Обмен Корола 2 на Паджеро ???
2765
51
Прошу мнения общественности.
Есть предложение обмена Королы 2 98 года(у меня), на Паджеро 92, коротыш, дизель, 2,5 литра. С небольшой доплатой.

Встал вопрос, а стоит ли это делать? Свою машину знаю как облупленную и на 100% в ней уверен. Да не хватает клиренса и проходимости(грибник+рыбак). По этому есть желание поменять на внедорожник.

Ну и где в академе можно продиагностировать дизель? Чтобы хороший, проверенный специалист. (в ГИС не отправлять)
Teplo
да простят меня некоторые.... а какой размер доплаты? а то может проще за эту доплату взять ниву или уазик для вылазок по грибы да на рыбалку?
Teplo
По диагностике личку гляньте.
Tigra13
Паджеро - 200 тыс,
закладыю 50 на всякие непредвиденные- чтобы ездило.
И того 250....
Нива - была.... В своё время я про неё сказал: "поставить в неё хорошие кресла, хороший двигатель, хорошую коробку и хорошую раздатку - будет классной машиной". В общем как-то не хочется повторять тот опыт.

На дром за отзывами - не отправлять
Teplo
Да не хватает клиренса и проходимости(грибник рыбак). По этому есть желание поменять на внедорожник
Как человек приглядывающийся к подобным вариантам, выскажу ИМХО, внедорожник предпочтительнее на МКП :улыб:
Teplo
Так у нее 2.5 или 3.5 литров объем?
И присоединюсь к предыдущему оратору - лучше на механике. Автомат такого возраста на такой машине будет, скорее всего, в хлам убитый.
P.S. Мне кажется или 200 тыр - это очень дёшево?
Sadovnikov
Недавно взяли 94 г. длинного, бенз 3 литра, акпп за 245. Мотор в порядке, автомат 4-ю скорость не включает, какая-то хрень там сломалась.
За 200 коротыш вполне нормально, учитывая год выпуска, я думаю.
Sadovnikov
2,5 - уточнял ,в объяве опечатка.

По цене нормально, длинные на 2,8 1993-го за 230 -250 можно найти.

На механике конечно можно, в приципе есть и такие варианты. Видел ищё дешевле.
Teplo
этот? :улыб:http://s52.radikal.ru/i135/0906/0b/8f098d225ff9.jpg
нет
вот этот
что-то пробег по СНГ смущает, или его в Россию завезли в прошлом году?
shipovnik
Да не хватает клиренса и проходимости(грибник рыбак). По этому есть желание поменять на внедорожник
Как человек приглядывающийся к подобным вариантам, выскажу ИМХО, внедорожник предпочтительнее на МКП :улыб:
Да нормально у него автомат работает, поверте, опыт есть.
Vezdelaz
Да нормально у него автомат работает, поверте, опыт есть.
Пока себе жипа искал - пересмотрел их кучу. Ни на одном не увидел живую АКПП:хммм:
Sadovnikov
Значит мне повезло, три года с небольшим эксплуатации, больше 100 тыщ пробегу, правда особо в спецвылазках не участвовыл, но на охоту и рыбалку постоянно.
Sadovnikov
Раздумывал над подобным предложением. Уже начал и денежки подбивать/искать. Но слова одного человека "если не рыбак и охотник, то выигрываешь только увеличение багажника. При увеличении расходников и бензина. Оно тебе надо?" И согласился, то бишь отказался от обмена.
Novarbat
Честно говоря, взяв сафарика, совсем перестал понимать людей, которые ездят в городе на джипах. Да еще и на механике. Ведь жутко неудобно...
Sadovnikov
Честно говоря, взяв сафарика, совсем перестал понимать людей, которые ездят в городе на джипах. Да еще и на механике. Ведь жутко неудобно...
Зимой еще можно поспорить, все таки удобней на джипе - сесть проблематично да и вообще полный привод безопаснее. Летом и в городе - сплошные минусы.
Ресурс деталей у джипа конечно существенно побольше - подвеска крепче, кузов на раме и т.д. В целом - то на то и выходит, ремонты дороже - но нужны они реже. :улыб:
Tarz
Да, точно. Про зиму я забыл. Имел ввиду, конечно же, теплое время года.
Sadovnikov
Честно говоря, взяв сафарика, совсем перестал понимать людей, которые ездят в городе на джипах. Да еще и на механике. Ведь жутко неудобно...
Я вобще перестал понимать как можно жить без джипа на механике:улыб:
z-box
Именно в городе? А в чем кайф?
z-box
Чудесно можно жить на механике и без жЫпа )))))
Dogmatic
А можно и на жипе без механики :ха-ха!:
дело вкуса...
igornsk
А можно и на жипе без механики
В ипинях механика все-таки как-то понадежнее будет...
Dogmatic
Лучше купи Паджерика за 200 руб:улыб:
Потом и повешаться можно :ха-ха!:
Dogmatic
Жип,это вредная привычка. Невозможно искоренить :шок:
igornsk
Я б купил, если бы был заядлым рыбаком-охотником... А так - чтобы 1-2 раза в год выехать на проселочную дорогу - нах он мне нужен... :dnknow: Здоровая дура, не экономичная, не динамичная, плохоуправляемая... Никакого удовольствия от вождения... нееее....
Dogmatic
Никакого удовольствия от вождения...
Есть удовольствие:улыб:Только для этого надо с асфальта съехать.
Sadovnikov
каждой дороге - свой автомобиль:улыб:
igornsk
каждой дороге - свой автомобиль:улыб:
+1024!
:agree:
Sadovnikov
Почему и прикупил вторым авто кроссовер...
Sadovnikov
Нах? Чтобы далеко ...здовать за трактором?:улыб:Чот не тянет меня в грязи возиццо:улыб:А для города и умеренного говна (на всякий случай) у меня постоянный полный привод с задней блокировкой и межосевой вискомуфтой да механика...:улыб:Я ж не против - кому хочется жып - пусть будет... Только вот большинство жЫпов, по моим наблюдениям, по городу да по асфальту ездят практически все время, а многие бездорожья и не нюхали...
igornsk
Перефразирую про себя: "Поэтому и купил вторым автомобилем рамного джипа":улыб:
Dogmatic
"Здоровая дура, не экономичная, не динамичная, плохоуправляемая... Никакого удовольствия от вождения... "
+++++++++++++
1.Здоровая дура - выше посадка , лучше обзор. "+"
2.Не экономичная - есть такое дело. "-".
3.Не динамичная - при перестроении и в пробках в условиях города динамика 2.5 тонн железа гасит динамику "мелких". "+"
4.Плохоуправляемая - если не про УАЗ или Ниву , то "+".
5.Никакого удовольствия от вождения... тут Вы зря ... хотя каждому своё...(+/-).
Итого: 3:1 :ха-ха!:
Sadovnikov
Перефразирую про себя: "Поэтому и купил вторым автомобилем рамного джипа":улыб:
:agree:
bardo
1.Здоровая дура - выше посадка , лучше обзор. " "
________________________________________
Ага, а впереди такая же дура... Обзора как не бывало... Или ваще зилок какой... Надо брать 200 тонный белаз тогда...

3.Не динамичная - при перестроении и в пробках в условиях города динамика 2.5 тонн железа гасит динамику "мелких". " "
____________________________________________
Ваще не понятно... Или в пробках постоянно стоите (тогда нафига в пробках нужна проходимость?)? И как влияет масса неповоротливой туши на динамику остальных авто - непонятно...

4.Плохоуправляемая - если не про УАЗ или Ниву , то " ".
_________________________________________________
Только не говорите, что рамная дура на мостах и с весом 2.5 тонны хорошо управляется! :ха-ха!:

5.Никакого удовольствия от вождения... тут Вы зря ... хотя каждому своё...( /-).
___________________________________________
Ну заядлям трактористам мож и в кайф тошнить на здоровой, не экономичной, не динамичной, плохоуправляемой дуре... В чем кайф - не пойму. :tease:

p/s/ Ездил я на разных жЫпах. Не понравилось. Буду пенсионером - тогда мож куплю се какую нибудь дизельную тракторинку и буду тошнить потихоньку до дачи в ...бенях, да с рассадой...
p/p/s Итого 5:0 :tease:
Dogmatic
"Ездил я на разных жЫпах. Не понравилось. Буду пенсионером - тогда мож куплю се какую нибудь дизельную тракторинку и буду тошнить потихоньку до дачи в ...бенях, да с рассадой... "
++++++++++++++++
"Зажигалка" тоже имеется , но преимущества "большого" в сравнении для меня очевидны...:улыб:
P.S. Рассада не актуальна , вожу цветочки! :tease:
bardo
преимущества "большого" в сравнении для меня очевидны...:улыб:
Комплексы по Фрейду? :ха-ха!:
Шутко:улыб:Дык я ж и говорю что нехай ездят жЫпы с теми, кому они нужны... Лично я для себя не вижу в жЫпе смысла, так как 99.9% времени езжу по городскому асфальту, 90% времени - один в машине...
Dogmatic
"90% времени - один в машине... " Хотите об этом поговорить? :umnik: Шутка!
Большое-маленькое , среднее-солёное - каждому своё , так что...
:agree:
Teplo
Вернёмся к теме,
у джиперов хорошие, проверенные дизелисты в академе есть????

