Просветите по Corona Premio
4602
57
Решился на покупку этого автомобиля.
Мучают вопросы:

1) 7A или 3S(неД4)?
2) 4wd там подключаемый или нет? или есть и тот и тот?

сорри, если баян.
Lemour
дополнение.
машина 2000-2001

фултайм 4ВД не хочу, но от подключаемого бы не отказался.
Lemour
А почему фулл-тайм нехочется? Это ж тру 4вд!
Fender
ездить все равно 90% по городскому асфальту, в целях экономии бенза.
Lemour
с подключаемым ни разу не видел, все фултаймовые
3S проще и ремонтопригоднее, и запчастей на него как грязи
Гуманист
Есть один "приятный" момент у 3S. Двигатель популярный, контрактные запчасти на него разбирают на ура (ГУР, коробка и т.д.). Если что надо, хрен чо найдёшь, везде "вчера кончились".
Владел двумя машинами с триэсом в сумме 4 года.
Гуманист
Несколько объяв видел именно подключаемых через вискомуфту. Врут?
Lemour
ну я не видел - ни значит что не бывает
а почему такая боязнь фултайма? лишний литр на сотню это мелочи по сравнению с накрывшейся вискомуфтой, да и подключившийся внезапно зимой в скользком повороте задок, тоже бед натворить может
Lemour
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
написано тут
Гуманист
не вижу необходимости в фултайме. и денег зазря выкидывать не хочу.
Lemour
а я не вижу необходимости в 4wd на таком автомобиле
Lemour
владел 7а,и 3s.оба на каринках.3s ,конечно,груженую машинку тянет чуть посурьезней...зато 7а-моторчик-просто песня.эластичность у него замечательная.легкую машинку так подхватывает на любых скоростях...каких-то специфических проблем не имел ни с одним,ни с другим.только было это довольно давно...
Lemour
а 4wd на таких машинках-баловство и перспектива геморроя...и ничего там на них нигде не отключается...
Lemour
Вы решили купить почти легенду. Это же практически бочка.
В таких вопросах сомневаться - моветон. Все давно в курсе, что лучше машины не найти. Правильный выбор.
Lemour
только про 4wd забудьте...
Борт 247
Вы решили купить почти легенду. Это же практически бочка.
Однако, к 1996г. "бочка" перевелась и измельчав превратилась в пермио-ведро. :улыб:
P.S.: Сочетание 2wd + 3S-FE (не FSE! ) найти сложно. 2wd в основном шли с FSE-движком. FE - редко.
Борт 247
Вы решили купить почти легенду. Это же практически бочка.
Неее, дарагой... :улыб:Это уже далеко не бочка. Это - усохший сундучёк. Кстати, первыми такие автомобили в 2001-02 году стали появлятся почему то у завглавными по джамшутам-равшанам. До сих пор этот автомобиль у меня ассоциируется с бригадирами чуркороботов. :спок:
Гуманист
подключившийся внезапно зимой в скользком повороте задок, тоже бед натворить может
это вы сами пробовали или бабушка во дворе рассказала ?
Могу предоставить тойтовский фулл тайм 4вд и хондовский реал тайм 4вд. Зимой, например на трассе Русича.
Сможете сделать так, чтобы зад мост подключился и выкинуло с дороги ?
Короче бред про 4вд.
4вд кайф - поуху где парковаться.
Поуху на снегопад
Поуху на гололед
Держит дорогу отменно
Lemour
дополнение.
машина 2000-2001

фултайм 4ВД не хочу, но от подключаемого бы не отказался.
Машины этого года если 4вд - то только 3S (не D4)
7А и 3S(D4)- только передний привод

