Новое чудо ВАЗ))
60095
481
Torion
да нееее... пампрсы пригодились бы после 165.... но у меня их неоказалось с собой поэтому и поехал быстрее.....
а двиг у карбюратора и у инжектора совсем разные вещи... питнашка длинная нормально вполне при 140 прижимает, а на своей 083 не больше 130 ездил, но опятьже резина была на 15 спидометр привирал :ха-ха!:

не вру :1:
KiLLiN
> питнашка длинная нормально вполне при 140 прижимает

простите, что есть "длинная" 15-ка ?
с так называемым "длинным" крылом?

дык 15-ек с "коротким" крылом не было никогда..
gringo
имею ввиду сама по себе длинная:хехе:

но это неудобно на грунтовке постоянно раскачивается и клюет носом ну ухабах...
ZAZIK970
грубо говаря отьездить 50 тыщ км и по новой вкладываться в авто купленое за 160 тысяц рублей не знаю как вы но я не восторге от россавтопрома :death:
Ну так купите хотя бы за миллион - может подольше поездит :ха-ха!:
igornsk
а как же тезис о надежном народном авто за "рупь двадцать", в смысле до 350 тыров :ухмылка:
Torion
ХЗ но требовать безпроблемности и комфорта от авто за 160 тыр как то ...
сколько заплатили столько и поездили:улыб:
igornsk
уж не хотите ли вы сказать, что горячо любимый премьер не совсем точно информирует народ? :ухмылка:
Torion
Заметьте не я это предложил (с) :ха-ха!:
rose|admirer
У меня две 21083 было. обе на спортподвеске. Одна с длинной коробкой - на БШ зимней ночью гаишнег :eek: на радаре 182км показал (правда не оштрафовал. спросил что под капотом).
Другая с короткой коробкой - та больше 140 не бегала.
На нашемарках гонять можно быстро если за машиной следить и НЕ СЦАТЬ.
На нынешем хламе до 200 этой зимой закусывался - вот это сцыкотно было. :злорадство:
FTMFTM
ХЗ как вам длинная коробка рекорды ставить помогала:улыб:
igornsk
Машину у брата покупал он на ней тоже за 180 убегал.
А чтобы "рекорды" ставить вложил 100руб за год:улыб:
igornsk
В хорошее состояние тех части. Кузов и салон не трогал вообще.
И кстати про качество 2 восьмерки за 3 с лишним года эксплуотации всегда довозили меня по нашим направлениям до нужного места без поломок.
Spirit Of `76
Не порите чушь - 180 км/ч далеко не каждая машина поедет. Из ВАЗов - ИМХО только калина заряженная. /
Что за бред, 180 вполне достижимая скорость для любого современного авто, сам лично на мазде 210 без напрягов делал, на гетсе 200 делал, на калине стрелку на 180 ложил спокойно и не один раз.
FTMFTM
ннп.
Накуя мне нужны "дрова", у которых нет хотя бы близь лежащих аналогов:
- полный привод
- вместительный салон
- удобная посадка ВСЕХ
- климат-контроль
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс
- НАДЕЖНОСТЬ
- доступность

То это о чем?
Ах да... "жугули" тут явно не вписываются. И то "европейско-пендостанско-лягушатное" гумно тоже.
Занесите мои слова в протокол.

ЗЫ но "европа" дааааавно денег больше приносит
Лис
- климат-контроль
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс (отностиельно)
- НАДЕЖНОСТЬ (отностиельно)
- доступность

все это есть в приоре, без пары пунктов в десятом семействе.
igornsk
пункт 1, 2 и 3 есть в уазеге патриоте, вот вам лишбы все и сразу.... :ха-ха!:

помните лучшее - враг хорошего :tease:
igornsk
У меня второй и третий отсутствуют, но я доволен!
Еще 8ой можно вычеркнуть. А вот расходники вполне доступны, но вот с осветительными приборами ОПА.
KiLLiN
помните лучшее - враг хорошего
значит я буду на стороне врага :ухмылка:
crystalik
- климат-контроль
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс (отностиельно)
- НАДЕЖНОСТЬ (отностиельно)
- доступность

все это есть в приоре, без пары пунктов в десятом семействе.
вы себя уговариваете? :ухмылка:
Torion
помните лучшее - враг хорошего
значит я буду на стороне врага :ухмылка:
расстрЭлят....
Torion
вы себя уговариваете? :ухмылка:
говорю как есть, если кто то слепой, так это в больницу, а не автофорум то что не видишь обсирать.
crystalik
:ха-ха!:
переход на личности - первый признак слива темы :ухмылка:
Torion
дык помоему давно пора, когда про скорость еще заговорили...
KiLLiN
А дивчину можно было и более хгарную найти....:улыб:
rose|admirer
День добрый!

