своем мнении...
А вообще я например пересел на левый вовсе не потому что правый опаснее

Torion
guru
ради справедливости, у вас тоже не тысяча с гаком 

808
member
Помойму сейчас гораздо актуальнее переделать движение на правостороннее чем запрещать праворукие авто
.
.
EVGEN__NSK
activist
я и не заводил подобных топиков
Помойму сейчас гораздо актуальнее переделать движение на правостороннее чем запрещать праворукие автоЭЭЭЭ а у нас какое? левостороннее???.

Novosibirec2009
member
значит Вы считаете, что я из отдела пропаганды? 
Я просто считаю, что публичные люди должны быть поосторожнее с такими заявлениями как у Стиллавина, а не заниматься собственным пиаром на больной теме для РФ.

Я просто считаю, что публичные люди должны быть поосторожнее с такими заявлениями как у Стиллавина, а не заниматься собственным пиаром на больной теме для РФ.
Значит наиборотПомойму сейчас гораздо актуальнее переделать движение на правостороннее чем запрещать праворукие автоЭЭЭЭ а у нас какое? левостороннее???.
![]()
, чет я запутался совсем какое у нас движение
GPRS_User
v.i.p.
Да публичным людям, в общем-то, без разницы, чего там кто-то считает, пеар это, или заказ, или собственное мнение - они имеют право его высказать, ибо свобода слова и все такое. Стиллавин тот еще тролль, кстати.
От себя же скажу, что видел уже не один топик про эту статистику, и новости тоже читал, и нигде, абсолютно нигде не видел источника, откуда она была взята. Так что, позволю себе усомниться в цифрах, несмотря на свою позицию по сабжевой теме.

От себя же скажу, что видел уже не один топик про эту статистику, и новости тоже читал, и нигде, абсолютно нигде не видел источника, откуда она была взята. Так что, позволю себе усомниться в цифрах, несмотря на свою позицию по сабжевой теме.

kiper
veteran
значит Вы считаете, что я из отдела пропаганды?Только не у нас. Ведь и министры иногда такое говорят. Мама дорогая! Буржуин бы застрелился, ну или подал в отставку. А у нас? Ни чего подобного и в помине нет. Идут как правило на повышение...
Я просто считаю, что публичные люди должны быть поосторожнее с такими заявлениями как у Стиллавина, а не заниматься собственным пиаром на больной теме для РФ.
Мотор
v.i.p.
Может просто взяли статистику в Японии? 

Что-то обратных официальных цифр не видно... Или я где-то пропустил докУмент с печатями? А болтать у нас чиновники и так умеютВот и я такого не знаю. Не вижу смысла обсуждать чьи-то фантазии, как цифры из статьи, так и другие.
Novosibirec2009
member
значит надо ждать когда придумают новые законы для нас, а взамен ничего не придумают?
RAMMSTEIN
veteran
...а не заниматься собственным пиаром на больной теме для РФ.РФ? РФ это Москва, а то что за МКАДом, так, небольшой придаток...
им там нет до нас дела, мы так, блеющий скот...
по мне так ставить на место таких "Асов Пиара" (ПиарАсов), и мне лично без разницы где руль, главное чтоб не в ведре, что так рьяно вперивают "продавцы ненужного товара"!
давайте механику запретим, как мешающую водить? пусть везде будут автоматы!
Ну с точки зрения ваза тогда уж наоборот

Ну с точки зрения ваза тогда уж наоборотточно, поторопился с формулировкой![]()
пусть везде будет "палка", автомат слишком расслабляет, люди засыпают, от того и аварийность - ЗАПРЕТИТЬ! и лозунг: "С нашими МКПП вы не будете спать ни днем, ни ночью"

