На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
HexOgeN
автоманьяк
Ну, что камрады... поздравляю с очередным подорожанием бензина!!!!!
Ещё вчера заправлялись с другом по 21.90... сегодня утром он написал, что теперь 92 стоит 22.50
Ну и доколе, я вас спрашиваю?! Что там напроверял ФАС в последний раз?
Ещё вчера заправлялись с другом по 21.90... сегодня утром он написал, что теперь 92 стоит 22.50
Ну и доколе, я вас спрашиваю?! Что там напроверял ФАС в последний раз?
Что там напроверял ФАС в последний раз?Как что? Проверкой установлено:
1. Спрос на бензин имеет не эластичный характер, ибо заменителей маловато будет
2. Денег в бюджете - кот наплакал.
3. Раз есть пробки, то деньги у автовладельцев еще есть
Вывод предлагаю сделать самим. Запросто получим ответ на вопрос
Ну и доколе, я вас спрашиваю?!Вот как-то так...
Шашлыки на пл. Ленина?в фойе администрации нсо, чтоб всех угостить.... а то чо как единоличники то...

тогда уж лучше сразу на нефтебазе, чтоб боялись!!!!! 

Шашлыки на пл. Ленина?я за
только если человек 100-200 соберутся толку ноль!!! вот тысяч 10 бы набрать, может объявы о раздаче халявы развешать по городу 
так дня четыре уже как столько стоит или я чет пропустил...
Сейчас читают
Весенний дозор ))
147231
1000
Что с "Золотой серединой"?
5129
39
Русский язык и его агония
9468
62
а мне начальница сказала, что на беркуте по 22.90 видела сегодня....
да ладно, Коль... че воздух сотрясать... ведь знаешь, что и по 25 будем ездить.
да ладно, Коль... че воздух сотрясать... ведь знаешь, что и по 25 будем ездить.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Пропустил 
вчера было 21-90.

вчера было 21-90.
обидно, что теперь я не смогу купить себе столь любимый GDI... Ибо его переводить на газ тяжеловато для кармана.
Придётся брать что-то попроще. И переводить, чтоб ездить можно было.
Придётся брать что-то попроще. И переводить, чтоб ездить можно было.
dobri
old hamster
Пропустилна лукойле и ннп вроде уже давно или только на лукойлевчера было 21-90.

насамом деле всё плохо, денех в бюджете реально кот наплакал, такшто подорожает всё, даже пошлина за регистрацию в нсо и городе, социально значимые услуги и товары какпить дать..... а на бензе не наварица ваще грех...

Чайный пьяница
Никогда не плавится
я на ТС заправляюсь.
а на лукойле тоже хитрые пари. в городе одна цена, а за городом дешевле
(в верх туле например)
а на лукойле тоже хитрые пари. в городе одна цена, а за городом дешевле
(в верх туле например)
dobri
old hamster
я на ТС заправляюсь.да они все хитрые
а на лукойле тоже хитрые пари. в городе одна цена, а за городом дешевле(в верх туле например)
я 98-й лью, а он пока не подорожал, но думаю не за горами.весь прикол что разница между 95ым и 98ым 50 коп. на лукойле, так что перешел на 98й
Metal kыnG
veteran
я на ТС заправляюсь.Вчера из Кемерова ехал ... новосибирск нефтеподукт по трассе был 20 р./литр .... скоро будет выгодно с канистрами на выходные за город
а на лукойле тоже хитрые пари. в городе одна цена, а за городом дешевле(в верх туле например)

95-й по 23-90 вроде же, а 98-й по 24-50.
зы перешел с лукойловского 98-го на ннп 98-й , двигатель явно тише стал работать и бряканье пропало на малых оборотах под нагрузкой.
зы перешел с лукойловского 98-го на ннп 98-й , двигатель явно тише стал работать и бряканье пропало на малых оборотах под нагрузкой.
Вчера вернулся с Красноярска. Там 92 - 24 руб, 95 - 25,50 руб, 98 - 26 руб, и дт - 18 руб в среднем, ну +-10-20 коп. Так чта думаю у нас ещё пока что "по божески"

а у меня не брякает и на 92омEJ15 на автомате конечно овосчь (с)![]()

