помогите, серце гибнет :))))))))) /ВыборВёдер/
7345
159
Dogmatic
чтобы сравнить цены *логически рассуждает* их надо, как минимум, знать :))) А я пока не знаю.
Вы тут странные такие все:улыб:это, пожалуй, комплимент *осторожничает*
Кидаетесь словами непонятными и аббревиатурами, я замучилась уже гуглить :)))) ничего, зато много нового узнала:улыб:
Это как бы если я человеку, не знающему английского вообще, например, сказала - "да тут легче легкого, при переводе используй Passive Voice и делоффта" :)))))))
но все равно спасибо :)))))))
Irisi4eg
Ну переведу ага: на свифт фильтр воздушный стоит рублей 300 - 500. А вот раздатка на ЦРВ - уже десятки тысяч! Кап. ремонт сцубары может по хорошему и за сотню тысяч перевалить.... :миг:
:ха-ха!:
ровер
О Неужели количество лс определяет овощь не овощь)))
Конечно нет, но он не едет... и за 300 тыщ... покажите такого:улыб:
Legend
Улыбнуло про 140 на Свифте.. на нем 100 едешь и боишься бокового ветра, хотя двиг и коробка могут и больше, гораздо больше.
Про клиренс сравнение с фориком :ухмылка:
У свифта 165, как впрочем у любой пузотерки 90-х, у форя, кстати 200 сравнение Свифта с Форем
подвеска, кстати тоже не фонтан, про рулевую говорили, про стойки скажите, они ведь, как у китайской детской машинки.. лично я такого еще ни на одной машинке не видел, при чем дело не в том, что они тонкие или маленькие, а в самом исполнении :death:
ну и конечно тесная она, как правильно заметили, в место богажника - бардачок.
Ну и конечно цены пока на них кусаются и не в каждом магазине можно на них найти даже расходку...
Лично я бы пригляделся к Мазде Демио - очень крепенькая машинка, просторней будет, хоть и чуток по ниже будет, но не внутри!!!
Тра-ля-ля про стойки не надо... единственное слабое место - втулка в рейке. Все. Больше там ломаться нечему в принципе. Все кондово и надежно. До жути просто и не дорого.
Тесная, да? Даме что, трупы в багажнике возить, или себя ПО ГОРОДУ, плюс собачку и пару сумочек?

ЗЫ. А чо про фунтика все молчат?
Irisi4eg
чтобы сравнить цены *логически рассуждает* их надо, как минимум, знать :))) А я пока не знаю.
Вы тут странные такие все:улыб:это, пожалуй, комплимент *осторожничает*
Кидаетесь словами непонятными и аббревиатурами, я замучилась уже гуглить :)))) ничего, зато много нового узнала:улыб:
Это как бы если я человеку, не знающему английского вообще, например, сказала - "да тут легче легкого, при переводе используй Passive Voice и делоффта" :)))))))
но все равно спасибо :)))))))
Цены...
Стойки пепредние - самое дорогое, порядка 4-7 тыс штука. Но ресурс оных очень велик. Хорошо поддаются восстановлению.
Часто изнашиваются втулки стабилизатора - 4шт по 200р оригинал. Замена при пробеге по раше - раз в 2 года.
Рулевые тяги и наконечники от 500р/шт
Колодки от 800 перед/1100 зад
Свечи рекомендуются волшебные - 300р*4шт, едет и на обычных НЖК - 80р/шт*4 (60 тыш на них легко)
Задняя подвеска ваще простая до немогу. Ступичные подшипники по 1000 примерно.
К 150 твс пробега бежит уплотнитель колодца. Стоимость прокладки - 500рублей. Работа по замене - окло 1000.
Ну, чо там еще может сломаться... Автомат мега-надежный. двигатель цепной, никаких ГРМ, до 200тыс. пробега не греть голову ваще.
Посадка высокая, клиренс внушает, база короткая, разворот маленький.
За 300 тыщ это будет с пробего поди под 60. Ваще, самое городское резвое вдеро. 88 лошадей, налог, страховка - даром.
И даже если это все рахом сломается, то стоить будет... приемлимо, в отличии от импрезы-пузотерки, в т.ч. и кузовщина.
Filimon
именно втулки.. а где эти самые втулки брать???
Про фунтика? если не ошибаюсь у Тойоты последнее время ценник кусается, а так я тоже за :agree:
Legend
1. Купить - цена чот от 200 до 400р (правда ремонт 2000)
2. Выточат - воткнут, теж 2000
3. Забить - пусть постукивает.. при пробеге до 100 даж и не застучит вполне.
ffaton
форестер дорогой в обслуге!? кто это сказал там такое...
Если рассуждать, то убитая машина любая(!) дорогая в обслуге.
