На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного ОФФ, тут вчера в гараже у товарища меняли рулевые тяги на пятерке. Когда рассматривали устройство рулевого маятника (все трое видели его первый раз, в перебранке и выяснении как эта хреновина должна быть закреплена, выяснилось что никто из нас этому не учился) родился тост. "Вот мы трое: один экономист, второй геолог, третий электрик, собрались здесь. Так выпьем за то что ТАЗ объединяет людей совершенно разных профессий" 

KiLLiN
guru
а еслиб ты приору поюзал, ты б понял что у тебя отстой- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),Не знаю, может это станет для Вас новостью, но на моей цефире 2000-го года выпуска гидроусилитель себя именно так ведет.

Женя54
логичный
да я тоже не жалуюсь, у меня вопрос о приимуществах и возник, разницы не заметил. А вот что дороже из этих девайсов интересно? Именно сама система.
а еслиб ты приору поюзал, ты б понял что у тебя отстоймнэ-э-э...
в момент юзанья приоры понял бы, что юзаешь отстой?
полностью согласен с предыдущим оратором

Sadovnikov
v.i.p.
а еслиб ты приору поюзал, ты б понял что у тебя отстойБудешь дразниться - не возьму на рыбалку!![]()

Простите, но что-то я Вас не знаю, как вы можете ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ ?!!!!!!Собсвенно, вам я уже в аське ответил.
И, кстати, я вас тоже не знаю

Магаданец
veteran
Моральный урод, а не авто.
Не удивлюсь, если скоро начну видеть эти дрова на дорогах любимого города..
Не удивлюсь, если скоро начну видеть эти дрова на дорогах любимого города..

Сейчас читают
Мне 64 исполнилось
99486
394
Ситуация в мире (часть 8)
173224
922
Придумать новый ЗНАК
7182
110
Так все таки, при разработке наверняка рассматривались конкурентные преимущества электры над гидрой (прям комикс), и цена не маловажный показатель, что дороже?
Так все таки, при разработке наверняка рассматривались конкурентные преимущества электры над гидрой (прям комикс), и цена не маловажный показатель, что дороже?
--------------------------------------
Как ни выглядит парадоксально электроусилитель дешевле, особенно сейчас. Доллар вырос, а ГУР чисто импортный.
Поэтому сейчас ГУР стоит в рублях дороже чем ЭМУР (электромеханический усилитель руля). Это факт двухмесячной
давности, когда мы были на АВТОВАЗе.
--------------------------------------
Как ни выглядит парадоксально электроусилитель дешевле, особенно сейчас. Доллар вырос, а ГУР чисто импортный.
Поэтому сейчас ГУР стоит в рублях дороже чем ЭМУР (электромеханический усилитель руля). Это факт двухмесячной
давности, когда мы были на АВТОВАЗе.
Как ни выглядит парадоксально электроусилитель дешевле, особенно сейчас.А что парадоксального то?
В гидроусилителе деталей больше, например, конструкция посложнее будет, чем на электро. По-моему, вполне логично, что электро дешевле.

