Повысить геометрическую проходимость Калдинки
10681
78
rider_nsk_ru
Обещанная фотка. Машина без проставок еще.
как и предполагалось - все влезло.
Клево.
Теперь затестить как ведет себя на ней в грязи:улыб:
Думаю теперь проходимость калдины ограничена только просветом:улыб:
rider_nsk_ru
Блин, во народ .... на Офф роаде да на калдине ...респект. Фото целиком в студию.
А резинка отменная, гребет как надо и не гудит, только после 120 невыносимо ) Стоят на стоковом Эскудике 235\75\15
fosa
Наконец дошли руки до фотки. Конечно просвет не бог весть что, но везде где проезжали стоковые салонный прадик и американский сурф, проблем не имел. Более токо, сурф после меня в колее камни хватал:улыб:
Кстати эта резина меня воем напрягала токо на 40 кмч, далее вверх уже почти не отличишь от обычной. Повадки на скорости конечно другие, но до 140 машина с полной загрузкой ехала, реза не шумела.
HexOgeN
>Одна передача пониженная. У фориков тоже нет понижающего ряда. Только одна передача, если правильно понимаю.

Не знаю, как на форях, но на механических легасях есть понижайка.
Именно понижает в 2 раза число оборотов на выходе и увеличивает усилие..

Или ты автомат имел в виду? Тогда там и пониженной по-моему нет, просто максимальное зажимание фрикционов для распределения привода 55\45
rider_nsk_ru
проходимость это хорошо, но насколько долго выдержат стойки жесткую резину на бездорожье и в городе, а резина именно жесткая, так как даже на полностью загруженном салоне профиль не продавливался боковой, не говоря о том что если качать до 2,2 то как на тракторе едещь, но у нивы и уазки подвеска другая, а вот калдина?
Gorunuch
Перед поездкой поставил новые стойки спереди - живые до сих пор, ездил этой зимой каждый день. По приезду сразу колеса снял - а зачем на них в городе ездить, покупал их токо для поездки, у меня есть нормальная летняя резина. Качал 2, ехал с комфортом:улыб:чего не получил бы ни на ниве ни на уазике.
И, как я писал, плевать мне на ремонт ходовки после подобной поездки. Не обломался бы и вкруг сменить за такой экспириенс и впечатления. Но вот блин - ничо не сломалось, пока:миг:

Планировал снимать бампера по жесткому внедорожью - не пришлось:улыб:Везде проходил своим ходом, чему рад. Даже несколько раз форсировал алтайские каменистые речки с водой до середины двери (правда, открывал воздухозаборник для этого).
rider_nsk_ru
Какие проставки 5-4-см вы о чем вообще на ниву ставят макс 3 и то проблем выше крыши проставки сами по себе ничего не решают ты хоть 10 см проставки поставь дорожный просвет не изменится. После установки пороставок нужно более длинные пружины за этим тянуться амортизаторы с большим ходом далее удлиннение тормазных шлангов и так далее список оочень большой можешь мне поверить вплоть до замены шрусов. ИМХО лифт независимой подвески больше 2.5 см практически не реален ты просто подумай как измениться рабочие углы в приводах и заднем кардане :шок: Если хочешь поговорить о лифте стучи в аську я тебя порадую :злорадство: 192174270
Warchild
***решают ты хоть 10 см проставки поставь дорожный просвет не изменится.***

всё верно кроме этого :biggrin:
Артём
это как проставки дорожный просвет увеличивают ? у него кузов поднимется над подвеской а коробка поддон и привода останутся на том же уровне. Увеличить дорожный просвет можно только установкой колес большего размера и все. Тебе ли Артем этого не знать.
Warchild
то есть у калдины коробка и двигатель отдельно от кузова поднимается?? ты чего? пьян? :biggrin:
Артём
шибко извиняюсь,но подвеска с рычагами,балками,мостами или приводами,етс ,етс,етс.... никак не влияет на дорожный просвет?
коли так,то и я пойду напьюсь,пожалуй... :biggrin:
Артём
ну вот я (правда на форике)проставыши по 3 см воткнул+пружина от террано+колёса от харька(воткну на лето).танк получается.если калду так заделать-цены ей не будет .ибо посадка высока и на трассе парусность мала в отличие от прадиков.а стабы я не стал снимать..
у меня форь на трассе ровно ведёт себя.так,что и колда,думаю будет управляемая
Артём
Да согласен фигню сморозил и всего то 1.5 козла темного. Но есть вопрос у него сзади подвеска то же не зависимая и где у него задний редуктор расположен?
Ибо возьмем ведро с мостом ставим проставки под пружины у тебя мост где был от земли там и остался.
Warchild
Редктор на подрамнике, подрамник на кузове, подвеска независимая.
Vs
Тогда можно по извращаться но лифтованый пузотер :ха-ха!: это как драгмобиль из УАЗа
Warchild
Видимо новые веяния в моде... :dnknow:
Warchild
Да согласен фигню сморозил и всего то 1.5 козла темного. Но есть вопрос у него сзади подвеска то же не зависимая и где у него задний редуктор расположен?
Ибо возьмем ведро с мостом ставим проставки под пружины у тебя мост где был от земли там и остался.
+1.тогда получается только колёсами поднять до талова.
Warchild
Тогда можно по извращаться но лифтованый пузотер :ха-ха!: это как драгмобиль из УАЗа
не,ну если колда вдовая,то в принципе пока не сядет на пузо или диагоналка,то она переть будет.
а на уазе нет турбы,вот еслиб было,то можно было и над уазом покумекать
субарыч1
ну вот я (правда на форике)проставыши по 3 см воткнул+пружина от террано+колёса от харька(воткну на лето).танк получается.
а подвеска и привода как себя поведут + большие колеса = доп нагрузка на привода
я вот подумываю о лифте но останавливает передние привода, был бы мост головняков не было как сзади просто проставки поставить и все, а вот спереди сложнее будет, насчет карданов - там только угол работы измениться, а вот привода и ШРУСы сколько протянут под измененными углами и нагрузкой так как колеса будут не 205/70 а 235/75 ?
субарыч1
а на уазе нет турбы,вот еслиб было,то можно было и над уазом покумекать
На 409-ю движку в теории можно корячить турбу от 405-й. Правда пока не слышал, чтобы кто-то это воплотил.
:улыб:
Warchild
Поставил проставки толи 4 толи 3.5 см, но это под стойку, соот-но машина поднялась выше чем на 4 см, т.к. стойка подходит к нижнему рычагу не совсем рядом со ступицей. Плюс поставил колеса, описанные выше, еще +4см радиуса. Плюс резиновые проставки в задние стойки еще 1.5 см чтобы выравнять загруженную опу. Сток просвет 155 (вроде), в идеале должно было получица чтото около 23.

