argon40
member
Развод с неработающими тормозами - НЯП распространённая "фишка" этих поганых ПТО.
ВСЕ ПТО пройденные мной попытались провести этот поганый трюк с "неработающими задними тормозами"
И все они отступались от своих вымышленных претензий по предъявлении результатов из других организаций или намёка на контрольную проверку.
Есть у кого идеи, как сломать этот поганый вымогательский трухляк "сертифицированных" ПТО?!
Ясно, что это не просто.
Однако "длинная дорога начинается с одного шага"
ВСЕ ПТО пройденные мной попытались провести этот поганый трюк с "неработающими задними тормозами"
И все они отступались от своих вымышленных претензий по предъявлении результатов из других организаций или намёка на контрольную проверку.
Есть у кого идеи, как сломать этот поганый вымогательский трухляк "сертифицированных" ПТО?!
Ясно, что это не просто.
Однако "длинная дорога начинается с одного шага"
Есть у кого идеи, как сломать этот поганый вымогательский трухляк "сертифицированных" ПТО?!
=======================================
Ничего нет проще,я ведь писал уже выше. Отменить ГТО(я абсолютно серьезно).
Всем нормальным людям от этого будет только Счастье
=======================================
Ничего нет проще,я ведь писал уже выше. Отменить ГТО(я абсолютно серьезно).
Всем нормальным людям от этого будет только Счастье
/Отменить ГТО(я абсолютно серьезно)/
А как?! Детали, план мероприятийИли хотя бы его начатки
Пока есть лишь небольшие подвижки к этому - число "поганых лавочек" в Н-ске сокращается год от года
А как?! Детали, план мероприятийИли хотя бы его начатки
Пока есть лишь небольшие подвижки к этому - число "поганых лавочек" в Н-ске сокращается год от года
argon40
member
"...В том году в ноябре обзванивал все пункты т.о., запись была минимум за 2-3 недели. БРЕД..."
Что мешает записатся ПО ТЕЛЕФОНУ заблаговременно?!
P.S.Можно как йа - в несколько пунктов, а потом ехидно сравнивать фабрикуемые ими prokto-колы исследований между собой и от независимых контор
Что мешает записатся ПО ТЕЛЕФОНУ заблаговременно?!
P.S.Можно как йа - в несколько пунктов, а потом ехидно сравнивать фабрикуемые ими prokto-колы исследований между собой и от независимых контор
кстати, да!
Может у кого найдутся знакомые журналисты, желающие сбацать забойную статейку о грязных махинациях поганых ПТО?
Готов выступить подопытным кроликом - проходить ТО в разных ПТО за свой счёт.
Целью будет заверение копий prokto-колов у нотариусов (бо оригиналы ПТО потом забирает) чтоб поднакопить крепкий фактический матерьял для статьи.
Может у кого найдутся знакомые журналисты, желающие сбацать забойную статейку о грязных махинациях поганых ПТО?
Готов выступить подопытным кроликом - проходить ТО в разных ПТО за свой счёт.
Целью будет заверение копий prokto-колов у нотариусов (бо оригиналы ПТО потом забирает) чтоб поднакопить крепкий фактический матерьял для статьи.
Может с таким предложением в Прецедент позвонить? По ТВ то оно сильнее чем в прессе.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 6)
449568
1000
Штрафы за ремень...
26676
285
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
528977
304
А как?! Детали, план мероприятий Или хотя бы его начатки
=======================================
А никаких планов и деталей не нужно.Просто отменить и всё! Представьте: Вчера ТО был,а сегодня его нет!
Или,если нас не будут постоянно чморить,нам будет чего-то не хватать?
=======================================
А никаких планов и деталей не нужно.Просто отменить и всё! Представьте: Вчера ТО был,а сегодня его нет!
Или,если нас не будут постоянно чморить,нам будет чего-то не хватать?
А никаких планов и деталей не нужно.Просто отменить и всё! Представьте: Вчера ТО был,а сегодня его нет! Или,если нас не будут постоянно чморить,нам будет чего-то не хватать?Полностью согласен.