А что парадоксального то?
В гидроусилителе деталей больше, например, конструкция посложнее будет, чем на электро. По-моему, вполне логично, что электро дешевле.
-------------------------------
Под парадаксальностью я подразумеваю разные экономические условия. У них за границей ГУР изготавливается
миллионы шт. в год. У нас, сто тысяч. Поэтому себестоимость, и как следствие цена у них должна быть ниже.
Про конструкцию Вы правы. У нас ЭМУР проще и безопаснее (наверное :).
В гидроусилителе деталей больше, например, конструкция посложнее будет, чем на электро. По-моему, вполне логично, что электро дешевле.
-------------------------------
Под парадаксальностью я подразумеваю разные экономические условия. У них за границей ГУР изготавливается
миллионы шт. в год. У нас, сто тысяч. Поэтому себестоимость, и как следствие цена у них должна быть ниже.
Про конструкцию Вы правы. У нас ЭМУР проще и безопаснее (наверное :).
Sadovnikov
v.i.p.
Про выдавание старых, давно используемых технологий за преимущество электроусилителя, что-нибудь скажете?
А если электро ломается, то его полностью меняют? Не дороже ли это? И почему у нас нельзя было ГУР разработать?
Ну правда как мне кажется последний вопрос уже не к вам. Есть подозрения что ГУР ставить побоялись, так как качество у нас хромает, а в ГУРе мест где можно накосячить больше.
Ну правда как мне кажется последний вопрос уже не к вам. Есть подозрения что ГУР ставить побоялись, так как качество у нас хромает, а в ГУРе мест где можно накосячить больше.
меня вы тоже не знаете, а я имел отношение к разработке.
--------------------------------------------
Да, действительно в разработке ЭМУРа принимали участие многие инженеры и даже студенты. Мы начали
работать по этой теме с 1999 г. Но есть небольшая особенность. На конвейер "встали" всего 2 команды -
"Махачкала" (разработка проводилась в Новочеркасске) и "Калуга", разработку для которой выполнили мы.
Махачкала ставится на Калину, мы - на Приору и немного на Калину. Наших блоков за эти годы выпущено
около 300 тыс.шт.
--------------------------------------------
Да, действительно в разработке ЭМУРа принимали участие многие инженеры и даже студенты. Мы начали
работать по этой теме с 1999 г. Но есть небольшая особенность. На конвейер "встали" всего 2 команды -
"Махачкала" (разработка проводилась в Новочеркасске) и "Калуга", разработку для которой выполнили мы.
Махачкала ставится на Калину, мы - на Приору и немного на Калину. Наших блоков за эти годы выпущено
около 300 тыс.шт.
> у меня на 6 жыгуляг генератор не ломался.... можд повезло..
+1
на ВАЗ-21093, купленной новой из салона, из 10 лет эксплуатации генератор не ломался ниразу.
зато 4 (четыре!!!) раза ломался стартер.
+1
на ВАЗ-21093, купленной новой из салона, из 10 лет эксплуатации генератор не ломался ниразу.
зато 4 (четыре!!!) раза ломался стартер.