Наша фирма как раз разрабатывала Электроусилитель Руля для автомобиля Приора.. Хотелось бы услышать у мнение тех, кто приобрел данную машину, по работе Электроусилителя.
Oli
Я так понимаю что вы из НГТУ, у меня есть вопросик, давно хотелось узнать в чем приемущество электроусителя над гидроусилителем?
KalyanSib
Не порите чушь - 180 км/ч далеко не каждая машина поедет. Из ВАЗов - ИМХО только калина заряженная. /
Что за бред, 180 вполне достижимая скорость для любого современного авто, сам лично на мазде 210 без напрягов делал, на гетсе 200 делал, на калине стрелку на 180 ложил спокойно и не один раз.
Стрелку на спидометре можете ложить вплоть до наступления оргазма от осознания крутизны аппарата, только вот на реальную скорость авто это повлияет слабо:улыб:Разгоните на ровной поверхности стоковый Гетц до 200 (реальных) - с меня йасчег пива без базара!
Гонсчеги йопта :tease:
Spirit Of `76
В общем товарищи, купил вчера универсал. Понятно что много за 150 км. пробега не скажешь, но машинка нравится, все работает нормально (тьфу 3 раза). По сравнению с бывшей 21113 - как небо и земля, конечно возможно это новая машина, но работу подвески практически не слышно, с салоне тишина. Не знаю что там гремит в хэтче, может полка задняя? у меня вроде ничего не гремит...

Понравилось как открывается дверь багажника, очень легко, по сравнению опять же с хэтчем, где массивную дверь надо поднимать с усилием, в универсале - практически двумя пальцами. Закрывается тоже легко, без стука. В багажнике полка обычная, но по мне, оно даже лучше, мне кажется что она звуки больше гасит, чем полка-шторка, когда в багажнике что-то громыхает типа перевозимых кастрюль)))) Багажник вроде, визуально, кажется больше чем в 11-й, хотя честно не мерил, времени пока не было))) Вот "стаканы" (ящики в боковые ниши) в багажник в приору от 11-й не подходят...

Обзор назад в салонное зеркало маленько похуже чем в 11-й, но в принципе терпимо, опять же парктроник есть)))

Что еще написать - не знаю, остальное как и в хэтче/седане... ааа, сзади сидеть комфортней, потолок на макушку не давит))) Ну и мне показалось что система выхлопа тише чем в седане (норма), хотя могу ошибаться, давненько я на седане катался...

пысы немоё
Женя54
Я так понимаю что вы из НГТУ, у меня есть вопросик, давно хотелось узнать в чем приемущество электроусителя над гидроусилителем?
Можно я отвечу? Я тоже имею отношение к разработке его самого :улыб:1. В ЭУРе (ЭМУРе) нет жидкости. Сделовательно, нет течей и необходимости контроля-замены жижи.
2. Мощьность отбирается от двигателя только в момент поворота руля и только на скоростях менее пороговой (километров 30 в час).
3. ЭУР (ЭМУР) может изменять момент на валу в зависимости от скорости.
4. В случае выхода из строя ЭМУРа его можно просто выключить и продолжить движение.

Это так, основное
Сибиряк
А проблем с гениратором нет при включенном кандее, ночью и прохождении змейки?
Женя54
А кондей то каким боком к генератору?:улыб:
igornsk
а чо кондей там напрямую от кумулятора запитан штоле :ха-ха!:
Женя54
А проблем с гениратором нет при включенном кандее, ночью и прохождении змейки?
на хонде аккорд проблем нет. про ВАЗ не скажу
KiLLiN
лохонулся:смущ: тогда змейка ночью на электролебедке :ха-ха!:
KiLLiN
У вас электоронидиционер в авто? :ха-ха!:
igornsk
а чо компрессор тока от двигателя пашет... ну ладно.... я то думал ему и ликтричество нада :ха-ха!:
Женя54
К чему собственно вопрос. Наслышан от товарищей вазоводов о ненадежности вазовского генератора, а тут еще электроусилитель, или там импортный стоит?
Женя54
у меня на 6 жыгуляг генератор не ломался.... можд повезло..
Женя54
А проблем с гениратором нет при включенном кандее, ночью и прохождении змейки?
Нет
Женя54
Добрый день!

Мы действительно находимся в НГТУ, ООО "КБ Автоматики"

Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,

- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),

- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,

- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),

- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),

- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.
Сибиряк
В ответ на:Я так понимаю что вы из НГТУ, у меня есть вопросик, давно хотелось узнать в чем приемущество электроусителя над гидроусилителем?


Можно я отвечу? Я тоже имею отношение к разработке его самого :улыб:
-----------------------------------
Простите, но что-то я Вас не знаю, как вы можете ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ ?!!!!!!
Oli
меня вы тоже не знаете, а я имел отношение к разработке.
Oli
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
Не знаю, может это станет для Вас новостью, но на моей цефире 2000-го года выпуска гидроусилитель себя именно так ведет.