На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Народ,
Нравится мне эта машина. Есть у кого что сказать про нее плохого ? Рассматриваю вариант передний привод, 2.3 литра.
Есть ли болячки двигателя, коробки, подвески ?
На что обратить внимание при выборе ?
ПС. В лОгУ семья уже не помещается :))
Спасибо.
Нравится мне эта машина. Есть у кого что сказать про нее плохого ? Рассматриваю вариант передний привод, 2.3 литра.
Есть ли болячки двигателя, коробки, подвески ?
На что обратить внимание при выборе ?
ПС. В лОгУ семья уже не помещается :))
Спасибо.
Первыйнах! Плохая машина! Все ломается: и двигло и коробка и ходовка и электрика... Чинить все дорого!... При покупке внимательно смотреть состояние кузова, изношеность и работоспособность всех узлов и агрегатов. 

Приходи на Дром. Там есть раздел про интересующую тебя машину. Обширный FAQ.
___________________________
С уважением, модератор раздела "Honda Avancier"
___________________________
С уважением, модератор раздела "Honda Avancier"
нормальное авто. на 2.3 стоит F23A. нормальный живучий движок о 160 кобылах. единственная болячка - клапан EGR. надо периодически чистить, а не все "дяди Васи" умеют это делать. подвеска живучая. коробка... ну если сразу не убита и рвать не станете, то проходит долго.
Первыйнах! Плохая машина! Все ломается: и двигло и коробка и ходовка и электрика... Чинить все дорого!... При покупке внимательно смотреть состояние кузова, изношеность и работоспособность всех узлов и агрегатов.Ну, это про любую машину можно написать... Хотя напугал, конечно.![]()
нормальное авто. на 2.3 стоит F23A. нормальный живучий движок о 160 кобылах. единственная болячка - клапан EGR. надо периодически чистить, а не все "дяди Васи" умеют это делать. подвеска живучая. коробка... ну если сразу не убита и рвать не станете, то проходит долго.На Авансире F23A имеет 150 л.с.
Сейчас читают
Угги (UGG)
331385
716
Очень нужна передержка и финансовая помощь больному котику!!!
27504
160
Filimona c днем рождения!!!!
2965
77
house
activist
ниедитчтобы ехала - надо брать трехлитровый, с J30Aкаг грицца
215 л.с.
посмотрел. ага, 150 кобыл. на авансире лёву всунули. тады не едет 



Приходи на Дром. Там есть раздел про интересующую тебя машину. Обширный FAQ.
Вот за это спасибо, не знал что отдельный форум есть !! Буду курить.
___________________________
С уважением, модератор раздела "Honda Avancier"
чтобы ехала - надо брать трехлитровый, с J30Aи на учет не ставить
215 л.с.

посмотрел. ага, 150 кобыл. на авансире лёву всунули. тады не едетНу, я так понимаю возить-то будет
![]()

а чо
... Человек же попросил плохого про машину сказать... Опять же я все по теме вроде... Или что то можно оспорить? 
... Человек же попросил плохого про машину сказать... Опять же я все по теме вроде... Или что то можно оспорить? 
И еще - как я понял, альтернатив по вместительности, комфорту и управляемости особо нет за 400 тыр ?
Небесный_кролег
activist
даж хз с чем сравнить...
ну с 2.3 обычный универсало-вэн ))
ну с 2.3 обычный универсало-вэн ))
house
activist
ну возить то да )))я на таком (2,3 л, передний привод) в позапрошлом году в Анапу ездил. Вполне прилично едет, даже загруженный под завязку.
Небесный_кролег
activist
Да я разве спорю, нормально возит
вполне себе!
вполне себе!почему бы?чтобы ехала - надо брать трехлитровый, с J30Aи на учет не ставить
215 л.с.![]()
215 лс по 60 р = 12900 р
Люди ездят и на авто с гораздо бОльшей мощностью, у которых 1 лс по 150 р выходит...
я в свое время рассматривал как вариант. предпочел все же аккорд вагон.
я в свое время рассматривал как вариант. предпочел все же аккорд вагон.согласись, что это все же несколько разные машины
Небесный_кролег
activist
а зачем? :)) штрафов то всяко на 12 тыщ по 100 руб не навыписывают за год )))
не спорю. разные. меня аккорд больше устроил.я в свое время рассматривал как вариант. предпочел все же аккорд вагон.согласись, что это все же несколько разные машины
А мне в качестве семейной очень понравился ниссан эльгранд... 