При поломке ЭМУРа просто заменяют комплект. Если делать изделие ремонтнопригодным, то это будет стоить дороже.
Это в теории. А в практике - конечно можно посмотреть что сломалось и попробовать заменить. Наименее надёжный
элемент в системе - датчик момента. Там есть подвижные контакты... В основном проблемы в них. Сейчас
готовится к внедрению бесконтактный датчик момента. Он правда дороже.
Про ГУР Ваши размышления верны. Наши "умелые ручки" существенно снижают надежность ГУРа. Хотя за рубежом
они выпускаются уже не одно десятилетие.
Это в теории. А в практике - конечно можно посмотреть что сломалось и попробовать заменить. Наименее надёжный
элемент в системе - датчик момента. Там есть подвижные контакты... В основном проблемы в них. Сейчас
готовится к внедрению бесконтактный датчик момента. Он правда дороже.
Про ГУР Ваши размышления верны. Наши "умелые ручки" существенно снижают надежность ГУРа. Хотя за рубежом
они выпускаются уже не одно десятилетие.
зато 4 (четыре!!!) раза ломался стартер.такая же фигня. три раза менял. первый был белорусским, там вовсе песня. в крышку были закручены болты такой длины, что пилили якорь. в итоге его намертво заклинило медной стружкой.
ну тогда логичный вопрос, сколько служит ЭМУР, мож есть статистика по тыс. км.? Ясно что все зависит от монеры езды...
PN
ЙА ТИГОР
Посмотрим, когда года через два правый руль будет тупо не проходить ТО... Не побежит ли народ за ключами под болт на 32, чтобы завернуть гордыню и сесть на левый руль, на какой кто заработал :-)
Мне на самом деле пофигу, у меня машины вообще нет. Просто забавно смотреть, как взрослые вроде люди, как ужаленные подпрыгивают и заводятся, как только где-нить напишут "правый руль, пошлины, регламент"...
Мне на самом деле пофигу, у меня машины вообще нет. Просто забавно смотреть, как взрослые вроде люди, как ужаленные подпрыгивают и заводятся, как только где-нить напишут "правый руль, пошлины, регламент"...
Oli
guru
- работа в течении некоторого времени после того, как ДВС (двигатель внутреннего сгорания) заглох.
Это для того, чтобы комфортнее было съехать на обочину.
- встроенная диагностика. На СТО можно с помощью диагностического тестера увидеть что отказало.
Если в работе на ходу встроенная диагностика почувствует что-то нехорошее, то ЭМУР отключится
(например, обрывы, замыкания проводов).
- если ЭМУР "умер", то он не мешает. Крутите руль как у обычной Ваз-2110, это кстати, существенное отличие
нашего варианта от редукторного (Махачкала). И это было, как ни смешно, одним из главных требований
АВТОВАЗа. Чтобы если сдох, то не мешал.
и т.д.
Это для того, чтобы комфортнее было съехать на обочину.
- встроенная диагностика. На СТО можно с помощью диагностического тестера увидеть что отказало.
Если в работе на ходу встроенная диагностика почувствует что-то нехорошее, то ЭМУР отключится
(например, обрывы, замыкания проводов).
- если ЭМУР "умер", то он не мешает. Крутите руль как у обычной Ваз-2110, это кстати, существенное отличие
нашего варианта от редукторного (Махачкала). И это было, как ни смешно, одним из главных требований
АВТОВАЗа. Чтобы если сдох, то не мешал.
и т.д.
странно что никто не пробаянил про вопрос цены/качества и власть - дракон

Выжимка из ТУ: "Надежность УЭРУ должна соответствовать надежности автомобиля-носителя.
Показатель надежности-96% процентная наработка до отказа должна быть не менее
6400 часов наработки или не менее 160000км пробега в реальных условиях эксплуа-
тации автомобиля".
Все, я поехала на обед и по делам, пишите вопросики, по мере поступления и наличия свободного времени буду отвечать
Показатель надежности-96% процентная наработка до отказа должна быть не менее
6400 часов наработки или не менее 160000км пробега в реальных условиях эксплуа-
тации автомобиля".
Все, я поехала на обед и по делам, пишите вопросики, по мере поступления и наличия свободного времени буду отвечать

> Посмотрим, когда года через два правый руль будет тупо не проходить ТО...
такой большой, а в сказки веришь.
алчность гайцов неистребима!
за бабки все прекрасно проходить будет. будь руль хоть посередине.
такой большой, а в сказки веришь.

алчность гайцов неистребима!
за бабки все прекрасно проходить будет. будь руль хоть посередине.

Ага, а еще на ТАЗАХ есть контрольное затягивание гаек (по гарантии), я чесно говоря не слышал такого про иномарки. Понятно что написано в ТУ, интересно как оно реально выглядит...
Хм. Можно взять оригинальный сервис мануал (не то гогно в виде "инструкций по ремонту" с барахолки, а фирменный талмуд) и увидеть что проверка резьбовых соединений в регламент ТО входит почти везде.
Spirit Of `76
veteran
В мануале по моему ведру на каждом из ТО написано - "проверка момента затяжки резьбовых соединений". Авто - БМВ 80х годов.
Женя54
логичный
Ну дык, мужики, говорю же не слышал, не утверждаю что нет. Просто формулировка смешная.
152-ФЗ
guru
При осмотре приоры в салоне неприятно удивило, то что переднее сидение мало двигается на зад. Т.е. со мной был крупный товарищ, который, тупо, не вошел на водительское сидение. При этом места сзади мало. В ту же калину мой товарищ вошел легко и место сзади для худого пассажира осталось. 

