На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
supermax
v.i.p.
Обещанная фотка. Машина без проставок еще.как и предполагалось - все влезло.
Клево.
Теперь затестить как ведет себя на ней в грязи

Думаю теперь проходимость калдины ограничена только просветом

fosa
experienced
Блин, во народ .... на Офф роаде да на калдине ...респект. Фото целиком в студию.
А резинка отменная, гребет как надо и не гудит, только после 120 невыносимо ) Стоят на стоковом Эскудике 235\75\15
А резинка отменная, гребет как надо и не гудит, только после 120 невыносимо ) Стоят на стоковом Эскудике 235\75\15
rider_nsk_ru
veteran
Наконец дошли руки до фотки. Конечно просвет не бог весть что, но везде где проезжали стоковые салонный прадик и американский сурф, проблем не имел. Более токо, сурф после меня в колее камни хватал
Кстати эта резина меня воем напрягала токо на 40 кмч, далее вверх уже почти не отличишь от обычной. Повадки на скорости конечно другие, но до 140 машина с полной загрузкой ехала, реза не шумела.

Кстати эта резина меня воем напрягала токо на 40 кмч, далее вверх уже почти не отличишь от обычной. Повадки на скорости конечно другие, но до 140 машина с полной загрузкой ехала, реза не шумела.
>Одна передача пониженная. У фориков тоже нет понижающего ряда. Только одна передача, если правильно понимаю.
Не знаю, как на форях, но на механических легасях есть понижайка.
Именно понижает в 2 раза число оборотов на выходе и увеличивает усилие..
Или ты автомат имел в виду? Тогда там и пониженной по-моему нет, просто максимальное зажимание фрикционов для распределения привода 55\45
Не знаю, как на форях, но на механических легасях есть понижайка.
Именно понижает в 2 раза число оборотов на выходе и увеличивает усилие..
Или ты автомат имел в виду? Тогда там и пониженной по-моему нет, просто максимальное зажимание фрикционов для распределения привода 55\45
Gorunuch
guru
проходимость это хорошо, но насколько долго выдержат стойки жесткую резину на бездорожье и в городе, а резина именно жесткая, так как даже на полностью загруженном салоне профиль не продавливался боковой, не говоря о том что если качать до 2,2 то как на тракторе едещь, но у нивы и уазки подвеска другая, а вот калдина?
rider_nsk_ru
veteran
Перед поездкой поставил новые стойки спереди - живые до сих пор, ездил этой зимой каждый день. По приезду сразу колеса снял - а зачем на них в городе ездить, покупал их токо для поездки, у меня есть нормальная летняя резина. Качал 2, ехал с комфортом
чего не получил бы ни на ниве ни на уазике.
И, как я писал, плевать мне на ремонт ходовки после подобной поездки. Не обломался бы и вкруг сменить за такой экспириенс и впечатления. Но вот блин - ничо не сломалось, пока
Планировал снимать бампера по жесткому внедорожью - не пришлось
Везде проходил своим ходом, чему рад. Даже несколько раз форсировал алтайские каменистые речки с водой до середины двери (правда, открывал воздухозаборник для этого).
чего не получил бы ни на ниве ни на уазике.И, как я писал, плевать мне на ремонт ходовки после подобной поездки. Не обломался бы и вкруг сменить за такой экспириенс и впечатления. Но вот блин - ничо не сломалось, пока

Планировал снимать бампера по жесткому внедорожью - не пришлось
Везде проходил своим ходом, чему рад. Даже несколько раз форсировал алтайские каменистые речки с водой до середины двери (правда, открывал воздухозаборник для этого).Сейчас читают
Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
350454
1000
Бродячие собаки
64898
602
Копия кота Бориса из рекламы ищет хозяина
10094
81
Warchild
veteran
Какие проставки 5-4-см вы о чем вообще на ниву ставят макс 3 и то проблем выше крыши проставки сами по себе ничего не решают ты хоть 10 см проставки поставь дорожный просвет не изменится. После установки пороставок нужно более длинные пружины за этим тянуться амортизаторы с большим ходом далее удлиннение тормазных шлангов и так далее список оочень большой можешь мне поверить вплоть до замены шрусов. ИМХО лифт независимой подвески больше 2.5 см практически не реален ты просто подумай как измениться рабочие углы в приводах и заднем кардане
Если хочешь поговорить о лифте стучи в аську я тебя порадую
192174270
Если хочешь поговорить о лифте стучи в аську я тебя порадую
192174270***решают ты хоть 10 см проставки поставь дорожный просвет не изменится.***
всё верно кроме этого
всё верно кроме этого

это как проставки дорожный просвет увеличивают ? у него кузов поднимется над подвеской а коробка поддон и привода останутся на том же уровне. Увеличить дорожный просвет можно только установкой колес большего размера и все. Тебе ли Артем этого не знать.
то есть у калдины коробка и двигатель отдельно от кузова поднимается?? ты чего? пьян? 

