HexOgeN
автоманьяк
ТС, бери цифру... 2,5 СТуринг самая интересная по соотношению управляемости, надёжности и комфорта.
Марки, особенно дорестайлинговые, славятся своей теснотой (по моему личному мнению и многих моих товарищей), тогда как в цефире места - вагон.
Марки, особенно дорестайлинговые, славятся своей теснотой (по моему личному мнению и многих моих товарищей), тогда как в цефире места - вагон.
Какая там управляемость в этих вёдрах?...
Если и брать, то искать excimoG. Вот это тема.
Если и брать, то искать excimoG. Вот это тема.
!!!NickeL!!!
...
в чем тех. отличия Эксимо Джи от Эс Туринг?
HexOgeN
автоманьяк
Никит, эксимоГ и СТуринг несколько разнятся по ходовой. У СТуринга подвеска более плотная и собраная.
Можешь почитать форум цевироводов, они там эту разницу разбирали.
Можешь почитать форум цевироводов, они там эту разницу разбирали.
на последнего
дабы не заводить новую тему
а никто с АФ случайно "слепого труено" не продаёт? (до 90 г/в)
иль знакомые у кого..
дабы не заводить новую тему
а никто с АФ случайно "слепого труено" не продаёт? (до 90 г/в)
иль знакомые у кого..
Ты где был раньше? Кирюха продавал своего... И продал.
Имхо, диван не колёсах должен быть диваном на колёсах, без перетнзий на плотную подвеску и "управляемость". В плане "диваннных" фишек и фарша эксимоГ впереди Стуринга на голову. Как-то так.
Сейчас читают
КОСТЕРОК , 10 мая 2009
2421
48
Дозор предзимний, предвкушающий))
149662
1000
Порчи, сглазы ,привороты
558100
773
!!!NickeL!!!
...
так конкретно, в чем отличия по ходовой ? интересно ...
Зайди в каталог и сравни... разница минимальна.
Зато СТуринг не плавает по дороге и вполне можно на такой ванне ехать активно.
Зато СТуринг не плавает по дороге и вполне можно на такой ванне ехать активно.
Каталог - ничто, реальность - всё. В каталоге такие опции, как подсветка поворотов, или штатный телевизор указывается?
Кстати, известный мне эксимо по дороге не плавает, и вполне нормально и уверенно идёт 160-180.В чём по ходовке отличия то?
Кстати, известный мне эксимо по дороге не плавает, и вполне нормально и уверенно идёт 160-180.В чём по ходовке отличия то?
Dmitriy1111
veteran
Хм. Ну не знаю как может быть в 100 Марке тесно даж. Это наверн рост надо под 200 дето. В трэке кста примерно стока жеСегодня буквально сравнивал. Единтсвенное там повыше Зато обзорность у марка на порядок лучше Насчет "плавает" есть такое, но это на убитой подвески. Делаем плавающие и ставим норм стойки, и всё ок.
HexOgeN
автоманьяк
Дим, ТС ведёт разговор не про 100 марка, а про 90... или я что-то неправильно понимаю?!
Dmitriy1111
veteran
Неон про 100-го дорестайлаВот цитата: "Тойота марк 2 96-97г.(100й кузов, дорестайлинговая) "
Зато СТуринг не плавает по дороге и вполне можно на такой ванне ехать активно.Ну если считать, что лавочка на багажнике и ручник вместо ножника влияют на управляемость, то да, надо брать СТуринг
Сибиряк
old hamster
Хм. Ну не знаю как может быть в 100 Марке тесно даж. Это наверн рост надо под 200 дето.У меня рост далеко не 200, но в Марке мне так же тесно, как и в королле
Сибиряк
old hamster
Привод вобщем-то особого значения не имеет... интересует больше насколько чаще ниссан ломается, чем тойота... а так-же действительно-ли зап.части на него стоят оооочень дорого...Эксплуатирую второго ниссана. Сейчас имею Цефиру Эксимо (А33). За это время так и не смог проверить предположие, что ниссаны ломаются, что у плохая подвеска итд
Dmitriy1111
veteran
Мда. Вот это негатив к тойотам Ну чтож разве вам так тесно в 100 м марке, то преимущество у цифры аж на целых 5 милиметров в ширине это конечно значимый фактор! То что салон длиннее ИМХО для водителя не показатель, т.к. всеравно сидушку до конца никто не отодвигает.Хм. Ну не знаю как может быть в 100 Марке тесно даж. Это наверн рост надо под 200 дето.У меня рост далеко не 200, но в Марке мне так же тесно, как и в королле
В марке тесно также как в королле
Сибиряк
old hamster
Такой же выбор стоял весной. Только года 99-00. Выбор сделал в пользу аватарки, т.к. во-первых цифра жрет нещадно бенз (2 литра около 15 на 100) , во-вторых совсем не порадовал ценник на подвеску (хотя сравнивал тока стойки).Скажу по своей А33 2.0 Eximo:
1. Расход ~ 12-13.5 Город/лето, Трасса от 7.6
2. Стойки. Когда купил, менял задние стойки. Токико, по 800 руб за штуку. Это дорого?
