Что делать при аварии, если ты спешишь?
3952
33
На будущее хотелось бы прояснить для себя такой вот вопрос. Происходит ДТП. Если я понимаю, что виноват я, тут всё просто. Можно рассчитаться на месте со вторым участнегом без разговоров. А как быть, если виноват он? А ты реально не можешь сидеть и часами ждать ГАИ, ночью потом ехать на разбор и т.п.

Я сам музыкант и когда еду на машине на концерт, очень живо рисую себе такие картины. Мол щас мне в опу кто-то прилетает и всё... Концерт пропал, людей подставил, это место для нас будет в дальнейшем закрыто навсегда. Когда уровень такого рода беспокойства становится критичен, беру такси или еду на концерт на метро. Но так тоже не всегда получается.

Так вот вопрос. Что можно предпринять в подобной ситуации, чтобы и мероприятие не сорвать и без криминала обойтись? Мне приятель рассказывал историю, когда он так же прилетел кому-то в зад, а водитель пострадавшей машины очень спешил. Так в итоге он моему приятелю и заплатил что-то около 3 тыщ, чтобы разъехаться без взаимных претензий и оформления ДТП.

Такой вариант решения, честно говоря, мало радует.

Можно ли, например, кому-то передоверить весь "раззбор полетов"?
мнение
Говорят вроде сейчас в некоторых страховых платишь рублей триста и всю фигню рулят комисары........
EvgenED
Гаишную схему подписывают только участники ДТП,никакие комиссары тут не помогут.
А на разбор ДТП можно прийти позже,в другой день,договорившись со вторым участником ДТП.
мнение
такси - решение вашей проблемы:улыб:

ЗЫ. Я тож боялся ехать на машине на защиту диплома, по этим же причинам:улыб:
мнение
да легко!
вписываешь в полис осаго пару-тройку друзей и доверку от руки на свой авто
если происходит дтп перед концертом
то звонишь кому-нибудь из них
и просишь тебя заменить
Таец
У меня несколько друзей как раз вписаны. Но я не знал, что человек, просто вписанный в осаго и с доверкой, может заменить участника ДТП. Это что действительно так?
Вечный
Росгострах 200 рэ.