На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да нееее... пампрсы пригодились бы после 165.... но у меня их неоказалось с собой поэтому и поехал быстрее.....
а двиг у карбюратора и у инжектора совсем разные вещи... питнашка длинная нормально вполне при 140 прижимает, а на своей 083 не больше 130 ездил, но опятьже резина была на 15 спидометр привирал
не вру
а двиг у карбюратора и у инжектора совсем разные вещи... питнашка длинная нормально вполне при 140 прижимает, а на своей 083 не больше 130 ездил, но опятьже резина была на 15 спидометр привирал

не вру

> питнашка длинная нормально вполне при 140 прижимает
простите, что есть "длинная" 15-ка ?
с так называемым "длинным" крылом?
дык 15-ек с "коротким" крылом не было никогда..
простите, что есть "длинная" 15-ка ?
с так называемым "длинным" крылом?
дык 15-ек с "коротким" крылом не было никогда..
имею ввиду сама по себе длинная
но это неудобно на грунтовке постоянно раскачивается и клюет носом ну ухабах...

но это неудобно на грунтовке постоянно раскачивается и клюет носом ну ухабах...
грубо говаря отьездить 50 тыщ км и по новой вкладываться в авто купленое за 160 тысяц рублей не знаю как вы но я не восторге от россавтопромаНу так купите хотя бы за миллион - может подольше поездит![]()

а как же тезис о надежном народном авто за "рупь двадцать", в смысле до 350 тыров 

ХЗ но требовать безпроблемности и комфорта от авто за 160 тыр как то ...
сколько заплатили столько и поездили
сколько заплатили столько и поездили

уж не хотите ли вы сказать, что горячо любимый премьер не совсем точно информирует народ? 

Сейчас читают
Жизнь остановилась!
4917
30
Сирия. Начало. (часть 3)
258033
995
Дневники на стол!
74201
1009
FTMFTM
member
У меня две 21083 было. обе на спортподвеске. Одна с длинной коробкой - на БШ зимней ночью гаишнег
на радаре 182км показал (правда не оштрафовал. спросил что под капотом).
Другая с короткой коробкой - та больше 140 не бегала.
На нашемарках гонять можно быстро если за машиной следить и НЕ СЦАТЬ.
На нынешем хламе до 200 этой зимой закусывался - вот это сцыкотно было.
на радаре 182км показал (правда не оштрафовал. спросил что под капотом).Другая с короткой коробкой - та больше 140 не бегала.
На нашемарках гонять можно быстро если за машиной следить и НЕ СЦАТЬ.
На нынешем хламе до 200 этой зимой закусывался - вот это сцыкотно было.

ХЗ как вам длинная коробка рекорды ставить помогала

Машину у брата покупал он на ней тоже за 180 убегал.
А чтобы "рекорды" ставить вложил 100руб за год
А чтобы "рекорды" ставить вложил 100руб за год

В хорошее состояние тех части. Кузов и салон не трогал вообще.
И кстати про качество 2 восьмерки за 3 с лишним года эксплуотации всегда довозили меня по нашим направлениям до нужного места без поломок.
И кстати про качество 2 восьмерки за 3 с лишним года эксплуотации всегда довозили меня по нашим направлениям до нужного места без поломок.
KalyanSib
guru
Не порите чушь - 180 км/ч далеко не каждая машина поедет. Из ВАЗов - ИМХО только калина заряженная. /Что за бред, 180 вполне достижимая скорость для любого современного авто, сам лично на мазде 210 без напрягов делал, на гетсе 200 делал, на калине стрелку на 180 ложил спокойно и не один раз.
ннп.
Накуя мне нужны "дрова", у которых нет хотя бы близь лежащих аналогов:
- полный привод
- вместительный салон
- удобная посадка ВСЕХ
- климат-контроль
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс
- НАДЕЖНОСТЬ
- доступность
То это о чем?
Ах да... "жугули" тут явно не вписываются. И то "европейско-пендостанско-лягушатное" гумно тоже.
Занесите мои слова в протокол.
ЗЫ но "европа" дааааавно денег больше приносит
Накуя мне нужны "дрова", у которых нет хотя бы близь лежащих аналогов:
- полный привод
- вместительный салон
- удобная посадка ВСЕХ
- климат-контроль
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс
- НАДЕЖНОСТЬ
- доступность
То это о чем?
Ах да... "жугули" тут явно не вписываются. И то "европейско-пендостанско-лягушатное" гумно тоже.
Занесите мои слова в протокол.
ЗЫ но "европа" дааааавно денег больше приносит
- климат-контроль
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс (отностиельно)
- НАДЕЖНОСТЬ (отностиельно)
- доступность
все это есть в приоре, без пары пунктов в десятом семействе.
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс (отностиельно)
- НАДЕЖНОСТЬ (отностиельно)
- доступность
все это есть в приоре, без пары пунктов в десятом семействе.
пункт 1, 2 и 3 есть в уазеге патриоте, вот вам лишбы все и сразу.... 
помните лучшее - враг хорошего