Хотя на многих здесь присутствующих посмотришь - и как будто про них написано То им штрафы надо повысить, то ещё как нибудь поиметь. Нас ипут, а мы крепчаем
ННП. Кто-нибудь знает, допускаются ли исправления в талоне?
"...А никаких планов и деталей не нужно.Просто отменить и всё!..."
так не бывает - чтоб такую выгодную кормушку для этих государственных гондурасов оне "просто отменили".
Только после серии скандалов, митингов и возможно коллективных "веселух" а-ля Иран или Греция
так не бывает - чтоб такую выгодную кормушку для этих государственных гондурасов оне "просто отменили".
Только после серии скандалов, митингов и возможно коллективных "веселух" а-ля Иран или Греция
Милиция получила разрешение СТРЕЛЯТЬ ИЗ БОЕВОГО НА ПОРАЖЕНИЕ ПО УЧАСТНИКАМ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ МИТИНГОВ, хочется верить, что при беспорядках только! Но долго ли их спровоцировать? Так что митинги и демонстрации не спасут.
А ТО - зло. Непонятно, кто там проходит из года в год с первого раза честно и непонятно на каких машинах!
А ТО - зло. Непонятно, кто там проходит из года в год с первого раза честно и непонятно на каких машинах!
Подскажите, вот у меня ТО до 2011 года и если я собирусь продавать машину, то новому хозяину всё равно придётся ТО проходить, или можно просто этот талончик сменить? Машина-то одна и та же
Это проблемы нового хозяина
По закону поменять талон можно. Особо пробивные таки осуществляли процесс в реале и заводили топики о процедуре обмена где-то тут
По закону поменять талон можно. Особо пробивные таки осуществляли процесс в реале и заводили топики о процедуре обмена где-то тут
Подскажите, вот у меня ТО до 2011 года и если я собирусь продавать машину, то новому хозяину всё равно придётся ТО проходить, или можно просто этот талончик сменить? Машина-то одна и та жеБойян.
ННП
Комрады, сдайте пункт ТО, где можно пройти техосмотр что называется "прямщас", ну или в ближайшие дни. Там, где всегда проходил ТО, записали меня на 28.07, а талон у меня как раз до конца месяца, соответсвенно можно попасть в интересную ситуацию
Комрады, сдайте пункт ТО, где можно пройти техосмотр что называется "прямщас", ну или в ближайшие дни. Там, где всегда проходил ТО, записали меня на 28.07, а талон у меня как раз до конца месяца, соответсвенно можно попасть в интересную ситуацию
михалыч468
veteran
в автомире на энергетиков без очередей было.живая очередь.два года уже там прохожу.
Сибиряк
old hamster
Вот как раз в автомире, на Энергетиков, меня записали на 28-е
Собственно после того, как в этом Автомире в начале июня мне назваоли дату что-то около 25-26го, я записался в СТД. Позвонил 11го, записали на 15е.
михалыч468
veteran
не знаю я весной прохожу т/о.без очередей было.может че изменилось?
Договорился на свою блин голову пройти ТО сегодня, в Автомире. Выехал без номеров. Уроды, блин
Договорился на свою блин голову пройти ТО сегодня, в Автомире. Выехал без номеров. Уроды, блинчо пришили?
Одной попытки хватит угададть?
Тормоза задние.
Вопрос к общественности, где можно узнать истину и если она совпадёт с протоколом осмотра, устранить причину неприятности?
Тормоза задние.
Вопрос к общественности, где можно узнать истину и если она совпадёт с протоколом осмотра, устранить причину неприятности?
михалыч468
veteran
по весне тоже с тормозами завернули.но номера не сняли.поменял колодки преха через день и все ок.
Сибиряк
old hamster
Колодки вчера поменял. Причём, когда колодки были уже куплены, машина висела на подъёмнике и одна пара старых колодок была уже в руках, оказалось, что у старых колодок износ процентов 45 и можно было ничего не менять. Но раз уж всё было готово для замены - поменял.