3. Как уже сказали выше, на Цефиру есть евроаналог. Пока моя цыфра ехала в Россию, паралельно я заказал оригинальные еврофары, которые обошлись в 8 рублей за обе.
Что ещё дорогое у ниссана ?
Dmitriy1111
veteran
По 800 рублей за штуку ??? Это в 95 году чтоли ? или по 800 баксов ?
Сибиряк
old hamster
Мда. Вот это негатив к тойотамДело не в тойотах и моём отношении к ним.
Прежде чем купить Цефиру, я сравнивал её с марком, благо в автосалоне они стояли рядом и можно было оценить и то и другое. Сравнение оказалось не в пользу марка. Кстати, купить я хотел марка, но тогда я ещё не знал, что в нём тесно
Сибиряк
old hamster
По 800 рублей за штуку ??? Это в 95 году чтоли ? или по 800 баксов ?2007, рубли
Dmitriy1111
veteran
Но только не надо ровнять то Марка и Короллу. Совершенные разные авто. Вот пробил ради интереса аморт на Цефиро. 33 кузов оригинал 56210-31U26 6657 рублей. Дешман просто.
и тут же выкладываю номерок аморта на марка 48530-29685 4262 рублей. Бум дальше спорить ?
а еще меня ну просто мучает вопрос: а вчем именно вам было тесно ? В ширину или в длину или в высоту ? я просто понять не могу ну как , как 5 мм ширины могут так повлиять а ?
и тут же выкладываю номерок аморта на марка 48530-29685 4262 рублей. Бум дальше спорить ?
а еще меня ну просто мучает вопрос: а вчем именно вам было тесно ? В ширину или в длину или в высоту ? я просто понять не могу ну как , как 5 мм ширины могут так повлиять а ?
Сибиряк
old hamster
Бум дальше спорить ?А то !
Я не знаю, что за номер 56210-31U26 и откуда вы его взяли, но оригинальный аморт на цефиру в А33 имеет номер 56210-5Y025. Цена ему на экзисте 4 262,66р. Цена на Токико U2972 (а именно они стояли на пришедшей машине) 2 385,04р. (ничего так выросли цены за 2 года ). В любом случае, колосальной разницы нет.
а еще меня ну просто мучает вопрос: а вчем именно вам было тесно ? В ширину или в длину или в высоту ?В ширину.
И лучше, "на ты"
Dmitriy1111
veteran
Ок. Давай на тыВзял я номерок этот с сайта цефироводов http://www.cefiro.ru/maintenance/parts.php (поверьте это не реклама), т.к. в каталоге джапанкэтс инфа по ниссанам только за денежку (кстати тоже минус ) Ну если ценник действительно такой как ты говоришь тогда да. Разница не принципиальная в цене запчастей. Хотя я еще посравниваю сегодня
Небесный_кролег
activist
Не читал че там нафлудили но цефиро против марка - выбор очевиден, ТОЛЬКО марк 2, и только 2.5 )) Хотя сотый кузов конечно не самый лучший из маркообразных, но тут объяснят в чем цимис
К тому же по традиции цифиро нее...
К тому же по традиции цифиро нее...
Ты где был раньше? Кирюха продавал своего... И продал.дык кто ж знал
он у меня в подписи болтался, я неделю с объявой на машине катался, она неделю на дроме и нгс висела
являюсь владельцем марковника в 90-м кузове 96 г.в, v=2,5 литра. Машина первая у меня. Все расходы так или иначе связанные с ним записываю в ежедневник. Стоимость запчастей на него, а также работ по их замене можете оценить посмотрев приложенный к сообщению файл. Записи велись с 15.05.08 (день покупки марка) до настоящего момента.
Ну всё, сушите сухари.
Строчка "Взятка за техосмотр" вас погубила
Почитал ваш список...
Мда...это со всеми марковниками так весело, в плане ремонта?
Строчка "Взятка за техосмотр" вас погубила
Почитал ваш список...
Мда...это со всеми марковниками так весело, в плане ремонта?
100 тыр вложений за год?!
упал под стол
упал под стол
100 тыр вложений за год?!так там ремонты-шремонты,резина и тп. что как я считаю не входит в плановое обслуживание авто,а так впринципе нормальная сумма чтобы привести техническую сторону машины >10-летней давности в нормальное состояние и не свистеть...
упал под стол
а нах менять каждый месяц воздушный фильтр?
дтп из расходов можно смело убирать
и самое главное кто вам продал за 210 самурая с убитой подвеской и ГБО?
дтп из расходов можно смело убирать
и самое главное кто вам продал за 210 самурая с убитой подвеской и ГБО?
