На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Парольга
activist
Решила приобрести авто. По бюджету - подходит.
как у начинающего автомобилиста есть вопросы:
Их сняли с производства? Почему?
Существуют ли 4 ВД?
Есть двигатели объемом 1 л и 1,3 л. Какой предпочтительнее?
Ну и собственно вопрос пользователям: как в эксплуатации?
как у начинающего автомобилиста есть вопросы:
Их сняли с производства? Почему?
Существуют ли 4 ВД?
Есть двигатели объемом 1 л и 1,3 л. Какой предпочтительнее?
Ну и собственно вопрос пользователям: как в эксплуатации?
литр не едит, если брать то 1,3 на палке 

литр не едит, если брать то 1,3 на палкеПросмотрела объявления: механика не встречалась, а 4 wd встретила. Интересно, поедет 4 wd с 1,3 литра?
Едет литр, не надо тут. Для девушки новичка само то!
2 года ездила на 1,3 АКПП - супер-авто! 
для первого автомобиля самый самолет - ест мало, бегает шустро, разворачивается на месте, паркуется в щелях, удивительно достаточный просвет плюс еще короткая база - пролазит везде

для первого автомобиля самый самолет - ест мало, бегает шустро, разворачивается на месте, паркуется в щелях, удивительно достаточный просвет плюс еще короткая база - пролазит везде

Спасибо, что поддержали в намерении.а вот еще говорят, что он дорог в обслуживании. Врут, злыдни?
Сейчас читают
ЕБН
103928
786
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
196470
1000
Судьба капитализма
264910
649
литр не едит, если брать то 1,3 на палкеВот скажите мне, чо значит "не едет"? Её что, толкать нужно![]()
?не дороже остальных 
что значит дорог в обслуживании?
любой автомобиль требует замены масла, фильтров, аммортизаторов или еще чего-нить, что требуется данному конкретному драндулету..
плюс еще страховки и налоги.
ну штрафы 
любишь катацца - плати за санки.
не помню, чтоб что-то сильно много приходилось платить за расходные материалы и страдать от недоступности запчастей. 

что значит дорог в обслуживании?
любой автомобиль требует замены масла, фильтров, аммортизаторов или еще чего-нить, что требуется данному конкретному драндулету..
плюс еще страховки и налоги.
ну штрафы 
любишь катацца - плати за санки.
не помню, чтоб что-то сильно много приходилось платить за расходные материалы и страдать от недоступности запчастей. 
Вообще-то это не Тойота по большому счету - Дайхатсу.
на основные показатели автомобиля это никак не влияет 

Вообще-то это не Тойота по большому счету - Дайхатсу.ну да, лексус тоже не тойота

Лексус - Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория
Лексус - Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу СторияДочерняя компания Тойоты.
Доступ к технологиям тойоты,производственным площадям и т.п.
Доступ-доступом, но ИМХО на какой-нибудь Витц запчасти проще найти намного. Да и если честно, Дуэт страшен, как ядерная война.
Доступ-доступом, но ИМХО на какой-нибудь Витц запчасти проще найти намного. Да и если честно, Дуэт страшен, как ядерная война.vitz/platz/bb/funcargo/will/ist - одна платформа.
По комплектующим так же пересекается с corolla,runx,alex.
Дуэт страшен, как ядерная война.Хиросима, Нагасаки

литр не едит, если брать то 1,3 на палкена витце литровом 1.5 года откатал. еще как едет. и возит даже на алтай и в шерегеш.![]()
Доступ-доступом, но ИМХО на какой-нибудь Витц запчасти проще найти намного. Да и если честно, Дуэт страшен, как ядерная война.Я ж не спрашивала: красивый Дуэт или нет

