На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
С первого сентября "засады" на дорогах отменяются
2679
27
С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен
контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по
новым правилам
закон
контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по
новым правилам
закон
поставят арену за километр от авто и будут контролировать посредством видеозаписи 
изменится только такса "без протокола", остальное все будет так же

изменится только такса "без протокола", остальное все будет так же
Это точно! Они и сейчас не должны прятаться!
положим, от "арены" легко спасает радар-детектор 

от арены спасает соблюдение скоростного режима, ага
да, я слышал, "тише едешь - никому не должен" 
только один вопрос, вы скоростной режим всегда соблюдаете или только на автофоруме?

только один вопрос, вы скоростной режим всегда соблюдаете или только на автофоруме?

я его не соблюдаю
но я же не пишу на форуме как терь страшно жить с аренами....
если нарушаешь будь готов
но я же не пишу на форуме как терь страшно жить с аренами....
если нарушаешь будь готовСейчас читают
Новинки оконного рынка
53770
180
Продажа квартиры без АН. (часть 2)
144845
999
Пикаперы
14811
87
я чет пропустил. скрытое наблюдение запретили?
Ни о чем. По сути - ничего не поменялось, кроме как гаишникам разрешили при обращении честь не отдавать.
гаишникам разрешили при обращении честь не отдаватьони ее теперь беречь будут?
Засада в законе
Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано:
"Контроль
за дорожным движением с использованием транспортных средств, не
относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается".
Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это
транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности
которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное
стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых
сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.
К
патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля -
без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять
остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.
Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано:
"Контроль
за дорожным движением с использованием транспортных средств, не
относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается".
Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это
транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности
которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное
стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых
сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.
К
патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля -
без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять
остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.
Конечно! Она у них в большоооом дефиците!
"Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается".ТС, ну и где здесь про отмену "засад"?
Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности
которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.
К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.
Как говорится, всё новое это хорошо забытое старое! Так скорей всего и решиле те кто придумывал этот закон, просто чуть-чуть его подкорректировав, методом перестановки слов в предложении! Только вот мне почему то кажестя что он мало что изменит, и дяденьки с биноклем или камерой, как сидели в кустах, так и будут там сидеть! 

гаишникам разрешили при обращении честь не отдаватьони ее теперь беречь будут?

Как я понял, дпс-ы все равно могут взять свою машину, чистых протоколов, радар, палку и встать где им вздумается и сшибать бабки? Тк как я понял там противоречие на счет возможности и не возможности использования машин не оборудованных спец сигналами и окраской.
и причина остановки есть законная - типа мне ваши номера показались поддельными - и все...и будем останавливаться на поголовную проверку документов как и ныне...
хотят засунуть в рамки то, что ни в какие рамки не лезет - менталитет маленького человека с маленькой полосатой палочкой и большими амбициями. испокон веков на руси - коль человек государевой службы, значит не в ответе, а в правах...
все наши внутренние органы такие же, как и наружные, и что ни них не натягивай- все криво и косо сидит...
хотят засунуть в рамки то, что ни в какие рамки не лезет - менталитет маленького человека с маленькой полосатой палочкой и большими амбициями. испокон веков на руси - коль человек государевой службы, значит не в ответе, а в правах...
все наши внутренние органы такие же, как и наружные, и что ни них не натягивай- все криво и косо сидит...
менталитет маленького человека с маленькой полосатой палочкойвы только гайцам не скажите, что у их полосатая палочка маленькая. до конца жизни у каждого столба останавливать будут