кто знает, сколько стоит 92-ой на алтае? а еще есть заправочка Нефтепродукт на границе Новосибирской области и Алтайского края...там всегда бенз был дешевле чем везде вокруг, сколько там сейчас? В выходные планирую ехать...где заправляться то)
Помните года 2-3 назад собирались на пл.. ленина, возле памятника ленина вроде как, напротив оперного они стоят.
Так вот был же толк от этой забастовки, а сейчас доколе это будет, давайте соберемся и как 2 года назад, постучим канистрами. Народ будет ехать и сигналить, в прошлый раз это почти везде показали, по всем каналам. и толк был, на рубль он упал после этого.
Денег в бюджете нет ? а сколько 200х сотых крузаков с номерами ННН ездит ? это все от бедности явно.
Так вот был же толк от этой забастовки, а сейчас доколе это будет, давайте соберемся и как 2 года назад, постучим канистрами. Народ будет ехать и сигналить, в прошлый раз это почти везде показали, по всем каналам. и толк был, на рубль он упал после этого.
Денег в бюджете нет ? а сколько 200х сотых крузаков с номерами ННН ездит ? это все от бедности явно.
balex723
veteran
спалил выгоднейшую заправку. цена как в Кемеровской, да ещё и добрая карта действует
больше никому не говори ))
больше никому не говори ))
Ха! А все мне удивляются зачем я свое ведро на газ перевел! Кстати а как там с ценами на газ? В последний раз заправлялся по 9,5
Ха! А все мне удивляются зачем я свое ведро на газ перевел! Кстати а как там с ценами на газ? В последний раз заправлялся по 9,5При персчете на последние 5 лет газ в среднем стоит 50% от 92-го. Видимо и дальше так будет
Но говорят,что бензин уже около 22 рябчиков.
как и все хорошее, относительно дешевый бензиний быстро закончился
еще год назад 92 тихо мирно 25 рублей стоил, если помните... вот оно к этому уровню и вернется. и не надо мне рассказывать про цену на нефть... цена бензина к этому делу имеет весьма опосредованное отношение.

еще год назад 92 тихо мирно 25 рублей стоил, если помните... вот оно к этому уровню и вернется. и не надо мне рассказывать про цену на нефть... цена бензина к этому делу имеет весьма опосредованное отношение.
На фоне дешевеющей нефти (хоть у нас полной корреляции и нет) подорожание бенза действует как красная тряпка на быка.
Даже я готов поесть шашлычок на пл. Ленина...
Даже я готов поесть шашлычок на пл. Ленина...
"Самое простое объяснение - монополисты обнаглели"
(ц) сёдняшние Ведомости на эту тему.
(ц) сёдняшние Ведомости на эту тему.
в продолжение темы
http://www.gazeta.ru/business/2009/07/09/3220967.shtml
http://www.gazeta.ru/business/2009/07/09/3220967.shtml
вот это http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/10/204359 ?А файлик можно? Почитать хочется, а инет зарезан...

