Помогите выбрать авто.
7478
142
Viktor_123
ТС, бери цифру... 2,5 СТуринг самая интересная по соотношению управляемости, надёжности и комфорта.
Марки, особенно дорестайлинговые, славятся своей теснотой (по моему личному мнению и многих моих товарищей), тогда как в цефире места - вагон.
HexOgeN
Какая там управляемость в этих вёдрах?...
Если и брать, то искать excimoG. Вот это тема. :злорадство:
Alex_B
в чем тех. отличия Эксимо Джи от Эс Туринг?
!!!NickeL!!!
Никит, эксимоГ и СТуринг несколько разнятся по ходовой. У СТуринга подвеска более плотная и собраная.
Можешь почитать форум цевироводов, они там эту разницу разбирали.
HexOgeN
на последнего
дабы не заводить новую тему

а никто с АФ случайно "слепого труено" не продаёт? (до 90 г/в)
иль знакомые у кого..
_mirage_
Ты где был раньше? Кирюха продавал своего... И продал.
HexOgeN
Имхо, диван не колёсах должен быть диваном на колёсах, без перетнзий на плотную подвеску и "управляемость". В плане "диваннных" фишек и фарша эксимоГ впереди Стуринга на голову. Как-то так. :dnknow:
Alex_B
так конкретно, в чем отличия по ходовой ? интересно ... :umnik:
Alex_B
Зайди в каталог и сравни... разница минимальна.
Зато СТуринг не плавает по дороге и вполне можно на такой ванне ехать активно. :beee:
HexOgeN
Каталог - ничто, реальность - всё. В каталоге такие опции, как подсветка поворотов, или штатный телевизор указывается? :злорадство:
Кстати, известный мне эксимо по дороге не плавает, и вполне нормально и уверенно идёт 160-180.:миг:В чём по ходовке отличия то?
Alex_B
Хм. Ну не знаю как может быть в 100 Марке тесно даж. Это наверн рост надо под 200 дето. В трэке кста примерно стока же:улыб:Сегодня буквально сравнивал. Единтсвенное там повыше:улыб: Зато обзорность у марка на порядок лучше :1: Насчет "плавает" есть такое, но это на убитой подвески. Делаем плавающие и ставим норм стойки, и всё ок.
Dmitriy1111
Дим, ТС ведёт разговор не про 100 марка, а про 90... или я что-то неправильно понимаю?!
HexOgeN
Не:улыб:он про 100-го дорестайла:улыб:Вот цитата: "Тойота марк 2 96-97г.(100й кузов, дорестайлинговая) ":улыб:
HexOgeN
Зато СТуринг не плавает по дороге и вполне можно на такой ванне ехать активно. :beee:
Ну если считать, что лавочка на багажнике и ручник вместо ножника влияют на управляемость, то да, надо брать СТуринг :yes.gif:
Dmitriy1111
Хм. Ну не знаю как может быть в 100 Марке тесно даж. Это наверн рост надо под 200 дето.
У меня рост далеко не 200, но в Марке мне так же тесно, как и в королле :dnknow:
Viktor_123
Привод вобщем-то особого значения не имеет... интересует больше насколько чаще ниссан ломается, чем тойота... а так-же действительно-ли зап.части на него стоят оооочень дорого...:смущ:
Эксплуатирую второго ниссана. Сейчас имею Цефиру Эксимо (А33). За это время так и не смог проверить предположие, что ниссаны ломаются, что у плохая подвеска итд:улыб:
Сибиряк
Хм. Ну не знаю как может быть в 100 Марке тесно даж. Это наверн рост надо под 200 дето.
У меня рост далеко не 200, но в Марке мне так же тесно, как и в королле :dnknow:
Мда. Вот это негатив к тойотам:улыб: Ну чтож разве вам так тесно в 100 м марке, то преимущество у цифры аж на целых 5 милиметров в ширине это конечно значимый фактор! То что салон длиннее ИМХО для водителя не показатель, т.к. всеравно сидушку до конца никто не отодвигает.

