На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kiper
veteran
С 2010 г. ГАЗ намерен снять с конвейера представительский седан Volga Siber, созданный на платформе Chrysler.
Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла.
Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.
Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин.
ГАЗ остановил выпуск обычной "Волги", не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали.
ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал.
Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением.
По материалам "Автостата"
взято от сюда
Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла.
Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.
Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин.
ГАЗ остановил выпуск обычной "Волги", не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали.
ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал.
Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением.
По материалам "Автостата"
взято от сюда
купили старый завод у крайслера за 300 лямов бакиснких, а теперь их будут "санировать" за наш счет. Рашка.
анекдотик.
Банкрот едет на банкроте - банкир на Крайслере
анекдотик.
Банкрот едет на банкроте - банкир на Крайслере
Siber - это не Волга 
Для тех, кто любит именно Волгу - Siber это Крайслер.
А я вот жалею, что остановили выпуск обычных Волг, хочется свеженькую

Для тех, кто любит именно Волгу - Siber это Крайслер.
А я вот жалею, что остановили выпуск обычных Волг, хочется свеженькую

Черная марка
activist
Респект менеджменту газа :)))) ручки бы им за такое управление повыкручивать
а мне ентот сайбер сразу не нравился 

Обычные вроде еще делают. И будут делать под заказ. Только надо не с шаровыми опорами, а классически с шкворнями...
Сейчас читают
Альфастрахование скурвилось
41438
295
Штампованные поздравления на открытках
3151
17
Автомобиль и секс
181472
1002
Да-да, очень хочу десяточку свеженькую, чтобы инжекторная, да 150 лошадок

а на следующий день было опровержение от руководства группы "ГАЗ". Будут делать и еще планируют интерьер обновить. Я поискал бы в сети, но некогда - извините.
Читал, что во время тестов после 5000 пробега движка начала безбожно сыпаться.
с ху.... простите, с чего бы Крайслеровской движке, которую в Мексике собирают сыпаться?
Верно, есть такое, немного поторопился поживет еще... Вот-
"Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента в настоящее время нет оснований", - говорится в пресс-релизе компании.
ГАЗ отмечает, что мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, "Группа ГАЗ", как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.
Потребительский спрос на Volga Siber невысок, но автомобиль продается по программам государственных закупок.
ГАЗ реализует программу по поставкам автомобилей Volga Siber в таксопарки. В частности, в феврале одна из компаний Петербурга начала использовать Volga Siber в качестве такси.
Более того, с лета этого года ГАЗ планирует производить и продавать Volga Siber с обновленным интерьером и улучшенной шумоизоляцией.
р.с. но и 2010 год еще не наступил...
"Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента в настоящее время нет оснований", - говорится в пресс-релизе компании.
ГАЗ отмечает, что мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, "Группа ГАЗ", как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.
Потребительский спрос на Volga Siber невысок, но автомобиль продается по программам государственных закупок.
ГАЗ реализует программу по поставкам автомобилей Volga Siber в таксопарки. В частности, в феврале одна из компаний Петербурга начала использовать Volga Siber в качестве такси.
Более того, с лета этого года ГАЗ планирует производить и продавать Volga Siber с обновленным интерьером и улучшенной шумоизоляцией.
р.с. но и 2010 год еще не наступил...
Сам наблюдал текущий передний сальник коленвала на машине с МКПП. Замены хватало на неделю и так 2 раза подряд, в итоге, третий сальник просто вклеили намертво. С января вроде ходит машина.
чет я на автостате ничего на эту тему не увидел
Про что? Про опровергает? вот- опровержение
Slater
v.i.p.
Ох кто то откатил на коттеджный поселок походу.
на машине с мкпп могло течь =) ибо изначально эти машины с мкпп не выпускались, это газовцы придумали мкпп примострячить, похоже. А сальник.. ну какой подошел наверное..
Konstantan
руссо туристо
как я вам сожалею, у вас наверное такой.
Или это злая ирония
ГАЗ живет Газелями. Зачем мучаться выкидышами? Ужасная попытка рекламы, недоделки, сырой копир. Таксисты питера нам отпишутся 
Или это злая ирония
ГАЗ живет Газелями. Зачем мучаться выкидышами? Ужасная попытка рекламы, недоделки, сырой копир. Таксисты питера нам отпишутся 
Qetzlcoatl
veteran
Про что? Про опровергает? вот- опровержениеА что за ссылки на какие-то второстепенные ресурсы?
Почему бы не почитать из первых рук?
Кстати, "Дерипаскины люди" опять, как и всегда ранее, заявили, что "Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ ... Стратегическая задача проекта - создание современных высокотехнологичных производственных мощностей, освоение новейших технологий, обучение персонала ... – была реализована в полном объеме".
Так что можно иронизировать сколько угодно по поводу Сайбера, но своего они добились - получили современное оборудование, научили рабочих на нём работать, а, самое главное, инженеров научили проектировать современными методами под современное производство с современными техпроцессами.
я бы сайбер хоронить не стал. все таки газ старается работать. не в пример другому отечественному производителю. Не забыйвайте, что те же японцы копировали с американцев когда-то

