На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
KOGA
activist
Не понял: если в прикуриватель воткнуть упомянутый выше Porto HT-E-350 (300W), он максимум на 150 работать будет?
Те у кого есть инвертеры, напишите названия и краткие отзывы хотя бы на уровне "проблем нет" или "вырубается". Есть у кого-нить такой: JJ-Connect Power Inverter 150 USB - как он?
Те у кого есть инвертеры, напишите названия и краткие отзывы хотя бы на уровне "проблем нет" или "вырубается". Есть у кого-нить такой: JJ-Connect Power Inverter 150 USB - как он?
Не понял: если в прикуриватель воткнуть упомянутый выше Porto HT-E-350 (300W), он максимум на 150 работать будет?Если к нему подключить потребитель больше чем 150 ватт, то предохранитель прикуривателя сгорит.
У меня нео драйв на 200 в прикуриватель.
Ноут с хорошим энергопотреблением (Хундай
в котором стоит процессор пентиум 4 от стационарного компа) при движении работает отлично если остановился на минуту хотя бы преобразователь начинает пищать и отрубается 
Катался с нетобуком с ним всё ок даже во время стоянки
Ноут с хорошим энергопотреблением (Хундай
в котором стоит процессор пентиум 4 от стационарного компа) при движении работает отлично если остановился на минуту хотя бы преобразователь начинает пищать и отрубается 
Катался с нетобуком с ним всё ок даже во время стоянки

kiper и IRS12 спасибо за инфу!
Купил все-таки Porto 350 сейчас в ДНСе на Кирова. Он там всего 1150 руб. Не сочтите за рекламу, просто выбирающим может пригодиться.
Купил все-таки Porto 350 сейчас в ДНСе на Кирова. Он там всего 1150 руб. Не сочтите за рекламу, просто выбирающим может пригодиться.
Сибконтакт. Есть. Цена зависит от максимальной мощности модели. 350 , 700 или 1050 Вт. Пока не знаю по какой колонке продадут, пишите в личку телефон, буду там - позвоню.Сказали бы цены, а то мож мой опт дешевле будет.
Porto сгорели 3 штуки в свое время...
мож конечно не везло
мож конечно не везло

Сейчас читают
Июльский прохладный дозор
169914
1000
Как меньше есть или как научиться жрать «на полведра меньше»?!
72319
419
Дозор плавится
200947
1000
Что ж ты раньше-то молчал. Теперь поздно уже.
Бум надеяться, что переживет поход на ридну Украину.
Бум надеяться, что переживет поход на ридну Украину.помню раньше конверторы (блокинг-генераторы) брали с ж.д.вагонов... потом уже делали рОбята на Дачной... и на МЖК... - корявые... но работали...
[Тогда мне интересно будет брать у Вас. Жду предложений в личку.
Сказали бы цены, а то мож мой опт дешевле будет.
Нда, посмотрев на демпинг ДНС-а, тут и думать нечего, брать надо там.
А я почти даром поимел старый UPS 250 Вт с кнопкой холодного старта, от древней 40вки тянет 80 Вт ЭЛТ телек 54 см более часа (с предварительным включением от сети ессно) а лампу 150 Вт только минут 15.. Видимо всё же аккум дохлый. А провода от аккума при питании лампы 150 Вт довольно ощутимо греются.. Как прикуриватели мучают - не советовал бы.
>(с предварительным включением от сети ессно)
Вот с этого момента, по-подробнее..
Взял, упс, вместо батареи подключил его в элетросеть авто, т.е. теперь у тебя тачка один большой аккумулятор с точки зрения бесперебойника. А вот когда ты ему 220-то подаешь?
Вот с этого момента, по-подробнее..
Взял, упс, вместо батареи подключил его в элетросеть авто, т.е. теперь у тебя тачка один большой аккумулятор с точки зрения бесперебойника. А вот когда ты ему 220-то подаешь?
зачем.. я ж написал с кнопкой холодного старта УПС. А телек я дома пробовал, без сети его включать страшновато - в момент пуска ему киловатт или два кратковременно надо... Да и на безхолодностартовых старых АРСшных упсах есть незадействованный разъём на плате для кнопки. Пробовал - фунциклирует.
как разьем обозначен?
Т.е. его просто замыкаешь и упс начинает выдавать 220, имея только 12 на входе, правильно я понимаю?
Т.е. его просто замыкаешь и упс начинает выдавать 220, имея только 12 на входе, правильно я понимаю?
Канэшшна... Ему ж только команда нужна. У меня на безкнопочном APC 300 на плате это J1 с 3мя контактами, методом научного тыка (с первого раза) замыканием крайних (к примеру 1 и 3) контактов завёл этот упс. Хотел попробовать кнопочку вывести, да попался APC 400, по размеру и схеме одинаков, компактный но уже с кнопочкой. Пищалку пожно на нём этой же кнопкой вырубать, соответственно замыканием наверное массы (можно прозвонить при желании) на 2 контакт из 3х вырубается пищалка.. Ну или тупо дорожки пищалки на плате перерезать аккуратно, в случае чего можно обратно спаять.
ННП Для справки:
Взял неодрайв 400, 1150 рэ в ДНС на Ленина.
Полевых испытаний пока не проводил.
Взял неодрайв 400, 1150 рэ в ДНС на Ленина.
Полевых испытаний пока не проводил.

На прикуриватель
...
Ну и на клеммы тоже цепляется..
...Ну и на клеммы тоже цепляется..

если нагрузите на 400 Вт (а цифра 400 в названии не просто так видимо ;)) - прикуривателю будед плоха 

Вот кстати вопрос от гуманитария, при небольшой нагрузке (например зарядка телефона) - ничего прикуривателю не будет? 