а нах менять каждый месяц воздушный фильтр?каждый месяц фильтр менялся не часто). Вообще, на машинах с гбо воздушник желательно менять почаще, да и не очень то это обременительные затраты. 100 тыров за 14 месяцев - это очень грубо. Убирайте затраты на регистрацию, страховку, ДТП, литьё, резину, и затраты существенно уменьшаться. Про ходовку - первый раз вложился в неё спустя 10 месяцев эксплуатации, т.е. по весне. Не скажу, что она была убитая. Делал диагностику ходовой сразу после приобретения марка (стоимость их внесена в список) - вердикт мастеров с 2 разных СТО - ходовая в исправном состоянии. Наличие ГБО на марковнике для при покупке было плюсом, ни разу за всё время эксплуатации не пожалел, что взял именно в таком варианте. Передвигаюсь на марке довольно много по Н-ску и в сторону Бердска. Можно сказать, что не мало из потраченного на обслуживаение съэкономил на стоимости топлива. Вообще, на многие замены не скупился, потому что делал "для себя". Пружины, к примеру можно было не менять... На тот момент не мог сделать развал-схождение (развальщик сказал, что надо менять просевшие пружины, тогда можно будет сделать развал задней оси). В конечном, же счёте выяснилось, что был слегка поведён задний подрамник (спустя полгода - весной, когда ремонтировал ходовку), после замены которого сход-развал удалось победить. Вообще список расходов приведён лишь для оценки стоимости запчастей и соответственно работ. А также, чтоб владельцы других япономарок могли сравнить их со стоимостью аналогичных своих.
дтп из расходов можно смело убирать
и самое главное кто вам продал за 210 самурая с убитой подвеской и ГБО?
машину с объявой не видел, на дроме с пивом на багажнике видел, но только вчера.. когда, собственно, мысль созрела..
ну что ж.. будем искать..
ну что ж.. будем искать..
А также, чтоб владельцы других япономарок могли сравнить их со стоимостью аналогичных своих.Сравнил... особо не вникал в статьи расходов, но честно говоря было ощущение что Тойоты с обилием качественных аналогов должны обходиться уж точно подешевле Зум-Зумов.
Увы.
Да так бы и написали, а то тут народ уже ужоснулся - писец как дорого марк содержать.
Бодрого дня! Уважаемые, помогите сделать выбор между Ford fusion года 2004 и Honda HR-V 2001. Нравится то, что оба с более высокой посадкой (ездить на дачу). Как сравнить их в езде? и по стоимости ремонта?
Только что получила права.
Только что получила права.
Dmitriy1111
veteran
Ну где топикстартер то ?Интересно, что выбрал
Небесный_кролег
activist
фюжн и црв оба фтопку ))) ниче не буду даже советовать
Про афтора да, интереснО!!!!
марк или не марк, вот в чем вопрос
Про афтора да, интереснО!!!!
марк или не марк, вот в чем вопрос
В плане запчастей Фьюжн будет подороже, так как контрактных на него нет. Да и HR-V -это маленький паркетник, а Фьюжн только немного приподнятый маленький хетчбек.
пусть вас внешность HR-V не обманывает. из вариаторной машины проходимец никакой. даже паркетник никакой. асфальт онли.
Когда-то и я захотел Цефиру. Знакомые отговаривали слабой ходовкой. Но очень понравилась.
Может повезло с машинкой, но
ходовку пришлось делать лишь через 3,5 года езды. При чем езды по 30 тыс.км в год, езды под 180 по трассе, иногда (редкого и осторожного) буксования по грязи. По молодости особо не заглядывал под капот, антифриз поменял на четвертый год, когда он замерзать начал (оказалось, с Японии не меняли). А так заводилась и в - 35 без прогрева.
2,5 литра для неё достаточно. Двушка не тянет.
Может повезло с машинкой, но
ходовку пришлось делать лишь через 3,5 года езды. При чем езды по 30 тыс.км в год, езды под 180 по трассе, иногда (редкого и осторожного) буксования по грязи. По молодости особо не заглядывал под капот, антифриз поменял на четвертый год, когда он замерзать начал (оказалось, с Японии не меняли). А так заводилась и в - 35 без прогрева.
2,5 литра для неё достаточно. Двушка не тянет.
пусть вас внешность HR-V не обманывает. из вариаторной машины проходимец никакойвидел объяву на заднем стекле, продается hr-v лр вэдовый на палке. или хондовский вэдэ совсем никакой?
хондовский вд вполне какой. другое дело, что подвеска HR-V заточена именно под асфальт. плюс большинство их продается с вариком, а буксовать на варике смерти подобно. хотите проходимости от хонды - берите CR-V или Pilot.
Двушка не тянет.На двушке много ездили?
Dmitriy1111
veteran
О кстати. По динамике то 2 литровый марк с двигом Beams всяко от 2-х литровой цифры то уедет
Alex_B
v.i.p.
Ага, всяко
У цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31. Это у новых.
Или опять за счёт сверхкомфортного заднего привода?
У цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31. Это у новых.
Или опять за счёт сверхкомфортного заднего привода?
Сибиряк
old hamster
Гонка на двухлитровых ваннах, на автоматах это нечто
ну шо вы человека иллюзий лишаете. в грубой форме...
У цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31.Если цифры правильные, то марк должен быть чуть-чуть быстрее
ТОП 5
1
3
4