шибко извиняюсь,но подвеска с рычагами,балками,мостами или приводами,етс ,етс,етс.... никак не влияет на дорожный просвет?
коли так,то и я пойду напьюсь,пожалуй...
коли так,то и я пойду напьюсь,пожалуй...

ну вот я (правда на форике)проставыши по 3 см воткнул+пружина от террано+колёса от харька(воткну на лето).танк получается.если калду так заделать-цены ей не будет .ибо посадка высока и на трассе парусность мала в отличие от прадиков.а стабы я не стал снимать..
у меня форь на трассе ровно ведёт себя.так,что и колда,думаю будет управляемая
у меня форь на трассе ровно ведёт себя.так,что и колда,думаю будет управляемая
Да согласен фигню сморозил и всего то 1.5 козла темного. Но есть вопрос у него сзади подвеска то же не зависимая и где у него задний редуктор расположен?
Ибо возьмем ведро с мостом ставим проставки под пружины у тебя мост где был от земли там и остался.
Ибо возьмем ведро с мостом ставим проставки под пружины у тебя мост где был от земли там и остался.
Редктор на подрамнике, подрамник на кузове, подвеска независимая.
Тогда можно по извращаться но лифтованый пузотер
это как драгмобиль из УАЗа
это как драгмобиль из УАЗаДа согласен фигню сморозил и всего то 1.5 козла темного. Но есть вопрос у него сзади подвеска то же не зависимая и где у него задний редуктор расположен?+1.тогда получается только колёсами поднять до талова.
Ибо возьмем ведро с мостом ставим проставки под пружины у тебя мост где был от земли там и остался.
Тогда можно по извращаться но лифтованый пузотерне,ну если колда вдовая,то в принципе пока не сядет на пузо или диагоналка,то она переть будет.это как драгмобиль из УАЗа
а на уазе нет турбы,вот еслиб было,то можно было и над уазом покумекать
ну вот я (правда на форике)проставыши по 3 см воткнул+пружина от террано+колёса от харька(воткну на лето).танк получается.а подвеска и привода как себя поведут + большие колеса = доп нагрузка на привода
я вот подумываю о лифте но останавливает передние привода, был бы мост головняков не было как сзади просто проставки поставить и все, а вот спереди сложнее будет, насчет карданов - там только угол работы измениться, а вот привода и ШРУСы сколько протянут под измененными углами и нагрузкой так как колеса будут не 205/70 а 235/75 ?
а на уазе нет турбы,вот еслиб было,то можно было и над уазом покумекатьНа 409-ю движку в теории можно корячить турбу от 405-й. Правда пока не слышал, чтобы кто-то это воплотил.

rider_nsk_ru
veteran
Поставил проставки толи 4 толи 3.5 см, но это под стойку, соот-но машина поднялась выше чем на 4 см, т.к. стойка подходит к нижнему рычагу не совсем рядом со ступицей. Плюс поставил колеса, описанные выше, еще +4см радиуса. Плюс резиновые проставки в задние стойки еще 1.5 см чтобы выравнять загруженную опу. Сток просвет 155 (вроде), в идеале должно было получица чтото около 23.
Машина в управляемости на обычной резине не потеряла. Моста сзади нет - независимая.
Про пузотер - неактуально. Теперь нет. Плюсом вэдовость.
Писал же - жыпа пока нет, нива сорвалась, да и не жалко как оказалось.
Горунич:
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
Машина в управляемости на обычной резине не потеряла. Моста сзади нет - независимая.
Про пузотер - неактуально. Теперь нет. Плюсом вэдовость.
Писал же - жыпа пока нет, нива сорвалась, да и не жалко как оказалось.
Горунич:
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
Warchild
veteran
Перед поездкой обязательно проверь что будет при диагональном вывешивании а то заклинившие в арке колесо в дали от цивилизации не очень поможет поездке 

