Выбор! Honda Ascot 2,5L vs Toyota Mark 2 90 2,5L
3511
40
Машины разные. Понимаю.
Владел кто-то Аскотом/Рафагой? Отзывы противоречивы.
Кому-то ремонтировать дорого, кому-то вообще ничего делать не приходилось.
По марку всё и так понятно. Это заднеприводная "бочка". )
Бочку не предлагать. :спок:
---[ Rico ]---
На хонду запчасти малость подороже и мотор посложней.Хонда веселей едет т.к.мотор мощней и вес меньше.Ремонтировать видимо придется-нет идеальных машин 93-95годов.
у меня была рафага, ремонтировать приходиось тока шаровую, в остальном ходовая хорошая у нее. еще клапан ХХ навернулся, на разборе нашел за 2500, новый окола 5-6 был. Больше ниче не делал, машиной был доволен ! если не ушатанная бери !
из рафаги или марка я бы взял хонду.
---[ Rico ]---
РАФАГА!!!!
Была!
:live:
Марк- ванна, хонда- ракета.
Sergunchik
тойотаводы - бей хондоводов...
ну, и наоборот... :безум:
wox
тойотаводы - бей хондоводов...
зачинщику с двух сторон достанется :ухмылка:
---[ Rico ]---
У знакомого была Honda Ascot, вроде 2.0L, но могу ошибаться. Не машина - ракета, но была продана из-за нехилого геморроя с ремонтом - запчасти хфиг найдешь.
ASGS
странно. ни с одной хондой проблем в поиске запчастей не было :dnknow: правда, особо ничего и не ломалось.
---[ Rico ]---
По запчастяк, как раз, проблем не вижу. ) Чай не в Африке живём.
Интересует ломкость. А так же хорошая станция, куда можно пригнать машину на диагностику. ПОЛНУЮ.
Я для интереса загонял определённую(знал проблемы) машину на 7 станций.
Только на 1-ой из всех более или менее увидели картину плачевного состояния авто. ) На остальных говорили, что всё в идеале.
И вот как раз на этой одной станции, главные "смотрители" именно сейчас в отпуске.:хммм:
Torion
Это был пепелац 91-го года. Мож экземпляр такой был, но проблема с запчастями была налицо. Как сейчас помню, хозяин матерился по поводу того, что объездил все разборы, а ни фига не подошло.
Проблемы были в основном с ходовкой, но ездун он тот еще :). Гонщег в обсчем :миг:
---[ Rico ]---
По запчастяк, как раз, проблем не вижу. ) Чай не в Африке живём.
Интересует ломкость. А так же хорошая станция, куда можно пригнать машину на диагностику. ПОЛНУЮ.
Я для интереса загонял определённую(знал проблемы) машину на 7 станций.
Только на 1-ой из всех более или менее увидели картину плачевного состояния авто. ) На остальных говорили, что всё в идеале.
И вот как раз на этой одной станции, главные "смотрители" именно сейчас в отпуске.:хммм:
Есле попадется убитый вариант,что для подобного года весьма вероятно,то что тойота что ХОНДА,будут обладать повышенной ломкостью.
---[ Rico ]---
Марка однозначно)
Может эта ваша рафага и на полсекунды быстрее до сотни, хотя я даже в этом сомневаюсь, только че толку? Марк всяко удобнее и рулится...
Андрей_
Марка однозначно)
Может эта ваша рафага и на полсекунды быстрее до сотни, хотя я даже в этом сомневаюсь, только че толку? Марк всяко удобнее и рулится...
Особенно зимой на заднем приводе :ха-ха!:
Андрей_
"Марк супротив рафаги рулицца" - буахахахаааа! Шутка месяца!:улыб:
sergo2009
Особенно зимой на заднем приводе :ха-ха!:
Первая моя машина. Сел на неё сразу в зиму, 12 декабря. На летней резине поехал переобуваться. Потом газульку подавил, подрифтовал, посмотрел как ведет себя и в путь, никаких проблем не было, только кайф.
До этого в автошколе на 210-ом е280 учился, октябрь-ноябрь, правда там ошейники были электронные... Задний привод - наше все)
Rubberman
"Марк супротив рафаги рулицца" - буахахахаааа! Шутка месяца!:улыб:
Как может рулиться переднеприводная? :dnknow:
По многим извилистым дорогам, на которых я иду 80-90 даже после дождя, иногда правда с небольшим предсказуемым сносом зада, галант, аккорды, фокус, тазы и прочий хлам на 50-60 еще едут, но после 70 либо очень опасно слетают с траектории после первых же маневров, либо душатся электроникой...
Андрей_
Да не надо вот этого. Заднеприводные вечно под ногами в поворотах мешаются.
Rubberman
Передний привод рулицо ? Еще и на рафаге ?
Rubberman
Зимой маркообразные вообще позорнота. Не дай бог скользко или чуток колея - все, стухла корова. Едешь сзади и весло покрикивашь: "Лыжню, сцука!"
Rubberman
Есть такой нюанс, но и передний привод не лучше :ха-ха!:
Johnnie
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.

Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ): :ха-ха!:

http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
Johnnie
ННП

я уже сел с попкорном, даешь приводосрач!!!
Rubberman
Зимой маркообразные вообще позорнота. Не дай бог скользко или чуток колея - все, стухла корова. Едешь сзади и весло покрикивашь: "Лыжню, сцука!"
У меня марк.правда 115 -ый вдовый 2,5 литра..
за зиму ни разу " лыжню, сцука!" не слышал. Тока выдергивал из сугробчеков на парковочках разные машинки, аккордов - в том числе.

так что про маркообразных , того.. поаккуратней.
Rubberman
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.

Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ): :ха-ха!:

http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
Эээ... А у меня пиписька больше :tease:
Rubberman
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.
а полный привод зимой объезжает обоих :спок:
Rubberman
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.

Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ): :ха-ха!:

http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
Ты тех ВАЗов видел то ? Корчи-корчами.

А про привод - зимой на полном, летом на дачу тоже на полном надо, а вот по городу можно и на заднем.

А передний - круглый год ни в колхоз, ни в красную армию.
smocked
Спрощики, млин..

Запомните! ГОЛОВА РУЛИТ!!! И не важно какой привод...


зы: я за "полный" со всякими там электронными ограничителями...
ProPheSy
я за хонду отдам свой голос:улыб:
Андрей_
По многим извилистым дорогам, на которых я иду 80-90 даже после дождя, иногда правда с небольшим предсказуемым сносом зада, галант, аккорды, фокус, тазы и прочий хлам на 50-60 еще едут, но после 70 либо очень опасно слетают с траектории после первых же маневров, либо душатся электроникой...
:live:
задний круче переднего
Rubberman
бери марка, самурай всяко более ликвидный будет
Sergunchik
чем переднего.
топикстартер, бери марковку. в ее багажник больше запчастей влазит, не придется дважды в сельпо ездить :ухмылка:
Torion
Это единственное достоинство? :ха-ха!:
А конкретно?

Кроме управляемого заноса (на автомате :шок:) никаких плюсов.

А по теме, машины разного характера. Что лучше помидор или яблоко?
Sergunchik
А по теме, машины разного характера. Что лучше помидор или яблоко?
вот это уже ближе к истине :ухмылка:
гыы, если хонда аскот/рафага 2,5 литра, что есть редкость и жесть, то однозначно её! Кто там что не говорил бы про задний привод, но аскоты-рафаги рулятся пакруче гранда G :ха-ха!: раз в 900.
Если марк турер С/В то его )))
Rubberman
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.

Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ): :ха-ха!:

http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
ТО то я смотрю в GT500 весь пелетон из передне и полноприводов жарко дишит в зад заднеприводной сливе:улыб:
Ельцин
Енто где в Новосибе, на рафагу начала 90 гг статистика?
---[ Rico ]---
Срач улыбнул :ха-ха!:
Машинки сравнивать нельзя. У меня было два хондаря (сивка на мехе и доманька на автомате). Руляться машинки отлично, руль очень острый марку и не снилось.
Пересев на кресту- получаю ежедневнй кайф от заднего привода. Даже зимой, хотя со светофора первым уехать нереально :шок:

Следующей тачкой будет либо заднеприводное авто (четыерехлитровый восьмицелиндровый краун маджеста) либо !!!! что предпочтиетельней Кукурузник/Сафарик.

Выбирай сам, предлагаю покататься на одной и другой машинке, что бы понять чего ты хочешь. Комфорта с мощным мотором либо острый руль (хотя на асоктах и рафагах он не такой острый как на сивках и доманьках)
Удачи!