Ну не знаю, чем уж хуже мой АПСник 250 Вт (взятый за печенюшки) инвертеров, купленных в магазине за килорубль. Модель стара, поэтому компактна, купил провод потолще и крокодилы на аккум (бюджет руб 50-100), вывел прямо от платы метра по 2 чтоб без скруток. Фсё. Уже как то проводил мероприятие с небольшой колоночкой. Возможно ещё скоро придётся потестить уже с усилом и акустикой помощнее. Конечно чуток повозиться с обжатием провода, зато дёшево и сердито. Особого нагрева элементов схемы не наблюдал, вентилятор не внедрял.
Большое человеческое Спасибо
Ольге, она же Виста, за новый инвертер взамен скончавшегося. За хлопоты, за отличную цену и вообще за всё.
Ольге, она же Виста, за новый инвертер взамен скончавшегося. За хлопоты, за отличную цену и вообще за всё.

Порто 150 от м видео. дорогой ( 1300), но видно что получше сделан чем из днс и открытых технологий за 700
Ездили по родному краю в палатках. Ноут на 90 ват нагревает агрегат часа за 2-3 до опасной температуры, а зарядники, переносной ДВД, ПСП так вообще чуть теплый. Штука прикольная, но лично для меня бесполезная. Только для похода.
Ездили по родному краю в палатках. Ноут на 90 ват нагревает агрегат часа за 2-3 до опасной температуры, а зарядники, переносной ДВД, ПСП так вообще чуть теплый. Штука прикольная, но лично для меня бесполезная. Только для похода.
Тём а почему себе не поставишь ибп старый?
Мастер себе под капотом его закрепил.
Дешевле и мощней получается ))
Мастер себе под капотом его закрепил.
Дешевле и мощней получается ))
ННП
А вот объясните доступным чайнику языком, зачем из прикуривателя делать 220в, что бы потом из них делать 9 для ноута? Нет ли переходника из прикуривателя в ноут сразу, как зарядки для телефонов?
А вот объясните доступным чайнику языком, зачем из прикуривателя делать 220в, что бы потом из них делать 9 для ноута? Нет ли переходника из прикуривателя в ноут сразу, как зарядки для телефонов?
ИБП здоровый, в салон его незачем, а под капотом места заняты
А этот на боксе между сиденьями - в самый раз.
А этот на боксе между сиденьями - в самый раз.Есть. И экономичней получается намного. Но нет универсальности.
К черту универсальность! Где есть, где посмотреть?!

Большое человеческое СпасибоИ Вам спасибо, что оценили
Ольге, она же Виста, за новый инвертер взамен скончавшегося. За хлопоты, за отличную цену и вообще за всё.![]()

О! Нашел. По демократической цене в ДНСе числится...
зачем из прикуривателя делать 220в, что бы потом из них делать 9 для ноута?для ноута однако не 9 в надо.
У мя на адаптере английским по белому написано - OUT --9в, 42А, 65Вт 

ноуты разные, адаптеры им нужны разные. Кроме того, по слухам из достоверных источников,
эти универсальные адаптеры крайне безотвественны и могут спалить ноут.
Помимо ноута, мне ещё надо питать зарядники для аккумов ААА, для фотоаппарата, а они все на 220.
Учитывая, что бортовая в машине 24В, вариантов кроме инвертера нет.
Ещё раз спасибо Ольге за помосчь
эти универсальные адаптеры крайне безотвественны и могут спалить ноут.Помимо ноута, мне ещё надо питать зарядники для аккумов ААА, для фотоаппарата, а они все на 220.
Учитывая, что бортовая в машине 24В, вариантов кроме инвертера нет.
Ещё раз спасибо Ольге за помосчь

То есть все таки проще конвертер в 220...
Где? Почем?
Тоже хочу отличную цену!
Вот хлопоты никому причинять не хочу. Или включайте их в отличную цену))
Где? Почем?
Тоже хочу отличную цену!
Вот хлопоты никому причинять не хочу. Или включайте их в отличную цену))
Для такова арсенала нужен прицеп и генератор 

этот и ещё штуки три подобных топика как раз повествуют об этом. 

Хитрый Кот
v.i.p.
Кто тут расскажет .... есть ИБП... что можно с ним *сварганить* типа 12-220 ?
Alexus
guru
С уверенностью не скажу, но по логике вещей все выходит просто... в ИБП аккумы на котороые из розетки 220 превращают в 12 для зарядки, а потом эти 12 превращают для приборов опять в 220. То есть если из ИБП выдрать (или просто обойти) всю приблуду, которая преобразует 220 в 12 для зарядки аккумов, то можно заряжать эти аккумы напрямую от бортсети, а на выходе будут те самые, желанные 220...
А ведь и правда - не сложно...
Хочу ИБП!!!
А ведь и правда - не сложно...
Хочу ИБП!!!
Хитрый Кот
v.i.p.
Слушай я думаю (живых -неживых )могу несколько достать ....
ЗЫ; я паяльником не умею лук резать.
....... можт что придумаем. ? ато стоит у меня пылится а инвертор надобнобы.... Пиво с меня...
ЗЫ; я паяльником не умею лук резать.
....... можт что придумаем. ? ато стоит у меня пылится а инвертор надобнобы.... Пиво с меня...
Alexus
guru
Если есть халявные ИБП, то и пиво не надоть, я б тоже приобрел один, по демократическим расценкам... А паяльник есть, в личку черкнул - звони, разберем блочек да посмотрим, что там внутри...

chen_padonak
member
ИБП- не тот прибор, что вам нужен. почему - разъяснил на дроме http://forums.drom.ru/travel/t1151517922-p3.html
ТОП 5
2
3
