На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
тогда и посмотрим в какую сторону ты сделаешь выбор-в сторону безопасности или в сторону принципа!!!!!я лично считаю, что мои действия в итоге повышают безопасность на дороге, потому как искренне надеюсь, что один раз обоцравшись второй раз человек подумает лезть ли на встречку, надеяться ли, что его один куй пропустят, или сначала головой думать... если же уже ничего не помогает, то удачно столб найти такому...
при этом я веду себя гораздо вежливее потока в среднем, и тем, кто по ПДД ездит и не "быкует" встреча со мной врядли грозит

полностью согласен, а лучше не вылазить никогда!!!неужели нельзя было притормозить и пропустить его со встречки?я не притормаживаю, потому как если хватило мозгов вот так вылезти при плотном движении, надо применить их ещё немного и придумать куда деваться...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.но Водитель обгоняемого транспортного средства не обязан способствовать тому, что бы его обогнали, он должен ехать как ехал и ничего не предпринимать.
Лично мне ничего и не надо предпринимать, так как всегда соблюдаю дистанцию, и на трасе передо мной и следующей машиной всегда может встроится еще одна (если конечно это не фура :))
а вот в городе, когда идет или почти стоит плотный поток, а тут вырисовываются кадры обгоняющие по встречке или по трамвайным путям (там где по ним ездить запрещено) и еще пытаются влезть в поток, таких не пускаю никогда. и будь они на чайзере, мерседесе или ЗИЛе
я представила себя на Вашем месте.
да, я недавно за рулем, но такие ситуации меня напрягают, и это естественно, потому мои действия:
-включаю аварийку, тем самым давая понять тому, кто сзади, чтобы начал тормозить
-начинаю притормаживать, при этом дав сигнал той самой пятерке, чтобы обогнала.
дорога - не место для экспериментов. не места для демонстрации амбиций. если у кого-то ума не хватает подумать о безопасности своей и тех, кто рядом - будьте первым, кто об этом подумает.
и еще. больше всего боюсь подвоха от этих пятерок-шестерок. ведут себя на дороге бесцеремонно, беспардонно. стараюсь держаться от таких подальше, и постоянно жду от них подвоха. 99% - мои ожидания оправдываются.
все выводы сделаны из собственного водительского опыта.
да, я недавно за рулем, но такие ситуации меня напрягают, и это естественно, потому мои действия:
-включаю аварийку, тем самым давая понять тому, кто сзади, чтобы начал тормозить
-начинаю притормаживать, при этом дав сигнал той самой пятерке, чтобы обогнала.
дорога - не место для экспериментов. не места для демонстрации амбиций. если у кого-то ума не хватает подумать о безопасности своей и тех, кто рядом - будьте первым, кто об этом подумает.
и еще. больше всего боюсь подвоха от этих пятерок-шестерок. ведут себя на дороге бесцеремонно, беспардонно. стараюсь держаться от таких подальше, и постоянно жду от них подвоха. 99% - мои ожидания оправдываются.
все выводы сделаны из собственного водительского опыта.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
я считаю бесполезным перепирания тут с тобой. вот когда будет ситуация на трассе, которая намочит твои штаны из за твоих принципов, ....ситуация такая из за принципов моих не возникнет, она может возникнуть только из за не внимательности а никак не из за моих осознонных действий

Micha_Burmistrov
v.i.p.
я лично считаю, что мои действия в итоге повышают безопасность на дороге, потому как искренне надеюсь, что один раз обоцравшись второй раз человек подумает лезть ли на встречку, надеяться ли, что его один куй пропустят, или сначала головой думать... если же уже ничего не помогает, то удачно столб найти такому...
наши точки зрения схожи

