StaZZy
activist
Здравствуйте!
Поделитесь впечатлениями кто ездил на такой машине.
Поделитесь впечатлениями кто ездил на такой машине.
А чет не особо, кстати. Особенно после чемодана.
Да и выглядит он посредственно. Поэтому нифига не ценится.
Да и выглядит он посредственно. Поэтому нифига не ценится.
Я ездил...на свадьбе...в качестве жениха на заднем сиденье
Достойный автомобиль...свадьбы катать...или биг босса...
Достойный автомобиль...свадьбы катать...или биг босса...
ННП
офф.Снова спорите о вкусе устриц?
он. На заднем сидении ИМХО так же как на любом однокласснике.
офф.Снова спорите о вкусе устриц?
он. На заднем сидении ИМХО так же как на любом однокласснике.
А кроме "серой" внешности есть еще какие существенные недостатки которые выявлялись в процессе эксплуатации?
Сейчас читают
Дозор бобровый
35246
687
Компьютерная барахолка (часть 4)
811238
846
Купил отопительную печь Огонь-батарея
693789
389
Мерс.по определению не может быть плохим,если не убит.
Ну а сравнивать Мерс с Бэхой - даже не смешно
Всё ИМХО
Ну а сравнивать Мерс с Бэхой - даже не смешно
Всё ИМХО
Недостатки... Ну есть один. Хрен продашь.
Если это все недостатки, то значит машина хорошая. Надо брать.
Если один из первых годов выпуска, то детских болезней довольно много, денежный пылесос тот еще. Если 03-05 г/в то надежность сильно лучше
2002г.в. Можно поинтересеоваться детскими болезнями?
Пневмоподвеска в первую очередь, насыщенность электроникой ненадежной и дорогостоящей во вторую.
Их за 7 лет должны были все пофиксить уже. Болезни там все те же. Нежная электронная часть.
Думаете я не в курсе? Я про конкретный у ТС.
Alexey3000
activist
Отсюда:
http://www.autonet.ru/response/index.tspx/responseID/810.html
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), только в промежутке от 150-180т/км перебрали переднюю подвеску, помпа прожила 220000км, сайлентблоки заднего подрамника около 200т/км. А теперь о неприятном: машина очень боится морозов... т.е. у меня версия с пневмоподвеской(есть еще гидравлическая. но к ней лучше даже не подходить(ну очень дорого и не надежно)) обычно при -12С машина за ночь ложилась на пузо, но при запуске двигатетеля поднималась и нормально ехала. В один прекрасный момент она просто не поднялась и все... хорошо никуда не опаздывал... поменяли задние аммортизаторы (новые 35000р штука, б/у 20000р за чтуку...) правда сэкономили поставили б/у держит до -20С. На 230т/км отказал моторчик печки, год назад накрылся люк, при -24С таже участь постигла command(штатная система : магнитола, тв,навигация и тд..), два дня назад сдался центральный замок(в багажник попасть пока не получается, двери с личинки вручную... ). Я молчу про коробку которую еще до 120т/км в сервисе приговорили правда пока езжу... еще много мелочей которыу стоят не по детски...
В общем резюме такое не плохая машина, экономичная(8-11л/100км по трассе(спокойно 110-160км/ч), 15-20л/100км в городе) это при 5 литрах, хорошая динамика... В общем много плюсов, но если что то ломается не входящее в то то готовьте кошелек отмазаться не получится... И еще отсутствие морозостойкости это главный минус автомобиля т.е. или зимой в теплый гараж до весны или жить где температура не ниже 0С...
http://www.autonet.ru/response/index.tspx/responseID/810.html
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), только в промежутке от 150-180т/км перебрали переднюю подвеску, помпа прожила 220000км, сайлентблоки заднего подрамника около 200т/км. А теперь о неприятном: машина очень боится морозов... т.е. у меня версия с пневмоподвеской(есть еще гидравлическая. но к ней лучше даже не подходить(ну очень дорого и не надежно)) обычно при -12С машина за ночь ложилась на пузо, но при запуске двигатетеля поднималась и нормально ехала. В один прекрасный момент она просто не поднялась и все... хорошо никуда не опаздывал... поменяли задние аммортизаторы (новые 35000р штука, б/у 20000р за чтуку...) правда сэкономили поставили б/у держит до -20С. На 230т/км отказал моторчик печки, год назад накрылся люк, при -24С таже участь постигла command(штатная система : магнитола, тв,навигация и тд..), два дня назад сдался центральный замок(в багажник попасть пока не получается, двери с личинки вручную... ). Я молчу про коробку которую еще до 120т/км в сервисе приговорили правда пока езжу... еще много мелочей которыу стоят не по детски...
В общем резюме такое не плохая машина, экономичная(8-11л/100км по трассе(спокойно 110-160км/ч), 15-20л/100км в городе) это при 5 литрах, хорошая динамика... В общем много плюсов, но если что то ломается не входящее в то то готовьте кошелек отмазаться не получится... И еще отсутствие морозостойкости это главный минус автомобиля т.е. или зимой в теплый гараж до весны или жить где температура не ниже 0С...
не понимаю людей покупающих б/ушные машины ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса
Можно и посчитатьтолько амортизаторы разные у машин до 02 года и после.
Поездив на ухоженном W140 понимание придет.
