На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Lemour
veteran
Решился на покупку этого автомобиля.
Мучают вопросы:
1) 7A или 3S(неД4)?
2) 4wd там подключаемый или нет? или есть и тот и тот?
сорри, если баян.
Мучают вопросы:
1) 7A или 3S(неД4)?
2) 4wd там подключаемый или нет? или есть и тот и тот?
сорри, если баян.
дополнение.
машина 2000-2001
фултайм 4ВД не хочу, но от подключаемого бы не отказался.
машина 2000-2001
фултайм 4ВД не хочу, но от подключаемого бы не отказался.
А почему фулл-тайм нехочется? Это ж тру 4вд!
ездить все равно 90% по городскому асфальту, в целях экономии бенза.
с подключаемым ни разу не видел, все фултаймовые
3S проще и ремонтопригоднее, и запчастей на него как грязи
3S проще и ремонтопригоднее, и запчастей на него как грязи
Есть один "приятный" момент у 3S. Двигатель популярный, контрактные запчасти на него разбирают на ура (ГУР, коробка и т.д.). Если что надо, хрен чо найдёшь, везде "вчера кончились".
Владел двумя машинами с триэсом в сумме 4 года.
Владел двумя машинами с триэсом в сумме 4 года.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 10)
152005
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
327298
973
Подскажите по обмену квартиры с 1 на 2 комнатную
4982
39
Несколько объяв видел именно подключаемых через вискомуфту. Врут?
ну я не видел - ни значит что не бывает
а почему такая боязнь фултайма? лишний литр на сотню это мелочи по сравнению с накрывшейся вискомуфтой, да и подключившийся внезапно зимой в скользком повороте задок, тоже бед натворить может
а почему такая боязнь фултайма? лишний литр на сотню это мелочи по сравнению с накрывшейся вискомуфтой, да и подключившийся внезапно зимой в скользком повороте задок, тоже бед натворить может
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
написано тут
написано тут
не вижу необходимости в фултайме. и денег зазря выкидывать не хочу.
а я не вижу необходимости в 4wd на таком автомобиле
владел 7а,и 3s.оба на каринках.3s ,конечно,груженую машинку тянет чуть посурьезней...зато 7а-моторчик-просто песня.эластичность у него замечательная.легкую машинку так подхватывает на любых скоростях...каких-то специфических проблем не имел ни с одним,ни с другим.только было это довольно давно...
а 4wd на таких машинках-баловство и перспектива геморроя...и ничего там на них нигде не отключается...
Вы решили купить почти легенду. Это же практически бочка.
В таких вопросах сомневаться - моветон. Все давно в курсе, что лучше машины не найти. Правильный выбор.
В таких вопросах сомневаться - моветон. Все давно в курсе, что лучше машины не найти. Правильный выбор.
Nick_Smith
experienced
Вы решили купить почти легенду. Это же практически бочка.Однако, к 1996г. "бочка" перевелась и измельчав превратилась в пермио-ведро.

