Mersedes-Benz S500 W220. Поделитесь впечатлениями.
5408
89
Здравствуйте!
Поделитесь впечатлениями кто ездил на такой машине.
StaZZy
А чет не особо, кстати. Особенно после чемодана.
Да и выглядит он посредственно. Поэтому нифига не ценится.
StaZZy
Я ездил...на свадьбе...в качестве жениха на заднем сиденье:улыб:

Достойный автомобиль...свадьбы катать...или биг босса... :спок:
StaZZy
отстой, лучше бэха 5, а еще лучше 7:миг:
Дозорный
ННП
офф.Снова спорите о вкусе устриц? :ха-ха!:
он. На заднем сидении ИМХО так же как на любом однокласснике.
Борт 247
А кроме "серой" внешности есть еще какие существенные недостатки которые выявлялись в процессе эксплуатации?
StaZZy
Мерс.по определению не может быть плохим,если не убит.
Ну а сравнивать Мерс с Бэхой - даже не смешно :спок:

Всё ИМХО:смущ:
StaZZy
Недостатки... Ну есть один. Хрен продашь.
Борт 247
Если это все недостатки, то значит машина хорошая. Надо брать.
StaZZy
Если один из первых годов выпуска, то детских болезней довольно много, денежный пылесос тот еще. Если 03-05 г/в то надежность сильно лучше
Benz
2002г.в. Можно поинтересеоваться детскими болезнями?
StaZZy
Пневмоподвеска в первую очередь, насыщенность электроникой ненадежной и дорогостоящей во вторую.
StaZZy
Их за 7 лет должны были все пофиксить уже. Болезни там все те же. Нежная электронная часть.
Benz
Думаете я не в курсе? Я про конкретный у ТС.
Борт 247
Отсюда:
http://www.autonet.ru/response/index.tspx/responseID/810.html
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), только в промежутке от 150-180т/км перебрали переднюю подвеску, помпа прожила 220000км, сайлентблоки заднего подрамника около 200т/км. А теперь о неприятном: машина очень боится морозов... т.е. у меня версия с пневмоподвеской(есть еще гидравлическая. но к ней лучше даже не подходить(ну очень дорого и не надежно)) обычно при -12С машина за ночь ложилась на пузо, но при запуске двигатетеля поднималась и нормально ехала. В один прекрасный момент она просто не поднялась и все... хорошо никуда не опаздывал... поменяли задние аммортизаторы (новые 35000р штука, б/у 20000р за чтуку...) правда сэкономили поставили б/у держит до -20С. На 230т/км отказал моторчик печки, год назад накрылся люк, при -24С таже участь постигла command(штатная система : магнитола, тв,навигация и тд..), два дня назад сдался центральный замок(в багажник попасть пока не получается, двери с личинки вручную... ). Я молчу про коробку которую еще до 120т/км в сервисе приговорили правда пока езжу... еще много мелочей которыу стоят не по детски...
В общем резюме такое не плохая машина, экономичная(8-11л/100км по трассе(спокойно 110-160км/ч), 15-20л/100км в городе) это при 5 литрах, хорошая динамика... В общем много плюсов, но если что то ломается не входящее в то то готовьте кошелек отмазаться не получится... И еще отсутствие морозостойкости это главный минус автомобиля т.е. или зимой в теплый гараж до весны или жить где температура не ниже 0С...
Benz
2009-2002=7
Еще че нить посчитаем мож?
StaZZy
не понимаю людей покупающих б/ушные машины ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса :dnknow:
Борт 247
Можно и посчитать:улыб:только амортизаторы разные у машин до 02 года и после.
Дозорный
Поездив на ухоженном W140 понимание придет.
Benz
сомневаюсь:улыб:ездил у друзей и родствеников
все равно чувствуешь себя б/ушным бизнесменом
да и престижа в этом мало, хотя девок 16 летних цепляет :ха-ха!:
самое главное: потом владельцы начинают заводить топики о дорогом бензине, или можно ли ездить на 92 вместо 98, а где запчасти на мерс подешевле:улыб:
Дозорный
К сожалению,очень немного в нашем городе людей, способных не напрягаясь,купить новый Мерс S-класса:хммм:
Дык что-ж теперь,нам бедолагам,всю жизнь на тазах ездить?
Дозорный
Возьми не б/у шный, комплекс б/ушного бизнесмена исчезнет.
Dr.Loh
почему на тазах?
за эти деньги можно купить нормальную новую машину.
в Европе тоже мало мерсов ездит, особено б/ушных
Артём
что не так?
человек спросил впечатления, я ими делюсь
StaZZy
а мне очень нравится С200 compressor :live:
RAN
И это праильно:улыб:Этот хороший, но лучше с V6.
Борт 247
А мне из меринов только новый S класс нравится и то, я считаю что цена за него не оправданно завышенна :ха-ха!:
А что хорошего в с- классе? - на мой взгляд - маленький , внешне не сильно привлекателен, в салоне не очень, а ценник не хилый :nea.gif:
Борт 247
Кстати Андрей, а как у мерсов compressor поживает?
7777
А вы на нем хоть ездили?:улыб:Судя по вопросам подозреваю, что нет:улыб:А внешне из того поколения мурседесов(203,211, 220) цешка самая красивая. Салон дорестайл немного да, после все ок там.
eunsk
Нормально компрессор. Но лучше V6:улыб:
7777
помоему в салоне у него не хуже чем в харьке,
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
Борт 247
а если вдруг сломается:улыб:у него ресурс какой?

