На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ллруль, имхо... забудьте уж о японохламе, нас ждет еврохламоткуда? за москвачами докатывать авто купленные в салоне?![]()

http://autorambler.ru/journal/events/17.06.2009/560951412/ пардон,может не в тему но для информации
а я говорил, что есть?
импорта б/у считайте больше нет. в салонах покупают в основном гольф класс, из которого, видимо и будет формироваться рынок б/у в будущем. могу ошибаться, но новых авто покупают меньше, чем ввозили б/у. следовательно, через некоторое время ездить будет не на чем.
импорта б/у считайте больше нет. в салонах покупают в основном гольф класс, из которого, видимо и будет формироваться рынок б/у в будущем. могу ошибаться, но новых авто покупают меньше, чем ввозили б/у. следовательно, через некоторое время ездить будет не на чем.
за москвачами докатывать авто купленные в салоне?а почему бы и нет? москва разве дальше владивостока?![]()
к слову, сами москвичи стараются б/у покупать за пределами МКАД. "солянка Лужкова" творит с автомобилями чудеса.
да и что-то я сомневаюсь, что московских машин хватит на удовлетворение спроса Зауралья.
да и что-то я сомневаюсь, что московских машин хватит на удовлетворение спроса Зауралья.
А вот интересно мне одно.
Скажем, все регламенты приняли в самой их тяжелой форме, и правому рулю кирдык по этому регламенту придет, скажем, через два года - нельзя будет вообще ввезти и поставить на учет. Снизят ли барыги цены?
Скажем, все регламенты приняли в самой их тяжелой форме, и правому рулю кирдык по этому регламенту придет, скажем, через два года - нельзя будет вообще ввезти и поставить на учет. Снизят ли барыги цены?
Сейчас читают
пол по грунту, монолитой или многопустотки
23846
75
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140728
574
Кто где живет?
146543
934
да и что-то я сомневаюсь, что московских машин хватит на удовлетворение спроса Зауралья.а вы попробуйте

Challenger
guru
мне тоже кажется что вся эта "бумажная" статистика очень предвзята... кто-то гниёт в гараже, кто-то наматывает сотни км в день по городу.
По-хорошему, где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех, будет более-менее адекватная картина.
По-хорошему, где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех, будет более-менее адекватная картина.
нельзя будет вообще ввезти и поставить на учет. Снизят ли барыги цены?
-----------------------------
едва ли....
фиксировать убыток очень психологически сложно
кроме того, наверняка будут дырки в з-ве, позволяющие юзать ПР. На тех же транзитах, например, ездить будут
-----------------------------
едва ли....
фиксировать убыток очень психологически сложно
кроме того, наверняка будут дырки в з-ве, позволяющие юзать ПР. На тех же транзитах, например, ездить будут
Capone
почетный тролль НГСа
где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех
-------------------------
а статистика по ТО?
-------------------------
а статистика по ТО?
На тех же транзитах, например, ездить будутА продавать по доверенности? Если даже постановку со снятием нельзя будет сделать...
Снизят ли барыги цены?С чего бы?
Повысят - покупай, мол, пока можно.
Torion
guru
По-хорошему, где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех, будет более-менее адекватная картина.ну и получите картину проезжающих мост

положим, даже между районами города расклад будет разный. про город/село я уже не говорю.
в принципе, по ГТО вполне адекватно должно быть
видимо, вы не поняли, что я хотел сказать. повторю еще раз - вторичный рынок Москвы не сможет по объему перекрыть спрос Зауралья. вторичный рынок ЛР ино в Новосибирске на уровне статпогрешности. соответственно остается три варианта: новые салонные ино, совкопром и ПР. такие дела.
по ГТО вполне адекватно должно бытьНовые машины проходят ТО раз в три года, японцы-каждый год, вот и получится что японцев втрое больше :-)
на это есть поправочные коэфициенты. Например, число машин, получивших 3-летние талоны, умножать на 3.по ГТО вполне адекватно должно бытьНовые машины проходят ТО раз в три года, японцы-каждый год, вот и получится что японцев втрое больше :-)
на это есть поправочные коэфициенты. Например, число машин, получивших 3-летние талоны, умножать на 3.не проканает.
рассмотрим крайний случай- в этом году не пролдано нииодной новой машины- а все, купленные в прошлом году - в прошлом же и прошли ТО.
По данным за этот год - в НСК нет ни одной новой машины - хоть за умножайся.
собирается статистика за два-три года и усредняется.
ТОП 5
2