Антимонопольная служба сильно досаждает российским нефтяникам. Настолько, что не выдержал даже глава «Лукойла» Вагит Алекперов: в конце концов активность ФАС приведет к введению регулируемых цен на бензин, пророчит он. В прошлом году ФАС оштрафовала четыре крупнейшие нефтяные компании на 6 млрд руб., но пока они отбиваются в судах и ни копейки не заплатили.
Нападать на нефтяников службе легко — за ее спиной все обиженные российские автомобилисты, искренне не понимающие, почему в США цены на бензин падают вместе с нефтяными котировками, а в нашей стране топливо дешевеет в разы медленнее.
Самое простое объяснение — монополисты обнаглели. В России львиную долю рынка контролируют пять вертикально-интегрированных компаний, на независимых заводах перерабатывается лишь 15% нефти. Но в США ситуация похожая: всем заправляют пять нефтяных корпораций. Может, они умеют приструнить своих монополистов, а мы нет?
В США за рынком топлива следит Federal Trade Commission (FTC), которая действует ровно так же, как наша ФАС: следит, чтобы не было ценовых сговоров и цены не завышались из-за доминирующего положения на рынке. За 35 лет FTC провела около 190 расследований в отношении нефтяников — примерно по пять-шесть в год. Нарушения караются очень жестко: штрафы начинаются от $1 млн, средний штраф по одному делу — $300-400 млн. А фиксация цен и раздел рынков вообще подвергаются уголовному преследованию. Результат: бензин на заправках продается почти по оптовым ценам.
Преследовать нефтяников наша ФАС научилась не хуже. Только в 2008 г. она расследовала 150 дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в топливно-энергетическом комплексе. Штрафы суровы: от 1% до 15% выручки компании за год, цена одного дела измеряется суммами в $200-400 млн. Но при этом бензин все равно не дешевеет. Значит, одними преследованиями делу не поможешь?
Принципиальная разница в регулировании топливного рынка в России и США лежит не в антимонопольной сфере, а в налоговой, объясняют экономисты. В США доля налогов в цене бензина едва доходит до 20%, а у нас — превышает 60%. Экспортная пошлина на нефть у нас не просто привязана к мировой цене, но и устроена так, что чем выше заработок нефтяников, тем больше забирает государство.
К мировой цене на нефть привязан и налог на ее добычу (НДПИ). Причем, облагается все сырье, а не только то, которое идет на экспорт.
Но ведь в конце 2008 г. правительство втрое снизило экспортные пошлины на нефть, отменило НДПИ с новых месторождений, не говоря уже об эффекте девальвации рубля, который дает нефтяникам большие преимущества. Но они в ответ подняли цены на бензин на 30-60%, «бросив вызов правительству», возмущается глава ФАС Игорь Артемьев.
Цинизм нефтяников здесь ни при чем. Просто внутренние цены определяются по принципу экспортной альтернативы. Поэтому если снизить экспортные пошлины, то цена на внутреннем рынке вырастет, ведь выросла и привлекательность продажи на экспорт. Эффект девальвации тоже повышает рублевую привлекательность продажи за рубеж и способствует повышению внутренних цен. Иными словами, цены повышаются не вопреки перечисленным Артемьевым факторам, а благодаря им.
Если взглянуть на график нефтяных котировок и внутрироссийских цен на бензин, мы увидим, что топливо у нас хотя дешевеет и медленнее мировых цен на нефть, но и дорожает с большим отставанием. Причина в том, что экспортная пошлина съедает у нефтяников большую часть роста мировой цены, поэтому и цена экспортной альтернативы колеблется меньше. Зато нефтедоллары позволили перераспределять их через бюджет в другие секторы экономики и создать стабфонд.
К тому же цены на бензин в нашей стране никогда не были полностью свободными. Речь не только о влиянии криминального сектора и низкой конкуренции. Скорее всего между нефтяниками и правительством существовали неформальные договоренности, в прошлые годы сдерживавшие топливные цены. Кризис мог нарушить этот договор. Громкие антимонопольные дела тому доказательство.
Нападать на нефтяников службе легко — за ее спиной все обиженные российские автомобилисты, искренне не понимающие, почему в США цены на бензин падают вместе с нефтяными котировками, а в нашей стране топливо дешевеет в разы медленнее.
Самое простое объяснение — монополисты обнаглели. В России львиную долю рынка контролируют пять вертикально-интегрированных компаний, на независимых заводах перерабатывается лишь 15% нефти. Но в США ситуация похожая: всем заправляют пять нефтяных корпораций. Может, они умеют приструнить своих монополистов, а мы нет?
В США за рынком топлива следит Federal Trade Commission (FTC), которая действует ровно так же, как наша ФАС: следит, чтобы не было ценовых сговоров и цены не завышались из-за доминирующего положения на рынке. За 35 лет FTC провела около 190 расследований в отношении нефтяников — примерно по пять-шесть в год. Нарушения караются очень жестко: штрафы начинаются от $1 млн, средний штраф по одному делу — $300-400 млн. А фиксация цен и раздел рынков вообще подвергаются уголовному преследованию. Результат: бензин на заправках продается почти по оптовым ценам.
Преследовать нефтяников наша ФАС научилась не хуже. Только в 2008 г. она расследовала 150 дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в топливно-энергетическом комплексе. Штрафы суровы: от 1% до 15% выручки компании за год, цена одного дела измеряется суммами в $200-400 млн. Но при этом бензин все равно не дешевеет. Значит, одними преследованиями делу не поможешь?
Принципиальная разница в регулировании топливного рынка в России и США лежит не в антимонопольной сфере, а в налоговой, объясняют экономисты. В США доля налогов в цене бензина едва доходит до 20%, а у нас — превышает 60%. Экспортная пошлина на нефть у нас не просто привязана к мировой цене, но и устроена так, что чем выше заработок нефтяников, тем больше забирает государство.