у короны премио никогда не было принудительно подключаемого полного привода. Только автоматически при пробуксовке передних колес.
Lemour
как уже сказали, у корон фултайм. у самого королла с такой схемой. зря от фултайма отказываешься - плюсов море, расход... ну я б не сказал, что сильно много, по трассе литров 7, зимой в городе доходит до 15 ))) терпимо вобщем. про двиги - передний привод с чистым 3S-FE последние были в 97 году выпущены (у брата такая как раз). далее пошли D4, а чистый 3S ставят только на 4WD
house
ННП
Премка-машинка неплохая в своем классе, у меня с двигом 7А, на трассе расход 6 литров при скорости до 150 км\ч - легко, если ехать 100-110, будет еще меньше. В городе расход побольше, сейчас у меня примерно 10 л, при том, что стиль езды резковатый. Клиренс относительно высокий, у меня при новых пружинах получается парковаться в городе "передним колесом в поребрик", на лежачих ментах не притормаживаю. Салон просторный и спереди и сзади (мои габариты - 100 кг при росте 182), багажник тоже неплохих обьемов, но задние сидухи в моей комплектации не складываются, что удручает при необходимости перевозки габаритных вещей. Также из минусов для меня - только платиновые или иридиевые свечи (это если без колхоза), а также более высокая по сравнению со остальными тойотами стоимость коробочной жижи (там Т IV льется).
Jimmy
да нет в ней фултайма как его многое понимают, у premio подключаемый привод
Lemour
Как владелец 3S-FE и 4WD, правда на "бочке" скажу про расход, управляемость и прочие прелести.

У меня еще та Корона, у которой есть чудесная кнопочка C.DIFF AUTO, когда можно включать автоматическую блокировку межосевого дифференциала и коробкой A540H.
Ну во-первых, 4WD даст вам преимущество в поворотах зимой, при стартах и вообще, зимой по снегу и гололеду вы бедете себя чувствовать просто комфортно. Я когда из Короны сажусь зимой в Примаси, так только и шлифую, да заносы ловлю.
Во-вторых, застрявший в снегу, песке или грязи перед всегда выдернете задом без привлечения посторонних. Этой зимой мы ехали на дачу и заглядевшись по сторонам, засадили морду в сугроб. Из машины даже выходить не пришлось - заднюю, кнопочку волшебную и мы снова на дороге.
Этой же зимой, я пытался проехать через Вилюйскую, а там на спуске внизу двое встретились и перекрыли дорогу. Пришлось ехать назад, вверх по обледенелому склону. По пути дернули Suzuki Jimny, на котором две девочки шлифовали дорогу и Короллу друга, который по нашлифованному забуксовал. Уехал гордый:)

Расход летом ровно 10л на 100км. Зимой 10-11. Если без прогревов, то расход такой же как и летом. До -30 машина спокойно утром заводится. В -35 и ниже уже надо греться. Но это не такой геморрой, как на QG15DE у Санни;) Раз в 4 часа вполне хватает до -40.

Единственный минус 3S-FE перед 7A-FE - выше шум. Но это только снаружи, да и все равно - не трактор:) Вполне сносно.

С запчастями проблем вообще никогда не было. Я когда купил её, двигатель сразу делал - масло ел. То все-таки год сказывается.

В общем, я бы посоветовал. Хоть и не бочка, но всё-же корона;) Я бы взял 4WD и 3S-FE не задумываясь.
Valico
в том то и дело что система привода на бочке и premio разная
eunsk
Ну все равно, я считаю, лучше 4WD, чем 2WD.
Единственное - ремонт ходовки обходится дороже. Просто по количеству рычагов и сайлентов хотя бы:)
Valico
дополнительные дифференциалы и тпд:улыб:
Nobble
>а 4wd на таких машинках-баловство и перспектива геморроя...и ничего там на них нигде не отключается...

Согласно вышеприведенной ссылке - действительно ничего не отключается...а подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес.
В чем потенциальная геморность?
Lemour
В итоге вопрос сводится к

1) 7A
или
2) 3S + 4wd

есть на примете 2-й вариант в очень хорошем состоянии, + приятные опции в виде подфарников и оптитронного табло

1-й вариант показался скучноватым, хотя может и комплектация бедная была.
Lemour
я бы 2 выбрал. хотя действительно, после 98 года там подключаемый 4вд :eek: никада не интересовался
Lemour
Как бывший владелец с годом опыта скажу - 4ВД там не нужен:миг:
Ефген
можете ли детализировать ответ?

