На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vitaly
v.i.p.
Фотографам с Ближнего Востока удалось заснять новый Land Cruiser Prado, который Toyota планирует представить осенью текущего года. Автомобиль, полностью лишенный маскировки, «засветился» на стоянке одного из местных дилеров.
Внешность обновленного внедорожника выдержана в фирменном стиле Toyota и представляет собой сборную солянку из нескольких моделей компании. Издалека новый Prado можно спутать со «взрослым» Land Cruiser 200. О «старшем брате» напоминает характерная передняя оптика и огромные колесные арки. Хромированная фальшрадиаторная решетка с редкими вертикальными перекладинами – явный реверанс в сторону австралийской версии текущего поколения внедорожника.
К сожалению, «шпионам» так и не удалось сфотографировать салон автомобиля. Скорее всего, интерьер внедорожника будет выполнен в стиле старшей модели, Land Cruiser 200.
Изменений в линейке силовых агрегатов не предвидится: под капотом нового Prado окажутся старые знакомые 3-литровый турбодизель мощностью 173 лошадиные силы и 4-литровый бензиновый мотор, развивающий 249 лошадиных сил. Вероятно, на Ближнем Востоке будет доступна и «заряженная» версия, оснащенная бензиновым двигателем от Lexus GX, который выдает 310 «лошадей».
http://auto.mail.ru/article.html?id=29127
Внешность обновленного внедорожника выдержана в фирменном стиле Toyota и представляет собой сборную солянку из нескольких моделей компании. Издалека новый Prado можно спутать со «взрослым» Land Cruiser 200. О «старшем брате» напоминает характерная передняя оптика и огромные колесные арки. Хромированная фальшрадиаторная решетка с редкими вертикальными перекладинами – явный реверанс в сторону австралийской версии текущего поколения внедорожника.
К сожалению, «шпионам» так и не удалось сфотографировать салон автомобиля. Скорее всего, интерьер внедорожника будет выполнен в стиле старшей модели, Land Cruiser 200.
Изменений в линейке силовых агрегатов не предвидится: под капотом нового Prado окажутся старые знакомые 3-литровый турбодизель мощностью 173 лошадиные силы и 4-литровый бензиновый мотор, развивающий 249 лошадиных сил. Вероятно, на Ближнем Востоке будет доступна и «заряженная» версия, оснащенная бензиновым двигателем от Lexus GX, который выдает 310 «лошадей».
http://auto.mail.ru/article.html?id=29127
На сервере проблемы...фотки не цепляются
чуть позже прицеплю...
вообще, мне очень нравится машин! Интересно какой ценнег будет...видимо, около 2,5...мне так кажется
чуть позже прицеплю...вообще, мне очень нравится машин! Интересно какой ценнег будет...видимо, около 2,5...мне так кажется
на drom.ru уже 2 статьи про него, ИМХО раздули как 200ку - чего попало стало!!!
Эт точно, что-то он совсем не похож на Прадо, ближе к 200-ке стал. 

Сейчас читают
Успешные женщины и просто мужчины
16022
125
У кошки МКБ, какой корм?
36269
60
ХПН!!!! Помогите найти врача.
12884
37
Эт точно, что-то он совсем не похож на Прадо, ближе к 200-ке стал.Стерпится-слюбится![]()

Зад вытянули как-то не очень...не морду ни чё так

Да нормальный машин
как появиться - куплю

как появиться - куплю

И мне купите, мне тоже понравилась.
Я вообще люблю большие машины.
К предыдущим ответам: А что там раздули, по-моему наоборот гармоничнее все стало.
Я вообще люблю большие машины.
К предыдущим ответам: А что там раздули, по-моему наоборот гармоничнее все стало.

да затрахали они со своим РАВ4шным дизайном. весь модельный ряд попортили. Тьфу.
У Китайцев дизайн заказыают
У Китайцев дизайн заказыают
да затрахали они со своим РАВ4шным дизайном. весь модельный ряд попортили. Тьфу.
У Китайцев дизайн заказыают
как-будто в выхлопную надувают старые модели и получают новую. имхо 
200-ый тоже поначалу смотрелся как то несуразно....а теперь ничего...хорошенький.... ща попадают в цене "старые прадики"...
просто на ДРОМе я видел только пару арабских фоток в происхождении которых было много сомнений...доходило до мнений, что это тюнингоовый старый ПРАДО
а тут же уже видно, что таким он и будет...

а тут же уже видно, что таким он и будет...
большинство везде ругает модель...ДА, по сути надули старый Прадо и получили новый
лично я ожидал какого-то более нового дизайна...но и то, что получилось, лично мне очень нравится...был бы еще ценнег адекватен...вот стоил бы он от 1,7 - на него в очередь бы на два года вперед записывали
а так щас задерут под 2,5 самую худую комплектацию...
лично я ожидал какого-то более нового дизайна...но и то, что получилось, лично мне очень нравится...был бы еще ценнег адекватен...вот стоил бы он от 1,7 - на него в очередь бы на два года вперед записывали
а так щас задерут под 2,5 самую худую комплектацию...