Запчасти на Дуэт трудно найти? Откуда инфа? Логические рассуждения или опыт?
на витце литровом 1.5 года откатал. еще как едет. и возит даже на алтай и в шерегеш.Та-а-а-ак! Т.е. литра вполне хватает для одного - двух человек?
А по надежности - как? Как всё японское?
Я вам так скажу. Мы втроем с бордами спокойно ездили в Геш. И вчетвером на Алтай летом. Кстати витц трехдверный был. Трасса 100-110км\ч держит нормально, а нужно ли вам больше?
доступность запчастей в Новосибирске для определенного автомобиля ~ кол-во этих автомобилей в НовосибирскеДоступ-доступом, но ИМХО на какой-нибудь Витц запчасти проще найти намного. Да и если честно, Дуэт страшен, как ядерная война.Я ж не спрашивала: красивый Дуэт или нет
Запчасти на Дуэт трудно найти? Откуда инфа? Логические рассуждения или опыт?
Доступ-доступом, но ИМХО на какой-нибудь Витц запчасти проще найти намного. Да и если честно, Дуэт страшен, как ядерная война.Не умеешь ты ср@ть в коментах
Кое как на троечку...По теме - прикольный машин, берите! Литрового тойотовского двигла на этих коробушках предостаточно. Кто орет, что "оно ниедит" - это нифига не гоночный болид, но литровые витцы, платцы и прочие малыши - очень таки шустрые! А по поводу "ниедит" - все относительно, можете со мной заехать и посмотрим у кого "ниедит"...

Я ж не спрашивала: красивый Дуэт или нетДуэтов в городе меньше чем семейства Витц наверное раз в сто. Соответственно продавцу лучше иметь дело с широкораспростаненными авто, а не с теми, которых в Н-ске штук 50, не больше.
Запчасти на Дуэт трудно найти? Откуда инфа? Логические рассуждения или опыт?
Что-то неверно? Дуэт не дайхатсу, он не страшен и запчасти общедоступны? 

Вы мне тут про красоту (страшноту) не рассказывайте. 
Пока что из всех вас только ФиАлка эксплуатировала Дуэт. а вы все про запчасти - только логически рассуждаете.

Пока что из всех вас только ФиАлка эксплуатировала Дуэт. а вы все про запчасти - только логически рассуждаете.
Я покатался на дуэте. Никаких отрицательных эмоций она не вызвала: вместительна для своего класса, мощности хватает, комфорта тоже (все с учетом класса, опять же), запчасти тойотовские.
запчасти Дайхатсу имеют одни и те же партнамберы с тойотовскими.
А тойотовских запчастей в городе раз в сто больше чем, скажем, реношных. Притом люди же ездят на простигосподи Логанах и ничего, не переживают по поводу запчастей.
А тойотовских запчастей в городе раз в сто больше чем, скажем, реношных. Притом люди же ездят на простигосподи Логанах и ничего, не переживают по поводу запчастей.
а вы все про запчасти - только логически рассуждаете.а как еще рассуждать, из всех только Фиалка имела дело с этим чудо-самоваром
Остальные только на картинках видели его 
запчасти Дайхатсу имеют одни и те же партнамберы с тойотовскими.Самому старому Логану пока максимум три года, так что запчасти не сильно пока нужны. Да и в Автомире есть все. А если сильно хочешь сэкономить, есть заказ по инету на аналоги (европейские) которые стоят вдвое-втрое меньше.
А тойотовских запчастей в городе раз в сто больше чем, скажем, реношных. Притом люди же ездят на простигосподи Логанах и ничего, не переживают по поводу запчастей.
А насчет в сто раз - так и Тойот по моделям-годам больше в сто раз. Потому постоянно возникают темы типа "хде взять прокладку, весь город объездил, нигде нет.".

ну вот ещё Филолог впечатлением поделился. Уже два мнения "знатоков"
А по поводу запчастей, тут слышу два мнения:
1. Фиг найдешь для редкой модели
2. Тойотовски запчасти - подходят к многим типам моделей.
Вот второе мнение более убедительно

А по поводу запчастей, тут слышу два мнения:
1. Фиг найдешь для редкой модели
2. Тойотовски запчасти - подходят к многим типам моделей.
Вот второе мнение более убедительно

