Выбрать дырчик(мопед) - какие тонкости?
1902
8
В общем, попросили меня выбрать б/у дырчик (оно же мопед, скутер, да как не на зови маломощное на 2х колёсах и без номеров) :-))

Какие тут есть тонкости, на что смотреть при покупке ?

Критерии - побюджетнее, полегче, и так чтобы до осени его хватило при нечастой спокойной эксплуатации.


P.S. Выбирать буду не себе :tease:
Rost A.G.
ты бы на очередную встречу к цирку приехал, тебе бы iii54 рассказал про них все. Он на мопеде гоняет, знает про них многое. Ващееее тема, я даже себе захотел такой. :улыб:
RAN
Оооо, так еще кто то ездит на дырчике? Вот если бы ты был на первой встрече самой у цирка, мой бы заценили. А сейчас холодно, стоит отдыхает.
Если есть бюджет около 30-40 тыр, бери новый китец 4-х тактный. можно 100 кубовый!!
fer
Если есть бюджет около 30-40 тыр, бери новый китец 4-х тактный. можно 100 кубовый!!
Бюджет существенно поменьше, 100 кубов и "вечную иглу для примуса" пока не надо, равно как и скорость >60.

P.S.
Нужно что то временное, за 10-18тр.
Главное чтобы до осени доездило.
Вот куда смотреть чтобы доездило?
Rost A.G.
в десятку ничего живого не найдете.
Rost A.G.
В ленте вон новые по 24 тыр. стоят.
Torion
в десятку ничего живого не найдете.
Это другой вопрос - выбор доостаточно велик.

На что смотреть?
Я вот не отличу мертвый от живого вариатор например не зная как его проверять.
Rost A.G.
Лучше прокатиться пару километров (желательно, на нескольких экземплярах покупаемой модели, для сравнения, должно быть без всяких провалов), послушать на предмет стуков и шумов, в т.ч. подвесить на подножку заднее колесо, как ведет себя на холостых и максимальных оборотах, посмотреть на выхлоп...
посмотреть визуально мотор, или хотя бы снять кожух вариатора и посмотреть состояние ремня.
по ходовке - тормоза, вилка чтоб не брякала, колёса чтоб не восьмерили :хехе:
лучше, наверное, б.п.р.ф. брать (до 18 т.р. какой-нибудь без особых наворотов в нормальном состояни, первой половины 90-х выпуска можно найти. Стармех вроде что-то упоминал про них :улыб:)