сирота
Жаловаться на рост цен на бензин малоэффективно.
Нужно самому пытаться экономить топливо, тем самым снижая себестоимость эксплуатации автотранспортного средства.
Я вот к примеру, рекомендую способ, основанный на законах физики и дороги:
Всем известно, что основные энергетические потери движения автомобиля связаны с преодолением силы трения и сопротивления встречного потока воздуха.
Силу трения побеждаем путём наполнения колёс избыточным давлением превышающим на 10-15% требуемое( незначительно скажется на комфорте) и регульным всприскиванием специальной силиконовой смазкой для резины.
Втречные потоки воздуха можно уменьшить только двигаясь в разряжённой среде, создаваемой за кузовом впереди идущего автомобиля. В этом плане весьма удобна пассжирская Газель-двигается быстро, высота приемлимая, область разряжения за кузовом до 7-8 метров.
Поэтому соблюдая дистанцию в пределах 1,2-1,5 метров за задней дверью Газели возможно находиться в области максимального разряжения, тем самым экономя до 20% топлива.
Сам придумал или кто подсказал? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
sergo2009
звучит смешно, да?

У меня щас аэродинамика кирпича и высота 2 м. Догоняю как-то по трассе фуру - и вдруг чую, тяга увеличилась! Пришлось педаль приотпустить.
Начинаю обгон, высовываюсь из-за фуры и всей педалью ощущаю ветервхарю...
sergo2009
это в формуле-1 применяют, но работает это все на скоростях выше 150 км/ч :umnik:
Дозорный
Самый эффективный способ экономить бензин-закопать машину в лесу и ходить пешком. :ха-ха!:
сирота
Поэтому соблюдая дистанцию в пределах 1,2-1,5 метров за задней дверью Газели ...
тормозишь тоже об газель?
Артём
По трассе ощущается, а на мотоцикле, жуть. А по поводу газели и смазок для колёс, побежал писать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Дмитрий495
впрыскивание силиконовой смазки для колёс - это да... это сильно :ха-ха!:
2992421
эхх... а вот в прошлом году пикет был на площади ленина. с фурами и журналюгами...
да и цены потом упали, но связывать эти два факта явно неразумно:хммм:
Артём
Когда мне было 8лет, на мопеде скрипели колодки и чуток подтормаживали, придурки старшекласники посоветовали солидольчиком смазать. :зло: Сцука, солидол халявный был и я его не жалел. Трение я победил. Ладно хоть не убился.
сирота
про силикон - можно в перлы записывать =))))

а по поводу "ехать в заднице грузовика" - эффективная дальность максимум 5 метров, топливо действительно экономится, вероятность дтп повышается. Мерседесы этой темой заморачивались, но на практике слишком опасно это.
creativer
кстати по теме - в давнишнем ЗР была статья, как можно съэкономить топливо и цифры - влияние на расход при 60/90/120 км/ч всяких факторов типа открытые окна, багажник на крыше, давление колёс и прочее.
сирота
Жаловаться на рост цен на бензин малоэффективно.
Нужно самому пытаться экономить топливо, тем самым снижая себестоимость эксплуатации автотранспортного средства.
Я вот к примеру, рекомендую способ, основанный на законах физики и дороги:
Всем известно, что основные энергетические потери движения автомобиля связаны с преодолением силы трения и сопротивления встречного потока воздуха.
Силу трения побеждаем путём наполнения колёс избыточным давлением превышающим на 10-15% требуемое( незначительно скажется на комфорте) и регульным всприскиванием специальной силиконовой смазкой для резины.
Втречные потоки воздуха можно уменьшить только двигаясь в разряжённой среде, создаваемой за кузовом впереди идущего автомобиля. В этом плане весьма удобна пассжирская Газель-двигается быстро, высота приемлимая, область разряжения за кузовом до 7-8 метров.
Поэтому соблюдая дистанцию в пределах 1,2-1,5 метров за задней дверью Газели возможно находиться в области максимального разряжения, тем самым экономя до 20% топлива.
экономия - это конечно хорошо... но вот только стоит ли оно того?
перекачанные шины - писец подвеске
про смазку - молчу, она в других местах хороша
про движение в хвосте газели - вообще ржу-не-магу
вобщем такой способ экономии вылбется в расходы поболее цены бензина ИМХО.

вот вопрос -
Расход топлива вашей машины
5-7
7-10
10-15
15-20
более 20


а после подсчета ответов каждый для себя решит как бороться с расходами на бензин.