Приехал сегодня на повторное ТО, говорят стало ещё хуже. Причём, стали хуже и передние тормоза, хотя их никто не трогал.
И как это называется?
Приехал сегодня на повторное ТО, говорят стало ещё хуже. Причём, стали хуже и передние тормоза, хотя их никто не трогал.
И как это называется?
Это нормально. Стенды ихние показывают погоду в эквадоре, и то с погрешностью до 100.
Это я уже понял. Вот только ездить без номеров не комильфо
Ну что тут делать: или смириться с коррупцией,или покупать фанеру.
Ну почему. Мне вот удется все это проходить. Скоро вот опять апупея предстоит...
Ага. Я раз тоже попробовал,так мне нашли кучу неисправностей,которых 100% и в помине не было: и тормоза у меня неправильно тормозят ,и фары не туда светят и еще что-то,уже не помню.
Через неделю приехал туда-же "как все".Ни одной неисправности не нашли и вся машина на 5+.
С тех пор так и прохожу,хоть и противно.
Через неделю приехал туда-же "как все".Ни одной неисправности не нашли и вся машина на 5+.
С тех пор так и прохожу,хоть и противно.
asma de jour
ужос просто ужос...
Естейственно хуже...
Как показывает практика, колодки должны притереться к диску или барабану, что тоже занимает некоторое время... километров так 200-300 по городу ИМХО.
И как опять же показывает практика, прокачка с частичным обновлением тормозухи еще никому не вредила... ну без фанатизма...
Как показывает практика, колодки должны притереться к диску или барабану, что тоже занимает некоторое время... километров так 200-300 по городу ИМХО.
И как опять же показывает практика, прокачка с частичным обновлением тормозухи еще никому не вредила... ну без фанатизма...
кошак
veteran
НПП
Если остался талон ТО от предыдущего владельца с ещё большим сроком, то можно обменять его на новый (на себя) или нет? И если можно, то как?
Если остался талон ТО от предыдущего владельца с ещё большим сроком, то можно обменять его на новый (на себя) или нет? И если можно, то как?
можно... поиск тебе в помощь... перетерли и разжевали давно....
Сибиряк
old hamster
Естейственно хуже...Вот смотри, поменяли задние колодки. После этого (судя по "результатам" стенда), задние тормоза стали лучше, ручник стал хуже, и значительно хуже стали передние тормоза, в которые никто не лез. Вот где логика?
Как показывает практика, колодки должны притереться к диску или барабану, что тоже занимает некоторое время...
Хотя...возможно плохо прокачали. Завтра проверю
asma de jour
ужос просто ужос...
Чего????
Чего ни тебе там меряли????
Ладно... ладно.. попробую подойти теоретически, все таки там всякие строительные корытца сдавал...
Ну ладно.. допустим система диагональная... но ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА не должны хватать хуже...
Они считаются с охрененным запасом... еще в годы студенчества читал, что тормозное усилие должно в 5 (!!!) раз превосходить момент двигателя... и это в учебнике, где нам раст олковывали ЗИЛ-130 и прочие грузовики ушедшегго столетия...
ИМХО. 1. Может не прокачано? 2. Япошек (опять таки ИМХО) надо прокачивать с заведенным двигателем... 3. Япы используют слишком тонкие трубки, качать надо до результата...
З.Ы. Колодки могут притираться охрененно долго, и если универсал - может шалить штучка над задним мостом... у самого фирменные НИШИМБО притирались около 2 месяцев... и скрипели сцуки... и с тех пор колодкам за 880 руб и боле -- сказано нет!!! От дядюшки Лю.. 560 руб... 300 км.. тишина.. все соответствует.. правда боле 20000 не ходят.. ну мы не гордые..
З.З.Ы. Про прокачку.. шурин , в бытность обладания камрей жаловался - хватает вразнобой.. качаем.. все ок.. качаем.. все ок... уже того... качать... тут из штуцера брызгает что-то пузырящееся.. то есть - качать-качать-качать...