сомневаюсьездил у друзей и родствеников
все равно чувствуешь себя б/ушным бизнесменом
да и престижа в этом мало, хотя девок 16 летних цепляет
самое главное: потом владельцы начинают заводить топики о дорогом бензине, или можно ли ездить на 92 вместо 98, а где запчасти на мерс подешевле
все равно чувствуешь себя б/ушным бизнесменом
да и престижа в этом мало, хотя девок 16 летних цепляет
самое главное: потом владельцы начинают заводить топики о дорогом бензине, или можно ли ездить на 92 вместо 98, а где запчасти на мерс подешевле
К сожалению,очень немного в нашем городе людей, способных не напрягаясь,купить новый Мерс S-класса
Дык что-ж теперь,нам бедолагам,всю жизнь на тазах ездить?
Дык что-ж теперь,нам бедолагам,всю жизнь на тазах ездить?
Возьми не б/у шный, комплекс б/ушного бизнесмена исчезнет.
почему на тазах?
за эти деньги можно купить нормальную новую машину.
в Европе тоже мало мерсов ездит, особено б/ушных
за эти деньги можно купить нормальную новую машину.
в Европе тоже мало мерсов ездит, особено б/ушных
что не так?
человек спросил впечатления, я ими делюсь
человек спросил впечатления, я ими делюсь
И это праильноЭтот хороший, но лучше с V6.
А мне из меринов только новый S класс нравится и то, я считаю что цена за него не оправданно завышенна
А что хорошего в с- классе? - на мой взгляд - маленький , внешне не сильно привлекателен, в салоне не очень, а ценник не хилый
А что хорошего в с- классе? - на мой взгляд - маленький , внешне не сильно привлекателен, в салоне не очень, а ценник не хилый
Кстати Андрей, а как у мерсов compressor поживает?
А вы на нем хоть ездили?Судя по вопросам подозреваю, что нетА внешне из того поколения мурседесов(203,211, 220) цешка самая красивая. Салон дорестайл немного да, после все ок там.
помоему в салоне у него не хуже чем в харьке,
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
а если вдруг сломаетсяу него ресурс какой?
у лучше раскажи про бмв3 2.5 e90
у лучше раскажи про бмв3 2.5 e90
Если вдруг, то к деньгам. Но это все же не турбина. Ресурс обычный, тыщ 300-400. Тут главное на масле не экономить, а льется его туда... мама не горюй. Он еще и подъедает его как надо, если жечь.
про бумер этот ниче не скажу, даже не сидел. Я все больше пятерки как то пользовал из новых... И вообще, это уже другая история, то бишь офф.
про бумер этот ниче не скажу, даже не сидел. Я все больше пятерки как то пользовал из новых... И вообще, это уже другая история, то бишь офф.
Ездил на CLK 230 компрессор, нравилось. Но т.к. двое хлопцев растут нужна машина побольше чем С200.
А вы на нем хоть ездили?Судя по вопросам подозреваю, что нетА внешне из того поколения мурседесов(203,211, 220) цешка самая красивая. Салон дорестайл немного да, после все ок там.Великолепны ваши доводы, чем хорош С - класс
Естественно ездила, но в своем сообщении я говорю про внешние данные машины, и заметьте добавляю что это всего лишь на мой взгляд. Ну а с вашей стороны утверждать что С- класс красив, это как то... Для вас он может и красив , а Ведь кому-то и 412 москвич мил
помоему в салоне у него не хуже чем в харьке,пятерка за сравнение
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
Был бы он страшный, не продавался бы так.
Про ездили я имел ввиду не прокатилась разок, а в своем владении. имхи конечно это все хорошо, но есть и объективные вещи. Из всех мерсов того поколения именно 203 продавался как горячие пирожки.
Про ездили я имел ввиду не прокатилась разок, а в своем владении. имхи конечно это все хорошо, но есть и объективные вещи. Из всех мерсов того поколения именно 203 продавался как горячие пирожки.
помоему в салоне у него не хуже чем в харьке,Вы чего такое говорите тоВсем же известно, что лучший салон - это в хореДа и вообще он самый лучший на свете
а вот нектором людям не нужны гробы как S класс, что им теперь ваз покупать, чтоб себя любимого возить
так потому -что самый доступный по цене он в соотношении год - стоимость , вот и все.
Вообще -то не все то хорошо, что продается в больших колличествах
Вообще -то не все то хорошо, что продается в больших колличествах
Вы чего такое говорите тоВсем же известно, что лучший салон - это в хореДа и вообще он самый лучший на свете
за.....
Да какой год стоимость. Я про новые говорил.
А про ездить я тоже не просто так упоминал.
Ибо покупали его, потому что он еще и ездить праильно умеет.
В отличие от многих.
А про ездить я тоже не просто так упоминал.
Ибо покупали его, потому что он еще и ездить праильно умеет.
В отличие от многих.
Вы о чем уважаемый?! Какие новые? Разговор был о обычной старой С-эшке.
Вот и я об ее объеме продаж, только когда она была новой.
Продажи бу, я боюсь, никто оценить не возьмется.
Продажи бу, я боюсь, никто оценить не возьмется.
А что, разве не так?Вы мне действительно, как разумный человек (как модератор, в конце концов) покажите сообщения в которых я пишу, что моя машина самая лучшая?! и где вообще я ее с чем-нибудь сравниваю?! ГДЕ?!
Честное слово , просто раздражает уже. Что именно вас толкает на подобные усмешки в мой адрес?! Если наши мнения во многом не совпадают , так это не говорит еще ни о чем.
ТОП 5
1
3
4