Машина в управляемости на обычной резине не потеряла. Моста сзади нет - независимая.
Про пузотер - неактуально. Теперь нет. Плюсом вэдовость.
Писал же - жыпа пока нет, нива сорвалась, да и не жалко как оказалось.

Горунич:
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
rider_nsk_ru
Перед поездкой обязательно проверь что будет при диагональном вывешивании а то заклинившие в арке колесо в дали от цивилизации не очень поможет поездке :спок:
rider_nsk_ru
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
я бы не был столь категоричен, так как вопрос не про надежность, а про условия работы, если ШРУСы (привода) не приспособлены к таким углам то это явно уменьшает их срок службы, как и проставки под стойки
дело твое конечно, но подумать об этом стоит
Warchild
Ты как в первый раз в поездку - я же обычно не в одну машину еду, да и инструменты с собой имеются:улыб:Надо будет можно хоть полмашины разобрать.
Против диагоналки хочу поставить в задний редуктор ЛСД как на ГТ(Т)ой калдине. Плюс заменить вискарь на электромуфту как на Гайках-Ипсах.

Кстати если кто знает - эта электромуфта при ненажатой кнопке работает ли как вискарь - подключается ли при пробуксовке или нет?

Горунич:
Сломается - сменю, признаков нет пока. Более того, королла товарища ездит на даже более высоких проставках уже 7 лет - привода не менял. Эта королла была в гораздо более тяжелых дорожных передрягах чем мы этим летом.
Gorunuch
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
я бы не был столь категоричен, так как вопрос не про надежность, а про условия работы, если ШРУСы (привода) не приспособлены к таким углам то это явно уменьшает их срок службы, как и проставки под стойки
дело твое конечно, но подумать об этом стоит
ну угол привода поменяется всего лишь на 2-3 градуса.это нестрашно.максимум(если задурятся(проставыши по 6 см))может на морозе пыльники порвать.
и как не,не пойму не преднозначины к таким углам?мы же не всегда ездим по асфальту.получается если вьехал в яму или по лесу проехал-всё?кирдык?
Gorunuch
ну вот я (правда на форике)проставыши по 3 см воткнул+пружина от террано+колёса от харька(воткну на лето).танк получается.
а подвеска и привода как себя поведут + большие колеса = доп нагрузка на привода
я вот подумываю о лифте но останавливает передние привода, был бы мост головняков не было как сзади просто проставки поставить и все, а вот спереди сложнее будет, насчет карданов - там только угол работы измениться, а вот привода и ШРУСы сколько протянут под измененными углами и нагрузкой так как колеса будут не 205/70 а 235/75 ?
вот как-раз большими колёсами кашу маслом не испортишь.от того,какой размер колёс-подвеске всё-равно.углы та не изменятся.
rider_nsk_ru
Поставил проставки толи 4 толи 3.5 см, но это под стойку, соот-но машина поднялась выше чем на 4 см, т.к. стойка подходит к нижнему рычагу не совсем рядом со ступицей. Плюс поставил колеса, описанные выше, еще +4см радиуса. Плюс резиновые проставки в задние стойки еще 1.5 см чтобы выравнять загруженную опу. Сток просвет 155 (вроде), в идеале должно было получица чтото около 23.

Машина в управляемости на обычной резине не потеряла. Моста сзади нет - независимая.
Про пузотер - неактуально. Теперь нет. Плюсом вэдовость.
Писал же - жыпа пока нет, нива сорвалась, да и не жалко как оказалось.

Горунич:
На русских машинах проблема острее, т.к. все зч менее надежные. На япах зч надежнее.
А интересно на сколько можно поднять проставками и резиной при минимуме трудозатрат без оф рада,мазда капелла вагон.
western513
Зависит от арок - какая резина влезет при самых высоких проставках, не выламывающих шаровые. У меня в теории просвет д.б. увеличиться на 8 см, в реале хз, не мерял, но хватило (родного 15 бы точно не хватило).

Кстати присматривался к фамильке до калдины - щас смотрю и понимаю что хорошо что калдину взял:улыб:сильно короче свесы у нее.