P.S.: Сочетание 2wd + 3S-FE (не FSE! ) найти сложно. 2wd в основном шли с FSE-движком. FE - редко.
Вы решили купить почти легенду. Это же практически бочка.Неее, дарагой...
Это уже далеко не бочка. Это - усохший сундучёк. Кстати, первыми такие автомобили в 2001-02 году стали появлятся почему то у завглавными по джамшутам-равшанам. До сих пор этот автомобиль у меня ассоциируется с бригадирами чуркороботов. 
подключившийся внезапно зимой в скользком повороте задок, тоже бед натворить можетэто вы сами пробовали или бабушка во дворе рассказала ?
Могу предоставить тойтовский фулл тайм 4вд и хондовский реал тайм 4вд. Зимой, например на трассе Русича.
Сможете сделать так, чтобы зад мост подключился и выкинуло с дороги ?
Короче бред про 4вд.
4вд кайф - поуху где парковаться.
Поуху на снегопад
Поуху на гололед
Держит дорогу отменно
дополнение.Машины этого года если 4вд - то только 3S (не D4)
машина 2000-2001
фултайм 4ВД не хочу, но от подключаемого бы не отказался.
7А и 3S(D4)- только передний привод
у короны премио никогда не было принудительно подключаемого полного привода. Только автоматически при пробуксовке передних колес.
как уже сказали, у корон фултайм. у самого королла с такой схемой. зря от фултайма отказываешься - плюсов море, расход... ну я б не сказал, что сильно много, по трассе литров 7, зимой в городе доходит до 15 ))) терпимо вобщем. про двиги - передний привод с чистым 3S-FE последние были в 97 году выпущены (у брата такая как раз). далее пошли D4, а чистый 3S ставят только на 4WD
ННП
Премка-машинка неплохая в своем классе, у меня с двигом 7А, на трассе расход 6 литров при скорости до 150 км\ч - легко, если ехать 100-110, будет еще меньше. В городе расход побольше, сейчас у меня примерно 10 л, при том, что стиль езды резковатый. Клиренс относительно высокий, у меня при новых пружинах получается парковаться в городе "передним колесом в поребрик", на лежачих ментах не притормаживаю. Салон просторный и спереди и сзади (мои габариты - 100 кг при росте 182), багажник тоже неплохих обьемов, но задние сидухи в моей комплектации не складываются, что удручает при необходимости перевозки габаритных вещей. Также из минусов для меня - только платиновые или иридиевые свечи (это если без колхоза), а также более высокая по сравнению со остальными тойотами стоимость коробочной жижи (там Т IV льется).
Премка-машинка неплохая в своем классе, у меня с двигом 7А, на трассе расход 6 литров при скорости до 150 км\ч - легко, если ехать 100-110, будет еще меньше. В городе расход побольше, сейчас у меня примерно 10 л, при том, что стиль езды резковатый. Клиренс относительно высокий, у меня при новых пружинах получается парковаться в городе "передним колесом в поребрик", на лежачих ментах не притормаживаю. Салон просторный и спереди и сзади (мои габариты - 100 кг при росте 182), багажник тоже неплохих обьемов, но задние сидухи в моей комплектации не складываются, что удручает при необходимости перевозки габаритных вещей. Также из минусов для меня - только платиновые или иридиевые свечи (это если без колхоза), а также более высокая по сравнению со остальными тойотами стоимость коробочной жижи (там Т IV льется).
да нет в ней фултайма как его многое понимают, у premio подключаемый привод
Как владелец 3S-FE и 4WD, правда на "бочке" скажу про расход, управляемость и прочие прелести.
У меня еще та Корона, у которой есть чудесная кнопочка C.DIFF AUTO, когда можно включать автоматическую блокировку межосевого дифференциала и коробкой A540H.
Ну во-первых, 4WD даст вам преимущество в поворотах зимой, при стартах и вообще, зимой по снегу и гололеду вы бедете себя чувствовать просто комфортно. Я когда из Короны сажусь зимой в Примаси, так только и шлифую, да заносы ловлю.
Во-вторых, застрявший в снегу, песке или грязи перед всегда выдернете задом без привлечения посторонних. Этой зимой мы ехали на дачу и заглядевшись по сторонам, засадили морду в сугроб. Из машины даже выходить не пришлось - заднюю, кнопочку волшебную и мы снова на дороге.
