На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
В свете последних обсуждений аварий попробую сформулировать - сделать "добро"
В автошколе инструктора учат - вот придет у вас автоматизм через годик.. станате проффесионалми..
Так скажу - станете лохами.
потому как.... езда по правилам не гарантирует продолжения вашей "в общем то" никчемной жизни.
до кого дошло молодец.
Не важно, какой цвет у светофора - смотрим, смотрим, 500 раз смотрим куда едем, и потом едем.
если вы на зеленый тупо, пусть даже плавно жмете газульку, животное вы, туда вам и дорога.
Есть правила людей и есть законы физики, дурак не знает что вторые сильнее.
"""МОЖНО"""" ехать на красный если ты посмотрел """ВСЁ"""
И нельзя ехать ехать на зеленый если ты не посмотрел.
Не при каждом маневре нужно включать поворотник.
В автошколе инструктора учат - вот придет у вас автоматизм через годик.. станате проффесионалми..
Так скажу - станете лохами.
потому как.... езда по правилам не гарантирует продолжения вашей "в общем то" никчемной жизни.
до кого дошло молодец.

Не важно, какой цвет у светофора - смотрим, смотрим, 500 раз смотрим куда едем, и потом едем.
если вы на зеленый тупо, пусть даже плавно жмете газульку, животное вы, туда вам и дорога.
Есть правила людей и есть законы физики, дурак не знает что вторые сильнее.
"""МОЖНО"""" ехать на красный если ты посмотрел """ВСЁ"""
И нельзя ехать ехать на зеленый если ты не посмотрел.
Не при каждом маневре нужно включать поворотник.
Я так скажу, у меня тоже появился в свое время автоматизм.
Но сейчас уже его нет. Постоянная работа мозга.
Которая, если ехать с комментами, повергает в шок более 90 % водятлов.
Но сейчас уже его нет. Постоянная работа мозга.
Которая, если ехать с комментами, повергает в шок более 90 % водятлов.
Нельзя ехать на "красный"...
Может в привычку войти.
Глаголишь, короче, прописные истины.
И автоматизм полезен. Например, при включении поворотников.
А можно было ограничиться этой фразой - "...смотрим, смотрим, 500 раз смотрим куда едем, и потом едем"
Причём, к светофорам она имеет такое же отношение как и к вождению авто вообще.
Может в привычку войти.
Глаголишь, короче, прописные истины.
И автоматизм полезен. Например, при включении поворотников.
А можно было ограничиться этой фразой - "...смотрим, смотрим, 500 раз смотрим куда едем, и потом едем"
Причём, к светофорам она имеет такое же отношение как и к вождению авто вообще.
мне конечно до асса далеко, но автоматизм на ожидание пешиков изза автобусов и кустов, открывание двери только что припарковавшимся, пересекающих мой путь на мой зеленый и т.д.т.д.т.д.т.д... уже выработался.
Согласен, на "автомате" человек становится более невнимательным. Хотя если брать экстренные случаи, то "автомат" может "вывезти" человека.
А может и не быть в "автомате" экстренной ситуации.
А в голове ты её просчитал.
Хотя 90 процентов к "типовым"относятся.
А в голове ты её просчитал.
Хотя 90 процентов к "типовым"относятся.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации
371108
1000
Межрайонная ИФНС №16 - по просьбам трудящихся
205225
418
Семерка или восьмерка?
79500
228
Я так скажу, у меня тоже появился в свое время автоматизм.Как же ты живёшь, бедненький ты наш?
Но сейчас уже его нет. Постоянная работа мозга.
Которая, если ехать с комментами, повергает в шок более 90 % водятлов.

Так и мозг может перегореть!
Ну нах напрягать этот орган людям, которые, например, живут на Речном и в центр на работу эври дэй катаются?
Максимум что они получат - траблы с кузовщиной.
Думать не только за рулем надо, но и ваще по жизни)
Надо довести до автоматизма постоянное смотрение по сторонам и контроль обстановки вокруг.
Надо довести до автоматизма постоянное смотрение по сторонам и контроль обстановки вокруг.
Всяккую фигню собираешь
Автоматизм - он в переключении МКПП, в движении ног, рук, глаз и шеи.
Этот автоматизм позволяет мозгу думать о нужном и не отвлекаться на бесполезное.