В марке тесно также как в королле :ха-ха!:
Dmitriy1111
Такой же выбор стоял весной. Только года 99-00. Выбор сделал в пользу аватарки, т.к. во-первых цифра жрет нещадно бенз (2 литра около 15 на 100) , во-вторых совсем не порадовал ценник на подвеску (хотя сравнивал тока стойки:улыб:).
Скажу по своей А33 2.0 Eximo:
1. Расход ~ 12-13.5 Город/лето, Трасса от 7.6
2. Стойки. Когда купил, менял задние стойки. Токико, по 800 руб за штуку. Это дорого?
3. Как уже сказали выше, на Цефиру есть евроаналог. Пока моя цыфра ехала в Россию, паралельно я заказал оригинальные еврофары, которые обошлись в 8 рублей за обе.
Что ещё дорогое у ниссана :улыб:?
Сибиряк
По 800 рублей за штуку ??? Это в 95 году чтоли ? или по 800 баксов ?
Dmitriy1111
Мда. Вот это негатив к тойотам:улыб:
Дело не в тойотах и моём отношении к ним.
Прежде чем купить Цефиру, я сравнивал её с марком, благо в автосалоне они стояли рядом и можно было оценить и то и другое. Сравнение оказалось не в пользу марка. Кстати, купить я хотел марка, но тогда я ещё не знал, что в нём тесно
Dmitriy1111
По 800 рублей за штуку ??? Это в 95 году чтоли ? или по 800 баксов ?
2007, рубли :улыб:
Сибиряк
Но только не надо ровнять то Марка и Короллу. Совершенные разные авто. Вот пробил ради интереса аморт на Цефиро. 33 кузов оригинал 56210-31U26 6657 рублей. Дешман просто.
и тут же выкладываю номерок аморта на марка 48530-29685 4262 рублей. Бум дальше спорить ?
а еще меня ну просто мучает вопрос: а вчем именно вам было тесно ? В ширину или в длину или в высоту ? я просто понять не могу ну как , как 5 мм ширины могут так повлиять а ?
Dmitriy1111
Бум дальше спорить ?
А то :ха-ха!: !

Я не знаю, что за номер 56210-31U26 и откуда вы его взяли, но оригинальный аморт на цефиру в А33 имеет номер 56210-5Y025. Цена ему на экзисте 4 262,66р. Цена на Токико U2972 (а именно они стояли на пришедшей машине) 2 385,04р. (ничего так выросли цены за 2 года :eek: ). В любом случае, колосальной разницы нет.

а еще меня ну просто мучает вопрос: а вчем именно вам было тесно ? В ширину или в длину или в высоту ?
В ширину.
И лучше, "на ты"
Сибиряк
Ок. Давай на ты:улыб:Взял я номерок этот с сайта цефироводов http://www.cefiro.ru/maintenance/parts.php (поверьте это не реклама:улыб:), т.к. в каталоге джапанкэтс инфа по ниссанам только за денежку (кстати тоже минус :ха-ха!:) Ну если ценник действительно такой как ты говоришь тогда да. Разница не принципиальная в цене запчастей. Хотя я еще посравниваю сегодня :улыб:
Не читал че там нафлудили но цефиро против марка - выбор очевиден, ТОЛЬКО марк 2, и только 2.5 )) Хотя сотый кузов конечно не самый лучший из маркообразных, но тут объяснят в чем цимис :спок:
К тому же по традиции цифиро нее... :eek:
HexOgeN
Ты где был раньше? Кирюха продавал своего... И продал.
дык кто ж знал:хммм:
_mirage_
он у меня в подписи болтался, я неделю с объявой на машине катался, она неделю на дроме и нгс висела :зло:
пассажир
являюсь владельцем марковника в 90-м кузове 96 г.в, v=2,5 литра. Машина первая у меня. Все расходы так или иначе связанные с ним записываю в ежедневник. Стоимость запчастей на него, а также работ по их замене можете оценить посмотрев приложенный к сообщению файл. Записи велись с 15.05.08 (день покупки марка) до настоящего момента.
dimetr
Ну всё, сушите сухари.
Строчка "Взятка за техосмотр" вас погубила :ха-ха!:

Почитал ваш список...
Мда...это со всеми марковниками так весело, в плане ремонта?
dimetr
100 тыр вложений за год?!
упал под стол :шок:
_mirage_
100 тыр вложений за год?!
упал под стол :шок:
так там ремонты-шремонты,резина и тп. что как я считаю не входит в плановое обслуживание авто,а так впринципе нормальная сумма чтобы привести техническую сторону машины >10-летней давности в нормальное состояние и не свистеть...:улыб:
dimetr
а нах менять каждый месяц воздушный фильтр?
дтп из расходов можно смело убирать

и самое главное кто вам продал за 210 самурая с убитой подвеской и ГБО?
eunsk
а нах менять каждый месяц воздушный фильтр?
дтп из расходов можно смело убирать