з.з.з.ы. Кстати, на многих непрезентабельных ведрах... очень что-то жидкость обновляться не спешит... на дядькиной премьере Р10 почти 2 банки ушло... так что сразу по-две берите...
Чего ни тебе там меряли????
Ладно... ладно.. попробую подойти теоретически, все таки там всякие строительные корытца сдавал...
Ну ладно.. допустим система диагональная... но ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА не должны хватать хуже...
Они считаются с охрененным запасом... еще в годы студенчества читал, что тормозное усилие должно в 5 (!!!) раз превосходить момент двигателя... и это в учебнике, где нам раст олковывали ЗИЛ-130 и прочие грузовики ушедшегго столетия...
ИМХО. 1. Может не прокачано? 2. Япошек (опять таки ИМХО) надо прокачивать с заведенным двигателем... 3. Япы используют слишком тонкие трубки, качать надо до результата...
З.Ы. Колодки могут притираться охрененно долго, и если универсал - может шалить штучка над задним мостом... у самого фирменные НИШИМБО притирались около 2 месяцев... и скрипели сцуки... и с тех пор колодкам за 880 руб и боле -- сказано нет!!! От дядюшки Лю.. 560 руб... 300 км.. тишина.. все соответствует.. правда боле 20000 не ходят.. ну мы не гордые..
З.З.Ы. Про прокачку.. шурин , в бытность обладания камрей жаловался - хватает вразнобой.. качаем.. все ок.. качаем.. все ок... уже того... качать... тут из штуцера брызгает что-то пузырящееся.. то есть - качать-качать-качать...
з.з.з.ы. Кстати, на многих непрезентабельных ведрах... очень что-то жидкость обновляться не спешит... на дядькиной премьере Р10 почти 2 банки ушло... так что сразу по-две берите...
Сибиряк
old hamster
Заехал сегодня на стенд в Плутоне.
Тормоза в норме
Тормоза в норме
Видимо я слишком косноязычен и неубедителен,пытаясь сказать: не в тормозах дело
ЗЫ.Люди,проводящие ГТО,наверняка считают вас нехорошим и жадным
ЗЫ.Люди,проводящие ГТО,наверняка считают вас нехорошим и жадным
Так и есть! Степень негатива и тяжести наказания за найденные "неисправности" на ТО прямо пропорционально машине, по крайней мере лично у меня. Но еще зависит от ПТО. На первый ТО (за Заельцовским троллейбусным депо, (наз Надежда, или что-то вроде того, типа оставь надежду всяк сюда входящий) я ехал в том виде, в котором купил - штатное литье и пр. Результат - тормоза и штраф 50 руб. На второй раз поехал за горбатый мост, прикупив понтовое белое литье чуть побольше, но без экстрима, результат - тормоза, фара и болтики номера. Ничо не снимали и штрафов не выписывали. Потом узнал, что Надежда, оказывается, в это время закрыта была за многочисленные нарушения. И в третий раз на вновь открывшуюся Надежду поехал уже с белыми колесами, спойлером и сеткой в решетке радиатора, результат - тормоза, СО = снятие номеров. Естественно, все в порядке, уже писал об этом. Страшно предположить, что будет, если поеду в будущем году со всем, что уже есть, да еще и с ОБВЕСОМ! Опять же, просто накладки для красоты, никакого экстрима, шкрябающего по асфальту.
И где вы такие пункты находите? И что вас туда тянет, если все так плохо? Я 3 года прохожу в ЦИКе на Большой: ни разу ничего лишнего не нашли!
александр99
guru
Вы сами то всерьёз верите, в то что кто то смотрит какого цвета у вас литьё, и есть ли сетка в решётке радиатора? Может тогда жёлтые штаны одеть?
Я думаю всё намного проще.
За день ПТО проводит допустим 100 блатных техосмотров. Ессно из этих 100 даже калека несусветная прошла ТО без замечаний, потому как не за то деньги брали. Да эти авто в большинстве случаев и не заезжали даже.
И приехало ещё 30 честных.