Не побежит ли народ за ключами под болт на 32, чтобы завернуть гордыню и сесть на левый руль, на какой кто заработал :-)
Мне на самом деле пофигу, у меня машины вообще нет.хе-хе... вот откуда столько злорадства. неужто даже на потасканную волокушу не заработали?

Бывает, что байк дороже автомобиля
Истину говоришь
А по работе у меня Ниссан Тиида (новая, с левым рулем) с водителем.
А по работе у меня Ниссан Тиида (новая, с левым рулем) с водителем.У нас ЭМУР проще и безопаснее (наверное :).Вот это и пугает

З.Ы. В топике не отмечаюсь, а то опять забанят

хе-хе... вот откуда столько злорадства. неужто даже на потасканную волокушу не заработали?а вы видно на нее заработали и теперь гордитесь в каждом посте![]()

как будто ЭУРы на иномарки не ставят. Врятли наши там что-то революционное изобрели.У нас ЭМУР проще и безопаснее (наверное :).Вот это и пугает![]()
а вы видно на нее заработали и теперь гордитесь в каждом постея с волокушами дела не имею.

чота вы от темы уходите кудато.... ладно вот вам для обсуждения, а я домой щас поеду дома зайду вечерком почитаю....гыыыы
АВТОВАЗ повысил пассивную безопасность автомобилей LADA PRIORA
В октябре 2008 года ОАО "АВТОВАЗ" завершило внедрение на автомобилях семейства LADA PRIORA запланированных конструктивных изменений, повышающих пассивную безопасность с учетом действующих требований независимой программы EuroNCAP.
В октябре 2008 года ОАО "АВТОВАЗ" завершило внедрение на автомобилях семейства LADA PRIORA запланированных конструктивных изменений, повышающих пассивную безопасность с учетом действующих требований независимой программы EuroNCAP. Эти требования отличаются от правил ЕЭК ООН, которым соответствует LADA PRIORA, более строгими критериями при оценке пассивной безопасности автомобилей.
Внедрение конструктивных изменений (новых элементов кузова и салона) на всем семействе LADA PRIORA началось в январе 2008 года. Также в 2008 году LADA PRIORA получила подушку безопасности пассажира переднего сиденья и ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, которые устанавливаются на автомобили в варианте исполнения "люкс".
При обновлении своего модельного ряда АВТОВАЗ учитывает регулярное повышение международных требований по пассивной безопасности. На данный момент конструкторские службы автозавода уже провели анализ перспективных требований программы EuroNCAP, которые планируются к введению в ближайшие годы.
АВТОВАЗ повысил пассивную безопасность автомобилей LADA PRIORA
В октябре 2008 года ОАО "АВТОВАЗ" завершило внедрение на автомобилях семейства LADA PRIORA запланированных конструктивных изменений, повышающих пассивную безопасность с учетом действующих требований независимой программы EuroNCAP.
В октябре 2008 года ОАО "АВТОВАЗ" завершило внедрение на автомобилях семейства LADA PRIORA запланированных конструктивных изменений, повышающих пассивную безопасность с учетом действующих требований независимой программы EuroNCAP. Эти требования отличаются от правил ЕЭК ООН, которым соответствует LADA PRIORA, более строгими критериями при оценке пассивной безопасности автомобилей.
Внедрение конструктивных изменений (новых элементов кузова и салона) на всем семействе LADA PRIORA началось в январе 2008 года. Также в 2008 году LADA PRIORA получила подушку безопасности пассажира переднего сиденья и ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, которые устанавливаются на автомобили в варианте исполнения "люкс".
При обновлении своего модельного ряда АВТОВАЗ учитывает регулярное повышение международных требований по пассивной безопасности. На данный момент конструкторские службы автозавода уже провели анализ перспективных требований программы EuroNCAP, которые планируются к введению в ближайшие годы.
Ключевое слово выделено жирным шрифтомкак будто ЭУРы на иномарки не ставят. Врятли наши там что-то революционное изобрели.У нас ЭМУР проще и безопаснее (наверное :) .Вот это и пугает![]()