dobri
old hamster
ннп
а зачем ездить с такой дистанцией при которой обгоняющая машина не может встроиться обратно в поток?
а зачем ездить с такой дистанцией при которой обгоняющая машина не может встроиться обратно в поток?
Сейчас читают
Слабокультурный Дозор
195909
1000
Давайте сочинять хайку! NF
362144
802
а Вика-то - знаменитость
41058
155
В защиту того, что это был не просто камень из под колес говорит то, с какой скоростью и какими маневрами он потом от нас удирал.Да просто драпал, чтобы за стекло не предъявили. Чего уж тайный смысл искать.
Ломанулся вправо от встречного, не расчитал, тюкнул вам в стекло зеркалом, услышал удар, и драпать.
Дядя Ваsя
Дедуля
Я согласен со всеми, что водитель пятерки сглупил, не рассчитал и пошел на обгон.
Но почему остальные участники вели себя по принципу "Щас мы тебя, суку, научим!"?
Да номально разъезжаются по трассе три авто!
А тут видимо ни встречный, ни попутный не стал сдвигаться. Вот водитель и прижался свои зераклом до стекла.
Или свои ошибки только кровью смывать надо?
Так там и чужая может добавиться.
Но почему остальные участники вели себя по принципу "Щас мы тебя, суку, научим!"?
Да номально разъезжаются по трассе три авто!
А тут видимо ни встречный, ни попутный не стал сдвигаться. Вот водитель и прижался свои зераклом до стекла.
Или свои ошибки только кровью смывать надо?
Так там и чужая может добавиться.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
ннпна трассе ни в коем случае, с такой дистанцией ездят в пробках, где скорость 5-10 км/ч, и вот когда стоя в пробки кто то ее решил объехать по встречке и встроится обратно, таких не пущу никогда.
а зачем ездить с такой дистанцией при которой обгоняющая машина не может встроиться обратно в поток?
или иными действиямиНПП. Для всех спорящих.кто-то тут предлагал скорость увеличивать?
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Ну и к чему приведет подобный ослизм: пропусти! Не пропущу,сам виноват! А может у него жена рожает или ребенку плохо,мало ли какие причины так ехать. А в следующий раз получите удар в бочину и лежа на больничной койке будете гордо рассуждать: зато я его не пропустил, как я все-таки принципиальный!
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Или свои ошибки только кровью смывать надо?вот чужой крови большего всего и жалко, а водитель пятерки, если не дурак, то в следующий раз лучше подумает, и тем самы проживет более долгую и счастливую жизнь, так что все это на благо
Так там и чужая может добавиться.

Гы-гы, жена рожает, поэтому муж на дачу бухать торопится 
(навеяно пятничной пробкой на выезде из города)

(навеяно пятничной пробкой на выезде из города)
Вот только на русских форумах задаешь вопрос потом 20 страниц читаешь какой ты дурак!
ПисАла уже! Сдвинулись вправо! Все разъехались!Не в этом суть! Никто не собирается бегать и искать эту пятерку, проверять у него зеркало и стрясать с него 4000 за стекло. Вопрос был ЧЕМ прилетело! Камнем? Зеркалом? Облака сошлись как Фиалка написала?
ПисАла уже! Сдвинулись вправо! Все разъехались!Не в этом суть! Никто не собирается бегать и искать эту пятерку, проверять у него зеркало и стрясать с него 4000 за стекло. Вопрос был ЧЕМ прилетело! Камнем? Зеркалом? Облака сошлись как Фиалка написала?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
или иными действиямипро бездействие нет ни слова
не пропустить а продолжать делать то, что делаешь, это не действие, а бездействие.или иными действиямия никаких действий не предлагаю совершать, я просто еду, как ехал, так и еду... а если я вынужден снижать скорость или маневрировать, то это значит, что мне создана помеха (пункт ПДД найти?)
и, повторюсь - такое отношение у меня лишь к тем, кто пытается нагло вести себя на дороге, а не к обгоняющим вообще...
Volodya
old hamster
вот чужой крови большего всего и жалко, а водитель пятерки, если не дурак, то в следующий раз лучше подумает, и тем самы проживет более долгую и счастливую жизнь, так что все это на благо+500, об этом я и писал тут выше...![]()
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Ну и к чему приведет подобный ослизм: пропусти!...... А в следующий раз получите удар в бочину и .....простите как по трассе, по прямой без перекрестков можно получить удар в бок? только касательный.
главное соблюдение ПДД, и если все участники дорожного движения будт соблюдать ПДД, то и не будет возникать вопросов с правилом Дай Дорогу Дураку.
Присер ( на форуме в других топиках раньше был популярный пример), например дорога в 2 полосы в одну сторону, машина останавливается что бы пропустить пшехода в НЕ положенном месте, другая машина никак не ожидает появления пешехода уже сразу по середине дороги там, где его НЕ должно быть, тем самым первый водитель пропустив пешехода в НЕ положенном месете, спровацировал ДТП. подобное кто писал тут на форуме, только фура остановилась пропустить легковушку, выезжающую со второстепенной, и машина наткнулась на другуй на другой полосе,...
так что соблюдайте ПДД! и будет счастье