с ху.... простите, с чего бы Крайслеровской движке, которую в Мексике собирают сыпаться?без разницы!!! Русская Волга, не иноб\ушка, значит должна (ну,пожалуйста) ломаться и сыпаться!!!

Рано или поздно снимут siber с производства так же как и Газ- 3111
Вчера видел вживую на большевичке.
Впечатлило. Попытались погоняца на стриме - позорно проиграли.
Сегодня даже специально сел читать инет
Если всё, что написано соответствует реалиям , то отечественный автопром не так уж безнадёжен.
Впечатлило. Попытались погоняца на стриме - позорно проиграли.
Сегодня даже специально сел читать инет
Если всё, что написано соответствует реалиям , то отечественный автопром не так уж безнадёжен.
Волга, наверное лучшая легковая машина отечественного автопрома. Они бы как Харли-Дэвидсон имидж и качество сделали бы.
А новеньку 3102 я бы со временем взял бы, да еще 4WD
А новеньку 3102 я бы со временем взял бы, да еще 4WD

Ну... скажем так. Я не фанат отечественного автопрома и волги в частности.
Но в то же время у меня нет "прыщяво-подросткового" комплекса, что "япония- рулеззз!!!!"
Просто я увидел на дороге НЕЗАУРЯДНУЮ тачку. А тачек я на своём веку перевидал очь много.
Эта волга меня зацепила....
Ну ладно, поживём-увидим.
Но в то же время у меня нет "прыщяво-подросткового" комплекса, что "япония- рулеззз!!!!"
Просто я увидел на дороге НЕЗАУРЯДНУЮ тачку. А тачек я на своём веку перевидал очь много.
Эта волга меня зацепила....
Ну ладно, поживём-увидим.
Эта волга меня зацепила...Сайбер нормальный машин, цена только не адекватна, стоил бы 300-350 спрос бы был.
я думаю, изнутри она вас разочарует. грустновато внутри.
Не скажи... я поразглядывал одну такую на автомате... оченно приятная и по салону, и внешне!!!
С другом облизнулись и решили, что если будут дальше выпускать, то подкопим и прикупим себе по такой
С другом облизнулись и решили, что если будут дальше выпускать, то подкопим и прикупим себе по такой
Вы на ней ездили?
Как я понял за 550 всё сделают по высшему классу.
Господа, не надо включать пессимизм, типа - раз волга, значит предётся подвеску шприцевать и вообще - "если с волги не бежит масло - значит оно кончилось"...
Я лично в своё время продавал и новые ягуары и новые лэнд роверы. Но там ценники... мягко говоря, другого порядка...
Короче, чё я распинаюсь?..
Поживём - увидим.
Как я понял за 550 всё сделают по высшему классу.
Господа, не надо включать пессимизм, типа - раз волга, значит предётся подвеску шприцевать и вообще - "если с волги не бежит масло - значит оно кончилось"...
Я лично в своё время продавал и новые ягуары и новые лэнд роверы. Но там ценники... мягко говоря, другого порядка...
Короче, чё я распинаюсь?..
Поживём - увидим.
да, довелось. сайбер стоковый из первых. клиент выхватил себе под служебную. какой пробег сейчас не знаю, на тот момент было в районе 40 ткм. ломаться ничего не ломалось. бежит довольно резво, но не так чтобы ах. в салоне грустно. очень много посторонних звуков. скрипит, пищит, брякает. по зиме крутилки печки тупо замерзают, крутятся с большим усилием. может теперь и довели до ума, но такую как та я бы не взял.
думаю это все от себринга по наследству. сколько уже лет платформе?