Был у меня форстер, ничего дорого я в нем не нашел, от машины остались только положительные впечатления, превосходный автомобиль, советую :live:
Поддерживаю. правиильно сказал.
Legend
Не, вот свифт и фунтик - это мега-классные тачилы для города. а Вэдовые - ваще песня.
Мега классные - потому, что стоят доступно, чинятся на коленке, отлично в парковочные карманы влазят и жрут без аппетита.
filolog
Кто пишет гадости, тот погряз в понтах субаровских. :спок:
Значить так. Я хоть и гадости не пишу, но своей авто доволен. И разве я на понтах ?
страховщик
Да у вас один ремень ГРМ сменить, как всю переднюю ходовку свифта сделать стоить будет. И ваще, опять же.. за 300 тыш форик - это полутруп.
Ну да он едет лучше, а если турба, то и писюн сразу подростает. но в целом.. задача в 300 тыш уложиться.
Filimon
фунтик? *озадачено*
а какое слово гуглить?:улыб:
Filimon
Фунтик вэдовый конечно зачотный пепелац с 1.5 литровой гравицапой, но летает больно низенько... Клиренс мелковат в плане жЫпистости....
Filimon
1. Купить - цена чот от 200 до 400р (правда ремонт 2000)
2. Выточат - воткнут, теж 2000
3. Забить - пусть постукивает.. при пробеге до 100 даж и не застучит вполне.
Ой, тут ошибка!!! Я писал про втулку РЕЙКИ, а втулки стаба стоят 200р/шт*4 и продаются .. да везде, даж смотрел полиуретан ими банчит. Ну, на новогодней.4 есть точно оригинал.
EvgenED
спасибо. Посмотрела.
она не выглядит высокенькой......
пузотерка, да? *блеснула свежевыученным термином* :)))
Dogmatic
Ага, вы там иногда втроем вылезайте с заднего седла у Руси. :ха-ха!:
Ну ваще да, Свифт по клирену далает всех.
Filimon
1. Купить - цена чот от 200 до 400р (правда ремонт 2000)
2. Выточат - воткнут, теж 2000
3. Забить - пусть постукивает.. при пробеге до 100 даж и не застучит вполне.
мы вероятно о разном говорим... я сталкивался, что чашка верхняя "разломилась", а это уже очень большая проблема, с ней не уедишь, шток просто болтается, да и сделана она крайне ненадежно.
Filimon
Ну хотя при желании можно и "лифтануть"... Но это уже другая песня...
Legend
1. Купить - цена чот от 200 до 400р (правда ремонт 2000)
2. Выточат - воткнут, теж 2000
3. Забить - пусть постукивает.. при пробеге до 100 даж и не застучит вполне.
мы вероятно о разном говорим... я сталкивался, что чашка верхняя "разломилась", а это уже очень большая проблема, с ней не уедишь, шток просто болтается, да и сделана она крайне ненадежно.
ага, я поправился выше. Чашки стоят щаз по 1000/1500 - оригинал, и даж бывают в наличии у продавцов. В сборе с подшипниками.
Но укокшить чашку(онаж опора аммортизатора) -это как-же так надо постараться?
Irisi4eg
Ну типа....маловат клиренс....ой......ну просвет дорожный :ха-ха!:
Legend
я сталкивался, что чашка верхняя "разломилась",
Я сталкивался, что на камре SV30 верхняя опора стойки развалилась. И тоже не найдёшь. И что? Камри-бегемот сложная по запчастям машина? :dnknow:
Dogmatic
А, ну и главное - Фунтик и Свифт по зиме заводятся и практически не мерзнут. А если и замерзают, то за 15 минут отогреваются и бодро заводятся. (привет субариками и маздам). Проверено этой зимой и тепловой пушкой.
Filimon
к слову,
а хронический лозунг "оттащите ктонить к Фёдорову!" - это про свифт?
Артём
Да не будет упомянуто в суе имя хонды. А то щас набегут :tease: :злорадство:
Filimon
Ога, Филя, сами тестили Свифта.....правда...до -25 с хорошим аккумом легко с первого раза
Артём
Не, это про хонду с зажиганием.. Слава аллаху - разгадал за пол-года,чо там бегельмировало местами. За что ему низкий поклон и беспечная езда.
Alex_B
Да не будет упомянуто в суе имя хонды. А то щас набегут :tease: :злорадство:
Ты заметь, хонда провела ест. отбор и набегов стало меньше. Остались субарики ток.. да тож сокращаются, как грится " всесезонка рулит"
EvgenED
Ога, Филя, сами тестили Свифта.....правда...до -25 с хорошим аккумом легко с первого раза
Отдельно взятый М13А с аккумом с "чорным глазом" до -30 заводился на ура. Заморозил и пушкой отогрели за 15 минут.