и самое главное кто вам продал за 210 самурая с убитой подвеской и ГБО?
каждый месяц фильтр менялся не часто). Вообще, на машинах с гбо воздушник желательно менять почаще, да и не очень то это обременительные затраты. 100 тыров за 14 месяцев - это очень грубо. Убирайте затраты на регистрацию, страховку, ДТП, литьё, резину, и затраты существенно уменьшаться. Про ходовку - первый раз вложился в неё спустя 10 месяцев эксплуатации, т.е. по весне. Не скажу, что она была убитая. Делал диагностику ходовой сразу после приобретения марка (стоимость их внесена в список) - вердикт мастеров с 2 разных СТО - ходовая в исправном состоянии. Наличие ГБО на марковнике для при покупке было плюсом, ни разу за всё время эксплуатации не пожалел, что взял именно в таком варианте. Передвигаюсь на марке довольно много по Н-ску и в сторону Бердска. Можно сказать, что не мало из потраченного на обслуживаение съэкономил на стоимости топлива. Вообще, на многие замены не скупился, потому что делал "для себя". Пружины, к примеру можно было не менять... На тот момент не мог сделать развал-схождение (развальщик сказал, что надо менять просевшие пружины, тогда можно будет сделать развал задней оси). В конечном, же счёте выяснилось, что был слегка поведён задний подрамник (спустя полгода - весной, когда ремонтировал ходовку), после замены которого сход-развал удалось победить. Вообще список расходов приведён лишь для оценки стоимости запчастей и соответственно работ. А также, чтоб владельцы других япономарок могли сравнить их со стоимостью аналогичных своих.
пассажир
машину с объявой не видел, на дроме с пивом на багажнике видел, но только вчера.. когда, собственно, мысль созрела..
ну что ж.. будем искать..:хммм:
dimetr
А также, чтоб владельцы других япономарок могли сравнить их со стоимостью аналогичных своих.
Сравнил... особо не вникал в статьи расходов, но честно говоря было ощущение что Тойоты с обилием качественных аналогов должны обходиться уж точно подешевле Зум-Зумов.
Увы.
dimetr
Да так бы и написали, а то тут народ уже ужоснулся - писец как дорого марк содержать.
KotTom
Бодрого дня! Уважаемые, помогите сделать выбор между Ford fusion года 2004 и Honda HR-V 2001. Нравится то, что оба с более высокой посадкой (ездить на дачу). Как сравнить их в езде? и по стоимости ремонта?
Только что получила права.
eunsk
Ну где топикстартер то ?:улыб:Интересно, что выбрал:улыб:
фюжн и црв оба фтопку ))) ниче не буду даже советовать
Про афтора да, интереснО!!!!
марк или не марк, вот в чем вопрос
Рена-сан
В плане запчастей Фьюжн будет подороже, так как контрактных на него нет. Да и HR-V -это маленький паркетник, а Фьюжн только немного приподнятый маленький хетчбек.
Krok808
пусть вас внешность HR-V не обманывает. из вариаторной машины проходимец никакой. даже паркетник никакой. асфальт онли.
Fituna
Когда-то и я захотел Цефиру. Знакомые отговаривали слабой ходовкой. Но очень понравилась.
Может повезло с машинкой, но
ходовку пришлось делать лишь через 3,5 года езды. При чем езды по 30 тыс.км в год, езды под 180 по трассе, иногда (редкого и осторожного) буксования по грязи. По молодости особо не заглядывал под капот, антифриз поменял на четвертый год, когда он замерзать начал (оказалось, с Японии не меняли). А так заводилась и в - 35 без прогрева.
2,5 литра для неё достаточно. Двушка не тянет.
Torion
пусть вас внешность HR-V не обманывает. из вариаторной машины проходимец никакой
видел объяву на заднем стекле, продается hr-v лр вэдовый на палке. или хондовский вэдэ совсем никакой?
dobri
хондовский вд вполне какой. другое дело, что подвеска HR-V заточена именно под асфальт. плюс большинство их продается с вариком, а буксовать на варике смерти подобно. хотите проходимости от хонды - берите CR-V или Pilot.
Novarbat
Двушка не тянет.
На двушке много ездили?
Сибиряк
О кстати. По динамике то 2 литровый марк с двигом Beams всяко от 2-х литровой цифры то уедет:улыб:
Dmitriy1111
Ага, всяко:улыб:
У цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31. Это у новых.
Или опять за счёт сверхкомфортного заднего привода? :злорадство:
Dmitriy1111
Гонка на двухлитровых ваннах, на автоматах это нечто :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Alex_B
ну шо вы человека иллюзий лишаете. в грубой форме... :ухмылка:
Alex_B
У цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31.
Если цифры правильные, то марк должен быть чуть-чуть быстрее:улыб: