Помогите выбрать авто.
7480
142
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стою перед проблемой выбора автомобиля: Ниссан цефиро 97-98г.(рестайлинговая, 32 кузов) vs. Тойота марк 2 96-97г.(100й кузов, дорестайлинговая). Интересуют любые отзывы по этим автомобилям. Например: если выбор сделать в пользу цефиры, то стоит ли брать с 2.5л. двигателем??? Насколько вообще Ниссан дороже в эксплуатации, чем Тойота??? Ходят слухи, что у ниссана очень недолговечная "ходовка"... а так же что зап.части на него стоят очень дорого... ну и т.д. Буду ооооочень благодарен за любой совет по данному вопросу ! :not_i:
Viktor_123
Вопервых выбери какой для тебя привод актуален!а потом уже ищи подходящеее!!!!
Вот я когда себе брал тачку я исходил чисто тока задний привод и я выбрал я доволен очень :злорадство:
Viktor_123
взял "нисцан" - зашибись сам.
взял "койоту" - не ошибся ни на йоту.
(мнение модератора Борт247 не слушаем):улыб:
Тойота хотя бы ДОедет.
KotTom
Привод вобщем-то особого значения не имеет... интересует больше насколько чаще ниссан ломается, чем тойота... а так-же действительно-ли зап.части на него стоят оооочень дорого...:смущ:
Viktor_123
ага подороже чем на тойоту ,а вобще хонда и ниссан конкуренты по стоимости зпчастей
Fituna
ниссан не едет :ха-ха!:
едет но не все модели :спок:
KotTom
Спасибо! А вот ещё вопрос: хондовская ходовая часть славится своей надёжностью... а что про ниссан???
Viktor_123
:eek: Даже "двухсполовый"???
даже он...бери хонду или субарика хорошего :respect:
KotTom
ниссан не едет :ха-ха!:
едет но не все модели :спок:
какие едут?
Fituna
Да как бы не гонщик я...:смущ:поэтому динамика машины для меня занимает наверное не первое место...
Viktor_123
да славится но она также и дорогая так как много рычажная и выявить какие лтбо дефекты без разбора узла практически не вазможно!а ниссан ,ну я знаю тока что скай и представительские машины этого семейства чёта стоят! :спок:
Fituna
Едет скай ,мурано,цэдрик!обажаю глорию !
Viktor_123
Да как бы не гонщик я...:смущ:поэтому динамика машины для меня занимает наверное не первое место...
пусть динамика и не первое...а вот надежность и все остальное (как бы это все в одном слове выразить :dnknow:) должно иметь значение...если выбирать между ниссаном этим и марком, то лучше марк(хоть и таз это) имхо
ездить вам и решать вам :dnknow:
KotTom
Едет скай ,мурано,цэдрик!обажаю глорию !
хаха...ты их сначала загони в гараж и попробуй *прогемороить* (Уважаемые администраторы прошу прощения)...тогда я посмотрю как ты запоешь...:yes.gif:
Fituna
Да... вот как раз про надёжность и всё остальное и интересно... :agree:
Fituna
да падумаеш делов :dry: я пробую и мне не страшно пробовать гемороить я каждую сваю тачку каторая у меня была сам делал от и до! :secret:
Viktor_123
а вчё тебе и нтересна ненадёжность в ходовой ,или моторной системе?
Viktor_123
Да... вот как раз про надёжность и всё остальное и интересно... :agree:
советую почитать отзывы на дроме...тут у каждого свое мнение и вывод тут сделать трудно :ухмылка:
KotTom
да падумаеш делов :dry: я пробую и мне не страшно пробовать гемороить я каждую сваю тачку каторая у меня была сам делал от и до! :secret:
ну молодец...просто есть разница когда ты берешь машину чёб делать самому от и до(когда тебя это интересует) и чёб ездить без проблем....для меня второй вариант ближе :dnknow:
Fituna
да это канешно всё зависит от человека как он эксплуатирует свой пепилац, некоторым пох чё да как у него там пока не развалица а другие вылизывают от и до что просто канфетка а не машина .независимо от марки авто
Fituna
да падумаеш делов :dry: я пробую и мне не страшно пробовать гемороить я каждую сваю тачку каторая у меня была сам делал от и до! :secret:
ну молодец...просто есть разница когда ты берешь машину чёб делать самому от и до(когда тебя это интересует) и чёб ездить без проблем....для меня второй вариант ближе :dnknow:
эт как нарвёшся
KotTom
зачем проводить ночи в гараже над машиной чёб она ездила, если можно взять нормальный агрегат и использовать его и поддерживать в нормальном состоянии...возьми себе ниссана года эдак 88 и ночуй с ним в гараже...по душе зато машинк будет :ха-ха!:
KotTom
эт как нарвёшся
да лан, не злись :friends:
Fituna
зачем проводить ночи в гараже над машиной чёб она ездила, если можно взять нормальный агрегат и использовать его и поддерживать в нормальном состоянии...возьми себе ниссана года эдак 88 и ночуй с ним в гараже...по душе зато машинк будет :ха-ха!:
да не в этом дело ,я те говарю про отношение к машине
KotTom
[да не в этом дело ,я те говарю про отношение к машине
а в чем дело? я люблю свой машинк...даже разговариваю с ним...но если он меня начнет напрягать...продам нафиг и все...МАШИНА ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, а не он ей...