Ну и что, ещё посмотреть в этом авто. Может болячки какие?

Джип нужен, ибо за своими сотоварищами по отдыху я не всегда пролажу. Правда меня всегда весело вытаскивают )))))
Teplo
Вернёмся к теме,
у джиперов хорошие, проверенные дизелисты в академе есть????
Ну и что, ещё посмотреть в этом авто. Может болячки какие?
У Вас есть иллюзии, что у почти 20-летнего джипа нет болячек? Больное место у всех Пажеро - рулевой редуктор - течь масла у каждого второго наблюдал. И вообще, брать такого возраста дизель крайне рискованно, если конечно не стоит контарктный. У меня например даже на бензиновом Пажеро уже стоит третий(!) двигатель, коробка как ни странно похоже все еще родная и раздатка тоже. Такие авто можно и нужно стараться брать из вариантов которые долгое время были "на виду" - у знакомых, у родственников - когда можно точно быть уверенным в их состоянии.
Dogmatic
Чудесно можно жить на механике и без жЫпа )))))
На самом деле ключевое слово было не механика :secret:
Sadovnikov
Именно в городе? А в чем кайф?
К сожалению не могу себе позволить джип на механике, на автомате, пузотёра на механике и на автомате. Джип на мехе - наиболее универсальный аппарат - едет всегда. :tease:
z-box
Джип на мехе - наиболее универсальный аппарат - едет всегда. :tease:
Я в субботу выяснил, что и джип на механике едет не всегда - засадил его в глине по самые уши:улыб:Минут 40 выковыривался.
z-box
ННП
ну нафлудили-то...
если по теме, то по объяве мотор 3.5л бензиновый, который особой долговечностью не отличается.
Думаю для Паджеры самое оптимальное - это 6G72 3л бензинка или 4M40 дизел
BladeR
Топикстартер выше писал, что в объяве очепятка - 2.5 литра на самом деле. А где там было про бензин? Вроде, турбодизель же?
Sadovnikov
Я в субботу выяснил, что и джип на механике едет не всегда - засадил его в глине по самые уши:улыб:Минут 40 выковыривался.
Это да.. ..любой автомобиль - компромисс со многими переменными и каждый волен выбирать. Но есть прихоть, а есть необходимость.
Большинство пузотёров компенсирует необходимость более-менее комфортного передвижения, оптимальны для города.
Стоковый джип компенсирует необходимость передвижения с более широкой географией, допустим для города, относительно пузотёров имеет свои недостатки и приемущества.
Спорт-кар даже на асфальте (особенно общего пользования) - уже прихоть (особенно в России), ибо даже по "асфальтовым" нашим дорогам без последствий проедет не везде, а средняя скорость как была 30 км/ч (:улыб:) так и осталась. С асфальта съезжать вобще не рекомендуется. На треке - понятный аппарат.
Прокачанный джип в городе смотрится что слон в посудной лавке - тоже прихоть дальше всех проехать по грязи. При отсутствии асфальта смотрится вполне адекватно.
Dogmatic
как влияет масса неповоротливой туши на динамику остальных авто - непонятно...
ну как влияет... две с лишним тонны неповоротливой туши начинает поворачивать и динамика остальных авто сама собой стихает :dnknow:
:ха-ха!:
Volodya
как влияет масса неповоротливой туши на динамику остальных авто - непонятно...
ну как влияет... две с лишним тонны неповоротливой туши начинает поворачивать и динамика остальных авто сама собой стихает :dnknow:
:ха-ха!:
две с лишним тонны неповоротливой туши начинает поворачивать (я так понимаю не глядя в зеркала чтоли или просто внаглую? иначе с хрена ли бы динамика остальных авто сама собой стихала?) и получает 5-10 тонный "привет" от камаза, зила или еще чего нибудь :ха-ха!:
з.ы. Вспомнилась фотка, как в Новосибе короллка (кажись) в бочину хаммера забодала и перевернула. Причем далее сама уехала, а хаммер на эвакуаторе дальше поехал... :ха-ха!: