На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ллруль, имхо... забудьте уж о японохламе, нас ждет еврохламоткуда? за москвачами докатывать авто купленные в салоне?![]()

http://autorambler.ru/journal/events/17.06.2009/560951412/ пардон,может не в тему но для информации
а я говорил, что есть?
импорта б/у считайте больше нет. в салонах покупают в основном гольф класс, из которого, видимо и будет формироваться рынок б/у в будущем. могу ошибаться, но новых авто покупают меньше, чем ввозили б/у. следовательно, через некоторое время ездить будет не на чем.
импорта б/у считайте больше нет. в салонах покупают в основном гольф класс, из которого, видимо и будет формироваться рынок б/у в будущем. могу ошибаться, но новых авто покупают меньше, чем ввозили б/у. следовательно, через некоторое время ездить будет не на чем.
за москвачами докатывать авто купленные в салоне?а почему бы и нет? москва разве дальше владивостока?![]()
к слову, сами москвичи стараются б/у покупать за пределами МКАД. "солянка Лужкова" творит с автомобилями чудеса.
да и что-то я сомневаюсь, что московских машин хватит на удовлетворение спроса Зауралья.
да и что-то я сомневаюсь, что московских машин хватит на удовлетворение спроса Зауралья.
А вот интересно мне одно.
Скажем, все регламенты приняли в самой их тяжелой форме, и правому рулю кирдык по этому регламенту придет, скажем, через два года - нельзя будет вообще ввезти и поставить на учет. Снизят ли барыги цены?
Скажем, все регламенты приняли в самой их тяжелой форме, и правому рулю кирдык по этому регламенту придет, скажем, через два года - нельзя будет вообще ввезти и поставить на учет. Снизят ли барыги цены?
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
399165
1000
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
77038
398
Разве можно
30818
181
да и что-то я сомневаюсь, что московских машин хватит на удовлетворение спроса Зауралья.а вы попробуйте

Challenger
guru
мне тоже кажется что вся эта "бумажная" статистика очень предвзята... кто-то гниёт в гараже, кто-то наматывает сотни км в день по городу.
По-хорошему, где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех, будет более-менее адекватная картина.
По-хорошему, где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех, будет более-менее адекватная картина.
нельзя будет вообще ввезти и поставить на учет. Снизят ли барыги цены?
-----------------------------
едва ли....
фиксировать убыток очень психологически сложно
кроме того, наверняка будут дырки в з-ве, позволяющие юзать ПР. На тех же транзитах, например, ездить будут
-----------------------------
едва ли....
фиксировать убыток очень психологически сложно
кроме того, наверняка будут дырки в з-ве, позволяющие юзать ПР. На тех же транзитах, например, ездить будут
Capone
почетный тролль НГСа
где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех
-------------------------
а статистика по ТО?
-------------------------
а статистика по ТО?
На тех же транзитах, например, ездить будутА продавать по доверенности? Если даже постановку со снятием нельзя будет сделать...
Снизят ли барыги цены?С чего бы?
Повысят - покупай, мол, пока можно.
Torion
guru
По-хорошему, где-нибуть на крыше над октябрьским мостом засеть на день и считтать тех и тех, будет более-менее адекватная картина.ну и получите картину проезжающих мост

положим, даже между районами города расклад будет разный. про город/село я уже не говорю.
в принципе, по ГТО вполне адекватно должно быть
видимо, вы не поняли, что я хотел сказать. повторю еще раз - вторичный рынок Москвы не сможет по объему перекрыть спрос Зауралья. вторичный рынок ЛР ино в Новосибирске на уровне статпогрешности. соответственно остается три варианта: новые салонные ино, совкопром и ПР. такие дела.
по ГТО вполне адекватно должно бытьНовые машины проходят ТО раз в три года, японцы-каждый год, вот и получится что японцев втрое больше :-)
на это есть поправочные коэфициенты. Например, число машин, получивших 3-летние талоны, умножать на 3.по ГТО вполне адекватно должно бытьНовые машины проходят ТО раз в три года, японцы-каждый год, вот и получится что японцев втрое больше :-)
на это есть поправочные коэфициенты. Например, число машин, получивших 3-летние талоны, умножать на 3.не проканает.
рассмотрим крайний случай- в этом году не пролдано нииодной новой машины- а все, купленные в прошлом году - в прошлом же и прошли ТО.
По данным за этот год - в НСК нет ни одной новой машины - хоть за умножайся.
собирается статистика за два-три года и усредняется.
ТОП 5
2
3