Если из этих 30-ти честных пропустить честно всех (ну или почти всех, за исключением откровенно надеящихся на халяву и прехавших на ТО типа с катафорами красного цвета на переднем номере), то процент отбраковки будет приближаться к нулю. Что сильно подпортит статистику, и вызовет у начальства ГИБДД подозрение в том, о чём они и сами в курсе. А у нас же в ГИБДД взяток не берут, как сами знаете.
Нужно для того, что бы выровнять цифры на графике из этих 30-ти завалить почти все 30. С этого есть ещё один плюс. В следующий раз (а может даже и в этот) вы больше не сунетесь проходить честно, а принесёте энежку через посредников конечно.
И что получается? Если в первый день вы приедете в числе 30, то вы с вероятностью 99% не пройдёте ТО, поскольку попадёте в ту самую треть для статистики. А если приедите завтра, то у вас шансов уже 33% на пройти.
Вот и получается, что процент отбраковки день ото дня не стабильный. Сегодня допустим 100 блатных, и 30 честных, Завтра 100 блатных и 100 честных. А процент должен быть примерно равным (скажем треть впервые заехавших нужно забраковать) Иначе то же начальство (при том наверняка САМО установишее ПТО нижнюю планку по отбраковке скажем 30 %) спросит, как? Почему у вас из 130-ти, прошли ТО 129? У начальства зародиться мысль, что подчинённые зарабатывают больше чем они сами, этого допускать нельзя!
Как они это делают технически? Думаю легко. Что там за циферки бегают на мониторе х.з. Что там подкорректировали в прогами или гайку подтянули на барабане то же не известно.
Я так думаю.
Со второго (третьего) раза тормоза чудесныи образом начинают тормозить как надо, превышение СО исчезает само по себе и т.п.
Проходить ТО честно. При первом же подозрении на жульничество, ехать на соседнее СТО, делать независивый замер, возращаться назад, поднимать революцию и рвать опы ТОшникам на месте, не отходя от кассы.
Я думаю всё намного проще.
За день ПТО проводит допустим 100 блатных техосмотров. Ессно из этих 100 даже калека несусветная прошла ТО без замечаний, потому как не за то деньги брали. Да эти авто в большинстве случаев и не заезжали даже.
И приехало ещё 30 честных.
Если из этих 30-ти честных пропустить честно всех (ну или почти всех, за исключением откровенно надеящихся на халяву и прехавших на ТО типа с катафорами красного цвета на переднем номере), то процент отбраковки будет приближаться к нулю. Что сильно подпортит статистику, и вызовет у начальства ГИБДД подозрение в том, о чём они и сами в курсе. А у нас же в ГИБДД взяток не берут, как сами знаете.
Нужно для того, что бы выровнять цифры на графике из этих 30-ти завалить почти все 30. С этого есть ещё один плюс. В следующий раз (а может даже и в этот) вы больше не сунетесь проходить честно, а принесёте энежку через посредников конечно.
И что получается? Если в первый день вы приедете в числе 30, то вы с вероятностью 99% не пройдёте ТО, поскольку попадёте в ту самую треть для статистики. А если приедите завтра, то у вас шансов уже 33% на пройти.
Вот и получается, что процент отбраковки день ото дня не стабильный. Сегодня допустим 100 блатных, и 30 честных, Завтра 100 блатных и 100 честных. А процент должен быть примерно равным (скажем треть впервые заехавших нужно забраковать) Иначе то же начальство (при том наверняка САМО установишее ПТО нижнюю планку по отбраковке скажем 30 %) спросит, как? Почему у вас из 130-ти, прошли ТО 129? У начальства зародиться мысль, что подчинённые зарабатывают больше чем они сами, этого допускать нельзя!
Как они это делают технически? Думаю легко. Что там за циферки бегают на мониторе х.з. Что там подкорректировали в прогами или гайку подтянули на барабане то же не известно.
Я так думаю.
Со второго (третьего) раза тормоза чудесныи образом начинают тормозить как надо, превышение СО исчезает само по себе и т.п.
Проходить ТО честно. При первом же подозрении на жульничество, ехать на соседнее СТО, делать независивый замер, возращаться назад, поднимать революцию и рвать опы ТОшникам на месте, не отходя от кассы.