Периодически возникает желание чем нибудь кинуть в окно. Особенно, когда пробку на СШ некоторые товарисчи объезжають по пыльной обочинеДля любителей попкорна: человек мог машинально выкинуть пустую зажигалку в окно.Да, я обычно когда обгоняю, машинально зажигалки выкидываю в окно![]()

Ну и к чему приведет подобный ослизм: пропусти! Не пропущу,сам виноват! А может у него жена рожает или ребенку плохо,мало ли какие причины так ехать. А в следующий раз получите удар в бочину и лежа на больничной койке будете гордо рассуждать: зато я его не пропустил, как я все-таки принципиальный!а почему многие думают, что именно они больше всех торопятся и им можно нарушать ПДД, а остальные их пропускать всегда должны???!!!
и на БШ такая же ситёвина! зачем их пропускать, чтоб всегда так делали???Периодически возникает желание чем нибудь кинуть в окно. Особенно, когда пробку на СШ некоторые товарисчи объезжають по пыльной обочинеДля любителей попкорна: человек мог машинально выкинуть пустую зажигалку в окно.Да, я обычно когда обгоняю, машинально зажигалки выкидываю в окно![]()
![]()
все выводы сделаны из собственного водительского опыта.и сколько у нас в км-х этого опыта накопилось?
бредятина какая -то про пятёрки-шИстёрки
Когда у меня ребенок заболел, мне без разницы было, по пыли я еду, или по встречке, мне нужно было до больницы доехать ОЧЕНЬ БЫСТРО, я летел со включенными фарами, аварийкой, и гудел сигналом непрерывно почти. Подрезал несколько машин (из тех, которые не пускали), доехал до первых гайцев, подъехал к ним, объяснил ситуацию, попросил - сопроводили до больницы с мигалками.
Если кто-то сильно торопится - значит это необходимость, неважно чем она вызвана. Таких пропускаю всегда.
Если кто-то сильно торопится - значит это необходимость, неважно чем она вызвана. Таких пропускаю всегда.
Если у 5-ки зеркало родное, штатное, то разбить ТАКИМ зеркальцем не получится ничего. Уж больно вылет мал. Если зеркала не родные - возможны варианты. Также вызывает сомнение высота контакта - либо Субара должна пузом шоркать, либо 5-ка задрана вверх.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Когда у меня ребенок заболел, .....я летел со включенными фарами, аварийкой, и гудел сигналом непрерывно почти. .....в том то и дело, что Вы сильно торопились, и всячески всем показывали, а есть те кто просто "лучше других", вот таких никогда не пущу никуда, а если кто то именно торопится, то это и видно, что торопится , а не просто в лом как все стоять
Если кто-то сильно торопится - значит это необходимость, неважно чем она вызвана. Таких пропускаю всегда.