помните лучшее - враг хорошего

У меня второй и третий отсутствуют, но я доволен!
Еще 8ой можно вычеркнуть. А вот расходники вполне доступны, но вот с осветительными приборами ОПА.
Еще 8ой можно вычеркнуть. А вот расходники вполне доступны, но вот с осветительными приборами ОПА.
помните лучшее - враг хорошегозначит я буду на стороне врага

- климат-контрольвы себя уговариваете?
- кондиционер
- доступные расходники да запчасти
- элементарная диагностика
- высокий клиренс (отностиельно)
- НАДЕЖНОСТЬ (отностиельно)
- доступность
все это есть в приоре, без пары пунктов в десятом семействе.

расстрЭлят....помните лучшее - враг хорошегозначит я буду на стороне врага![]()
вы себя уговариваете?говорю как есть, если кто то слепой, так это в больницу, а не автофорум то что не видишь обсирать.![]()

переход на личности - первый признак слива темы

дык помоему давно пора, когда про скорость еще заговорили...
А дивчину можно было и более хгарную найти....

Oli
guru
День добрый!
Наша фирма как раз разрабатывала Электроусилитель Руля для автомобиля Приора.. Хотелось бы услышать у мнение тех, кто приобрел данную машину, по работе Электроусилителя.
Наша фирма как раз разрабатывала Электроусилитель Руля для автомобиля Приора.. Хотелось бы услышать у мнение тех, кто приобрел данную машину, по работе Электроусилителя.
Я так понимаю что вы из НГТУ, у меня есть вопросик, давно хотелось узнать в чем приемущество электроусителя над гидроусилителем?
Spirit Of `76
veteran
Не порите чушь - 180 км/ч далеко не каждая машина поедет. Из ВАЗов - ИМХО только калина заряженная. /Что за бред, 180 вполне достижимая скорость для любого современного авто, сам лично на мазде 210 без напрягов делал, на гетсе 200 делал, на калине стрелку на 180 ложил спокойно и не один раз.Стрелку на спидометре можете ложить вплоть до наступления оргазма от осознания крутизны аппарата, только вот на реальную скорость авто это повлияет слабоРазгоните на ровной поверхности стоковый Гетц до 200 (реальных) - с меня йасчег пива без базара!
Гонсчеги йопта![]()
KiLLiN
guru
В общем товарищи, купил вчера универсал. Понятно что много за 150 км. пробега не скажешь, но машинка нравится, все работает нормально (тьфу 3 раза). По сравнению с бывшей 21113 - как небо и земля, конечно возможно это новая машина, но работу подвески практически не слышно, с салоне тишина. Не знаю что там гремит в хэтче, может полка задняя? у меня вроде ничего не гремит...
Понравилось как открывается дверь багажника, очень легко, по сравнению опять же с хэтчем, где массивную дверь надо поднимать с усилием, в универсале - практически двумя пальцами. Закрывается тоже легко, без стука. В багажнике полка обычная, но по мне, оно даже лучше, мне кажется что она звуки больше гасит, чем полка-шторка, когда в багажнике что-то громыхает типа перевозимых кастрюль)))) Багажник вроде, визуально, кажется больше чем в 11-й, хотя честно не мерил, времени пока не было))) Вот "стаканы" (ящики в боковые ниши) в багажник в приору от 11-й не подходят...
Обзор назад в салонное зеркало маленько похуже чем в 11-й, но в принципе терпимо, опять же парктроник есть)))
Что еще написать - не знаю, остальное как и в хэтче/седане... ааа, сзади сидеть комфортней, потолок на макушку не давит))) Ну и мне показалось что система выхлопа тише чем в седане (норма), хотя могу ошибаться, давненько я на седане катался...