основное достоинство нового закона то, что это ЗАКОН! а не какие-то внутренние правила ( наставления, приказ 297 и т.д.)
следовательно мы в силах спрашивать с гайцев его неукоснительного соблюдения.
так , что теперь гаец нарушающий этот ЗАКОН , должен отдавать себе отчет ,что за нарушение он и отвечать будет по закону , а не перед своим начальством.
следовательно мы в силах спрашивать с гайцев его неукоснительного соблюдения.
так , что теперь гаец нарушающий этот ЗАКОН , должен отдавать себе отчет ,что за нарушение он и отвечать будет по закону , а не перед своим начальством.
Ога, ога.
А теперь покажите мне место, где написано, что гаец, нарушивший этот регламент (а не закон, как Вы наивно думаете), несет хоть какую-нибудь ответственность.
Кстати, задачка для тех, кто действительно внимательно прочитал регламент, а не клюкву из интернета (задачка из серии "Расставьте запятые в предложении "Казнить нельзя помиловать"").
Требуется с помощью нового регламента обосновать незаконность остановки для проверки документов водителя вне стационарного поста.
Кому не слабо?
А теперь покажите мне место, где написано, что гаец, нарушивший этот регламент (а не закон, как Вы наивно думаете), несет хоть какую-нибудь ответственность.
Кстати, задачка для тех, кто действительно внимательно прочитал регламент, а не клюкву из интернета (задачка из серии "Расставьте запятые в предложении "Казнить нельзя помиловать"").
Требуется с помощью нового регламента обосновать незаконность остановки для проверки документов водителя вне стационарного поста.
Кому не слабо?
покажите мне место, где написано, что гаец, нарушивший этот регламент (а не закон, как Вы наивно думаете), несет хоть какую-нибудь ответственность.Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г. - потому и закон! статью - превышениё служебных полномочий никто не отменял.
Кстати, задачка для тех, кто действительно внимательно прочитал регламент, а не клюкву из интернета (задачка из серии "Расставьте запятые в предложении "Казнить нельзя помиловать"").63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
Требуется с помощью нового регламента обосновать незаконность остановки для проверки документов водителя вне стационарного поста.
Кому не слабо?
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
и, что Вам здесь не понятно?
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г. - потому и закон!Не смешно.
статью - превышениё служебных полномочий никто не отменял.Здесь уже обсуждались неоднократно попытки наказания за якобы "превышение служебных полномочий". Только вот кроме соплей никто ничего продемонстрировать не может.
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).Вдумчиво прочитайте. К какой части предложения относится примечание в скобках?
Давайте прочитаем дальше
82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <1>, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
То есть насколько я понимаю данный абзац - проверять документы для "проверки документов", без явных оснований на это, можно только при "осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС".
82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <1>, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
То есть насколько я понимаю данный абзац - проверять документы для "проверки документов", без явных оснований на это, можно только при "осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС".
любой документ зарегестрированный в минюсте имеет ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ! и это уже не внутренний приказ.
то , что в скобках относится ко всему предложению. иначе было бы отдельной строкой.
к сожалении , при Вашем скептецизме, доказывать очевидное сложно. получается разговор слепого с глухим.
вот уже 5 лет мне успешно удаётся противостоять безграмотным гайцам. были попытки с их стороны составить протокол и заканчивались они стандартно - порванный гайцем протокол отправлялся в урну. дело даже не доходило до разбирательства. ключевой фразой было именно - ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
то , что в скобках относится ко всему предложению. иначе было бы отдельной строкой.
к сожалении , при Вашем скептецизме, доказывать очевидное сложно. получается разговор слепого с глухим.
вот уже 5 лет мне успешно удаётся противостоять безграмотным гайцам. были попытки с их стороны составить протокол и заканчивались они стандартно - порванный гайцем протокол отправлялся в урну. дело даже не доходило до разбирательства. ключевой фразой было именно - ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
Strange Alex
Типа ВИП
А вот кто помнит/знает с каких пор у нас опять разрешили "стрелять" феном с руки? Вот помню, было же, что "только стационарно установленным радаром", и если с рук, то до-свидания!
Навеяно поездкой в кем. область, где все засады даже с обычным феном засекаются антирадаром заблаговременно, ибо все радары действительно устанавливают стационарно на авто, а не держат в руках.
Навеяно поездкой в кем. область, где все засады даже с обычным феном засекаются антирадаром заблаговременно, ибо все радары действительно устанавливают стационарно на авто, а не держат в руках.
у них же протоколы пронумерованы, как так в урну?
ТОП 5
3
4