Автоматизм - он в переключении МКПП, в движении ног, рук, глаз и шеи.
Этот автоматизм позволяет мозгу думать о нужном и не отвлекаться на бесполезное.
Камрад, ну согласись, что есть ситуации, когда тупо не просчитать, ибо просто неудачное стечение обстоятельств.
Лично я когда еду - думаю. Но автоматизм мне помог в моей последней аварии.
Ибо ноги и руки сработали автоматически.
Правда в этот момент мозг успел просчитать 3 основных возможных траектории движения моего "крокодила", в итоге было получено минимальное количество повреждений спереди (не заметил маршрутку сбоку, вот и получил ещё в бочину) и слабая надежда на то, что этот му... остановится.
Как выяснилось из разговора с ним по телефону, он ещё газу подкинул, чтоб уйти от нас на обочину... вращаясь...
Лично я когда еду - думаю. Но автоматизм мне помог в моей последней аварии.
Ибо ноги и руки сработали автоматически.
Правда в этот момент мозг успел просчитать 3 основных возможных траектории движения моего "крокодила", в итоге было получено минимальное количество повреждений спереди (не заметил маршрутку сбоку, вот и получил ещё в бочину) и слабая надежда на то, что этот му... остановится.
Как выяснилось из разговора с ним по телефону, он ещё газу подкинул, чтоб уйти от нас на обочину... вращаясь...
хорошо написано
вот для меня все это и есть автоматизм, выработанный с первых дней вождения!
Ну а другие пущай дальше бьются.
вот для меня все это и есть автоматизм, выработанный с первых дней вождения!
Ну а другие пущай дальше бьются.
То Артем и Коля : смысл топа не в этом ИМХО... Пример : поменяли знаки приоритета на перекрестке - сразу куча аварий... Почему? - а потомушта люди продолжают ездить "на автомате"...
это не автоматизм, это "езда по привычке"А разница между этими понятиями?..

Можно ведь сказать, что у человека не "автоматизм", а "привычка", скажем, ездить на зеленый... Ну вот привык он, что раз загорелся зеленый, то по сторонам смотреть не надо...
бред.... все тренировки заточенны именно на "автоматизм" .... руки/ноги/голова должны действовать до того как мозг успеет сообразить че происходит.
бред.... все тренировки заточенны именно на "автоматизм" .... руки/ноги/голова должны действовать до того как мозг успеет сообразить че происходит.Условные рефлексы? ИМХО вряд ли...
Просто у кого-то мозги лучше работаю, а у кого-то хуже.
Не в целом, нет! Именно в восприятии ситуации.
это проблема соображалки все... Пока десятым дождиком машину от воды не скукожит - человек не научится ездить. 7 аварий в одной из которых я виноват, теперь вроде лучше ездить начал 

бред.... все тренировки заточенны именно на "автоматизм" .... руки/ноги/голова должны действовать до того как мозг успеет сообразить че происходит.Ты неправ... Если прочитаешь мой предыдущий пост, то поймёшь, что я успел просчитать траекторию, при которой была некоторая возможность предотвращение ДТП и минимизация моих затрат при ДТП (я не становился виновным). Только после этих просчётов сработали руки и ноги (которые были уже готовы к действию).
По иному я просто убил бы пацана, ибо обычный рефлекс - тупо нажать тормоз и удержать руль прямо. А в этом случае я приехал бы ему прямо в водительскую дверь. Полторы тонны металла, входящие в дверь - не шутки, особенно, если учесть, что у водителя была голова чуть выше моего капота).
Как же ты живёшь, бедненький ты наш?
Так и мозг может перегореть!
----------------------------
Вероятно, он уже.... того, перегорел
Так и мозг может перегореть!
----------------------------
Вероятно, он уже.... того, перегорел