Небесный_кролег
activist
А мне в качестве семейной очень понравился ниссан эльгранд...А мне в качестве семейной - МР-Ска... но цуко 1 сидушка лишняя )))![]()
Dogmatic
old hamster
у мну щас в качестве семейной GTO твинтурбовая 

Torion
guru
но цуко 1 сидушка лишняя )))так в огонь ее!

А мне в качестве семейной очень понравился ниссан эльгранд...ну да, недуственный сарайчег
Небесный_кролег
activist
Знаю
но каг грцо мицуписе ломаеца, геморная и ремонд дарагой
А ещё они изобрели джедая! 
но каг грцо мицуписе ломаеца, геморная и ремонд дарагой
А ещё они изобрели джедая! 
Здоровая дура конечно, но внутри и по оснащенности - космический корабль! Правда что то отремонтировать или даже просто свечи поменять - застрелиться проще - хрен куда залезть... 

Torion
guru
А ещё они изобрели джедая!не надо грязи! джедая изобрел Жора Лукас

Yellow Fog
veteran
ННП
А у кого есть опыт владения/вождения 4ВД Авансира? У него вроде и клиренс поболее и проходимость получается. По сравнению скажем с марковником дороже он в обслуживании? И еще хондаводы расскажите примерно при каком пробеге можно считать что он уставший (очень усредненно конечно) потому как на авансиры стоят такие ценники что реально его купить года 2000 только!
А у кого есть опыт владения/вождения 4ВД Авансира? У него вроде и клиренс поболее и проходимость получается. По сравнению скажем с марковником дороже он в обслуживании? И еще хондаводы расскажите примерно при каком пробеге можно считать что он уставший (очень усредненно конечно) потому как на авансиры стоят такие ценники что реально его купить года 2000 только!
Dogmatic
old hamster
Жыдай - эт ответный высер на нисцанаффский нео и каотаффский дэ 4 ))))
А мне в качестве семейной очень понравился ниссан эльгранд...Ну, совсем другие деньги.. Но вообще, ниссаны я не рассматриваю![]()

Небесный_кролег
activist
искренне думал что они - первые 

Dogmatic
old hamster
Да фиг этих косоглазых разберешь кто у них первый, кто последний... Особливо, когда они пакость какую придумывают - крайних не найти...
AgentSmith
activist
У Авансира салон шикарный. В остальном Аккорд Вагон мне больше нравицца (собственно, его и выбрал в свое время)
Pan Inspector
улыбака
Здоровая дура конечно, но внутри и по оснащенности - космический корабль!Прошлый год с другом ездил гна таком на Алтай... блин реальный космолет...удобный..палатка не нужна, где встал там и дом)))
Расход получился 7 литров на 100 км... дизель стоит 3 литровый...QD32 кажется... никаких проблем на обгонах...
И еще - как я понял, альтернатив по вместительности, комфорту и управляемости особо нет за 400 тыр ?Ну если посчитаться управляемостью (хотя для кого как, всё относительно), то альтернатив то дофига. Да если еще и пробежное. Да и 4WD не интересует.
Какая вместительность у авансира - ну обычный универсал, те же 5 мест плюс багажник.
Семья то большая, что в логу не помещается? Если двое детей уже, то мне кажется, что гораздо удобнее уже что нибудь минивенистое, где есть отдельный ряд сидений для детей - а то впендюрил два кресла и никого из взрослых уже не подсадишь. Удобно когда посредине проход - и им бегать удобно и самим в случае чего до детей. Двери сдвижные тож плюс. Тут варианты Эстима, Ной.
Поменьше и ближе к авансиру - Ипсум с Одиссем, но классом всёж выше.
Если посвежее и беспробежное - МПВ, вот наугад Либерти.
Вполне себе машины без особых болячек, ремонтопригодные и не дороже авансира в обслуге будут. По дизайну разве что, на вкус и цвет, так вроде не уродцы, да и внутри у всех приятно..
Просто мне кажется не стоит эта машина 400р за ~2001год, если ни мощи ни полного привода.. За красоту?
у знакомого коробка на трехлитровом 4вд авансире сдохла. контракта нет нигде. ремонт в 110 т.р. вышел. т.ч. думайте сами..
...нисцанаффский нео... ))))Neo не означает прямой впрыск
У Ниссанов это Di