Alex_B
А Вы видели этот "подшипник" так называемый у свифта??? там же .эээээ..... даже назвать его сложно подшипником, хотя есть такое понятие, как подшипник скольжения.. так там он вообще ну никакой, а у Камри вообще-то нехилый так шариковый подшипничек, так же и у Короллы например.
Кстати, я не говорил, что там сложная подвеска - очень простая, но такие вот косячки и + ко всему малая распространенность.. хотя опять же чем больше их будет - тем дешевле и больше ЗЧ...
ЗЫ я за фунта и Демию..
Legend
Я много что видел уже... Но свято верю, что вероятность выхода из строя чашки стойки на свифта ничуть не больше, чем у аналогичной детали на других одноклассниках. :dnknow:
Alex_B
я тоже так думал, но такая конструкция меня порозила до глубины души.. ИМХО
Alex_B
Я много что видел уже... Но свято верю, что вероятность выхода из строя чашки стойки на свифта ничуть не больше, чем у аналогичной детали на других одноклассниках. :dnknow:
По статистике она чуть выше, чум у тойоты, это правда, но не так радикально.. Чашки изнашиваются там сильно да, но епт.. раз в 70-100тыс. поменяй на оригинал и хорош.
Legend
я тоже так думал, но такая конструкция меня порозила до глубины души.. ИМХО
Да, там забавные тарелочки.:улыб:
Filimon
Я много что видел уже... Но свято верю, что вероятность выхода из строя чашки стойки на свифта ничуть не больше, чем у аналогичной детали на других одноклассниках. :dnknow:
По статистике она чуть выше, чум у тойоты, это правда, но не так радикально.. Чашки изнашиваются там сильно да, но епт.. раз в 70-100тыс. поменяй на оригинал и хорош.
согласен, просто подшипник тойотовский как-то больше доверия вызывает:улыб:
Irisi4eg
Моей первой машинкой была Демка. 2000г., то есть в старом кузове. 4вд. Несмотря на то, что внешне она кажется низенькой, проскакивала и не цепляла на удивление всем. Хорошая резина зимой и застрять на ней просто нереально. Ну при условии, что уж совсем в говна не полезите. Крепкая, не ломалось практически ничего за 2 года. Не советую, вибирать вам, просто делюсь опытом..)))
Jannie
У меня у родителей такая.. заводил ее зимой в любой мороз без прогревов, дорогу держит очень великолепно, хотя взамен жесткая короткоходная подвеска... единственным минусом мазды считаю это расход топлива.. НО смотря какой стиль вождения и коробка.. на той, которой ездил 3АКПП, а так если 1,5 и естественно уже 4АКПП то расход даже меньше... в городе в 10 укладывается легко
Legend
Ну да, бензинчик она кушала , а не нюхала. Но все малолитражки на самом деле, не так уж и мало потребляют.
И все равно я за Демку :heart:
Nobble
на последнего

мляяя... вы всё еще тут кипятите?
нашли пятничную тему, ё-маё..

Топикстартеру - берите свой СВИФТ
нормальный машын, а главное - нравится
и никого не слушайте!

вот когда сломается, тогда милости просим с новой темой на АФ :yes.gif:
Irisi4eg
ННП.а я знаю идеальный мобиль для ТС. ТОЙОТА ИСТ называется.
Nobble
Ага, с его клиренсом только сугробы и штурмовать........
EvgenED
ХИ-хи 175 уже оказывается мало против свивстовских 165
...Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz...
источник дром.ру
все бы ничаго, только ценнег у него, как за правдишний жип
Nobble
низээнько летае! *презрительно* :)))))))
не пойдет
то есть, спасибо конечно, но далеко от мечтаемого образа, понимаете?:улыб:
EvgenED
а кто здесь чего штурмовать собирался?человек бредил фьжном,о чем и шла речь изначально.так вот именно ИСТ по формату и есть тот самый ФЬЮЖН,только сильно лучше качеством.в природе получен из витса тем же путем,как и фьюжн из фиесты.ума не приложу,нафига тете-дилетанту айртреки с форестерами советовать?
Nobble
а кто здесь чего штурмовать собирался?человек бредил фьжном,о чем и шла речь изначально.так вот именно ИСТ по формату и есть тот самый ФЬЮЖН,только сильно лучше качеством.в природе получен из витса тем же путем,как и фьюжн из фиесты.ума не приложу,нафига тете-дилетанту айртреки с форестерами советовать?
+1
например
Irisi4eg
да Вы присмотритесь,я Вам дело говорю.у него 15-е колеса и он выше свифта.очень красивая машинка.к тому же тойода,что для Вас чистый плюс.
Legend
тот,что на ссылке-с нафиг не нужным дурацким обвесом.без обвесов он пошти што джип.
Nobble
Обвесы снимаются и продаются задорого любителям :злорадство: