Мож уже было, но новые знаким на коммунальном
1129
14
при съезде вниз на речной вокзла. Наконец-то доперли до очевидной идеии, коию я формулирвал еще 10 лет назад - поворот направо должен быть с 2-х полос...
byurokrat
Уже давно висят. Правда я по привычке так и щемлюсь в правый ряд. По моему такие знаки надо бы пораньше вешать..
byurokrat
:eek: нифига себе я слепой, еще ни разу не видел :шок:
Leshii
угу,угу....правда я только сегодня утром внимание обратил...:смущ:
dpitk
Тут недавно был топик в тему от Эстета.... ездим все по привычке?! :хммм:
byurokrat
Ага, недели полторы как висят! Очень обрадовался, что наконец их повесили, еще бы сделали бы доп. секцию на перекрестке Каменская магистраль- Военная, былобы очень здорово, а то всякие д...бы со второго ряда на лево поворачивают! :зло:
Alex_WS
Тут недавно был топик в тему от Эстета.... ездим все по привычке?! :хммм:
угу, не без этого, учитывая что по привычке в правый ряд встаешь еще с того берега....
UlveR
еще бы сделали бы доп. секцию на перекрестке Каменская магистраль- Военная, былобы очень здорово, а то всякие д...бы со второго ряда на лево поворачивают!
Это с какой стороны? На первый взгляд, там вроде бы оптимально организовано движение...
byurokrat
при съезде вниз на речной вокзла...
Не видел.
Это в какую сторону? С Восхода или с Левого берега?
madmax
Если ехать из центра по каменской, поворот налево в сторону пролетарской (Богаткова). Сильно сдерживают поток те кто поворачивает со второй крайней полосы.
UlveR
Сильно сдерживают поток те кто поворачивает со второй крайней полосы.
Я бы несколько не так акценты расставил. Цель - проехать через перекресток по ПДД и оптимально. Как этого достичь? - "набить" на перекресток маскимальное число машин за цикл светофора. Сколько? - 5-6 легковых в 3 ряда. Идеальный вариант - они все последовательно выкатываются с левого ряда и последовательно друг за другом становятся - но такое только на автошоу бывает - обычно первый перед перекрестком вальяжно выкатывается и хорошо, если становится напротив правой полосы Пролетарской, а не левой - когда итоге он тупо блокирует остальных сзади, вынуждая их либо ждать дальше, либо щемиться и объезждать первого-второго - а на цикл светофора на перекрестке остаются "пустые места", следовательно, пропускная способность не оптимальна... Так вот, исходя из этого - пара машин не в крайнем левом ряду перед этим перекрестком - не причина - они спокойно проезжают за "первого" и становятся в самый правый ряд в проезде между проезжими частями Каменской магистрали. Так что проблема - в тех, кто тупит первым при въезде на перекресток, а также в тех, кто закрывает выезд встречным, въезжая на пересечение проезжих частей и создавая затор уже после того, как красный загорается тем, кто "из Центра"... Кстати, и образование "второго левого ряда" интересно - он, в основном, образуется из тех же, кто налево стоял, и потоку прямо не особо мешает. При обстоятельствах, когда "второму левому ряду" нет места на перекрестке, он уходит дальше, на разворот в разрыве... Вот как-то так... :спок:
madmax
Проблема в том, что затыкаются две левые полосы народ пытается их объехать, в итоге все тормозят и за небольшой цикл светофора проезжает малое количество машин. Затор же не просто так образуется? В среднем ряде многие просто тормозят, два правых ряда как правило забиты грузовиками и их у них динамика движения сильно хуже, чем у легковых. Другой вопрос, что если увеличить пропускную способность перекрестка, тогда пробка просто переместится к южной площади, но это другой вопрос.
byurokrat
правый ряд теперь ТОЛЬКО направо.
UlveR
Проблема в том, что затыкаются две левые полосы народ пытается их объехать
Особенность в том, что все, стоящие во "втором левом ряду", маскируются "до последнего", т.е. поворотники не включают, соответственно те, кто сзади них тормозят, планируют проехать прямо. Поэтому задержка только на время, когда впередиедущиеналево на перекрестке свою "дырку" найдут, или поймут, что надо "на запасной аэропорт", т.е. в разрыв дальше, уходить...:улыб:И еще - налево на том перекрестке обычно не так много транспорта - в разы меньше, чем прямо. А прямо минимум 3 ряда - самый правый (уширение) для поворота направо, потом прямо (для грузовиков обычно) и 2 ряда прямо для легковушек...:улыб:
madmax
не обращал внимания, поварачиваю с крайне правого.