Viktor_123
activist
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стою перед проблемой выбора автомобиля: Ниссан цефиро 97-98г.(рестайлинговая, 32 кузов) vs. Тойота марк 2 96-97г.(100й кузов, дорестайлинговая). Интересуют любые отзывы по этим автомобилям. Например: если выбор сделать в пользу цефиры, то стоит ли брать с 2.5л. двигателем??? Насколько вообще Ниссан дороже в эксплуатации, чем Тойота??? Ходят слухи, что у ниссана очень недолговечная "ходовка"... а так же что зап.части на него стоят очень дорого... ну и т.д. Буду ооооочень благодарен за любой совет по данному вопросу !
KotTom
veteran
Вопервых выбери какой для тебя привод актуален!а потом уже ищи подходящеее!!!!
Вот я когда себе брал тачку я исходил чисто тока задний привод и я выбрал я доволен очень
Вот я когда себе брал тачку я исходил чисто тока задний привод и я выбрал я доволен очень
Лис
рыжий
взял "нисцан" - зашибись сам.
взял "койоту" - не ошибся ни на йоту.
(мнение модератора Борт247 не слушаем)
Тойота хотя бы ДОедет.
взял "койоту" - не ошибся ни на йоту.
(мнение модератора Борт247 не слушаем)
Тойота хотя бы ДОедет.
Viktor_123
activist
Привод вобщем-то особого значения не имеет... интересует больше насколько чаще ниссан ломается, чем тойота... а так-же действительно-ли зап.части на него стоят оооочень дорого...
KotTom
veteran
ага подороже чем на тойоту ,а вобще хонда и ниссан конкуренты по стоимости зпчастей
Сейчас читают
Дозор бобровый
35214
687
Подводим итоги 2014 года. Как у кого сложился этот год.
4458
23
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
263741
622
Viktor_123
activist
Спасибо! А вот ещё вопрос: хондовская ходовая часть славится своей надёжностью... а что про ниссан???
Fituna
veteran
Даже "двухсполовый"???даже он...бери хонду или субарика хорошего
какие едут?ниссан не едетедет но не все модели
Viktor_123
activist
Да как бы не гонщик я...поэтому динамика машины для меня занимает наверное не первое место...
KotTom
veteran
да славится но она также и дорогая так как много рычажная и выявить какие лтбо дефекты без разбора узла практически не вазможно!а ниссан ,ну я знаю тока что скай и представительские машины этого семейства чёта стоят!
Едет скай ,мурано,цэдрик!обажаю глорию !
Fituna
veteran
Да как бы не гонщик я...поэтому динамика машины для меня занимает наверное не первое место...пусть динамика и не первое...а вот надежность и все остальное (как бы это все в одном слове выразить ) должно иметь значение...если выбирать между ниссаном этим и марком, то лучше марк(хоть и таз это) имхо
ездить вам и решать вам
Едет скай ,мурано,цэдрик!обажаю глорию !хаха...ты их сначала загони в гараж и попробуй *прогемороить* (Уважаемые администраторы прошу прощения)...тогда я посмотрю как ты запоешь...
Viktor_123
activist
Да... вот как раз про надёжность и всё остальное и интересно...
да падумаеш делов я пробую и мне не страшно пробовать гемороить я каждую сваю тачку каторая у меня была сам делал от и до!
KotTom
veteran
а вчё тебе и нтересна ненадёжность в ходовой ,или моторной системе?
Fituna
veteran
Да... вот как раз про надёжность и всё остальное и интересно...советую почитать отзывы на дроме...тут у каждого свое мнение и вывод тут сделать трудно
да падумаеш делов я пробую и мне не страшно пробовать гемороить я каждую сваю тачку каторая у меня была сам делал от и до!ну молодец...просто есть разница когда ты берешь машину чёб делать самому от и до(когда тебя это интересует) и чёб ездить без проблем....для меня второй вариант ближе
да это канешно всё зависит от человека как он эксплуатирует свой пепилац, некоторым пох чё да как у него там пока не развалица а другие вылизывают от и до что просто канфетка а не машина .независимо от марки авто
эт как нарвёшсяда падумаеш делов я пробую и мне не страшно пробовать гемороить я каждую сваю тачку каторая у меня была сам делал от и до!ну молодец...просто есть разница когда ты берешь машину чёб делать самому от и до(когда тебя это интересует) и чёб ездить без проблем....для меня второй вариант ближе
зачем проводить ночи в гараже над машиной чёб она ездила, если можно взять нормальный агрегат и использовать его и поддерживать в нормальном состоянии...возьми себе ниссана года эдак 88 и ночуй с ним в гараже...по душе зато машинк будет
зачем проводить ночи в гараже над машиной чёб она ездила, если можно взять нормальный агрегат и использовать его и поддерживать в нормальном состоянии...возьми себе ниссана года эдак 88 и ночуй с ним в гараже...по душе зато машинк будетда не в этом дело ,я те говарю про отношение к машине
[да не в этом дело ,я те говарю про отношение к машине
а в чем дело? я люблю свой машинк...даже разговариваю с ним...но если он меня начнет напрягать...продам нафиг и все...МАШИНА ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, а не он ей...
а в чем дело? я люблю свой машинк...даже разговариваю с ним...но если он меня начнет напрягать...продам нафиг и все...МАШИНА ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, а не он ей...
А какже нравы чё да как ,ведь каждый берёт я думаю то что нравится а не из за выгодв ,но хотя я ошибаюсь.А у меня своя лирика и больше не начё не отвечу ибо окажусь ничем
А какже нравы чё да как ,ведь каждый берёт я думаю то что нравится а не из за выгодв ,но хотя я ошибаюсь.А у меня своя лирика и больше не начё не отвечу ибо окажусь ничеммогу сравнить это с приобритением собаки...кто то берет маленькую собачку и вяжет ей бантики...чёб радовала....а кто то берет большого кавказца...чёб служил...вот и вся разница
да славится но она также и дорогая так как много рычажная и выявить какие лтбо дефекты без разбора узла практически не вазможно!это ты умных форумов начитался или сам на хондах катался и чинил?
на 110м марке, альтезе ходовая многорычажная. записываем в дорогую эксплуатацию? может выразим в цифрах? я в ходовую аккорда за 4 года вложил 12 тысяч. единовременно, сразу после покупки. машина прошла 70 тысяч, в жестком режиме. причем амортизаторы еще родные стоят. на "дешовой" койоте я как минимум поменял бы стойки два раза: 2х4х2=16тыр
ННП. Читаю и плакаю... Эксперт на эксперте, блин
На цифре ходовка простая и надёжная. Двиг 2,5, который не DI - тоже весьма себе неприхотливый. Внутри цифра, особенно в хорошей комплектации всяко комфортней и побогаче марка будет.
На цифре ходовка простая и надёжная. Двиг 2,5, который не DI - тоже весьма себе неприхотливый. Внутри цифра, особенно в хорошей комплектации всяко комфортней и побогаче марка будет.
Dmitriy1111
veteran
Такой же выбор стоял весной. Только года 99-00. Выбор сделал в пользу аватарки, т.к. во-первых цифра жрет нещадно бенз (2 литра около 15 на 100) , во-вторых совсем не порадовал ценник на подвеску (хотя сравнивал тока стойки). В-третьих от 2,5 двига меня отговорил друг (у него была такая и он до сих пор вспоминает ее с матами, хотя может это и единичный случай). В четвертых внешность (но это на вкус и цвет). Единственное, что лучше у ниссана так это внутрення оснащенность. ИМХО
Alex_B
v.i.p.
На 99-00 цифру уже 2,5 ставили с непосредственным впрыском. Это да, гемор. На 32 ставили ещё простой 2,5, это гуд. Бензу жрёт ну не сильно. не 15шку по городу точно (у товарища хорошего 32 цифра). По трассе вообще меньше 10ки выходит. Подвеска... Спереди макверсон, кроме стоек там ничего нет вообще, сзади балка... Короче он за три года только шаровые спереди поменял (и погнутую балку сзади правил ).
ЗЫ. Опять же, на цефиру есть евроаналог. А это в нынешних условиях огого какой плюс, начиная от дешёвых качественных евродублей, заканчивая недорогой еврооптикой.
Pavel80
member
У меня цифра 95 года 2х литровый. Ценник на ходовку ни сколько не дороже чем на марка.По городу 10-12 литров при не совсем спокойной езде.По трассе 8-9 литров до 120 км/ч. Соотношение цена качество самый нормальный вариант.
Dmitriy1111
veteran
А вот еще интересен такой показатель как комфортность ездыНа заднем то приводе покомфортней должно быть по идее
Артём
juniоr
нет такого показателя - "комфортность езды"
Alex_B
v.i.p.
На заднем то приводе покомфортней должно быть по идееЭто как? Центральный тоннель добавляет комфорта задним пассажирам?
Dmitriy1111
veteran
Ну вот например и на виндоме и на марке ездил. На марке как то помягче едится. Более приятно
Хотя по идее то подвески у них одинаковы вроде.
Хотя по идее то подвески у них одинаковы вроде.
Alex_B
v.i.p.
Ну если у виндома и марка подвески одинаковые, то даже сказать нечего
2920
born to be wild
Ну вот например и на виндоме и на марке ездил. На марке как то помягче едится.Это из опыта длительной эксплуатации данных моделей с исправной подвеской?..
Dmitriy1111
veteran
Нет. в Виндома я сел после своей на два часа езды.
2920
born to be wild
Нет. в Виндома я сел после своей на два часа езды.Ну вот... По-хорошему нужно поездить на той и другой модели в одинаковых условиях (исправность ходовки, рАвная загрузка) - и тогда уж делать выводы...
А я бы лучше бы Максиму взял, таже цефира но надежнее... Просто тойоты не люблю)))
Михаил Денисенко
guru
А я бы лучше бы Максиму взял, таже цефира но надежнее... Просто тойоты не люблю)))а с чего это максима надежнее то, если это та же цефира, только 3л и руль слева?
2920
born to be wild
А есть еще Инфинити такая... Только походу она пипец редкая...
ТОП 5
1
3
4