На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор! Honda Ascot 2,5L vs Toyota Mark 2 90 2,5L
3509
40
---[ Rico ]---
veteran
Машины разные. Понимаю.
Владел кто-то Аскотом/Рафагой? Отзывы противоречивы.
Кому-то ремонтировать дорого, кому-то вообще ничего делать не приходилось.
По марку всё и так понятно. Это заднеприводная "бочка". )
Бочку не предлагать.
Владел кто-то Аскотом/Рафагой? Отзывы противоречивы.
Кому-то ремонтировать дорого, кому-то вообще ничего делать не приходилось.
По марку всё и так понятно. Это заднеприводная "бочка". )
Бочку не предлагать.

sergo2009
guru
На хонду запчасти малость подороже и мотор посложней.Хонда веселей едет т.к.мотор мощней и вес меньше.Ремонтировать видимо придется-нет идеальных машин 93-95годов.
Драйвыч
guru
у меня была рафага, ремонтировать приходиось тока шаровую, в остальном ходовая хорошая у нее. еще клапан ХХ навернулся, на разборе нашел за 2500, новый окола 5-6 был. Больше ниче не делал, машиной был доволен ! если не ушатанная бери !
из рафаги или марка я бы взял хонду.
из рафаги или марка я бы взял хонду.
Sergunchik
guru
РАФАГА!!!!
Была!

Марк- ванна, хонда- ракета.
Была!

Марк- ванна, хонда- ракета.
wox
wox
тойотаводы - бей хондоводов...
ну, и наоборот...
ну, и наоборот...

тойотаводы - бей хондоводов...зачинщику с двух сторон достанется

Сейчас читают
Рынок и депопуляция .
4512
38
ПОСОВЕТУЙТЕ хороший воздухоочиститель
26306
25
Проблема писателей и читателей
7569
118
ASGS
guru
У знакомого была Honda Ascot, вроде 2.0L, но могу ошибаться. Не машина - ракета, но была продана из-за нехилого геморроя с ремонтом - запчасти хфиг найдешь.
странно. ни с одной хондой проблем в поиске запчастей не было
правда, особо ничего и не ломалось.
правда, особо ничего и не ломалось.
---[ Rico ]---
veteran
По запчастяк, как раз, проблем не вижу. ) Чай не в Африке живём.
Интересует ломкость. А так же хорошая станция, куда можно пригнать машину на диагностику. ПОЛНУЮ.
Я для интереса загонял определённую(знал проблемы) машину на 7 станций.
Только на 1-ой из всех более или менее увидели картину плачевного состояния авто. ) На остальных говорили, что всё в идеале.
И вот как раз на этой одной станции, главные "смотрители" именно сейчас в отпуске.
Интересует ломкость. А так же хорошая станция, куда можно пригнать машину на диагностику. ПОЛНУЮ.
Я для интереса загонял определённую(знал проблемы) машину на 7 станций.
Только на 1-ой из всех более или менее увидели картину плачевного состояния авто. ) На остальных говорили, что всё в идеале.
И вот как раз на этой одной станции, главные "смотрители" именно сейчас в отпуске.

Это был пепелац 91-го года. Мож экземпляр такой был, но проблема с запчастями была налицо. Как сейчас помню, хозяин матерился по поводу того, что объездил все разборы, а ни фига не подошло.
Проблемы были в основном с ходовкой, но ездун он тот еще :). Гонщег в обсчем
Проблемы были в основном с ходовкой, но ездун он тот еще :). Гонщег в обсчем

sergo2009
guru
По запчастяк, как раз, проблем не вижу. ) Чай не в Африке живём.Есле попадется убитый вариант,что для подобного года весьма вероятно,то что тойота что ХОНДА,будут обладать повышенной ломкостью.
Интересует ломкость. А так же хорошая станция, куда можно пригнать машину на диагностику. ПОЛНУЮ.
Я для интереса загонял определённую(знал проблемы) машину на 7 станций.
Только на 1-ой из всех более или менее увидели картину плачевного состояния авто. ) На остальных говорили, что всё в идеале.
И вот как раз на этой одной станции, главные "смотрители" именно сейчас в отпуске.![]()
Андрей_
veteran
Марка однозначно)
Может эта ваша рафага и на полсекунды быстрее до сотни, хотя я даже в этом сомневаюсь, только че толку? Марк всяко удобнее и рулится...
Может эта ваша рафага и на полсекунды быстрее до сотни, хотя я даже в этом сомневаюсь, только че толку? Марк всяко удобнее и рулится...
Марка однозначно)Особенно зимой на заднем приводе
Может эта ваша рафага и на полсекунды быстрее до сотни, хотя я даже в этом сомневаюсь, только че толку? Марк всяко удобнее и рулится...

"Марк супротив рафаги рулицца" - буахахахаааа! Шутка месяца!