Где такой Плутон, имеющий стенд с тормозами? я бы туда съездил для себя проверился.
Fielder
experienced
Красиво говоришь! Ты прирожденный оратор! Только имели они наши выступления и плевали на них с высокой колокольни! Замерами с соседнего СТО они сам знаешь что посоветуют сделать! И закон на их стороне, вот в чем проблема! Их махинации с барабанами и газоанализаторами НЕДОКАЗУЕМЫ! Поэтому, как в наперстках, проигравший - только один.
александр99
guru
Ты не прав.
Я это говорю не с проста.
Сам лично устраивал разборку на одном ПТО за махинации с газоанализатором (не прошёл с показаниями в десяток раз больше нормы)
Мента возили в лабораторию в пробирку сцать (анализ на алкоголь) по моему заявлению, правда его отмазали (ещё бы, они такого человека нужного сдали). Факт "сбоя" оборудования в тот день подтверил участник Тезнадзор на этом форуме. На форуме историю и выкладывал.
И техосмотр я прошёл в тот же день. С правильным СО (близко к нулям, в отличии от получасового назад замера до этого). Доказательством служил замер на СТО (заказ наряд с цифрами) и моя настойчивость (дело чуть до драки не дошло). Тот день ПТОшники помнят на всю жизнь.
Неделю назад проходил ТО на мотоцикле в том ПТО, так они как шёлковые.
Так что за брехуна не держи.
Я это говорю не с проста.
Сам лично устраивал разборку на одном ПТО за махинации с газоанализатором (не прошёл с показаниями в десяток раз больше нормы)
Мента возили в лабораторию в пробирку сцать (анализ на алкоголь) по моему заявлению, правда его отмазали (ещё бы, они такого человека нужного сдали). Факт "сбоя" оборудования в тот день подтверил участник Тезнадзор на этом форуме. На форуме историю и выкладывал.
И техосмотр я прошёл в тот же день. С правильным СО (близко к нулям, в отличии от получасового назад замера до этого). Доказательством служил замер на СТО (заказ наряд с цифрами) и моя настойчивость (дело чуть до драки не дошло). Тот день ПТОшники помнят на всю жизнь.
Неделю назад проходил ТО на мотоцикле в том ПТО, так они как шёлковые.
Так что за брехуна не держи.
sergo2009
guru
А че техосмотр кто-то еще сам проходит?
Fielder
experienced
А, читал я такое, вспомнил! Нет, за брехуна никто никого и не собирался держать, просто тебе повезло, могли и закрыть за нападение. И зачем, кстати, мента-то освидетельствовали?
Да и Технадзор сдулся.
Да и Технадзор сдулся.
bosia
veteran
Вот другой факт интересного прохождения ТО - прошел все стенды, подхожу к окошку подавать инспектору документы, а он мне говорит что вам сейчас дадут карту у вас неисправность. Я к осмотрщикам, че да как ?? они - у тебя со светом плохо иди исправляй (ума не приложу как за год свет мог сбиться если туда никто не лазил) я им это высказал и поехал искать чувака который мне свет исправлял, нашел, посмотрели по прибору - вердикт *все нормально*. Возвернулся назад на пункт ГТО, заехал на стенд и говорю осмотрщикам - "Что все мол исправил, там чего-то покрутили и сказали что все ок". Осмотрщик подогнал этот "светометр" - вердикт - *все нормально*. Получил талон и поехал довольный.
Так получается что у них есть определенный (или не определенный) процент выбраковки, чтоб не всче с первого раза проходили...
По сути я сжег стакан бенза, потратил время и еще раз посмотрел красоты родного города и прошел без потерь ТО.
Вот так бывает.
Так получается что у них есть определенный (или не определенный) процент выбраковки, чтоб не всче с первого раза проходили...
По сути я сжег стакан бенза, потратил время и еще раз посмотрел красоты родного города и прошел без потерь ТО.
Вот так бывает.
ТОП 5
1
3
4