К мировой цене на нефть привязан и налог на ее добычу (НДПИ). Причем, облагается все сырье, а не только то, которое идет на экспорт.
Но ведь в конце 2008 г. правительство втрое снизило экспортные пошлины на нефть, отменило НДПИ с новых месторождений, не говоря уже об эффекте девальвации рубля, который дает нефтяникам большие преимущества. Но они в ответ подняли цены на бензин на 30-60%, «бросив вызов правительству», возмущается глава ФАС Игорь Артемьев.
Цинизм нефтяников здесь ни при чем. Просто внутренние цены определяются по принципу экспортной альтернативы. Поэтому если снизить экспортные пошлины, то цена на внутреннем рынке вырастет, ведь выросла и привлекательность продажи на экспорт. Эффект девальвации тоже повышает рублевую привлекательность продажи за рубеж и способствует повышению внутренних цен. Иными словами, цены повышаются не вопреки перечисленным Артемьевым факторам, а благодаря им.
Если взглянуть на график нефтяных котировок и внутрироссийских цен на бензин, мы увидим, что топливо у нас хотя дешевеет и медленнее мировых цен на нефть, но и дорожает с большим отставанием. Причина в том, что экспортная пошлина съедает у нефтяников большую часть роста мировой цены, поэтому и цена экспортной альтернативы колеблется меньше. Зато нефтедоллары позволили перераспределять их через бюджет в другие секторы экономики и создать стабфонд.
К тому же цены на бензин в нашей стране никогда не были полностью свободными. Речь не только о влиянии криминального сектора и низкой конкуренции. Скорее всего между нефтяниками и правительством существовали неформальные договоренности, в прошлые годы сдерживавшие топливные цены. Кризис мог нарушить этот договор. Громкие антимонопольные дела тому доказательство.
Хомен
veteran
я на ТС заправляюсь.За городом по той трассе до самой Краснозерки точно, на всех заправках, включая ННП , бензин на рупь дешевле!
а на лукойле тоже хитрые пари. в городе одна цена, а за городом дешевле(в верх туле например)
и еще в копилочку http://www.gazeta.ru/business/2009/07/09/3220967.shtml?incut3
Бензин кормит государство
В конце прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что высокие цены на бензин – политический вопрос. Он заявил, что налоговое бремя будет снижено, но незначительно, поскольку отчисления в бюджет от налогов на нефтепродукты позволяют государству пополнять золотовалютные резервы. «За счет людей с большими и даже средними доходами, которые все-таки могут позволить себе иметь машину и покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди людей, которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие», – заявил Путин. Таким образом, правительство РФ само разрешило нефтяникам играть на повышение. Но это разрешение распространялось, по-видимому, только на период быстро падавших цен на нефть. В конце третьего – первой половине четвертого квартала 2008 года из-за того, что периоды снижения мировых цен на нефть и уменьшения таможенных пошлин не совпадают (так называемые «ножниц Кудрина»), нефтяные компании стали терпеть убытки на продажах нефти. Российские нефтяные компании заработали в течение 8 месяцев 2008 года $17,5 миллиарда из-за разрыва, связанного с динамикой мировых цен на нефть и сроками изменения экспортных пошлин, а после того, как в последние месяцы падение цен усилилось, потеряли на этом около $7 миллиардов, сообщил статс-секретарь, замминистра финансов Сергей Шаталов. Внутренний рынок нефти замер, и правительство временно закрыло глаза на не падающие цены на нефтепродукты. Но со второго квартала 2009 года начался рост цен на нефть, и конъюнктура изменилась. Российские нефтяные компании находятся сейчас в куда более благоприятном положении, чем осенью 2009 года, и поблажек от государства им больше ждать не приходится
так что чо писать где на рубль где на полтора дешевле... фигня это все, рыба гниет с головы....
Бензин кормит государство
В конце прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что высокие цены на бензин – политический вопрос. Он заявил, что налоговое бремя будет снижено, но незначительно, поскольку отчисления в бюджет от налогов на нефтепродукты позволяют государству пополнять золотовалютные резервы. «За счет людей с большими и даже средними доходами, которые все-таки могут позволить себе иметь машину и покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди людей, которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие», – заявил Путин. Таким образом, правительство РФ само разрешило нефтяникам играть на повышение. Но это разрешение распространялось, по-видимому, только на период быстро падавших цен на нефть. В конце третьего – первой половине четвертого квартала 2008 года из-за того, что периоды снижения мировых цен на нефть и уменьшения таможенных пошлин не совпадают (так называемые «ножниц Кудрина»), нефтяные компании стали терпеть убытки на продажах нефти. Российские нефтяные компании заработали в течение 8 месяцев 2008 года $17,5 миллиарда из-за разрыва, связанного с динамикой мировых цен на нефть и сроками изменения экспортных пошлин, а после того, как в последние месяцы падение цен усилилось, потеряли на этом около $7 миллиардов, сообщил статс-секретарь, замминистра финансов Сергей Шаталов. Внутренний рынок нефти замер, и правительство временно закрыло глаза на не падающие цены на нефтепродукты. Но со второго квартала 2009 года начался рост цен на нефть, и конъюнктура изменилась. Российские нефтяные компании находятся сейчас в куда более благоприятном положении, чем осенью 2009 года, и поблажек от государства им больше ждать не приходится
так что чо писать где на рубль где на полтора дешевле... фигня это все, рыба гниет с головы....
ННП Нефтяных магнатов - в камеру к Ходорковскому! Путина - в отставку! Бензин - автовладельцам! Тайцу - люлей!
ну чисто теоретически было бы неплохо,... 