- почему не нужен?
- мешает?
- ломается?
- увеличивает расход?
Lemour
Ну у меня подлючаемый на хонде сейчас.
Могу показать как работает:улыб:
Ни разу еще не выкинуло и не занесло нигде и не вовремя не включился.
supermax
Хондовский я щупал на ЦРВ. Ничего плохого не заметил.
Lemour
Вот именно.
Япы не дураки.
На премио он работает так же четко и аккуратно. Вовремя включится и выключится.
4вд в Нске - для меня большой +.
Lemour
можете ли детализировать ответ?
- почему не нужен?
- мешает?
- ломается?
- увеличивает расход?
1. Почему не нужен. Эксплуатация в зимний период показала, что переднего хватает, иногда (в заносе) он предсказуемей подключаемого полного. Эксплуатация в летний период показала - неплохо бы и полный, но... Застрял 1 раз в году (и то по дурости) в поле после дождя - пытался в колее развернуться. Может быть и помог бы подключаемый 4 везде - а может и нет. Помогли 4 бугая, кои ехали со мной в машине :ха-ха!: Плюсы бугаёв, в отличии от 4 ВД:
- их можно высадить и ехать дальше (кардан, задний редуктор и раздатку вы на лето снимать не будете);
- расход пива на одного бугая - 1 литр в час (расход бензина почти такойже);
-бугаи могут не толко вытолкать машину, но и снять с пуза, расшатать или приподнять.
2. Мешает или нет - мне не ведомо, ибо водил 2ВД. Но не разу (за исключением случая, описанного в п. 1) не пожалел об отстутсвии 4ВД.
3. Ломается или нет - см. п. 2.:улыб:
Lemour
топикстарнер, есть корона 98 года, 1,6 (4А), передний привод, 175 рубликов... если есть интерес - пиши в личку
за посмотреть денег никто естессно не возьмет, опять-таки, возможно интересно будет тестдрайв 1,6 короны сделать:улыб:
з.ы. форум СС - зло. до сих пор этот ник ассоциируется с Motorola C33x :безум: :спок:
Lemour
п. 4. Расходя всяко выше. Причем не только расход бензина:миг:
Ефген
я тоже так думал, пока не прокатился:улыб:
нормально вполне... хозяина щас хочу приболтать инжектор помыть (не мыл ни разу)... да еще затестить ... :спок:
!!!NickeL!!!
я забыл добавить - по трассе:миг:в городе сойдет.
!!!NickeL!!!
>есть корона 98 года, 1,6 (4А),

мало...вчера 7А не впечатлил.., да и комплектация у нее наверное самый минимум..

> до сих пор этот ник ассоциируется с Motorola C33x

:ха-ха!:
Lemour
мало...вчера 7А не впечатлил.., да и комплектация у нее наверное самый минимум..
нууу... если 7А не впечатлил.. мож такой 7А был?:улыб:комплектация - да она у всех примерно одинаковая... всё на электрике, климат, все дела... музяка нормальная...:улыб:
:ха-ха!:
ага... заря появления gprs, моторолы, миниюсб шнурки, прошивки, войны с сименсоводами...))))))
!!!NickeL!!!
Ну на 1,6 явно нет оптитронной панели, электроскладывания зеркал, салона под дерево:улыб:

Дайте мне за мои нещастные 7 килобаксов после 3 лет мучений на конторских Рено Симбол почувствовать себя хоть немного человеком :хехе:
!!!NickeL!!!
1.6 ей явно мало. в этом я окончательно убедился когда ДокторЗло мне сказал что даже ему этого мало. а уж Доктор ездит спокойно, не гоняет. просто если сядет 3-4 человека в машину то она ой как тяжко едет....
Lemour
оптитрона и салона "под дерево" не было, электрозеркала были:улыб:
Lemour
на 7а не катите...наверное,и впрямь такой попался.очень нравился этот моточик.только на кой ляд его на ипсума ставили?явно ему на той дурынде было не место.разница по расходу,если и 7а,и 3s оба ухожены, точно будет не в пользу 3s.даже если про 4wd забыть.
Ефген
1.6 ей откровенно мало будет:улыб:
ну уж и откровенно....
105 лс и 115 лс - понять разность в резвости на дороге не каждый сможет...
house
На коронах премио - НЕ ФУЛЛТАЙМ, а подключаемый вискомуфтой. (справедливо для машин моложе 98 г.в.) Если искать 3S в варианте НЕ Д4 - это только 4 ВД