да затрахали они со своим РАВ4шным дизайном. весь модельный ряд попортили. Тьфу.ИМХО на рав слабо похож....
У Китайцев дизайн заказыают
на 200-й да...
maxdreamer
Последний романтик
на drom.ru уже 2 статьи про него, ИМХО раздули как 200ку - чего попало стало!!!И прям копия 200-ки...
Fender
guru
По фоткам понравился, причем гораздо больше чем 200ка.
Когда 200ки на дорогах увидел - реально был в шоке, корова прям какаято, а прадик покрасивше будет.
Когда 200ки на дорогах увидел - реально был в шоке, корова прям какаято, а прадик покрасивше будет.
ННП
откуда такой высокий вкус в стране тазиков-не знаю...в кого не плюнь - сплошь эстеты (Леха, я не о тебе)
задумайтесь, ребяты, кто мы такие, жители родины цинковых ванночек, чтобы только-только пересев с дров на авто корчить из себя гуру автодизайна...
откуда такой высокий вкус в стране тазиков-не знаю...в кого не плюнь - сплошь эстеты (Леха, я не о тебе)

задумайтесь, ребяты, кто мы такие, жители родины цинковых ванночек, чтобы только-только пересев с дров на авто корчить из себя гуру автодизайна...
задумайтесь, ребяты, кто мы такие, жители родины цинковых ванночек, чтобы только-только пересев с дров на авто корчить из себя гуру автодизайна...и что? сейчас можно поспорить о вкусе устриц не хававши их...ибо на дорогах кроме цинковых ванночек ездит всякое, и есть инет, и есть пресса, а там фото других машин, ведь тут сравнение идет чисто внешне, никто не говорит про ходовые характеристики
Как в давнем подобном топе (тоже Виталином, кстати :D) о 200-ке писАл, так и об этом скажу : ассоциации с коровой почему-то... Ну и Прадик образца середины 90-х гораздо симпатичнее что этого нового, что предыдущего ИМХО...
за "прадики" говорить ничего не буду.
равно как и про "жюльены".
Виталь! Есть предложение! На аватаре в нижней части пропадает место зазря.
Там так и просится букавки - "это только второй круг"
равно как и про "жюльены".Виталь! Есть предложение! На аватаре в нижней части пропадает место зазря.
Там так и просится букавки - "это только второй круг"

Руслан, учитывая как я здесь появляюсь последние 2 года, мне на аватаре вообще можно только черный квадрат оставить
не помню в каком топике (не на авто) мне вообще кто-то написал - чувак, я не узнаю тебя в гриме! 10000 сообщений, но я тебя ни разу не видел
ты что ник поменял?
Абыдно панимаишь

не помню в каком топике (не на авто) мне вообще кто-то написал - чувак, я не узнаю тебя в гриме! 10000 сообщений, но я тебя ни разу не видел
ты что ник поменял?Абыдно панимаишь

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 24 декабря 2009 года (как и ожидалось) на территории Российской Федерации начались продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения.
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения — полноприводный внедорожник с рамной конструкцией кузова, жесткость которой увеличена на 11%. В автомобиле использован гидроусилитель рулевого управления с переменной производительностью, подвеска машины модифицирована. Новый Prado оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS) и адаптивной подвеской (AVS).
Также Prado оснащен специальными системами помощи при движении по бездорожью. Система Multi-terrain Select (MTS), впервые устанавливаемая на автомобили Toyota, позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие. Максимальный обзор для водителя обеспечивает система Multi-terrain Monitor, которая выводит на 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей изображения с наружных камер.
Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении.
Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.
Покупателям предлагается две комплектации. Кузов может быть окрашен в один из десяти цветов, семь из которых предлагаются впервые, а цвет Dark Steel (темно-серый) является новинкой для всего модельного ряда компании.
Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена — от 2 185 000 рублей в комплектации «Престиж». Также в середине февраля на российском рынке будет доступна дизельная версия Toyota Land Cruiser Prado.
drom.ru
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения — полноприводный внедорожник с рамной конструкцией кузова, жесткость которой увеличена на 11%. В автомобиле использован гидроусилитель рулевого управления с переменной производительностью, подвеска машины модифицирована. Новый Prado оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS) и адаптивной подвеской (AVS).
Также Prado оснащен специальными системами помощи при движении по бездорожью. Система Multi-terrain Select (MTS), впервые устанавливаемая на автомобили Toyota, позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие. Максимальный обзор для водителя обеспечивает система Multi-terrain Monitor, которая выводит на 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей изображения с наружных камер.
Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении.
Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.
Покупателям предлагается две комплектации. Кузов может быть окрашен в один из десяти цветов, семь из которых предлагаются впервые, а цвет Dark Steel (темно-серый) является новинкой для всего модельного ряда компании.
Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена — от 2 185 000 рублей в комплектации «Престиж». Также в середине февраля на российском рынке будет доступна дизельная версия Toyota Land Cruiser Prado.
drom.ru
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.aspx
здесь все подробно
хотел такого дизеля... но вот не дождался - фольца взял
здесь все подробно