у... ну а что удивляться? 2 мнения - это еще мало для форума ))) вот отзывы реальных владельцев
читайте и думайте. хотя, если решили, то берите и никого не слушайте ))))
читайте и думайте. хотя, если решили, то берите и никого не слушайте ))))не дороже остальныхНо дороже аналогичных по классу Тойот, ибо как уже сказали Дуэт это в чистом виде Дайхатсу. Обслуживали несколько Дуэтов, запчасти брали в фирменном Тойотовском магазине (Авантаж), ценник значительно отличается от тойотовского. В остольном все нормально.![]()
насчет надежности, чем больше рабочий объем двигателя тем больше у него ресурс или как то так.... так что если постоянно крутить литровый мотор он бысто устанет...такое мое мнение
Владел в свое время дайхатцу (шарада). Нету там от тойоты ничего - абсолютно было все свое и весьма редкое (под заказ и за страшные деньги). С другой стороны, то ли раньше машины делали надежнее, то ли дайхатцу это реально круто - но древняя шарада с пробегом в полмиллиона доставила в совокупности мне меньше хлопот, чем последовательно камри и виста. В смысле объема и затрат ремонта\обслуживания
У меня сейчас в ремонте стоит дуэт, железо как ни страно найдено быстро, левое крыло новое стоит 2900, плохо то что тайванского железа нету на эти машины, многие мои клиенты предпочитают железо заменить на НОВОЕ тайванское, чем ремонтировать битое, по цене одинаково получается. Да кстати, на коробке написано Дайхатцу, ещё несказано удивило(первый раз с дуэтом дело имею) что почти все декоративные детали коих там туёва туча приклеены на 2х стороний скотч.
А вот такой вопрос.
Надежен ли двигатель зимой? Ну легко будет запустить, или придется прогревать ночью?
И вопрос, как специалисту.
Если взять 4ВД: какие преимущества и какие недостатки?
Надежен ли двигатель зимой? Ну легко будет запустить, или придется прогревать ночью?
И вопрос, как специалисту.

Если взять 4ВД: какие преимущества и какие недостатки?
а вот еще говорят, что он дорог в обслуживании. Врут, злыдни?нет....правда у нас была дайхатсу стория.....но это было что-то с чем-то.....запчасти - эксклюзив полнейший
ну а так - машинка - прелесть: маленькая, юркая, шустрая, и не смотря ни на что - вместительная...а бензин - ну вообще только нюхала

А дайхатсу стория, это = тойота дуэт?
Ну, т.е. тойта взяла эту сторию и стала выпускать под именем "Дуэт", так?
Ну, т.е. тойта взяла эту сторию и стала выпускать под именем "Дуэт", так?
Честно признаться, не владею информацией....но вроде как тойота просто купила Дайтасу и стала выпускать аналог Стории - Дуэт....но возможно я ошибаюсь 

4вд гребсти по снегу зимой лучше будут, недостатки, жор бензина выше всегда

Так.... Понятно.
А если один привод отключать, то расход будет примерно такой же, как у переднеприводной?
А если один привод отключать, то расход будет примерно такой же, как у переднеприводной?
насчёт "жора бензина" - 4вд не так страшен как кажется 2вдшникам
Хотя бы потому, что тот же самый крутящий момент двигателя распределяется на две оси, а не на одну. Иными словами, не жрёт 4вд заметно больше, чем аналогичный 2вд.

Хотя бы потому, что тот же самый крутящий момент двигателя распределяется на две оси, а не на одну. Иными словами, не жрёт 4вд заметно больше, чем аналогичный 2вд.
насчёт "жора бензина" - 4вд не так страшен как кажется 2вдшникамСпасибо, успокоили. А то я уже думала: надо АЗС прикупать![]()

Имел опыт владения Toyota Duet 1.0 4WD. Машинка Клевая, Юркая! Бенз летом в городе ~8л, За городом 6л к кондером. С запчастями смотря что. Как то искал сальник в задний мост, Фиг найдешь тока под заказ ~2 недели. Было это примерно 2 года назад в Иркутске. Брать стоит. Привод полный постоянный ниче не отключается.
Про зиму что-то все молчат. Заведется в наши минус 30, а ??? java:void(0)
Про зиму не скажу, владел не долго и тока до осени
Расход будет примерно на 1литр больше чем у переднего привода, привод вроде не отключается это же не джип, точно не помню там вроде постоянный полный, считайте почти Субару(ниедет! опасливо оглядываясь в поисках Артема :D)
ТОП 5
2