Мож уже было, но новые знаким на коммунальном
1131
14
byurokrat
guru
при съезде вниз на речной вокзла. Наконец-то доперли до очевидной идеии, коию я формулирвал еще 10 лет назад - поворот направо должен быть с 2-х полос...
Уже давно висят. Правда я по привычке так и щемлюсь в правый ряд. По моему такие знаки надо бы пораньше вешать..
нифига себе я слепой, еще ни разу не видел
угу,угу....правда я только сегодня утром внимание обратил...
Тут недавно был топик в тему от Эстета.... ездим все по привычке?!
Ага, недели полторы как висят! Очень обрадовался, что наконец их повесили, еще бы сделали бы доп. секцию на перекрестке Каменская магистраль- Военная, былобы очень здорово, а то всякие д...бы со второго ряда на лево поворачивают!
Pan Inspector
улыбака
Тут недавно был топик в тему от Эстета.... ездим все по привычке?!угу, не без этого, учитывая что по привычке в правый ряд встаешь еще с того берега....
Сейчас читают
Население для JEBO R338 38 л
23158
53
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
263778
622
Технические вопросы по съемке от чайников
254258
760
еще бы сделали бы доп. секцию на перекрестке Каменская магистраль- Военная, былобы очень здорово, а то всякие д...бы со второго ряда на лево поворачивают!Это с какой стороны? На первый взгляд, там вроде бы оптимально организовано движение...
при съезде вниз на речной вокзла...Не видел.
Это в какую сторону? С Восхода или с Левого берега?
Если ехать из центра по каменской, поворот налево в сторону пролетарской (Богаткова). Сильно сдерживают поток те кто поворачивает со второй крайней полосы.
Сильно сдерживают поток те кто поворачивает со второй крайней полосы.Я бы несколько не так акценты расставил. Цель - проехать через перекресток по ПДД и оптимально. Как этого достичь? - "набить" на перекресток маскимальное число машин за цикл светофора. Сколько? - 5-6 легковых в 3 ряда. Идеальный вариант - они все последовательно выкатываются с левого ряда и последовательно друг за другом становятся - но такое только на автошоу бывает - обычно первый перед перекрестком вальяжно выкатывается и хорошо, если становится напротив правой полосы Пролетарской, а не левой - когда итоге он тупо блокирует остальных сзади, вынуждая их либо ждать дальше, либо щемиться и объезждать первого-второго - а на цикл светофора на перекрестке остаются "пустые места", следовательно, пропускная способность не оптимальна... Так вот, исходя из этого - пара машин не в крайнем левом ряду перед этим перекрестком - не причина - они спокойно проезжают за "первого" и становятся в самый правый ряд в проезде между проезжими частями Каменской магистрали. Так что проблема - в тех, кто тупит первым при въезде на перекресток, а также в тех, кто закрывает выезд встречным, въезжая на пересечение проезжих частей и создавая затор уже после того, как красный загорается тем, кто "из Центра"... Кстати, и образование "второго левого ряда" интересно - он, в основном, образуется из тех же, кто налево стоял, и потоку прямо не особо мешает. При обстоятельствах, когда "второму левому ряду" нет места на перекрестке, он уходит дальше, на разворот в разрыве... Вот как-то так...
Проблема в том, что затыкаются две левые полосы народ пытается их объехать, в итоге все тормозят и за небольшой цикл светофора проезжает малое количество машин. Затор же не просто так образуется? В среднем ряде многие просто тормозят, два правых ряда как правило забиты грузовиками и их у них динамика движения сильно хуже, чем у легковых. Другой вопрос, что если увеличить пропускную способность перекрестка, тогда пробка просто переместится к южной площади, но это другой вопрос.
Проблема в том, что затыкаются две левые полосы народ пытается их объехатьОсобенность в том, что все, стоящие во "втором левом ряду", маскируются "до последнего", т.е. поворотники не включают, соответственно те, кто сзади них тормозят, планируют проехать прямо. Поэтому задержка только на время, когда впередиедущиеналево на перекрестке свою "дырку" найдут, или поймут, что надо "на запасной аэропорт", т.е. в разрыв дальше, уходить...И еще - налево на том перекрестке обычно не так много транспорта - в разы меньше, чем прямо. А прямо минимум 3 ряда - самый правый (уширение) для поворота направо, потом прямо (для грузовиков обычно) и 2 ряда прямо для легковушек...
не обращал внимания, поварачиваю с крайне правого.
ТОП 5
1
3
4