ИМХО, не ту машину взялись клонировать.
Очень и очень спорная внешность (на баальшого любителя) да и внутрянка тоже.
Для членовоза не канает - не солидная ни капли.
По мне так из классики если чего и клонировать - камри грацию (послерестайл) вот уж точно вневременной дизайн, который будет и через 10 лет скромен, но адекватен. Кстати версия "универсал" туда же...
Очень и очень спорная внешность (на баальшого любителя) да и внутрянка тоже.
Для членовоза не канает - не солидная ни капли.
По мне так из классики если чего и клонировать - камри грацию (послерестайл) вот уж точно вневременной дизайн, который будет и через 10 лет скромен, но адекватен. Кстати версия "универсал" туда же...
в себринге то как раз ничего не скрипит. по отзывам тех, кто ездил и на том и на другом - сибер сильно испортили использованием "местных комплектующих". Колонки Урал вместо Инфинити, пластик дешевский, сборка не очень.. но всё же лучше чем та же приора.
Скудный салон - да, без кучи кнопочек и навика =( зато выглядит достойно. под членовоз не катит, скорее депутатов возить на служебных сиберах. дизайн.. сравните Chrysler Sebring , Dodge Stratus 05 годов и Volga Siber.
по сути - одна и та же машина, только бамперы и оптика разные - под разные стили.
Скудный салон - да, без кучи кнопочек и навика =( зато выглядит достойно. под членовоз не катит, скорее депутатов возить на служебных сиберах. дизайн.. сравните Chrysler Sebring , Dodge Stratus 05 годов и Volga Siber.
по сути - одна и та же машина, только бамперы и оптика разные - под разные стили.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Сайбер нормальный машин, цена только не адекватна, стоил бы 300-350 спрос бы был.+1,.. да и фактически это замнеа вазу, девятки, но никак не волги,... в салоне влазил как то в сайбер, это ахтунг, крыша взади низкая, я сначала на четвереньках туда заполз, по диагонали раскарячился, искал способы выпрямистя, или надо было спину колесом и сползать вперед, тогда голова смотрит вперед, или ложить голову на заднию полку и смотреть четко в небо :)... корочи места в ней нет, вернее не больше чем в машине класса жигулей,.... на мой взгляд сайбер надо с приорой сравнивать, но по цене все таки как то не сравнимо

не. про платформу я написал в ответ на фразу
имхо под членовоз не катит, только потому что это не бэмве, не мерс и не тойота
бежит довольно резво, но не так чтобы ах. в салоне грустноесли бы местные комплектующие не использовали, цена была бы выше, еще менее привлекательная.
имхо под членовоз не катит, только потому что это не бэмве, не мерс и не тойота

По мне так из классики если чего и клонировать - камри грацию (послерестайл) вот уж точно вневременной дизайн, который будет и через 10 лет скромен, но адекватен. Кстати версия "универсал" туда же...А по мне, так самая отвратительная на вид камря

Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные
А по мне,так главное достоинство Сайбера то,что он не похож на ипонца
. Жалко будет,если свернут производство. Единственный нормальный седан,который делал российский автопром. Лучше-бы 25млрд. сюда вбухали.
. Жалко будет,если свернут производство. Единственный нормальный седан,который делал российский автопром. Лучше-бы 25млрд. сюда вбухали.
По мне так главный недостаток Сайбера в том, что в новосибирске ей владеет какой-то мажор с незаконно установленным СГУ и крякалкой. 