опыта около 6000 км. мало, думаете?
сейчас в среднем по 100 км в день езжу - потому как дача.
по поводу пятерок-шестерок - никто так "замечательно" и "соблюдая водительскую этику", "не нарушая правила" - никто так больше не ездит.
ни разу не пропустили в другой ряд, как не просилась. ни разу... (я езжу на королее-универсале). хотя! не могу ничего подобного сказать о владельцах других машин - нормально пропускают, не все святые, дело понятное, но нормально пропускают, без проблем...
сейчас в среднем по 100 км в день езжу - потому как дача.
по поводу пятерок-шестерок - никто так "замечательно" и "соблюдая водительскую этику", "не нарушая правила" - никто так больше не ездит.
ни разу не пропустили в другой ряд, как не просилась. ни разу... (я езжу на королее-универсале). хотя! не могу ничего подобного сказать о владельцах других машин - нормально пропускают, не все святые, дело понятное, но нормально пропускают, без проблем...
знаете, этого вполне достаточно, чтобы понять общую картину на дорогах. и в городе, и на трассе.
6000км это не опытну тычо, этож примерно целых два-три месяца за рулём

девушка, первые тысяч 40-50 каждое движение машины на дороге рядом с вашей будет восприниматься как неадекват :))
а потом спокойнее станете.. и количество "идиотов" на дорогах несколько убавится.. :)))
а потом спокойнее станете.. и количество "идиотов" на дорогах несколько убавится.. :)))
опыта около 6000 км. мало, думаете?.это нисколько опыта:) когда тысяч за 200 перевалит ваш опыт, вы совсем иначе будете смотреть на дорогу и на ситуацию на ней:)
Ну так ты ж ехал с аварийкой дальним и гудел. А некторые хамовитые повротник забывают включить или тащаться по обочине мол смотрите лошары мы вас сделали... ИМХО те кто тащаться на обочине нифига не торопятся