хотел такого дизеля... но вот не дождался - фольца взял

Pan Inspector
улыбака
забавно... судя по рекламке дизель с механикой (8,5 л/100 км) ест больше солярки чем с автоматом (8,1 л/100 км))))
igornsk
дед
Че то на сайте я вообще не видел с механикой...
Вот если бы запаску убрали с "хвоста", было вообще супер. На мой взгляд, она визуально удешевляет модель.
Вот если бы запаску убрали с "хвоста", было вообще супер. На мой взгляд, она визуально удешевляет модель.На вкус и цвет, но с запаской намного интереснее смотрится. Но это все ерунда, ценник конский, полная 2 660 млн, лучше 200-ку взять за 2 750. И еще наша страна отличается всегда от всех не в лучшую сторону в ОАЭ разрыв цены между 200 и прадо 30 тыс USD
С каждой новой моделью цены все растут и растут. Если уже сейчас покупка авто сопоставима с приобретением жилья, то через десяток лет особо пафосные сараи будут стоить годового бюджета Бурундии?
красивый танк)))а мне не нравится. также как и 200-ка.
и что за 5-ступ.автомат в 2009 почти 10-м году?
ну хоть кассетную магнитолу убрали 
Оно к тому и идет.
За цену этого прада сейчас можно взять нормальную квартиру.
И вот нужен он за такую цену? Вопрос.
За цену этого прада сейчас можно взять нормальную квартиру.
И вот нужен он за такую цену? Вопрос.
Патрол дешевле стоит. Тойота совсем в неадеквате стала.
Хотя, наверно, всегда в нем была.
Хотя, наверно, всегда в нем была.
Ну про неадекват Тойоты вообще слов нет.
Зажрались...
Зажрались...
А мне не понравился... чето отстой какой то! в принципе как и 200-ка.
в этом плане куда круче туареги и ку7.
Хотя у прадега салон тоже ниче так...
в этом плане куда круче туареги и ку7.
Хотя у прадега салон тоже ниче так...
А мне не понравился... чето отстой какой то! в принципе как и 200-ка.туарег шушлайка по сравнению с прадо и 200. Аргументы просты: у меня друг на пешеходном переходе не успел затормозить и въехал в LX, у него взя морда отвалилась на 800 тыс, а у LX всего 40 тыс. Так что туарег, Q7, х5 это понты, а тойота настоящий джип
в этом плане куда круче туареги и ку7.
Хотя у прадега салон тоже ниче так...
Мощно выступил, ага
Перефразирую. Прадо въехал в зад уазику. Прадо в дым, а уазику...
Короче тойота - понты, а настоящий джип - ну вы поняли.:)

Перефразирую. Прадо въехал в зад уазику. Прадо в дым, а уазику...
Короче тойота - понты, а настоящий джип - ну вы поняли.:)
чем сильнее деформируются элементы кузова - тем меньше деформируются тельца пэсэнджеров.внешне мне прадо не нравиться и от жыпа там поди одно название осталось )
туарег шушлайка по сравнению с прадо и 200. Аргументы просты: у меня друг на пешеходном переходе не успел затормозить и въехал в LX, у него взя морда отвалилась на 800 тыс, а у LX всего 40 тыс. Так что туарег, Q7, х5 это понты, а тойота настоящий джипУбийственные аргументы!

Пойду выкину тубарет, куплю праду...адрес помойки напиши куда выкидывать будешь

Пойду выкину тубарет, куплю праду...Выкидывать не надо, поробуй продай за нормальные деньги
если бы поменяли машины местами - развалился бы Прадо...вообще-то морда - она мягкая...там пустот больше и она должна деформироваться для спасения людей...А мне не понравился... чето отстой какой то! в принципе как и 200-ка.туарег шушлайка по сравнению с прадо и 200. Аргументы просты: у меня друг на пешеходном переходе не успел затормозить и въехал в LX, у него взя морда отвалилась на 800 тыс, а у LX всего 40 тыс. Так что туарег, Q7, х5 это понты, а тойота настоящий джип
в этом плане куда круче туареги и ку7.
Хотя у прадега салон тоже ниче так...
задний бампер и морду с оптикой вообще не корректно сравнивать по крепости...
А вот мне реальный жип и не нужен... кроссовера за глазачем сильнее деформируются элементы кузова - тем меньше деформируются тельца пэсэнджеров.
внешне мне прадо не нравиться и от жыпа там поди одно название осталось )

Лашары мы. И продать невозможно. Придется менять на жигули один в один...
Да я и прадика не хочу уже.. тур по трассе гораздо приятнее
А в реальные говны ни на том ни на другом не полезешь
А в реальные говны ни на том ни на другом не полезешь
ТОП 5
2