ННП
Все заявления, новости, статистики и тп у нас надо начинать анализировать с простого вопроса "Кому это выгодно?". Не берусь утвеждать, что Стилавину забашляло лобби АвтоВАЗа и иже с ними, скорее всего это результат промывания мозгов и подготовки общественного мнения через СМИ.
Для адекватных, думающих людей все ответы лежат на поверхности...
Все заявления, новости, статистики и тп у нас надо начинать анализировать с простого вопроса "Кому это выгодно?". Не берусь утвеждать, что Стилавину забашляло лобби АвтоВАЗа и иже с ними, скорее всего это результат промывания мозгов и подготовки общественного мнения через СМИ.
Для адекватных, думающих людей все ответы лежат на поверхности...
Иначе какой смысл был бы тем же японцам делать для той же Европы или США особенные машины – с левым рулём?
..... Выходит, дураки сидят и на японских заводах, где делают экспортную продукцию?
не дураки, но совсем не потому, что системы правосторонних зеркал плохие, а потому, что они просто очень очень просто мегакрутые маркетологи .....все ответы на вопросы лежат в истории...вспомните, как Япония пыталась захватить Штаты во времена царствования Форда и все поймете - машины делались под привычки среднестатистического американца....и единственная причина почему это было так - это стремление японских концернов к захвату американского рынка и ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ! Не пойдешь же ты на другой рынок, где привычки сформированы с другим рулем - тогда этого бы не поняли! - поэтому японцы максимально упали под американского потребителя...только лишь для того, чтобы он купил новый продукт вместо привычного Форда.....и по сей день, с каждой аудиторией японские маркетологи стараются разговаривать на своем языке...начиная с названия машин под Штаты и т.д.
представьте, куда им теперь девать столько хлама, ставшего в одночасье неликвидным?
Это наша чисто российская иллюзия, что Россия потребитель тачек номер 1 из Японии и создаем им "ликвидность", но это не так... и им реально есть куда эти тачки девать, а особенно в страны "праворукого" же движения, так что не волнуйтесь за Японию, ее автопром и без нас легко проживет ! 
RAMMSTEIN
veteran
Это наша чисто российская иллюзия, что Россия потребитель тачек номер 1 из Японии и создаем им "ликвидность", но это не так... и им реально есть куда эти тачки девать, а особенно в страны "праворукого" же движения, так что не волнуйтесь за Японию, ее автопром и без нас легко проживет !мы не первые и они проживут, но япия потеряла приличный кусочек сладкого пирога.![]()
Игорь_Борисов
guru
мы не первые и они проживут, но япия потеряла приличный кусочек сладкого пирога.
все просто: есть спрос - есть предложение, не будет покупать Россия то, тачки как бы "предназначавшиеся" ей разойдутся по остальным потребителям имеющим спрос - поэтому, никаких сладких пирогов не потеряет не только сама Япония, но еще и остальные потребители смогут приобрести тачки даже еще по более выгодной цене - ведь если их стало больше (на их second-рынках) то цена естественно снизится! в итоге - то что Россия перестанет покупать - все остальные потребители только выиграют и скажут - спасибо! 
уж поверьте, японцам эта потеря особой погоды не сделает. а вот нам в очередной раз показали, что для масквачей Россия заканчивается за МКАДом
масквачей Россия заканчивается за МКАДомЗолотые слова. А ПиарАса на пару годков на ДВ сослать, чтоб вкусил, чем череват запрет ПР...
Statik
experienced
Всем спорящим про статистику маленький вопрос:. Вот произошла авария. Столкнулись две праворульки. Гаишник в протаколе в какую графу вприсывает где руль? Покажите мне эту графу. Или они запонимают, а потом по памяти во вперя утреннего построения начальнику рассказывают? Другой вопрос. Столкнулись 2 машины. Жигули и Ниссан "правильный". Эта авария вносит "плюсик" в аварийность праворульных машин или леворульных? Вот пока не получу ответа на эти вопросы, спорить даже смысла нет.
И видели бы лица москвичей, когда сидя на переднем пассажирском они шугаются встречного близкого разъезда.
И чем больше будет появлятся подобных топов, тем больше формируется негативное отношение к прулю...капля камень точит.
Видел и не раз. Жалкое зрелище. Они не просто шугаются, они не понимают как можно водить так. Согласен с теми, что говорит, что руль не причем. Просто из-за падения спроса на новые машины (не только ТАЗЫ, но и иномарки) ожиревшие автомагнаты стали недополучать сверхприбыли. И они прекрасно понимают, что основная угроза идет как раз от недорогих и качественных машин с п.рулем. Поэтому всеми средствами давят в эту точку. А то, что москали пишут всякую фигню, это из право. Только интересно как смогли собрать такую статистику, елси нигде при аварии не фиксируется положение руля машин. Просто нет такой графы.
!!!NickeL!!!
...
Только интересно как смогли собрать такую статистику, елси нигде при аварии не фиксируется положение руля машин. Просто нет такой графы

Самая здравая мысль топика
!!!NickeL!!!
...
Всем спорящим про статистику маленький вопрос:. Вот произошла авария. Столкнулись две праворульки. Гаишник в протаколе в какую графу вприсывает где руль? Покажите мне эту графу. Или они запонимают, а потом по памяти во вперя утреннего построения начальнику рассказывают? Другой вопрос. Столкнулись 2 машины. Жигули и Ниссан "правильный". Эта авария вносит "плюсик" в аварийность праворульных машин или леворульных? Вот пока не получу ответа на эти вопросы, спорить даже смысла нет.Предлагаю этот пост скопировать в ЖЖ Стиллавину...

что для масквачей Россия заканчивается за МКАДомда они этого и не скрывали никогда, ваобщем-то...
Kitsen
veteran
а где гламур-то? стиллавин чтоли? )))
bahtey
veteran
почему нет альтернативы...
СРуль...или руль по-средине!
Нет мертвых точек(зон) видно что слева-справа, а пассажиры сзаду!
К тому же исчезнет желание "погонять!" - а это уже другое...
СРуль...или руль по-средине!
Нет мертвых точек(зон) видно что слева-справа, а пассажиры сзаду!
К тому же исчезнет желание "погонять!" - а это уже другое...
pivas
guru
http://news.drom.ru/12546.html
http://www.gazeta.ru/auto/2009/06/15_a_3210754.shtml
мою тему с этой "статистикой" снесли в помойку, хотя там был не жэжэ какого-то клована, а статья из газеты.ру
http://www.gazeta.ru/auto/2009/06/15_a_3210754.shtml
мою тему с этой "статистикой" снесли в помойку, хотя там был не жэжэ какого-то клована, а статья из газеты.ру
Как не относись что это изменит...
надо просто делать выводы
надо просто делать выводы

bardo
veteran
А чего набросились-то? Зайдите по первой ссылке и почитайте ПОСТСКРИПТУМ ! Стиллавин адекватный человек , а "будоражить умы народа" его работа. Лучше "Маяк" слушайте с 11 до 14!
P.S. Так сказать во-избежание : у самого и пр. и л. руль есть.
P.S. Так сказать во-избежание : у самого и пр. и л. руль есть.
ТОП 5
1
4
Пора присоединяться к Догматику