ни разу не пропустили в другой ряд, как не просилась. ни разу.в смысле? всё должны резко встать как вкопанные и пропустить?
ути пути 
девушка, первые тысяч 40-50 каждое движение машины на дороге рядом с вашей будет восприниматься как неадекват :))это Вы по себе судите?
чтобы понять, соленое или кислое, не обязательно съедать целиком.
если именно пятерки-шестерки не пускают в соседний ряд, когда включила поворотник и двигалась, а человек в лексусе нормально сигналит "пропускаю", поневоле сделаешь такие выводы. и так - раз много, "много-много раз".
причем заметила: чем более "убита" машина, тем более небрежно ведет себя человек на дороге. создается впечатление, что просто нечего терять водителям жигулей, дескать, "машину - не жалко, другую куплю, а вот буду ехать так, как мне нравится".
и потом, откуда Вам знать, что именно я чувствую, и откуда Вам знать, как именно я вожу?
не устану повторять: не надо всех "начинающих" под одну гребенку.
при чем здесь дальний?
в городе, при перестроении из ряда в ряд. да на том же коммунальном мосту, по которому езжу по крайней мере 2 раза каждый день.
в городе, при перестроении из ряда в ряд. да на том же коммунальном мосту, по которому езжу по крайней мере 2 раза каждый день.
при чем здесь дальний?Сколько говорите у вас налет в км? Вроде уже давно за рулем а неписанные правила общения на дороге не знаете: Машина дальним моргнула вам один раз - мол пропускаю, два раза дальним - не лезь нельзя!, два-три раза дальним - пропустить просит. дать дорогу.
в городе, при перестроении из ряда в ряд. да на том же коммунальном мосту, по которому езжу по крайней мере 2 раза каждый день.
Аварийку вдруг включила и притормаживает - впереди опасность
Осторожней тормозить буду
речь идет о том, что при включении поворотника и моем желании перестроиться из ряда в ряд (независимо от того, кто и как мне мигает дальним, совсем не об этом речь) - НИ РАЗУ ни одна пятерка-шестерка не дала мне эту возможность. при плотном движении и не очень, без особой разницы. в отличии от других машин.
Вы внимательно читаете то, что я написала?
кстати, точно также не помню, чтобы машины, о коих ведется речь (то бишь пятерки-шестерки), показывали бы поворотник при перестроении из ряда в ряд. какая бы ситуация на дороге бы ни была. видать, не "царское" это дело....
Вы внимательно читаете то, что я написала?
кстати, точно также не помню, чтобы машины, о коих ведется речь (то бишь пятерки-шестерки), показывали бы поворотник при перестроении из ряда в ряд. какая бы ситуация на дороге бы ни была. видать, не "царское" это дело....
есть предложение прекратить флэйм и дискриминацию по пятёркошестёрковому принципу.
Странно я обычно такое за Марчами, премиоу и крузаками, фитами замечаю
Поворотники это лень
По смещению авто начинаю понимать что хотят повернуть
А Про Шестерки пятерки, относитесь к ним проще, не пустила ну и хрен с ней.
Поворотники это лень
По смещению авто начинаю понимать что хотят повернуть
А Про Шестерки пятерки, относитесь к ним проще, не пустила ну и хрен с ней.Вроде уже давно за рулем а неписанные правила общения на дороге не знаете: Машина дальним моргнула вам один раз - мол пропускаю, два раза дальним - не лезь нельзя!, два-три раза дальним - пропустить просит. дать дорогу.хм...., ну я вот тысяч 300 наверна пробег имею, а такой детальной классификации не знал (особенно вот про "два раза дальним"), и думается мне что я в своих "познаниях" ой как не одинок...., так что.....
Аварийку вдруг включила и притормаживает - впереди опасность Осторожней тормозить будуа то что в россии это используется вообще первый раз слышу, в европе знаю, есть (правда в одном месте принято левый поворот в таком случае давать) и сам изредка использовал, и вот не могу понять, какой такой тайный смысл в этой "аварийке", стоп сигналы типа отменили?
зы: наезда на пятеркошестерки тоже кстати не понимаю
А если впереди яма? Первый то объедет, а вот кто за ним плюхнется. Не знаю дальний именно так использую. А еще забыл дальним два раза встречным моргнуть - гайцы стоят на трассе, один раз дальним моргнуть фары включи злодей, не видно тебя :))))
ок! будем считать, что это мне одной так не везет с нашим автопромом в лице этих самых марок машин (уж боюсь вслух произносить, как именно они называются).
всем - удачи на дорогах!
очень хочется, чтобы не зависимо от того, женщина ты или мужчина за рулем, иномарка или жигуль, есть у тебя значок "осторожно, начинающий водитель" или отсутствует- все уважали бы тех, кто находится рядом на дороге.
и будет всем нам счастье.
всем - удачи на дорогах!
очень хочется, чтобы не зависимо от того, женщина ты или мужчина за рулем, иномарка или жигуль, есть у тебя значок "осторожно, начинающий водитель" или отсутствует- все уважали бы тех, кто находится рядом на дороге.
и будет всем нам счастье.
Мой совет затонируйтесь, и никто не будет видеть кто за рулем, имхо попроще будет
Сколько знакомых девушек от такого страдали
Тонирофко и все не видно кто за руликом, тока вод езда на Димитровском мосту в левом крайнем 60-70 км\ч выдает с головой кто за руликом :)))))
Может джигиты познакомится хотят
Персики не предлагали ?
Сколько знакомых девушек от такого страдали
Тонирофко и все не видно кто за руликом, тока вод езда на Димитровском мосту в левом крайнем 60-70 км\ч выдает с головой кто за руликом :)))))Может джигиты познакомится хотят
Персики не предлагали ?при чем здесь дальний?понятно, нашлёпка lady in car не работает ))
в городе, при перестроении из ряда в ряд. да на том же коммунальном мосту, по которому езжу по крайней мере 2 раза каждый день.
тысяч через 10 (надеюсь) ты научишся перестраиваться
одновременно с включением поворотника, а не стоять и ждать, пока все разъедуться по домам
А если впереди яма? Первый то объедет, а вот кто за ним плюхнется.извините, реально не понял. какой именно световой сигнал должен помочь второму увидеть, что первый объехал яму
Куда, в соседнюю машину сразу не глядя?
включенная аварийка. А то метнешься ты резко, а сзади второй твой коллега по полосе куякс и в яму.
ТОП 5
1
4