у лучше раскажи про бмв3 2.5 e90
eunsk
Если вдруг, то к деньгам. Но это все же не турбина. Ресурс обычный, тыщ 300-400. Тут главное на масле не экономить, а льется его туда... мама не горюй. Он еще и подъедает его как надо, если жечь.
про бумер этот ниче не скажу, даже не сидел. Я все больше пятерки как то пользовал из новых... И вообще, это уже другая история, то бишь офф.
RAN
Ездил на CLK 230 компрессор, нравилось. Но т.к. двое хлопцев растут нужна машина побольше чем С200.
Борт 247
А вы на нем хоть ездили?:улыб:Судя по вопросам подозреваю, что нет:улыб:А внешне из того поколения мурседесов(203,211, 220) цешка самая красивая. Салон дорестайл немного да, после все ок там.
Великолепны ваши доводы, чем хорош С - класс :ха-ха!: :ха-ха!:
:eek: Естественно ездила, но в своем сообщении я говорю про внешние данные машины, и заметьте добавляю что это всего лишь на мой взгляд. Ну а с вашей стороны утверждать что С- класс красив, это как то... :dnknow: Для вас он может и красив , а Ведь кому-то и 412 москвич мил :1:
eunsk
помоему в салоне у него не хуже чем в харьке,
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
пятерка за сравнение :ха-ха!: :live:
7777
Был бы он страшный, не продавался бы так.
Про ездили я имел ввиду не прокатилась разок, а в своем владении. имхи конечно это все хорошо, но есть и объективные вещи. Из всех мерсов того поколения именно 203 продавался как горячие пирожки.
eunsk
помоему в салоне у него не хуже чем в харьке,
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
Вы чего такое говорите то:улыб:Всем же известно, что лучший салон - это в хоре:улыб:Да и вообще он самый лучший на свете:улыб:
Борт 247
так потому -что самый доступный по цене он :secret: в соотношении год - стоимость , вот и все.
Вообще -то не все то хорошо, что продается в больших колличествах :миг:
Борт 247

Вы чего такое говорите то:улыб:Всем же известно, что лучший салон - это в хоре:улыб:Да и вообще он самый лучший на свете:улыб:
:death: :зло: за.....
7777
Да какой год стоимость. Я про новые говорил.
А про ездить я тоже не просто так упоминал.
Ибо покупали его, потому что он еще и ездить праильно умеет.
В отличие от многих.
Борт 247
Вы о чем уважаемый?! Какие новые? Разговор был о обычной старой С-эшке.
7777
Вот и я об ее объеме продаж, только когда она была новой.
Продажи бу, я боюсь, никто оценить не возьмется.
Борт 247
А что, разве не так?
Вы мне действительно, как разумный человек (как модератор, в конце концов) покажите сообщения в которых я пишу, что моя машина самая лучшая?! и где вообще я ее с чем-нибудь сравниваю?! ГДЕ?!
Честное слово , просто раздражает уже. Что именно вас толкает на подобные усмешки в мой адрес?! Если наши мнения во многом не совпадают , так это не говорит еще ни о чем.