у знакомого коробка на трехлитровом 4вд авансире сдохла. контракта нет нигде. ремонт в 110 т.р. вышел. т.ч. думайте сами..Да, похоже у них коробка это слабое место.
Именно так сейчас и есть - впендюрил 2 кресла и никого больше не посадишь (да, двое малявок). А в авансире как раз посадишь... Тойоты указанные сильно дороже стоят. А вот поделок от мазды и ниссанов что-то боюсь я :(( Похоже, буду выбирать между аккордом вагоном и авансиром.И еще - как я понял, альтернатив по вместительности, комфорту и управляемости особо нет за 400 тыр ?Ну если посчитаться управляемостью (хотя для кого как, всё относительно), то альтернатив то дофига. Да если еще и пробежное. Да и 4WD не интересует.
Какая вместительность у авансира - ну обычный универсал, те же 5 мест плюс багажник.
Семья то большая, что в логу не помещается? Если двое детей уже, то мне кажется, что гораздо удобнее уже что нибудь минивенистое, где есть отдельный ряд сидений для детей - а то впендюрил два кресла и никого из взрослых уже не подсадишь. Удобно когда посредине проход - и им бегать удобно и самим в случае чего до детей. Двери сдвижные тож плюс. Тут варианты Эстима, Ной.
Поменьше и ближе к авансиру - Ипсум с Одиссем, но классом всёж выше.
Если посвежее и беспробежное - МПВ, вот наугад Либерти.
Вполне себе машины без особых болячек, ремонтопригодные и не дороже авансира в обслуге будут. По дизайну разве что, на вкус и цвет, так вроде не уродцы, да и внутри у всех приятно..
Просто мне кажется не стоит эта машина 400р за ~2001год, если ни мощи ни полного привода.. За красоту?
Еще хуже! Di - это недоделаный JDI ! 

я тебя и ждааааал лингвист филантроп !!!! 

Вы зря "поделок" от мазды боитесь, я бы к MPV пригляделся, ну на худой конец к Примаси......
я тебя и ждааааал лингвист филантроп !!!!хе-хе.![]()

Первыйнах! Плохая машина! Все ломается: и двигло и коробка и ходовка и электрика... Чинить все дорого!... При покупке внимательно смотреть состояние кузова, изношеность и работоспособность всех узлов и агрегатов.Это шутка, наверное, была. Или не повезло очень.![]()
Авансир ТА-2 у меня с осени 2006, сам авто - 2002 года. Серьёзно не ломается ничего, только кузов страдал от внешних воздействий :).
Гонял машину и в Саяны (к Виссариону, потом через Мину-Кой на М-53), и на Алтай (Кату-Ярык , присарлычье присарлычье , затюнгурье), и в Хакасию (Сундуки , курганы), и по НСО.
Пыльники рвутся, и прочие расходники - думаю, как и у всех.
Повеска не мягкая, по трассе очень хорошо, устойчиво идёт. Клиренс повыше - к Сарлыку удалось пробраться гораздо дальше, чем на предыдущей Камри.
Посадка водителя (надеюсь, и пассажира) комфортабельная, на больших расстояниях не устаешь сидеть. Насчёт спать в ней - не уверен, сиденья вровень не раскладываются.
ТОП 5
2
3