Доброго времени суток!! у меня появилась такая вот неприятность:на оборотах 2300-3000 ясно слышен частый металллический стук в районе ГБЦ! выше(за шумом двига не слышно( (до 4500 ,больше не крутил, ) и ниже вроде нету .очеь похоже на стук распредвала но токо частота большая(ведь он крутится в 2 раза меньше). Клапан абсорбера исключается я его изолировал.пробег 1700км масло поменял 100км назад (залил Castrol EDGE 10w60 синтетик полный)сам понимаю что пока еще страшного ничего нет но неприятно...(кстати на ТО не собирался и не собираюсь ,может в столице с гарантией и нет проблем но у нас в ЮФО надо много нервов и ден знаков чтоб доказать что ты не ферблюд....кстати режим обкатки старался придерживаться ,чес слов всего 3 раза крутанул двиг до 4500 об , а так обычный режим эксплуатации.ВСЕМ заранее спасибо,интересны любые версии
вот еще позитифчег
вот еще позитифчег

да что тут обсуждать. улучшили - рад за ВАЗ. доведут до уровня хотя бы корейского автопрома - я подумаю. а пока... я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи 

А по работе у меня Ниссан Тиида (новая, с левым рулем) с водителем./*подозрительно*/ вы в ЕдРе не состоите случаем?
дешовые если новая за 200 тыш ито относительно дешовая... а то щас больше 350 стоит не у каждого ипонамарка стока стоит....
лодно вот еще
минус 32 сегодня, моя Приорка завелась отлично, конечно крутил стартер не так бодро..
P.S. рядом стоял лансер 9й так парнишка туда даже внутрь не попал.. замерзла..ни ключом ни сигой открыть ни мог.. итог - пошел пешим
лодно вот еще
минус 32 сегодня, моя Приорка завелась отлично, конечно крутил стартер не так бодро..
P.S. рядом стоял лансер 9й так парнишка туда даже внутрь не попал.. замерзла..ни ключом ни сигой открыть ни мог.. итог - пошел пешим
да мне поровну, ВАЗ не делает машин крупнее B-класса. ВАЗ не делает авто на автомате (про калину "даже с автоматом" не надо, я вас умоляю). ВАЗ не делает авто с мощностью движка 140-160 сил. соответственно, это не моя ниша.
А что вы тогда так активно обсуждаете в этой теме?

ну ещё подкину, спёрто отсюда
Вобщем все ок - интегра единственная едет из 16ти в соце и как следствие без труда идет в финал с новой приорой Пилипенко Максима. Время Приоры (чтоб все знали) - 16,2 сек. Неплохо для сток таза... но явно мало для победы. Японец - первый, приора - вторая. Имхо явный прогресс тазостроителей...
Немного осталось
Вобщем все ок - интегра единственная едет из 16ти в соце и как следствие без труда идет в финал с новой приорой Пилипенко Максима. Время Приоры (чтоб все знали) - 16,2 сек. Неплохо для сток таза... но явно мало для победы. Японец - первый, приора - вторая. Имхо явный прогресс тазостроителей...
Немного осталось

хе-хе... скажите по секрету, сколько в той приоре от стока осталось

ну вот и я....
со следующего года в институте им.Баумана начнут готовить автомобильных дизайнеров.... вот такто.... т.е через 6лет у нас будут дизайнеры, ну еще лет через : может и лада приора в рестайлинге
с мотором в 300л.с. а то тут некоторым мало видетели 90 слишним лошадей 

со следующего года в институте им.Баумана начнут готовить автомобильных дизайнеров.... вот такто.... т.е через 6лет у нас будут дизайнеры, ну еще лет через : может и лада приора в рестайлинге
с мотором в 300л.с. а то тут некоторым мало видетели 90 слишним лошадей 
90 мало )) мне и 110 мало. оптимально думаю 150-170 на обычный пузотерко
ТОП 5
1
4