Gorunuch
guru
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.я бы не был столь категоричен, так как вопрос не про надежность, а про условия работы, если ШРУСы (привода) не приспособлены к таким углам то это явно уменьшает их срок службы, как и проставки под стойки
дело твое конечно, но подумать об этом стоит
rider_nsk_ru
veteran
Ты как в первый раз в поездку - я же обычно не в одну машину еду, да и инструменты с собой имеются
Надо будет можно хоть полмашины разобрать.
Против диагоналки хочу поставить в задний редуктор ЛСД как на ГТ(Т)ой калдине. Плюс заменить вискарь на электромуфту как на Гайках-Ипсах.
Кстати если кто знает - эта электромуфта при ненажатой кнопке работает ли как вискарь - подключается ли при пробуксовке или нет?
Горунич:
Сломается - сменю, признаков нет пока. Более того, королла товарища ездит на даже более высоких проставках уже 7 лет - привода не менял. Эта королла была в гораздо более тяжелых дорожных передрягах чем мы этим летом.
Надо будет можно хоть полмашины разобрать.Против диагоналки хочу поставить в задний редуктор ЛСД как на ГТ(Т)ой калдине. Плюс заменить вискарь на электромуфту как на Гайках-Ипсах.
Кстати если кто знает - эта электромуфта при ненажатой кнопке работает ли как вискарь - подключается ли при пробуксовке или нет?
Горунич:
Сломается - сменю, признаков нет пока. Более того, королла товарища ездит на даже более высоких проставках уже 7 лет - привода не менял. Эта королла была в гораздо более тяжелых дорожных передрягах чем мы этим летом.
ну угол привода поменяется всего лишь на 2-3 градуса.это нестрашно.максимум(если задурятся(проставыши по 6 см))может на морозе пыльники порвать.На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.я бы не был столь категоричен, так как вопрос не про надежность, а про условия работы, если ШРУСы (привода) не приспособлены к таким углам то это явно уменьшает их срок службы, как и проставки под стойки
дело твое конечно, но подумать об этом стоит
и как не,не пойму не преднозначины к таким углам?мы же не всегда ездим по асфальту.получается если вьехал в яму или по лесу проехал-всё?кирдык?
вот как-раз большими колёсами кашу маслом не испортишь.от того,какой размер колёс-подвеске всё-равно.углы та не изменятся.ну вот я (правда на форике)проставыши по 3 см воткнул+пружина от террано+колёса от харька(воткну на лето).танк получается.а подвеска и привода как себя поведут + большие колеса = доп нагрузка на привода
я вот подумываю о лифте но останавливает передние привода, был бы мост головняков не было как сзади просто проставки поставить и все, а вот спереди сложнее будет, насчет карданов - там только угол работы измениться, а вот привода и ШРУСы сколько протянут под измененными углами и нагрузкой так как колеса будут не 205/70 а 235/75 ?
western513
activist
Поставил проставки толи 4 толи 3.5 см, но это под стойку, соот-но машина поднялась выше чем на 4 см, т.к. стойка подходит к нижнему рычагу не совсем рядом со ступицей. Плюс поставил колеса, описанные выше, еще +4см радиуса. Плюс резиновые проставки в задние стойки еще 1.5 см чтобы выравнять загруженную опу. Сток просвет 155 (вроде), в идеале должно было получица чтото около 23.А интересно на сколько можно поднять проставками и резиной при минимуме трудозатрат без оф рада,мазда капелла вагон.
Машина в управляемости на обычной резине не потеряла. Моста сзади нет - независимая.
Про пузотер - неактуально. Теперь нет. Плюсом вэдовость.
Писал же - жыпа пока нет, нива сорвалась, да и не жалко как оказалось.
Горунич:
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
rider_nsk_ru
veteran
Зависит от арок - какая резина влезет при самых высоких проставках, не выламывающих шаровые. У меня в теории просвет д.б. увеличиться на 8 см, в реале хз, не мерял, но хватило (родного 15 бы точно не хватило).
Кстати присматривался к фамильке до калдины - щас смотрю и понимаю что хорошо что калдину взял
сильно короче свесы у нее.
Кстати присматривался к фамильке до калдины - щас смотрю и понимаю что хорошо что калдину взял
сильно короче свесы у нее.ТОП 5
1
3