Этой же зимой, я пытался проехать через Вилюйскую, а там на спуске внизу двое встретились и перекрыли дорогу. Пришлось ехать назад, вверх по обледенелому склону. По пути дернули Suzuki Jimny, на котором две девочки шлифовали дорогу и Короллу друга, который по нашлифованному забуксовал. Уехал гордый:)
Расход летом ровно 10л на 100км. Зимой 10-11. Если без прогревов, то расход такой же как и летом. До -30 машина спокойно утром заводится. В -35 и ниже уже надо греться. Но это не такой геморрой, как на QG15DE у Санни;) Раз в 4 часа вполне хватает до -40.
Единственный минус 3S-FE перед 7A-FE - выше шум. Но это только снаружи, да и все равно - не трактор:) Вполне сносно.
С запчастями проблем вообще никогда не было. Я когда купил её, двигатель сразу делал - масло ел. То все-таки год сказывается.
В общем, я бы посоветовал. Хоть и не бочка, но всё-же корона;) Я бы взял 4WD и 3S-FE не задумываясь.
У меня еще та Корона, у которой есть чудесная кнопочка C.DIFF AUTO, когда можно включать автоматическую блокировку межосевого дифференциала и коробкой A540H.
Ну во-первых, 4WD даст вам преимущество в поворотах зимой, при стартах и вообще, зимой по снегу и гололеду вы бедете себя чувствовать просто комфортно. Я когда из Короны сажусь зимой в Примаси, так только и шлифую, да заносы ловлю.
Во-вторых, застрявший в снегу, песке или грязи перед всегда выдернете задом без привлечения посторонних. Этой зимой мы ехали на дачу и заглядевшись по сторонам, засадили морду в сугроб. Из машины даже выходить не пришлось - заднюю, кнопочку волшебную и мы снова на дороге.
Этой же зимой, я пытался проехать через Вилюйскую, а там на спуске внизу двое встретились и перекрыли дорогу. Пришлось ехать назад, вверх по обледенелому склону. По пути дернули Suzuki Jimny, на котором две девочки шлифовали дорогу и Короллу друга, который по нашлифованному забуксовал. Уехал гордый:)
Расход летом ровно 10л на 100км. Зимой 10-11. Если без прогревов, то расход такой же как и летом. До -30 машина спокойно утром заводится. В -35 и ниже уже надо греться. Но это не такой геморрой, как на QG15DE у Санни;) Раз в 4 часа вполне хватает до -40.
Единственный минус 3S-FE перед 7A-FE - выше шум. Но это только снаружи, да и все равно - не трактор:) Вполне сносно.
С запчастями проблем вообще никогда не было. Я когда купил её, двигатель сразу делал - масло ел. То все-таки год сказывается.
В общем, я бы посоветовал. Хоть и не бочка, но всё-же корона;) Я бы взял 4WD и 3S-FE не задумываясь.
в том то и дело что система привода на бочке и premio разная
Ну все равно, я считаю, лучше 4WD, чем 2WD.
Единственное - ремонт ходовки обходится дороже. Просто по количеству рычагов и сайлентов хотя бы:)
Единственное - ремонт ходовки обходится дороже. Просто по количеству рычагов и сайлентов хотя бы:)
>а 4wd на таких машинках-баловство и перспектива геморроя...и ничего там на них нигде не отключается...
Согласно вышеприведенной ссылке - действительно ничего не отключается...а подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес.
В чем потенциальная геморность?
Согласно вышеприведенной ссылке - действительно ничего не отключается...а подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес.
В чем потенциальная геморность?
В итоге вопрос сводится к
1) 7A
или
2) 3S + 4wd
есть на примете 2-й вариант в очень хорошем состоянии, + приятные опции в виде подфарников и оптитронного табло
1-й вариант показался скучноватым, хотя может и комплектация бедная была.
1) 7A
или
2) 3S + 4wd
есть на примете 2-й вариант в очень хорошем состоянии, + приятные опции в виде подфарников и оптитронного табло
1-й вариант показался скучноватым, хотя может и комплектация бедная была.
я бы 2 выбрал. хотя действительно, после 98 года там подключаемый 4вд
никада не интересовался
никада не интересовалсяКак бывший владелец с годом опыта скажу - 4ВД там не нужен

