На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Решил сделать будущей жене подарок... Прав у нее нет, ездить не умеет... поэтому хочется что-то чего не жалко, но нормальных размеров, не витц какой, чтобы привыкла к нормальным габаритам машины. джипы нафиг не нужны... и чтобы не дешевка какая...
В связи с этим вопрос: кто чего посоветует?
В связи с этим вопрос: кто чего посоветует?
doctor давненько продает аппарат. Достоин внимания, на мой взгляд 

По давней традиции - бочку, ессно.
Хотя не, ее выкинуть жалко...
Тогда нашарашавтопром.
Хотя не, ее выкинуть жалко...
Тогда нашарашавтопром.
а марка, год и т.д.? я даже с маркой не определился... а в железяках не разбираюсь - максимум доливал масло.
неее.... наш точно не надо... надо чтобы с подушками, автомат и т.д.... а на наших ладно железку разобьет, не дай бог сама...
а что за бочка? витц и ему подобные не надо..
Сейчас читают
Олимпиады не будет?
12381
84
Мама и сын- одинаковые имена, можно?
12688
63
Капот из стеклопластика
30419
83
Волгу Siber, я как "волговод" советую...
бугатти вейрон бери. зачетный аппарат, будущей жене понравится.
покруче витца.
покруче витца.
У меня отчим себе Волгу купил - неделю ремонтирует, неделю ездит.. а надо чтобы без головной боли( она же ко мне будет обращаться, а я сам ни бумбум.)
не смешно... по поводу витца - мне не нравятся размеры, ей потом все равно нормальную машину брать - пускай сразу к размеру привыкает...
да там масса вариантов
Допустим мазда 3 
Допустим мазда 3 
берите то, на что каско подешевле, да и всё.
Решил сделать будущей жене подарок... Прав у нее нет, ездить не умеет ...может ну его нафиг?

ну почему он же не уточнил 500-600 чего
посмотрел.. ничего так машинка, но склоняюсь к седану... хотя хбз... только не понятно посмотрел в инете - каждый год - машины по виду разные... 

стесняюсь спросить, а что там за стеклом на подоконнике?
))))))