Я, кстати, видел как на БШ этого мажора, пролетавшего на высокой скорости таки остановили и довольно тщательно имели инспекторы 

jack_tsk
experienced
+1,.. да и фактически это замнеа вазу, девятки, но никак не волги,... в салоне влазил как то в сайбер, это ахтунг, крыша взади низкая, я сначала на четвереньках туда заполз, по диагонали раскарячился, искал способы выпрямистя, или надо было спину колесом и сползать вперед, тогда голова смотрит вперед, или ложить голову на заднию полку и смотреть четко в небо :)... корочи места в ней нет, вернее не больше чем в машине класса жигулей,.... на мой взгляд сайбер надо с приорой сравнивать, но по цене все таки как то не сравнимоугу, 2.4-литровый седан как раз одноклассник полуторалитровому тазик. вы совершенно правы.![]()

Не, сайбер гораздо красивее приор, клин и иже с ними. Оснащенка хорошая(для русской то машины), цена нормальная. Но пока ее не обкатаем мы же, не поймем что за машина в плане ремонта.
Сайбероводы кучкуются ТУТ.
Вот интересно будет, если Сбербанка отхватит акции Опеля.
Не скинут ли тогда Сайбер с конвейера?
А Себринг - симпатичный агрегат. Не надо на его дизайн "наезжать".
Вот интересно будет, если Сбербанка отхватит акции Опеля.
Не скинут ли тогда Сайбер с конвейера?
А Себринг - симпатичный агрегат. Не надо на его дизайн "наезжать".По мне так главный недостаток Сайбера в том, что в новосибирске ей владеет какой-то мажор с незаконно установленным СГУ и крякалкой.а вам что покоя не дает то ч то вы себе не можете СГУ воткнуть??? Ездит и ездит, вам какая разница?![]()
а что в нём такого выдающегося для русской машины из оснащенки?
Да хотя бы автомат, кожаные сидения, всякие системы противобуксовочные.
Да, соглашусь, что не супер оснащение в сравнении с другими машинами, но и цена у машины радует.
Да, соглашусь, что не супер оснащение в сравнении с другими машинами, но и цена у машины радует.
который из? я уже с десяток сайберов по городу видел

Немного не в тему, т.е. не о Сайбере, а Волге вообще. Я около 10 лет ездил на Волгах и ничего плохого сказать о них не могу. За те деньги, которых они стоят, это суперавтомобиль. Другой вопрос, что любят они скажем так, внимание. Это не "сел-поехал" и так без остановки 5 лет. Если почаще заглядывать куда надо, то без особых проблем круглый год. Я вот последнюю свою отдал родственнику, жена плакала, когда через год ее увидела, прямо скажем - убил в г-но. Вот по его мнению Волга плохая. В общем, главное в машине - это прокладка между рулем и сиденьем.
Немного не в тему, т.е. не о Сайбере, а Волге вообще. Я около 10 лет ездил на Волгах и ничего плохого сказать о них не могу. За те деньги, которых они стоят, это суперавтомобиль. Другой вопрос, что любят они скажем так, внимание. Это не "сел-поехал" и так без остановки 5 лет. Если почаще заглядывать куда надо, то без особых проблем круглый год. Я вот последнюю свою отдал родственнику, жена плакала, когда через год ее увидела, прямо скажем - убил в г-но. Вот по его мнению Волга плохая. В общем, главное в машине - это прокладка между рулем и сиденьем.6 летний опыт эксплуатации 3110 подтверждает сие определение
Так что можно иронизировать сколько угодно по поводу Сайбера, но своего они добились - получили современное оборудование, научили рабочих на нём работать, а, самое главное, инженеров научили проектировать современными методами под современное производство с современными техпроцессами.... проектировать и производить ТО, что никто не покупает

eunsk
experienced
/п.9 - оверквотинг/только технологии 20 летней давности
ТОП 5
1
4