Штрафы суровы: от 1% до 15% выручки компании за год, цена одного дела измеряется суммами в $200-400 млн. Но при этом бензин все равно не дешевеет.Конечно, нужно ведь 400 млн. ворачивать
особенно последнее, а то все обещают и обещают
Есть простая русская пословица: "Сытый голодного не разумеет".
Постоянно убеждаемся в ее истинности.
Постоянно убеждаемся в ее истинности.
А Тайцу-то за что?
Так что там с шашлыками у Ильича? Я бы присоединилась, а если бы канистру дали, так и постучала бы
Так что там с шашлыками у Ильича? Я бы присоединилась, а если бы канистру дали, так и постучала бы

а если бы канистру дали, так и постучала бысвою надо иметь! (с) "В бой идут одни старики"

заплакали! запричитали! справедливости ждёте от власти и всяких ФАСов! А они нагнули всю Россию и имеют её сладостно и самозабвенно! Давайте пойдём на площадь и канистрами ( МОЖНО И ШАХТЁРСКИМИ КАСКАМИ
) постучим! 
Авось "добрый царь услышит"! и кинет подачку в виде снижения на 1 рубль цены. А ведь было недавно на форуме реальное предложение о том как обрушить цену на бензин. ПРОСТО НЕ ПОКУПАТЬ У ОДНОЙ КОМПАНИИ!!! И ЧТО..... нашлись защитники лукойла... а идею обгадили как могли! Вы всерьёз думаете, что постукивая канистрами , можно добиться реальной цены на бензин ?
те кто будет смотреть на вас из окон администрации , будут ( сытно отрыгивая) хохотать до упаду....
) постучим! 
Авось "добрый царь услышит"! и кинет подачку в виде снижения на 1 рубль цены. А ведь было недавно на форуме реальное предложение о том как обрушить цену на бензин. ПРОСТО НЕ ПОКУПАТЬ У ОДНОЙ КОМПАНИИ!!! И ЧТО..... нашлись защитники лукойла... а идею обгадили как могли! Вы всерьёз думаете, что постукивая канистрами , можно добиться реальной цены на бензин ?
те кто будет смотреть на вас из окон администрации , будут ( сытно отрыгивая) хохотать до упаду....А Тайцу-то за что?Ну... так уж повелось...![]()

А мне полную все равно не поднять, а пустая зачем, чтобы в багажнике грохотала на каждой кочке?
Возьму напрокат

Возьму напрокат

Здесь предлагают бойкотировать ННП.ща появятся защитники ННП... дежавю однако...
я поддержу, ибо все равно заправляюсь на Стандарте![]()
А мне поровну кого бойкотировать - у меня жесткой привязки нет

ТОП 5
1
4