Fituna
А какже нравы чё да как ,ведь каждый берёт я думаю то что нравится а не из за выгодв ,но хотя я ошибаюсь.А у меня своя лирика :спок: и больше не начё не отвечу ибо окажусь ничем :dnknow:
KotTom
А какже нравы чё да как ,ведь каждый берёт я думаю то что нравится а не из за выгодв ,но хотя я ошибаюсь.А у меня своя лирика :спок: и больше не начё не отвечу ибо окажусь ничем :dnknow:
могу сравнить это с приобритением собаки...кто то берет маленькую собачку и вяжет ей бантики...чёб радовала....а кто то берет большого кавказца...чёб служил...вот и вся разница
KotTom
да славится но она также и дорогая так как много рычажная и выявить какие лтбо дефекты без разбора узла практически не вазможно!
это ты умных форумов начитался или сам на хондах катался и чинил? :спок:
на 110м марке, альтезе ходовая многорычажная. записываем в дорогую эксплуатацию? может выразим в цифрах? я в ходовую аккорда за 4 года вложил 12 тысяч. единовременно, сразу после покупки. машина прошла 70 тысяч, в жестком режиме. причем амортизаторы еще родные стоят. на "дешовой" койоте я как минимум поменял бы стойки два раза: 2х4х2=16тыр :спок:
DeHuC
ННП. Читаю и плакаю... Эксперт на эксперте, блин:хехе:
На цифре ходовка простая и надёжная. Двиг 2,5, который не DI - тоже весьма себе неприхотливый. Внутри цифра, особенно в хорошей комплектации всяко комфортней и побогаче марка будет.
Alex_B
Как там у ниссанов? QG - кормилец?
Alex_B
Такой же выбор стоял весной. Только года 99-00. Выбор сделал в пользу аватарки, т.к. во-первых цифра жрет нещадно бенз (2 литра около 15 на 100) , во-вторых совсем не порадовал ценник на подвеску (хотя сравнивал тока стойки:улыб:). В-третьих от 2,5 двига меня отговорил друг (у него была такая и он до сих пор вспоминает ее с матами, хотя может это и единичный случай). В четвертых внешность (но это на вкус и цвет). Единственное, что лучше у ниссана так это внутрення оснащенность. ИМХО
Dmitriy1111
На 99-00 цифру уже 2,5 ставили с непосредственным впрыском. Это да, гемор. На 32 ставили ещё простой 2,5, это гуд. Бензу жрёт ну не сильно. не 15шку по городу точно (у товарища хорошего 32 цифра). По трассе вообще меньше 10ки выходит. Подвеска... Спереди макверсон, кроме стоек там ничего нет вообще, сзади балка... Короче он за три года только шаровые спереди поменял (и погнутую балку сзади правил :tease:).
Alex_B
ЗЫ. Опять же, на цефиру есть евроаналог. А это в нынешних условиях огого какой плюс, начиная от дешёвых качественных евродублей, заканчивая недорогой еврооптикой.
Viktor_123
У меня цифра 95 года 2х литровый. Ценник на ходовку ни сколько не дороже чем на марка.По городу 10-12 литров при не совсем спокойной езде.По трассе 8-9 литров до 120 км/ч. Соотношение цена качество самый нормальный вариант.
Pavel80
А вот еще интересен такой показатель как комфортность езды:улыб:На заднем то приводе покомфортней должно быть по идее:улыб:
Dmitriy1111
нет такого показателя - "комфортность езды":улыб:
Dmitriy1111
На заднем то приводе покомфортней должно быть по идее
Это как? Центральный тоннель добавляет комфорта задним пассажирам? :dnknow:
Alex_B
Ну вот например и на виндоме и на марке ездил. На марке как то помягче едится. Более приятно:улыб:
Хотя по идее то подвески у них одинаковы вроде.
Dmitriy1111
Ну если у виндома и марка подвески одинаковые, то даже сказать нечего :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Dmitriy1111
Ну вот например и на виндоме и на марке ездил. На марке как то помягче едится.
Это из опыта длительной эксплуатации данных моделей с исправной подвеской?..
2920
Нет. в Виндома я сел после своей на два часа езды.
Dmitriy1111
Нет. в Виндома я сел после своей на два часа езды.
Ну вот... По-хорошему нужно поездить на той и другой модели в одинаковых условиях (исправность ходовки, рАвная загрузка) - и тогда уж делать выводы... :хехе:
2920
А я бы лучше бы Максиму взял, таже цефира но надежнее... Просто тойоты не люблю)))
А я бы лучше бы Максиму взял, таже цефира но надежнее... Просто тойоты не люблю)))
а с чего это максима надежнее то, если это та же цефира, только 3л и руль слева?
А есть еще Инфинити такая... Только походу она пипец редкая...