ибо обычный рефлекс - тупо нажать тормоз и удержать руль прямо
-----------------------
ну ты же понимаешь, что этот рефлекс - врожденный, основаный на страхе скорости. И он ничего не имеет общего с автоматизмом управления автомобилем. Т.е., когда автомобиль через твои руки-ноги едет туда, куда ты хочешь и ты не заморачиваешься тем, куда тебе надо нажать и на какой угол что повернуть.
-----------------------
ну ты же понимаешь, что этот рефлекс - врожденный, основаный на страхе скорости. И он ничего не имеет общего с автоматизмом управления автомобилем. Т.е., когда автомобиль через твои руки-ноги едет туда, куда ты хочешь и ты не заморачиваешься тем, куда тебе надо нажать и на какой угол что повернуть.
Насчет 500 раз посмотрел и поехал на красный это гайцам которые из кустов выскочат объяснять будешь :-)
Всяккую фигню собираешьНе соглашусь.Автоматизм - он в переключении МКПП, в движении ног, рук, глаз и шеи.
Этот автоматизм позволяет мозгу думать о нужном и не отвлекаться на бесполезное.
Сейчас обиженные появятся.
Есть пара элементарных признаков "опытных" "авто"водятлов.
1. в очереди стоит впритык ко впереди идущему авто.
2. на зеленый трогаемся не посмотрев по сторонам.
3. включаем поворотник где надо и где не надо.
Причем это может относиться к любому стажу от полгода.
Насчет 500 раз посмотрел и поехал на красный это гайцам которые из кустов выскочат объяснять будешь :-)ну гайцы не апостолы ) можно и ответить.
вот вчера, они в кустах спрятались, ну и я то же, спрятался )
Вот оно мне надо в прятки с ними играть
Вообщем с красным я не согласен
А с остальным - вполне

Вообщем с красным я не согласен

А с остальным - вполне

А красный это просто пример.
Не, в пень, если ночью красный горит и никого нет, я не буду лишний раз экологию портить, не остановлюсь.
Не, в пень, если ночью красный горит и никого нет, я не буду лишний раз экологию портить, не остановлюсь.
про поворотники не согласный - у меня палец сам оттопыривается чтоб рычажок вклучить када нада повернуть куданить - автоматизьм сцуко...
я наверна водятел 
я наверна водятел 
А вот с повортниками грешен...
включаю только если кого то конкретно хочу предупредить о своем перестроении
включаю только если кого то конкретно хочу предупредить о своем перестроении

99% всех ДТП можно предотвратить. Если относиться к вождению как к работе. А для этого необходимо проговаривать, желательно вслух, что видишь, что собираешься делать, научиться оценивать опасных участников движения(маршрутки, военные машины и т.д.) при любом меневре 10 раз убедится и только потом его совершать, раз в 2-3 сек. менять направление своего зрения(лобовое, зеркала). Это один умный дадька рассказывал, в Москве имеет свою школу, именно по безопасному вождению( а не по контраварийному как сейчас модно), треннерует водителей ГОНа, ФСБ и т.д. К нам в контору приезжал зимой, сначала теория, потом практика. Очень полезно. Жалко, что не все удалось усвоить.
Я бы разделил процесс езды машины на "управление" этой самой машиной и собственно "вождение". Под управлением понимаю собственно процесс руления, нажимания педалей и прочие механические действия над органами управления авто (тавтология получается, но суть, я думаю, понятна). Под вождением - остальное, то, что имел в виду топикстартер в первом посте. Так вот мое имхо - автоматизм необходим при управлении машиной (+ 1 к Артёму), но не при вождении, где он безусловно вреден (+1 к estet-у). Вот как-то так.
3. включаем поворотник где надо и где не надо.А что это значит? Это теперь у каждого свое понятие?
Во-во
Как говорил один мой знакомый (бывший раллист): не понимаю как люди едут 130-140 км/ч развалясь в сидушке, в одной руке руль, в другой сигарета
! Я после 3-х часов такой езды сильно устаю... Походу человек за рулём именно РАБОТАЕТ. А ещё он сказал, что вообще, для движения со скоростью больше 120 км/ч нужна хорошая и ДРУГАЯ подготовка. А у нас на трассе куда ни глянь одни шумахеры.
Как говорил один мой знакомый (бывший раллист): не понимаю как люди едут 130-140 км/ч развалясь в сидушке, в одной руке руль, в другой сигарета
! Я после 3-х часов такой езды сильно устаю... Походу человек за рулём именно РАБОТАЕТ. А ещё он сказал, что вообще, для движения со скоростью больше 120 км/ч нужна хорошая и ДРУГАЯ подготовка. А у нас на трассе куда ни глянь одни шумахеры.автоматизм никогда не приходил, мозг за рулем работает всегда
зато 90% водятлов на дороге так и ездят, при этом еще гордится "стажем" вождения
от себя добавлю ценных советов:
1. при стоянии на светофоре посматривай в зеркало (помогало отъехав вперед на метр спасти попу авто)
2. при повороте по главной всегда посмотри, что делается на второстепенной (тоже иногда спасало от дебилов-летунов)
3. даже при жд перезде при открытом шлагбауме посмотри по сторонам (были (не у меня) случаи когда народ таким образом чудом не попал под поезд
как-то так
може завести топик "Ценные советы" ???
Что скажу модераторы?
Просто есть немного накопленной полезной инфы, думаю не только у меня, или это боян?

зато 90% водятлов на дороге так и ездят, при этом еще гордится "стажем" вождения

от себя добавлю ценных советов:
1. при стоянии на светофоре посматривай в зеркало (помогало отъехав вперед на метр спасти попу авто)
2. при повороте по главной всегда посмотри, что делается на второстепенной (тоже иногда спасало от дебилов-летунов)
3. даже при жд перезде при открытом шлагбауме посмотри по сторонам (были (не у меня) случаи когда народ таким образом чудом не попал под поезд

как-то так

може завести топик "Ценные советы" ???
Что скажу модераторы?
Просто есть немного накопленной полезной инфы, думаю не только у меня, или это боян?
все что вы написали - это не есть работа мозга ,а как раз автоматизм и караоке
:)
:)може завести топик "Ценные советы" ???Имхо, ценный совет один и звучит он так - "Голова для того, чтобы ей думать", остальное - частности.
Что скажу модераторы?
Просто есть немного накопленной полезной инфы, думаю не только у меня, или это боян?
обычно Атоматизм заканчивается на первой аварии.
До кого не дошло на второй.
Обычно.
До кого не дошло на второй.
Обычно.
... А у нас на трассе куда ни глянь одни шумахеры....и эстеты...
Metal kыnG
veteran
обычно Атоматизм заканчивается на первой аварии.Автоматизм позволяет не довести до аварии ... сколько раз уходил из разных ситуаций - не помню почему я в тот момент делал именно то что делал ... но (тук-тук-тук) ... за 10 лет ни разу в движении не было ДТП ...
До кого не дошло на второй.
Обычно.
Но это не отменяет необходимости крутить головой смотреть по сторонам и управлять из рассчета на самый идиотский маневр окружающих
ЭЭЭЭЭ, я не ожидал такой жОсткой провокациина 100% согласна.Выходи за эстета.

Ни разу не.
Коль все бы "общитывали", мосх давно бы взорвался.
Азы пиписихологиии - мы думаем образмами и действуем штампами, и тот кто якобы усе каждый раз по-новому видит - сам в плену этого же образа.
Атоматизм - не давить газульку на зеленый, а покрутить башкой туда-сюда и катиться далее. На автомате покрутить этой башкой
Коль все бы "общитывали", мосх давно бы взорвался.
Азы пиписихологиии - мы думаем образмами и действуем штампами, и тот кто якобы усе каждый раз по-новому видит - сам в плену этого же образа.
Атоматизм - не давить газульку на зеленый, а покрутить башкой туда-сюда и катиться далее. На автомате покрутить этой башкой
А можно что угодно чем угодно обозвать и пролезет.
А то что имелось ввиду, помоему понятно, только вот...
На перекрестках постоянно под красный все выезжают. Если встанешь не зеленый, а спереди дырка в пару метров - тебе автоматы - бибикать начинают.
А то что имелось ввиду, помоему понятно, только вот...
На перекрестках постоянно под красный все выезжают. Если встанешь не зеленый, а спереди дырка в пару метров - тебе автоматы - бибикать начинают.
автоматизм - это хорошо. зафиксировал ногу и руки и спи на здоровье. как парктроник запищит - ногу приподнимаешь.
а если еще и колея есть - так прям "это просто праздник какой-то"
а если еще и колея есть - так прям "это просто праздник какой-то"
Всяккую фигню собираешь+500Автоматизм - он в переключении МКПП, в движении ног, рук, глаз и шеи.
Этот автоматизм позволяет мозгу думать о нужном и не отвлекаться на бесполезное.

Если встанешь не зеленый, а спереди дырка в пару метров - тебе автоматы - бибикать начинают.это не автоматы, это быдло
ТОП 5
2