Особенно зимой на заднем приводеПервая моя машина. Сел на неё сразу в зиму, 12 декабря. На летней резине поехал переобуваться. Потом газульку подавил, подрифтовал, посмотрел как ведет себя и в путь, никаких проблем не было, только кайф.![]()
До этого в автошколе на 210-ом е280 учился, октябрь-ноябрь, правда там ошейники были электронные... Задний привод - наше все)
"Марк супротив рафаги рулицца" - буахахахаааа! Шутка месяца!Как может рулиться переднеприводная?![]()

По многим извилистым дорогам, на которых я иду 80-90 даже после дождя, иногда правда с небольшим предсказуемым сносом зада, галант, аккорды, фокус, тазы и прочий хлам на 50-60 еще едут, но после 70 либо очень опасно слетают с траектории после первых же маневров, либо душатся электроникой...
Да не надо вот этого. Заднеприводные вечно под ногами в поворотах мешаются.
Передний привод рулицо ? Еще и на рафаге ?
Зимой маркообразные вообще позорнота. Не дай бог скользко или чуток колея - все, стухла корова. Едешь сзади и весло покрикивашь: "Лыжню, сцука!"
Есть такой нюанс, но и передний привод не лучше 

Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.
Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ):
http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ):

http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
Зимой маркообразные вообще позорнота. Не дай бог скользко или чуток колея - все, стухла корова. Едешь сзади и весло покрикивашь: "Лыжню, сцука!"У меня марк.правда 115 -ый вдовый 2,5 литра..
за зиму ни разу " лыжню, сцука!" не слышал. Тока выдергивал из сугробчеков на парковочках разные машинки, аккордов - в том числе.
так что про маркообразных , того.. поаккуратней.
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.Эээ... А у меня пиписька больше
Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ):
http://redringevents.ru/time-attack/results/june7

Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.а полный привод зимой объезжает обоих

Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.Ты тех ВАЗов видел то ? Корчи-корчами.
Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ):
http://redringevents.ru/time-attack/results/june7
А про привод - зимой на полном, летом на дачу тоже на полном надо, а вот по городу можно и на заднем.
А передний - круглый год ни в колхоз, ни в красную армию.
Спрощики, млин..
Запомните! ГОЛОВА РУЛИТ!!! И не важно какой привод...
зы: я за "полный" со всякими там электронными ограничителями...
Запомните! ГОЛОВА РУЛИТ!!! И не важно какой привод...
зы: я за "полный" со всякими там электронными ограничителями...
По многим извилистым дорогам, на которых я иду 80-90 даже после дождя, иногда правда с небольшим предсказуемым сносом зада, галант, аккорды, фокус, тазы и прочий хлам на 50-60 еще едут, но после 70 либо очень опасно слетают с траектории после первых же маневров, либо душатся электроникой...

задний круче переднего
бери марка, самурай всяко более ликвидный будет
Torion
guru
чем переднего.
топикстартер, бери марковку. в ее багажник больше запчастей влазит, не придется дважды в сельпо ездить
топикстартер, бери марковку. в ее багажник больше запчастей влазит, не придется дважды в сельпо ездить

Sergunchik
guru
Это единственное достоинство? 
А конкретно?
Кроме управляемого заноса (на автомате
) никаких плюсов.
А по теме, машины разного характера. Что лучше помидор или яблоко?

А конкретно?
Кроме управляемого заноса (на автомате
) никаких плюсов.А по теме, машины разного характера. Что лучше помидор или яблоко?
Torion
guru
А по теме, машины разного характера. Что лучше помидор или яблоко?вот это уже ближе к истине

Небесный_кролег
activist
гыы, если хонда аскот/рафага 2,5 литра, что есть редкость и жесть, то однозначно её! Кто там что не говорил бы про задний привод, но аскоты-рафаги рулятся пакруче гранда G
раз в 900.
Если марк турер С/В то его )))
раз в 900.Если марк турер С/В то его )))
Spirit Of `76
veteran
Передний зимой на голову лучше заднего. Медицинский факт.ТО то я смотрю в GT500 весь пелетон из передне и полноприводов жарко дишит в зад заднеприводной сливе
Вот ваш тухлый заднепривод, сливает даже ВАЗам (которых типа тормозит электроника, бухахахааааа ):
http://redringevents.ru/time-attack/results/june7

Енто где в Новосибе, на рафагу начала 90 гг статистика?
!Freelancer!
activist
Срач улыбнул
Машинки сравнивать нельзя. У меня было два хондаря (сивка на мехе и доманька на автомате). Руляться машинки отлично, руль очень острый марку и не снилось.
Пересев на кресту- получаю ежедневнй кайф от заднего привода. Даже зимой, хотя со светофора первым уехать нереально
Следующей тачкой будет либо заднеприводное авто (четыерехлитровый восьмицелиндровый краун маджеста) либо !!!! что предпочтиетельней Кукурузник/Сафарик.
Выбирай сам, предлагаю покататься на одной и другой машинке, что бы понять чего ты хочешь. Комфорта с мощным мотором либо острый руль (хотя на асоктах и рафагах он не такой острый как на сивках и доманьках)
Удачи!
Машинки сравнивать нельзя. У меня было два хондаря (сивка на мехе и доманька на автомате). Руляться машинки отлично, руль очень острый марку и не снилось.
Пересев на кресту- получаю ежедневнй кайф от заднего привода. Даже зимой, хотя со светофора первым уехать нереально

Следующей тачкой будет либо заднеприводное авто (четыерехлитровый восьмицелиндровый краун маджеста) либо !!!! что предпочтиетельней Кукурузник/Сафарик.
Выбирай сам, предлагаю покататься на одной и другой машинке, что бы понять чего ты хочешь. Комфорта с мощным мотором либо острый руль (хотя на асоктах и рафагах он не такой острый как на сивках и доманьках)
Удачи!
ТОП 5
1
4