пысы немоё
Понравилось как открывается дверь багажника, очень легко, по сравнению опять же с хэтчем, где массивную дверь надо поднимать с усилием, в универсале - практически двумя пальцами. Закрывается тоже легко, без стука. В багажнике полка обычная, но по мне, оно даже лучше, мне кажется что она звуки больше гасит, чем полка-шторка, когда в багажнике что-то громыхает типа перевозимых кастрюль)))) Багажник вроде, визуально, кажется больше чем в 11-й, хотя честно не мерил, времени пока не было))) Вот "стаканы" (ящики в боковые ниши) в багажник в приору от 11-й не подходят...
Обзор назад в салонное зеркало маленько похуже чем в 11-й, но в принципе терпимо, опять же парктроник есть)))
Что еще написать - не знаю, остальное как и в хэтче/седане... ааа, сзади сидеть комфортней, потолок на макушку не давит))) Ну и мне показалось что система выхлопа тише чем в седане (норма), хотя могу ошибаться, давненько я на седане катался...
пысы немоё
Я так понимаю что вы из НГТУ, у меня есть вопросик, давно хотелось узнать в чем приемущество электроусителя над гидроусилителем?Можно я отвечу? Я тоже имею отношение к разработке его самого
1. В ЭУРе (ЭМУРе) нет жидкости. Сделовательно, нет течей и необходимости контроля-замены жижи.2. Мощьность отбирается от двигателя только в момент поворота руля и только на скоростях менее пороговой (километров 30 в час).
3. ЭУР (ЭМУР) может изменять момент на валу в зависимости от скорости.
4. В случае выхода из строя ЭМУРа его можно просто выключить и продолжить движение.
Это так, основное
А проблем с гениратором нет при включенном кандее, ночью и прохождении змейки?
а чо кондей там напрямую от кумулятора запитан штоле 

А проблем с гениратором нет при включенном кандее, ночью и прохождении змейки?на хонде аккорд проблем нет. про ВАЗ не скажу
лохонулся
тогда змейка ночью на электролебедке 
тогда змейка ночью на электролебедке 
а чо компрессор тока от двигателя пашет... ну ладно.... я то думал ему и ликтричество нада 

К чему собственно вопрос. Наслышан от товарищей вазоводов о ненадежности вазовского генератора, а тут еще электроусилитель, или там импортный стоит?
у меня на 6 жыгуляг генератор не ломался.... можд повезло..
А проблем с гениратором нет при включенном кандее, ночью и прохождении змейки?Нет
Добрый день!
Мы действительно находимся в НГТУ, ООО "КБ Автоматики"
Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.
Мы действительно находимся в НГТУ, ООО "КБ Автоматики"
Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.
В ответ на:Я так понимаю что вы из НГТУ, у меня есть вопросик, давно хотелось узнать в чем приемущество электроусителя над гидроусилителем?
Можно я отвечу? Я тоже имею отношение к разработке его самого
-----------------------------------
Простите, но что-то я Вас не знаю, как вы можете ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ ?!!!!!!
Можно я отвечу? Я тоже имею отношение к разработке его самого

-----------------------------------
Простите, но что-то я Вас не знаю, как вы можете ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ ?!!!!!!
меня вы тоже не знаете, а я имел отношение к разработке.
Sadovnikov
v.i.p.
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),Не знаю, может это станет для Вас новостью, но на моей цефире 2000-го года выпуска гидроусилитель себя именно так ведет.
ТОП 5
1
4