можете ли детализировать ответ?
- почему не нужен?
- мешает?
- ломается?
- увеличивает расход?
- почему не нужен?
- мешает?
- ломается?
- увеличивает расход?
Ну у меня подлючаемый на хонде сейчас.
Могу показать как работает
Ни разу еще не выкинуло и не занесло нигде и не вовремя не включился.
Могу показать как работает

Ни разу еще не выкинуло и не занесло нигде и не вовремя не включился.
Хондовский я щупал на ЦРВ. Ничего плохого не заметил.
Вот именно.
Япы не дураки.
На премио он работает так же четко и аккуратно. Вовремя включится и выключится.
4вд в Нске - для меня большой +.
Япы не дураки.
На премио он работает так же четко и аккуратно. Вовремя включится и выключится.
4вд в Нске - для меня большой +.
можете ли детализировать ответ?1. Почему не нужен. Эксплуатация в зимний период показала, что переднего хватает, иногда (в заносе) он предсказуемей подключаемого полного. Эксплуатация в летний период показала - неплохо бы и полный, но... Застрял 1 раз в году (и то по дурости) в поле после дождя - пытался в колее развернуться. Может быть и помог бы подключаемый 4 везде - а может и нет. Помогли 4 бугая, кои ехали со мной в машине
- почему не нужен?
- мешает?
- ломается?
- увеличивает расход?
Плюсы бугаёв, в отличии от 4 ВД:- их можно высадить и ехать дальше (кардан, задний редуктор и раздатку вы на лето снимать не будете);
- расход пива на одного бугая - 1 литр в час (расход бензина почти такойже);
-бугаи могут не толко вытолкать машину, но и снять с пуза, расшатать или приподнять.
2. Мешает или нет - мне не ведомо, ибо водил 2ВД. Но не разу (за исключением случая, описанного в п. 1) не пожалел об отстутсвии 4ВД.
3. Ломается или нет - см. п. 2.

!!!NickeL!!!
...
топикстарнер, есть корона 98 года, 1,6 (4А), передний привод, 175 рубликов... если есть интерес - пиши в личку
за посмотреть денег никто естессно не возьмет, опять-таки, возможно интересно будет тестдрайв 1,6 короны сделать
з.ы. форум СС - зло. до сих пор этот ник ассоциируется с Motorola C33x

за посмотреть денег никто естессно не возьмет, опять-таки, возможно интересно будет тестдрайв 1,6 короны сделать

з.ы. форум СС - зло. до сих пор этот ник ассоциируется с Motorola C33x

п. 4. Расходя всяко выше. Причем не только расход бензина

!!!NickeL!!!
...
я тоже так думал, пока не прокатился
нормально вполне... хозяина щас хочу приболтать инжектор помыть (не мыл ни разу)... да еще затестить ...

нормально вполне... хозяина щас хочу приболтать инжектор помыть (не мыл ни разу)... да еще затестить ...

Ефген
guru
я забыл добавить - по трассе
в городе сойдет.
в городе сойдет.
Lemour
veteran
>есть корона 98 года, 1,6 (4А),
мало...вчера 7А не впечатлил.., да и комплектация у нее наверное самый минимум..
> до сих пор этот ник ассоциируется с Motorola C33x

мало...вчера 7А не впечатлил.., да и комплектация у нее наверное самый минимум..
> до сих пор этот ник ассоциируется с Motorola C33x

!!!NickeL!!!
...
мало...вчера 7А не впечатлил.., да и комплектация у нее наверное самый минимум..нууу... если 7А не впечатлил.. мож такой 7А был?
комплектация - да она у всех примерно одинаковая... всё на электрике, климат, все дела... музяка нормальная...
ага... заря появления gprs, моторолы, миниюсб шнурки, прошивки, войны с сименсоводами...))))))![]()
Lemour
veteran
Ну на 1,6 явно нет оптитронной панели, электроскладывания зеркал, салона под дерево
Дайте мне за мои нещастные 7 килобаксов после 3 лет мучений на конторских Рено Симбол почувствовать себя хоть немного человеком

Дайте мне за мои нещастные 7 килобаксов после 3 лет мучений на конторских Рено Симбол почувствовать себя хоть немного человеком

Tigra13
veteran
1.6 ей явно мало. в этом я окончательно убедился когда ДокторЗло мне сказал что даже ему этого мало. а уж Доктор ездит спокойно, не гоняет. просто если сядет 3-4 человека в машину то она ой как тяжко едет....
оптитрона и салона "под дерево" не было, электрозеркала были

на 7а не катите...наверное,и впрямь такой попался.очень нравился этот моточик.только на кой ляд его на ипсума ставили?явно ему на той дурынде было не место.разница по расходу,если и 7а,и 3s оба ухожены, точно будет не в пользу 3s.даже если про 4wd забыть.
1.6 ей откровенно мало будетну уж и откровенно....![]()
105 лс и 115 лс - понять разность в резвости на дороге не каждый сможет...
На коронах премио - НЕ ФУЛЛТАЙМ, а подключаемый вискомуфтой. (справедливо для машин моложе 98 г.в.) Если искать 3S в варианте НЕ Д4 - это только 4 ВД
ТОП 5
1
4